Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
,......
........
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать комплексную программу подготовки детей к школе
Объект исследования: процесс предшкольной подготовки детей.
Предмет исследования: процесс организации работы по подготовке детей к школе.
Задачи исследования:
1. Выявить основные теоретико-методологические подходы к исследованию процесса подготовки детей к обучению в школе;
2. Определить специфику процесса организации деятельности учреждения дошкольного образования к подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе;
3. Апробировать разработанную программу подготовки детей к школе;
.....
...............
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса подготовки детей к школе
1.1. Готовность к школьному обучению: сущность и компоненты
1.2. Современные требования к содержанию и уровню подготовки детей к школе
1.3. Дополнительные образовательные программы, реализуемые в ДОУ как способ повышения качества подготовки ребенка к школьному обучению
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации исследовательской деятельности шестилетнего ребенка при подготовке к обучению в школе
2.1. Изучение уровня подготовки к обучению в школе шестилетнего ребенка
2.2. Реализация педагогических условий организации исследовательской деятельности шестилетнего ребенка при подготовке к обучению в школе
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Литература
хорошая оригинальность при размещении
1. Бабкова Е.Г. Познание природы дошкольниками путем наблюдения // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск 6-7 ноября 2008 г. Ответ. за выпуск О. И. Кобзарь, Т. В. Хахалкина. - Томск: ОГУ РЦРО, 2008. - С.40-41.
2. Бехтерева Л.П. К экологическим знаниям через наблюдения // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск 6-7 ноября 2008 г. Ответ. за выпуск О. И. Кобзарь, Т. В. Хахалкина. - Томск: ОГУ РЦРО, 2008. - С. 63-64.
3. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л. Готовность детей к школе. Диагностика психологии развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. – Томск: Пеленг, 2002. – 62 с.
4. Волков Б.С., Волкова И.В. Подготовка ребенка к школе: задачи, упражнения, диагностика.- М.: Просвещение, 2004. - 218 с.
5. Выготский Л.С. Психология. - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
6. Глуховеря Н. Познавательная деятельность детей, ее особенности // Дошкольное воспитание. - 1976. - №11. - С.28-33.
7. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание. - 1986. - №1. - С.28-32.
8. Давыдова, О.И. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144 с.
9. Далинина, Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т. Далинина // Дошкольное воспитание. - 2000. - №1. - С. 41-49.
10. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д.Марцинковской. – М., 2003. – 253 с.
11. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №1. - С. 60-68.
12. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс, 2001. - С.25-26.
13. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методиеский аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
14. Идом X., Вудворд К. Домашняя лаборатория. - М.: «Махаон», 2009. -74с.
15. Козлова, А. В. Работа ДОУ с семьей / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. - М.: Сфера, 2004. - 112 с.
16. Кончина О.А., Свирская Л.В. Программа развития познавательных способностей детей 3-7 лет. "Ключ к открытию". - Новгород, 2005. - 215 с.
17. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник / Т.А. Куликова. – М., 2009. – 232 с.
18. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учебн. пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2005.-80 с.
19. Куцакова Л.В., Мерзлякова СИ. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. Программа «Росинка».—М.:Владос,2003 — 166с.
20. Лебедева А. Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации. // Вопросы психологии. 2007. - №5. -с. 20-27.
21. Лелюх СВ., Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников. - Ульяновск: ИПКПРО, 2003. — 240 с.
22. Лозовая В.И., Камышанченко Е.Н. Формирование познавательной активности школьников. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2000. - 231 с.
23. Новоселова С.Л. Игра - экспериментирование как детская самодеятельность // Информационно - методический и научно педагогический журнал. - Приложение № 4, 2001. - С 86-93.
24. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации. / Под ред. Л.Н. Прохоровой. - М.: АРКТИ, 2003. -64 с.
25. Петровский А.В., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М.: Новая школа, 2003.- 137 с.
26. Поддьяков А.Н. Обучение дошкольников экспериментированию. // Вопросы психологии. 2001. - №4. - с. 29-34.
27. Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения: Об исследовательском поведении детей и не только детей. - М.: Российское психологическое общество, 2008. - 85 с.
28. Поддьяков Н.Н. К постановке проблемы умственного воспитания в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н.Поддьякова. - М., 1972. - С.5-52.
29. Поддьяков Н.Н. Проблемное обучение и творчество дошкольников. - М.: Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 2008. - 28 с.
30. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие / О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2006. – 80 с.
31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983. – 93 с.
32. Тельнова Ж.Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в разных формах и методах обучения. – Омск, 2007. – 159 с.
Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. / Под ред. В.В.Давыдова, В.П.Зинченко. – М., 1989. – 742 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
,......
........
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать комплексную программу подготовки детей к школе
Объект исследования: процесс предшкольной подготовки детей.
Предмет исследования: процесс организации работы по подготовке детей к школе.
Задачи исследования:
1. Выявить основные теоретико-методологические подходы к исследованию процесса подготовки детей к обучению в школе;
2. Определить специфику процесса организации деятельности учреждения дошкольного образования к подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе;
3. Апробировать разработанную программу подготовки детей к школе;
.....
...............
Введение………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы изучения процесса подготовки детей к школе
1.1. Готовность к школьному обучению: сущность и компоненты
1.2. Современные требования к содержанию и уровню подготовки детей к школе
1.3. Дополнительные образовательные программы, реализуемые в ДОУ как способ повышения качества подготовки ребенка к школьному обучению
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации исследовательской деятельности шестилетнего ребенка при подготовке к обучению в школе
2.1. Изучение уровня подготовки к обучению в школе шестилетнего ребенка
2.2. Реализация педагогических условий организации исследовательской деятельности шестилетнего ребенка при подготовке к обучению в школе
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение
Литература
хорошая оригинальность при размещении
1. Бабкова Е.Г. Познание природы дошкольниками путем наблюдения // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск 6-7 ноября 2008 г. Ответ. за выпуск О. И. Кобзарь, Т. В. Хахалкина. - Томск: ОГУ РЦРО, 2008. - С.40-41.
2. Бехтерева Л.П. К экологическим знаниям через наблюдения // Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск 6-7 ноября 2008 г. Ответ. за выпуск О. И. Кобзарь, Т. В. Хахалкина. - Томск: ОГУ РЦРО, 2008. - С. 63-64.
3. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л. Готовность детей к школе. Диагностика психологии развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. – Томск: Пеленг, 2002. – 62 с.
4. Волков Б.С., Волкова И.В. Подготовка ребенка к школе: задачи, упражнения, диагностика.- М.: Просвещение, 2004. - 218 с.
5. Выготский Л.С. Психология. - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2000. – 1008 с.
6. Глуховеря Н. Познавательная деятельность детей, ее особенности // Дошкольное воспитание. - 1976. - №11. - С.28-33.
7. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание. - 1986. - №1. - С.28-32.
8. Давыдова, О.И. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144 с.
9. Далинина, Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т. Далинина // Дошкольное воспитание. - 2000. - №1. - С. 41-49.
10. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д.Марцинковской. – М., 2003. – 253 с.
11. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями / Т.Н. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2004. - №1. - С. 60-68.
12. Дошкольное учреждение и семья - единое пространство детского развития / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина и др. - М.: Линка-Пресс, 2001. - С.25-26.
13. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методиеский аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
14. Идом X., Вудворд К. Домашняя лаборатория. - М.: «Махаон», 2009. -74с.
15. Козлова, А. В. Работа ДОУ с семьей / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. - М.: Сфера, 2004. - 112 с.
16. Кончина О.А., Свирская Л.В. Программа развития познавательных способностей детей 3-7 лет. "Ключ к открытию". - Новгород, 2005. - 215 с.
17. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник / Т.А. Куликова. – М., 2009. – 232 с.
18. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учебн. пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2005.-80 с.
19. Куцакова Л.В., Мерзлякова СИ. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. Программа «Росинка».—М.:Владос,2003 — 166с.
20. Лебедева А. Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации. // Вопросы психологии. 2007. - №5. -с. 20-27.
21. Лелюх СВ., Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников. - Ульяновск: ИПКПРО, 2003. — 240 с.
22. Лозовая В.И., Камышанченко Е.Н. Формирование познавательной активности школьников. - Белгород: Изд-во БелГУ, 2000. - 231 с.
23. Новоселова С.Л. Игра - экспериментирование как детская самодеятельность // Информационно - методический и научно педагогический журнал. - Приложение № 4, 2001. - С 86-93.
24. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: методические рекомендации. / Под ред. Л.Н. Прохоровой. - М.: АРКТИ, 2003. -64 с.
25. Петровский А.В., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М.: Новая школа, 2003.- 137 с.
26. Поддьяков А.Н. Обучение дошкольников экспериментированию. // Вопросы психологии. 2001. - №4. - с. 29-34.
27. Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения: Об исследовательском поведении детей и не только детей. - М.: Российское психологическое общество, 2008. - 85 с.
28. Поддьяков Н.Н. К постановке проблемы умственного воспитания в детском саду // Умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н.Поддьякова. - М., 1972. - С.5-52.
29. Поддьяков Н.Н. Проблемное обучение и творчество дошкольников. - М.: Центр «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, 2008. - 28 с.
30. Солодянкина, О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: Практическое пособие / О.В. Солодянкина. – М.: АРКТИ, 2006. – 80 с.
31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983. – 93 с.
32. Тельнова Ж.Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в разных формах и методах обучения. – Омск, 2007. – 159 с.
Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. / Под ред. В.В.Давыдова, В.П.Зинченко. – М., 1989. – 742 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую