Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………...3
Глава1. Теоретическое основы организации досуга младших школьников 6
1.1 Современные подходы к организации досуга младшего школьника в процессе внеурочной деятельности 6
1.2 Взаимодействия педагога с родителями при организации досуга младших школьников 16
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы оказания психолого-педагогической помощи родителям в организации досуга младшим школьникам 24
2.1 Диагностика уровня готовности родителей к рациональной организации досуга младших школьников 24
2.2 Рекомендации по внедрению комплекса психолого-педагогическиx мероприятий для родителей по развитию досуга младших школьников 28
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение №1 41
Приложение №2 42
Приложение №3 43
Приложение №4 44
Приложение №5 45
Приложение №6 47
Приложение № 7 50
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
555 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую