Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией

  • 78 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы. В данный момент времени самой актуальной из проблем в дефектологии является поиск подходящих путей помощи детям с речевыми нарушениями. Самая частая форма речевой проблемы в детском возрасте – это дизартрия.
У детей колебание частоты дизартрии, прежде всего, связанно с воздействием неблагоприятных факторов на мозг ребёнка в перинатальном, натальном и постнатальном периодах.
Данное расстройство способно выступать, как самостоятельное нарушение, однако может являться и базой для системных задержек, если формирование речи ещё не закончилось. В данном случае у детей может запаздывать развитие системы фонем, объем словаря, а так же грамматического строя речи. Только приложив огромные усилия, формируется восприятие, понимание речи, а так же навык чтения и письма. Все это, конечно же, усугубит развитие ребёнка и может препятствовать обучению ребёнка в массовой школе.
Вопрос дизартрии детского возраста усиленно разрабатывается в клиническом, нейролингвистическом и психолго – педагогическом направлениях. Именно поэтому в наше время проблема и пути её решения детей с дизартрией остаётся наиболее актуальной, так как количество детей с данным речевым нарушением растёт.
Исследованиями и изучениями звукопроизносительной стороны речи занимались такие учёные как: В.М. Бехтерев, Н.А. Власова, В.А. Гринер, В.А. Гиляровский, Н.С. Самойленко, Ю.А. Флоренская, Е.В. Чаянова и др.
Они выделяли, что именно звукопроизношение может воздействовать на физическое, моральное, интеллектуальное, а так же и на эстетическое воспитание детей.
Так же исследованиями и изучениями просодической стороны речи занимались такие учёные как: Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский и мн. др.
В последнее время прослеживается тенденция к приросту количества детей с такими речевыми нарушениями, как дизартрия. В случае если их своевременно не откорректировать в детском возрасте, то всё это способно спровоцировать проблемы в общении с окружающими, негативно влиять на умение ребёнка обретать новые знания, умения и навыки в школе. В связи со сложившейся ситуацией дефектологи находят новые подходы, технологии и приёмы для ликвидации недостатков речи.
Такими и являются игровые и здоровьесберегающие технологии технологии, которые обретают важную значимость в коррекционно – педагогическом процессе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, так как они применяются в качестве основополагающей формирования правильной речи детей и их полного развития.
В исследованиях отечественных ученых, а так же иностранных исследователях, (а именно Л.С. Выготский, К. Кофка, М. Монтессори, Ж. Пиаже и многие другие) анализируется, что игра, которая в свою очередь направленна на всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста будет являться одной из ведущих сторон его дошкольного воспитания и в последующем его обучения.
В рамках данной работы рассматривается проблема недостаточного изучения особенностей и навыков словообразовательной стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить особенности применения словообразовательных навыков в процессе коррекции у детей старшего дошкольного возраста при стёртой формы дизартрии.
Объект исследования - словообразовательные навыки детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования словообразовательных навыков у детей со стёртой формой дизартрии.
Гипотеза исследования:
у детей со стёртой формой дизартрии выявляются трудности словообразовательных навыков, что прогностически влияет на успешность рече-языковой деятельности. Результативность коррекционной работы, направленной на овладение словообразовательными навыками, обеспечивается:
- диагностикой и определением особенностей словообразовательных навыков;
- разработкой серии логопедических занятий с использованием стихотворений.
В соответствии с целью исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научно – методическую и коррекционно – логопедическую литературу по проблеме речевых нарушений при стёртой формы дизартрии.
2. Подобрать и провести диагностические методики для изучения особенностей словообразовательных навыков при стёртой дизартрии.
3. Теоретически обосновать, разработать и апробировать серию логопедических занятий, направленных на формирование словообразовательных навыков у детей со стёртой формой дизартрии.
4. Верифицировать эффективность предлагаемой серии занятий в процессе её апробации.
Структура бакалаврской работы: введение, три главы, заключение, список литературы (60 источников) и приложения.

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты формирования словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией…………………………………………………………………………
1.1. Понятие стёртой дизартрии, специфика проявления речевого нарушения………………………………………………………………………..
1.2. Развитие словообразования в онтогенезе …………………………………………………………...
1.3. Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста……………………………………………………………………………..
Глава 2. Исследование сформированности навыков словообразования у детей дошкольного старшего возраста со стёртой дизартрией………………………………………………………………………
2.1. Организация методика и материалы констатирующего исследования…..………………………………………………………………………
2.2. Характеристика возможностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией………………………………....
Глава 3. Логопедическая работа по развитию словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией………………………
3.1. Организация и содержание формирующего эксперимента………………
3.2. Анализ результатов экспериментальной логопедической работы ……..
Заключение………………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………
Приложения …………………………………………………………………….

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.


1. Александрова Л.Ю., Спирина Н.П. Гармонизация просодических возможностей детей как педагогическая проблема: Препринт/ Под ред. Н.И. Беляевой; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006.-284с.
2. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. М., 1973. – 316 с.
3. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М.,1968. -546 с.
4. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М., 1975. -272 с.
5. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. Для студ. Сред. И высш. Пед. Учебн. Заведений/ Е.А.Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисарова, Т.А. Добровольская. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. -247 с.
6. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей. – М.: АСТ: Астрель, 2010. -183 с.
7. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей: учебное пособие для студентов вузов. –М,: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. -260 с.
8. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей [Текст]: учебное пособие для студентов вузов/ А.Ф. Архипова. – Москва: АСТ; Владимир: Астрель, 2008. -319 с.
9. Ахманова О.С. Фонология. Материалы к курсам языкознания. – М.: Изд . Москва. Ун –та, 1954. -357 с.
10. Бабина Г.В., Идес Р.Е. Состояние интонационной стороны речи у младших школьников с дизартрией.// Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство. Сб. Научно-методических трудов. –СПб, 2003 -258 с.
11. Башмакова С.Б., Станилеско И.В. Современные исследования дизартрии в отечественной и зарубежной логопедии// Научно –методический электронный журнал «Концепт». -2016. –Т.17. -818-822 с.
12. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛВДОС, 2009. -260 с.
13. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. –М.: 1916.-325 с.
14. Бехтерев В.М. Значение музыки в эстетическом воспитании ребёнка с первых дней его детства. –М.: 1916.-248 с.
15. Блохина Л. Просодические характеристики речи и методы их анализа. –М.: 1980. -360 с.
16. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – СПб., 1995. -167 с.
17. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. – М.: Просвещение, 1977. -230 с.
18. Буденая Т.В. Логопедическая гимнастика/ Т.В. Буденная. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.-64 с.
19. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей /Д.К. Вильсон. –М.: Медицина, 1990. -240 с.
20. Винарская Е.Н. Дизартрия. –М.: АСТ: Астрель, Хранитель, 2006 -186 с.
21. Винарская Е.Н. Дизартрия [Текст] /Е.Н. Винарская – Москва.: АСТ АСТРЕЛЬ, Транзит –книга, 2005. -141 с.
22. Винарская Е.Н. Дизартрия и её топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга [Текст]/Е.Н. Винарская, А.М. Пулатов. –Ташкент: Медицина, 1973.- 165 с.
23. Власенко И.Т. Методы обследования речи у детей [Текст] /И.Т. Власенко, Г.В. Чиркина – Москва: Просвещение: Владос, 1996 -160 с.
24. Волкова Л.С. Нарушение голоса и произносительной стороны речи. Дизартрия/ Л.С. Волкова – М.: 2008 г. -178 с.
25. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М: Лабиринт, 2005.- 283 с.
26. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] /А.Н.Гвоздев. –Санкт –Петербург: ДЕТСТВО –ПРЕСС; Творческий центр Сфера, 2007. -470 с.
27. Гуровец Г.В. Детская невропатология: Естественно –научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики: Учебное пособие/ Г.В. Гуровец; Под ред. В.И. Селиверстова. –М.: ВЛАДОС, 2004. – 303 с.
28. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников. – М., 1994.- -264 с.
29. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 2004. -287 с.
30. Дьякова Е.А. Логопедический массаж при разных формах дизартрии: учеб. Пособие для студ. /Е.А. Дьякова. –М.: Академия, 2012.-96 с.
31. Екжанова Е.А. Об особенностях организации физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида // Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации /под. Ред. Т.И. Оверчук. – М., 2001. -320 с.
32. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Книга для логопеда –М.; Просвещение, 1996. -183 с.
33. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Книга для логопеда /И.И. Ермакова. –Москва: Просвещение, 1996. -143 с.
34. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников – М., 1985.
35. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Академия педагогических наук, 1958. -468 с.
36. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте – М.: Астрель, 2002.
37. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда [Текст] /О.Б. Иншакова.- 2-е изд., испр. И доп. – Москва: ВЛАДОС, 2010. -279 с.
38. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стёртых форм дизартрий и сложной дислалии// Дефектология. -2006. -5-С. 10-14.
39. Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст]: автореф. Дис. Канд. Пед. Наук: 13.00.03 /И.Б.Карелина. –Москва, 2000. -23 с.
40. Киселёва В.А. Комплексное исследование детей со стёртой дизартрией [Текст] /В.А. Киселёва //Логопедия: методические традиции и новаторство /В.А. Киселёва. –Москва –Воронеж, 2003. -39-50 с.
41. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей [Текст] /Е.Ф. Архипова. – Москва: АСТ: Астрель, 2008. -254 с.
42. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах [Текст]: методическое пособие для учителя-логопеда /Р.И. Лалаева. – Москва: ВЛАДОС, 2004.-220 с.
43. Логопедия [Текст]: [учеб. Для дефктол. Фак. Пед. Вузов. /Л.С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.]; под ред. Л.С. Волковой, С.Н.Шаховской. -3-е изд., перераб. И доп. – Москва: ВЛАДОС, 1998.- 677 с.
44. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стёртой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения [Текст] / Л.В. Лопатина // Логопедия: методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов: в 5 кн. Кн. 1, ч. 2: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: Ч. 2: Ринолалия. Дизартрия: в 2 ч. /[авт. –сост.: С.Н. Шаховская, Т.В. Волосовец, Л.Г. Парамонова] / [авт.-сост.: В.И. Селивёрстов, Л.Г. Парамонова;] под ред. Л.С. Волковой. – Москва: ВЛАДОС, 2006. -303 с.
45. Лопатина Л.В. Индивидуальные особенности детей со стёртой дизартрией по состоянию неречевых и речевых функций [Текст]/ Л.В. Лопатина // Логопедия: методические традиции и новаторство / под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – Москва; Воронеж, 2003.-108-112 с.
46. Мартынова Р.И. О психолого- педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков /Р.И.Мартынова //Логопедия: методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов: в 5 кн. Кн. 1, ч.2: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: ч.2: Ринолалия. Дизартрия: в 2 ч. /[авт. – сост.: С.Н. Шаховская, Т.В. Волосовец, Л.Г. Парамонова] / [авт. Сост.: ВИ. Селивёрстов, Л.Г. Парамонова]; под ред. Л.С. Волковой. – Москва: ВЛАДОС, 2006. -98-110 с.
47. Матусевич И. Введение в общую фонетику. [Текст] /М., Учпедгиз, Издание 3-е. – Москва: Государственно учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1959.- 136 с.
48. Методы обследования речи детей [Текст]: пособие по диагностике речевых нарушений / Г.В.Чиркина и др.; под общ. Ред. Проф. Г.В. Чиркиной. -3-е изд., доп. – Москва: АРКТИ, 2003.-239 с.
49. Никишина И.В. Мастер-класс для руководителей и педагогов ДОУ. Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии /И.В. Никишина. – М.: Планета, 2011. -129 с.
50. Поваляева М. А. Справочник логопеда [Текст] / М.А. Поволяева. – Ростов-на –Дону: Феникс, 2006. -445 с.
51. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста / О.Г. Приходько. – М.: КАРО, 2008. -138 с.
52. Рау Е.Ф. Воспитание правильного произношения у детей [Текст] / Е.Ф. Рау. – Москва: Медгиз, 1961.- 36 с.
53. Специальная педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов пед. Вузов / [Л.И. Аксёнова и др.]; Под ред. Н.М. Назаровой. 3-е изд., испр. – Москва: Academia, 2004 (ГУП Сарат. Полигр. Комб.) -395 с.
54. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику / Т.А. Ткаченко. – М.: ЭКСМО, 2007. -68 с.
55. Токарева С.А. Дизартрия [Текст]/ С.А. Токарева // Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков /С.С. Ляпидевский; под общ. Ред. Проф. С.С. Ляпидевского. – Москва: Медицина, 1969. -288 с.
56. Трубникова Н.М. Логопедические технологии обследования речи [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.М. Трубникова – Екатеринбург: Урал. Гос. Пед. Униветситет, 2005. -48 с.
57. Филичева Т.Б. Основы логопедии: [По спец. «Педагогика и психология (дошкольная)»] /Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелёва, Г.В. Чиркина.- Москва: Просвещение, 1989. -221 с.
58. Фомичёва М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению [Текст]: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб, заведений /Т.В.Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
59. Шевцова Е.Е. Забродина Л.В. Технологии формирования интонационной стороны речи. – М.: АСТ: Астрель, 2009. -304 с.
60. Walburga Brügge, Katharina Mohs Therapie der Sprachentwicklungsverzogerung ISBN 978-3-497-01948-9 2007 bu Ernst Reinhardt, GmbH & Co KG, Verlag, München


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы. В данный момент времени самой актуальной из проблем в дефектологии является поиск подходящих путей помощи детям с речевыми нарушениями. Самая частая форма речевой проблемы в детском возрасте – это дизартрия.
У детей колебание частоты дизартрии, прежде всего, связанно с воздействием неблагоприятных факторов на мозг ребёнка в перинатальном, натальном и постнатальном периодах.
Данное расстройство способно выступать, как самостоятельное нарушение, однако может являться и базой для системных задержек, если формирование речи ещё не закончилось. В данном случае у детей может запаздывать развитие системы фонем, объем словаря, а так же грамматического строя речи. Только приложив огромные усилия, формируется восприятие, понимание речи, а так же навык чтения и письма. Все это, конечно же, усугубит развитие ребёнка и может препятствовать обучению ребёнка в массовой школе.
Вопрос дизартрии детского возраста усиленно разрабатывается в клиническом, нейролингвистическом и психолго – педагогическом направлениях. Именно поэтому в наше время проблема и пути её решения детей с дизартрией остаётся наиболее актуальной, так как количество детей с данным речевым нарушением растёт.
Исследованиями и изучениями звукопроизносительной стороны речи занимались такие учёные как: В.М. Бехтерев, Н.А. Власова, В.А. Гринер, В.А. Гиляровский, Н.С. Самойленко, Ю.А. Флоренская, Е.В. Чаянова и др.
Они выделяли, что именно звукопроизношение может воздействовать на физическое, моральное, интеллектуальное, а так же и на эстетическое воспитание детей.
Так же исследованиями и изучениями просодической стороны речи занимались такие учёные как: Л.С. Выготский, В.А. Сухомлинский и мн. др.
В последнее время прослеживается тенденция к приросту количества детей с такими речевыми нарушениями, как дизартрия. В случае если их своевременно не откорректировать в детском возрасте, то всё это способно спровоцировать проблемы в общении с окружающими, негативно влиять на умение ребёнка обретать новые знания, умения и навыки в школе. В связи со сложившейся ситуацией дефектологи находят новые подходы, технологии и приёмы для ликвидации недостатков речи.
Такими и являются игровые и здоровьесберегающие технологии технологии, которые обретают важную значимость в коррекционно – педагогическом процессе воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями, так как они применяются в качестве основополагающей формирования правильной речи детей и их полного развития.
В исследованиях отечественных ученых, а так же иностранных исследователях, (а именно Л.С. Выготский, К. Кофка, М. Монтессори, Ж. Пиаже и многие другие) анализируется, что игра, которая в свою очередь направленна на всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста будет являться одной из ведущих сторон его дошкольного воспитания и в последующем его обучения.
В рамках данной работы рассматривается проблема недостаточного изучения особенностей и навыков словообразовательной стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
Цель исследования: теоретически и экспериментально изучить особенности применения словообразовательных навыков в процессе коррекции у детей старшего дошкольного возраста при стёртой формы дизартрии.
Объект исследования - словообразовательные навыки детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования словообразовательных навыков у детей со стёртой формой дизартрии.
Гипотеза исследования:
у детей со стёртой формой дизартрии выявляются трудности словообразовательных навыков, что прогностически влияет на успешность рече-языковой деятельности. Результативность коррекционной работы, направленной на овладение словообразовательными навыками, обеспечивается:
- диагностикой и определением особенностей словообразовательных навыков;
- разработкой серии логопедических занятий с использованием стихотворений.
В соответствии с целью исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить научно – методическую и коррекционно – логопедическую литературу по проблеме речевых нарушений при стёртой формы дизартрии.
2. Подобрать и провести диагностические методики для изучения особенностей словообразовательных навыков при стёртой дизартрии.
3. Теоретически обосновать, разработать и апробировать серию логопедических занятий, направленных на формирование словообразовательных навыков у детей со стёртой формой дизартрии.
4. Верифицировать эффективность предлагаемой серии занятий в процессе её апробации.
Структура бакалаврской работы: введение, три главы, заключение, список литературы (60 источников) и приложения.

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические аспекты формирования словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией…………………………………………………………………………
1.1. Понятие стёртой дизартрии, специфика проявления речевого нарушения………………………………………………………………………..
1.2. Развитие словообразования в онтогенезе …………………………………………………………...
1.3. Особенности овладения словообразованием детьми дошкольного возраста……………………………………………………………………………..
Глава 2. Исследование сформированности навыков словообразования у детей дошкольного старшего возраста со стёртой дизартрией………………………………………………………………………
2.1. Организация методика и материалы констатирующего исследования…..………………………………………………………………………
2.2. Характеристика возможностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией………………………………....
Глава 3. Логопедическая работа по развитию словообразования у детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией………………………
3.1. Организация и содержание формирующего эксперимента………………
3.2. Анализ результатов экспериментальной логопедической работы ……..
Заключение………………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………
Приложения …………………………………………………………………….

Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)

Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно

Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.


1. Александрова Л.Ю., Спирина Н.П. Гармонизация просодических возможностей детей как педагогическая проблема: Препринт/ Под ред. Н.И. Беляевой; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2006.-284с.
2. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. М., 1973. – 316 с.
3. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М.,1968. -546 с.
4. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М., 1975. -272 с.
5. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. Для студ. Сред. И высш. Пед. Учебн. Заведений/ Е.А.Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комисарова, Т.А. Добровольская. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. -247 с.
6. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей. – М.: АСТ: Астрель, 2010. -183 с.
7. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей: учебное пособие для студентов вузов. –М,: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. -260 с.
8. Архипова Е.Ф. Стёртая дизартрия у детей [Текст]: учебное пособие для студентов вузов/ А.Ф. Архипова. – Москва: АСТ; Владимир: Астрель, 2008. -319 с.
9. Ахманова О.С. Фонология. Материалы к курсам языкознания. – М.: Изд . Москва. Ун –та, 1954. -357 с.
10. Бабина Г.В., Идес Р.Е. Состояние интонационной стороны речи у младших школьников с дизартрией.// Коррекционная педагогика. Единое образовательное пространство. Сб. Научно-методических трудов. –СПб, 2003 -258 с.
11. Башмакова С.Б., Станилеско И.В. Современные исследования дизартрии в отечественной и зарубежной логопедии// Научно –методический электронный журнал «Концепт». -2016. –Т.17. -818-822 с.
12. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛВДОС, 2009. -260 с.
13. Берштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. –М.: 1916.-325 с.
14. Бехтерев В.М. Значение музыки в эстетическом воспитании ребёнка с первых дней его детства. –М.: 1916.-248 с.
15. Блохина Л. Просодические характеристики речи и методы их анализа. –М.: 1980. -360 с.
16. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. – СПб., 1995. -167 с.
17. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. – М.: Просвещение, 1977. -230 с.
18. Буденая Т.В. Логопедическая гимнастика/ Т.В. Буденная. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.-64 с.
19. Вильсон Д.К. Нарушения голоса у детей /Д.К. Вильсон. –М.: Медицина, 1990. -240 с.
20. Винарская Е.Н. Дизартрия. –М.: АСТ: Астрель, Хранитель, 2006 -186 с.
21. Винарская Е.Н. Дизартрия [Текст] /Е.Н. Винарская – Москва.: АСТ АСТРЕЛЬ, Транзит –книга, 2005. -141 с.
22. Винарская Е.Н. Дизартрия и её топико-диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга [Текст]/Е.Н. Винарская, А.М. Пулатов. –Ташкент: Медицина, 1973.- 165 с.
23. Власенко И.Т. Методы обследования речи у детей [Текст] /И.Т. Власенко, Г.В. Чиркина – Москва: Просвещение: Владос, 1996 -160 с.
24. Волкова Л.С. Нарушение голоса и произносительной стороны речи. Дизартрия/ Л.С. Волкова – М.: 2008 г. -178 с.
25. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М: Лабиринт, 2005.- 283 с.
26. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] /А.Н.Гвоздев. –Санкт –Петербург: ДЕТСТВО –ПРЕСС; Творческий центр Сфера, 2007. -470 с.
27. Гуровец Г.В. Детская невропатология: Естественно –научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики: Учебное пособие/ Г.В. Гуровец; Под ред. В.И. Селиверстова. –М.: ВЛАДОС, 2004. – 303 с.
28. Дзержинская И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников. – М., 1994.- -264 с.
29. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 2004. -287 с.
30. Дьякова Е.А. Логопедический массаж при разных формах дизартрии: учеб. Пособие для студ. /Е.А. Дьякова. –М.: Академия, 2012.-96 с.
31. Екжанова Е.А. Об особенностях организации физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида // Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации /под. Ред. Т.И. Оверчук. – М., 2001. -320 с.
32. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Книга для логопеда –М.; Просвещение, 1996. -183 с.
33. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Книга для логопеда /И.И. Ермакова. –Москва: Просвещение, 1996. -143 с.
34. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников – М., 1985.
35. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Академия педагогических наук, 1958. -468 с.
36. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте – М.: Астрель, 2002.
37. Иншакова О.Б. Альбом для логопеда [Текст] /О.Б. Иншакова.- 2-е изд., испр. И доп. – Москва: ВЛАДОС, 2010. -279 с.
38. Карелина И.Б. Дифференциальная диагностика стёртых форм дизартрий и сложной дислалии// Дефектология. -2006. -5-С. 10-14.
39. Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст]: автореф. Дис. Канд. Пед. Наук: 13.00.03 /И.Б.Карелина. –Москва, 2000. -23 с.
40. Киселёва В.А. Комплексное исследование детей со стёртой дизартрией [Текст] /В.А. Киселёва //Логопедия: методические традиции и новаторство /В.А. Киселёва. –Москва –Воронеж, 2003. -39-50 с.
41. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии у детей [Текст] /Е.Ф. Архипова. – Москва: АСТ: Астрель, 2008. -254 с.
42. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах [Текст]: методическое пособие для учителя-логопеда /Р.И. Лалаева. – Москва: ВЛАДОС, 2004.-220 с.
43. Логопедия [Текст]: [учеб. Для дефктол. Фак. Пед. Вузов. /Л.С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.]; под ред. Л.С. Волковой, С.Н.Шаховской. -3-е изд., перераб. И доп. – Москва: ВЛАДОС, 1998.- 677 с.
44. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стёртой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения [Текст] / Л.В. Лопатина // Логопедия: методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов: в 5 кн. Кн. 1, ч. 2: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: Ч. 2: Ринолалия. Дизартрия: в 2 ч. /[авт. –сост.: С.Н. Шаховская, Т.В. Волосовец, Л.Г. Парамонова] / [авт.-сост.: В.И. Селивёрстов, Л.Г. Парамонова;] под ред. Л.С. Волковой. – Москва: ВЛАДОС, 2006. -303 с.
45. Лопатина Л.В. Индивидуальные особенности детей со стёртой дизартрией по состоянию неречевых и речевых функций [Текст]/ Л.В. Лопатина // Логопедия: методические традиции и новаторство / под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – Москва; Воронеж, 2003.-108-112 с.
46. Мартынова Р.И. О психолого- педагогических особенностях детей-дислаликов и дизартриков /Р.И.Мартынова //Логопедия: методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов: в 5 кн. Кн. 1, ч.2: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: ч.2: Ринолалия. Дизартрия: в 2 ч. /[авт. – сост.: С.Н. Шаховская, Т.В. Волосовец, Л.Г. Парамонова] / [авт. Сост.: ВИ. Селивёрстов, Л.Г. Парамонова]; под ред. Л.С. Волковой. – Москва: ВЛАДОС, 2006. -98-110 с.
47. Матусевич И. Введение в общую фонетику. [Текст] /М., Учпедгиз, Издание 3-е. – Москва: Государственно учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1959.- 136 с.
48. Методы обследования речи детей [Текст]: пособие по диагностике речевых нарушений / Г.В.Чиркина и др.; под общ. Ред. Проф. Г.В. Чиркиной. -3-е изд., доп. – Москва: АРКТИ, 2003.-239 с.
49. Никишина И.В. Мастер-класс для руководителей и педагогов ДОУ. Здоровьесберегающая педагогическая система: модели, подходы, технологии /И.В. Никишина. – М.: Планета, 2011. -129 с.
50. Поваляева М. А. Справочник логопеда [Текст] / М.А. Поволяева. – Ростов-на –Дону: Феникс, 2006. -445 с.
51. Приходько О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста / О.Г. Приходько. – М.: КАРО, 2008. -138 с.
52. Рау Е.Ф. Воспитание правильного произношения у детей [Текст] / Е.Ф. Рау. – Москва: Медгиз, 1961.- 36 с.
53. Специальная педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов пед. Вузов / [Л.И. Аксёнова и др.]; Под ред. Н.М. Назаровой. 3-е изд., испр. – Москва: Academia, 2004 (ГУП Сарат. Полигр. Комб.) -395 с.
54. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику / Т.А. Ткаченко. – М.: ЭКСМО, 2007. -68 с.
55. Токарева С.А. Дизартрия [Текст]/ С.А. Токарева // Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков /С.С. Ляпидевский; под общ. Ред. Проф. С.С. Ляпидевского. – Москва: Медицина, 1969. -288 с.
56. Трубникова Н.М. Логопедические технологии обследования речи [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.М. Трубникова – Екатеринбург: Урал. Гос. Пед. Униветситет, 2005. -48 с.
57. Филичева Т.Б. Основы логопедии: [По спец. «Педагогика и психология (дошкольная)»] /Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелёва, Г.В. Чиркина.- Москва: Просвещение, 1989. -221 с.
58. Фомичёва М.Ф. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению [Текст]: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб, заведений /Т.В.Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т.В. Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.
59. Шевцова Е.Е. Забродина Л.В. Технологии формирования интонационной стороны речи. – М.: АСТ: Астрель, 2009. -304 с.
60. Walburga Brügge, Katharina Mohs Therapie der Sprachentwicklungsverzogerung ISBN 978-3-497-01948-9 2007 bu Ernst Reinhardt, GmbH & Co KG, Verlag, München


Купить эту работу

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Неназванный 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Неназванный 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Неназванный 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Неназванный 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽