Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

  • 59 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

zoto.aleksandar89

677 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы консультирования социально-педагогической деятельности 7
1.1. Сущность и содержание консультативной работы 7
1.2. Специфика и значение социального консультирования как технологии социальной работы 10
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности 24
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 28
2.3 Социально педагогическое консультирование: его этапы, принципы и правила 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение№1 57
Приложение№2 58
Приложение№3 59



Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.

Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы консультирования социально-педагогической деятельности 7
1.1. Сущность и содержание консультативной работы 7
1.2. Специфика и значение социального консультирования как технологии социальной работы 10
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности 24
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 28
2.3 Социально педагогическое консультирование: его этапы, принципы и правила 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение№1 57
Приложение№2 58
Приложение№3 59



Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.

Актуальность данной выпускной квалифицированной работы заключается в том, что должность социального педагога уже является привычным явлением в школьной жизни. Но еще недавно оно воспринималось как новация. Предполагалось решить проблему социально-педагогической помощи детям и подросткам в адаптации к социальной среде, в нахождении средств и способов поддержки растущего человека в трудные периоды его жизни.
Детей, нуждающихся в поддержке, оказалось довольно много. Это и учащиеся, не желающие посещать школу, слабоуспевающие, дети, живущие в трудных материальных условиях, находящиеся под опекой, сироты, в том числе и «социальные», и пр. Многие из них испытывают значительные трудности вхождения в школьную среду и оказываются вне сферы целенаправленного педагогического влияния. Для работников образования более понятен был смысл и назначение работы социального педагога, чем конкретные пути и способы его деятельности.
Возможно, этим объясняется тот факт, что задачи социального педагога выглядят чрезмерно громоздкими и широкими. Один человек при всем желании не может охватить в своей деятельности весь спектр проблем, которые возникают у детей в процессе обучения в общеобразовательной школе. И в этом видится одна из серьезных трудностей деятельности социального педагога.
Решение проблемы социализации, по мнению исследователей, заключается еще и в том, что большинство институтов воспитания в настоящее время выполняет главным образом социально-контролирующую функцию.

Купить эту работу

СОЦИАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

677 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zoto.aleksandar89
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
677 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе zoto.aleksandar89 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе zoto.aleksandar89 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе zoto.aleksandar89 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе zoto.aleksandar89 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽