Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы консультирования социально-педагогической деятельности 7
1.1. Сущность и содержание консультативной работы 7
1.2. Специфика и значение социального консультирования как технологии социальной работы 10
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности 24
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 28
2.3 Социально педагогическое консультирование: его этапы, принципы и правила 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение№1 57
Приложение№2 58
Приложение№3 59
Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.
Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы консультирования социально-педагогической деятельности 7
1.1. Сущность и содержание консультативной работы 7
1.2. Специфика и значение социального консультирования как технологии социальной работы 10
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности 24
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 28
2.3 Социально педагогическое консультирование: его этапы, принципы и правила 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение№1 57
Приложение№2 58
Приложение№3 59
Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.
Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
677 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую