Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы на уроках математики в условиях смешанного обучения (вторая глава)

  • 53 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА II. Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в форме смешанного обучения 3
2.1. Характеристика учебных проектов по математике, реализуемых в форме смешанного обучения 3
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения 15
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения

Опытная работа была организована с учащимися 7-го класса.
Выборка. 20 учащихся 7-го класса.
Исследование проходило в три этапа:
1. Констатирующий этап. На данном этапе определялся уровень развития у учащихся исследовательских умений.
2. Формирующий этап. На данном этапе в условиях смешанной формы обучения учащихся 7-го класса на уроках математики был применен метод проектов.
3. Контрольный этап – повторная диагностика учащихся. Сравнительный анализ результатов исследования.
Диагностические методики:
1. Методика Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно».
Порядок проведения методики. Методика основана на наблюдении за учащимися в процессе применения проектных методов на уроках математики. Наблюдение проводилось по следующим параметрам:
1. Степень увлеченность работой по проекту.

2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента

После проведения формирующего этапа опытной работы был проведен контрольный этап. Опишем его результаты в сравнении с результатами констатирующего этапа. Результаты по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно», полученные в работе с учащимися 7-гго класса на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы, представлены в Таблице 4 и на Рисунке 4 (Приложение 5.
Таблица 4
Уровни развития исследовательского интереса у учащихся по методике Г.А.  Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно» на контрольном этапе в экспериментальной группе
Уровни
Констатирующий этап
Контрольный этап

Кол.чел.
%
Кол.чел.
%
Высокий
5
25
10
40
Средний
9
45
10
50
Низкий
6
30
0
0
Согласно данным Таблицы 4 и Рисунка 4, по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А.
...

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II

Анализ констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы показал, что у учащихся в основном на среднем (45%) и низком (30%) уровнях развиты познавательные интересы к исследовательской деятельности по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно»; на среднем (50%) и низком (30%) уровнях развита исследовательская активность по методике «Исследовательская активность» И.Э. Куликовской, Н.Н. Совгир.
На формирующем этапе на уроках математики с учащимися 7-го класса был активно использован метод проектов при смешанной форме обучения. Исследовательская деятельность проходила в течение 1 учебной четверти.
...

1. Куликовская, И. Э. Учебные проекты в учебно-воспитательном процессе школы / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2015. – 80 с.
2. Лебедева, М. В. Применение современных образовательных технологий на уроках математики в школе / М. В. Лебедева, Л. А. Печищева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2016. – №2. – С. 120 – 125.
3. Новожилова, Н. В. Интернет-ресурсы в исследовательской деятельности учителей и учащихся / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 148-152.
4. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
5. Попов, В. Б. Интернет-технологии и развитии образования / В. Б. Попов. – Воронеж : ВГПУ, 2011. – 172 с.
6. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 74-77.
7. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах : современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва : АПК и ПРО, 2018. – 32 с.
8. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения : Учебное пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 188 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ГЛАВА II. Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в форме смешанного обучения 3
2.1. Характеристика учебных проектов по математике, реализуемых в форме смешанного обучения 3
2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения 15
2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

2.2. Содержательно-методические аспекты организации проектной деятельности учащихся основной школы по математике в условиях смешанного обучения

Опытная работа была организована с учащимися 7-го класса.
Выборка. 20 учащихся 7-го класса.
Исследование проходило в три этапа:
1. Констатирующий этап. На данном этапе определялся уровень развития у учащихся исследовательских умений.
2. Формирующий этап. На данном этапе в условиях смешанной формы обучения учащихся 7-го класса на уроках математики был применен метод проектов.
3. Контрольный этап – повторная диагностика учащихся. Сравнительный анализ результатов исследования.
Диагностические методики:
1. Методика Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно».
Порядок проведения методики. Методика основана на наблюдении за учащимися в процессе применения проектных методов на уроках математики. Наблюдение проводилось по следующим параметрам:
1. Степень увлеченность работой по проекту.

2.3. Организация и основные результаты педагогического эксперимента

После проведения формирующего этапа опытной работы был проведен контрольный этап. Опишем его результаты в сравнении с результатами констатирующего этапа. Результаты по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно», полученные в работе с учащимися 7-гго класса на контрольном этапе опытно-экспериментальной работы, представлены в Таблице 4 и на Рисунке 4 (Приложение 5.
Таблица 4
Уровни развития исследовательского интереса у учащихся по методике Г.А.  Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно» на контрольном этапе в экспериментальной группе
Уровни
Констатирующий этап
Контрольный этап

Кол.чел.
%
Кол.чел.
%
Высокий
5
25
10
40
Средний
9
45
10
50
Низкий
6
30
0
0
Согласно данным Таблицы 4 и Рисунка 4, по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А.
...

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II

Анализ констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы показал, что у учащихся в основном на среднем (45%) и низком (30%) уровнях развиты познавательные интересы к исследовательской деятельности по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной «Проектировать интересно»; на среднем (50%) и низком (30%) уровнях развита исследовательская активность по методике «Исследовательская активность» И.Э. Куликовской, Н.Н. Совгир.
На формирующем этапе на уроках математики с учащимися 7-го класса был активно использован метод проектов при смешанной форме обучения. Исследовательская деятельность проходила в течение 1 учебной четверти.
...

1. Куликовская, И. Э. Учебные проекты в учебно-воспитательном процессе школы / И. Э. Куликовская, Н. Н. Совгир. – Москва : АСТ, 2015. – 80 с.
2. Лебедева, М. В. Применение современных образовательных технологий на уроках математики в школе / М. В. Лебедева, Л. А. Печищева // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2016. – №2. – С. 120 – 125.
3. Новожилова, Н. В. Интернет-ресурсы в исследовательской деятельности учителей и учащихся / Н. В. Новожилова // Школьные технологии. – 2017. – №4. – С. 148-152.
4. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Москва : Академия, 2017. – 217 с.
5. Попов, В. Б. Интернет-технологии и развитии образования / В. Б. Попов. – Воронеж : ВГПУ, 2011. – 172 с.
6. Розанов, Л. Л. Метод проектов как педагогическая технология / Л. Л. Розанов // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 74-77.
7. Романовская, М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах : современные подходы: научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования / М. Б. Романовская. – Москва : АПК и ПРО, 2018. – 32 с.
8. Щукин, А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения : Учебное пособие. 2-е изд. / А. Н. Щукин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 188 с.

Купить эту работу

Методика организации проектной деятельности учащихся основной школы на уроках математики в условиях смешанного обучения (вторая глава)

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽