Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

  • 68 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Согласно информации, представленной представителями российского Минобразования, в совокупной численности несовершеннолетних, которые только поступают в учреждения среднего образования, более 60% включено в группу риска в части психофизической, соматической и школьной дезадаптации. В этих 60% детей-первоклассников порядка 35% имеют явные нарушения психоэмоционального и нервного плана, отмечающиеся еще в младших «детсадовских» группах.
В течение последних двух десятков лет в 2-2,5 раза увеличилось количество учеников начальных школьных классов, которые не могут осилить программу СУЗа. Этот показатель в совокупности превысил 30% от общего количества обучающихся в начальных школьных классах. И среди них особенное внимание привлекают несовершеннолетние, страдающих ЗПР. Под аббревиатурой «ЗПР» понимается задержка психического развития».
Актуальность настоящего исследования детерминирована тем обстоятельством, что на данный момент нет идеальной среды для эффективного и стабильного развития и совершенствования воображения и творческого потенциала у обучающихся в начальной школе. Более этого, данный вопрос пока еще остается на этапе активного анализа и оставляется неразрешенным.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 4
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития........ 8
1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
задержкой психического развития .................................................................. 8
1.2 Особенности творческого воображения детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая
проблема............................................................................................................. 16
1.3 Организационно-педагогические условия развития творческого
воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития.............................................................................................................. 23
Выводы по I главе........................................................................................... 30
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития
творческого воображения у детей с задержкой психического
развития……………………………………………………………………… 32
2.1. Выбор и описание методов исследования................................................ 32
2.2. Анализ данных, полученных в ходе исследования развития
творческого воображения у детей с задержкой психического развития….. 34
Выводы по II главе.......................................................................................... 39
Глава 3. Методические аспекты развития творческого воображения
у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития............................................................................................................. 40
3.1 Методика проведения педагогического эксперимента............................ 40
3.2 Анализ и интерпретация результатов педагогического исследования
творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития……………………………………………………….. 58
Выводы по III главе........................................................................................ 64
Заключение........................................................................................................ 67
Список используемой литературы .............................................................. 69
Приложения...................................................................................................... 75

Задачи:
1. Раскрыть сущность, содержание, средства и способы развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития;
2. Определить особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с ЗПР;
3. Рассмотреть и применить наиболее эффективные средства в развитии творческого воображения дошкольников с ЗПР;
4. Выделить условия, способствующие развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
В процессе работы над проблемой применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, методических документов. Использовались эмпирические методы исследования: тестирование, анкетирование. Проводился сравнительный анализ результатов. Исследование проводилось на базе детского сада № 1157 ВАО г. Москвы и включало 3 этапа:

в работе нет списка литературы, поэтому цена снижена.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Согласно информации, представленной представителями российского Минобразования, в совокупной численности несовершеннолетних, которые только поступают в учреждения среднего образования, более 60% включено в группу риска в части психофизической, соматической и школьной дезадаптации. В этих 60% детей-первоклассников порядка 35% имеют явные нарушения психоэмоционального и нервного плана, отмечающиеся еще в младших «детсадовских» группах.
В течение последних двух десятков лет в 2-2,5 раза увеличилось количество учеников начальных школьных классов, которые не могут осилить программу СУЗа. Этот показатель в совокупности превысил 30% от общего количества обучающихся в начальных школьных классах. И среди них особенное внимание привлекают несовершеннолетние, страдающих ЗПР. Под аббревиатурой «ЗПР» понимается задержка психического развития».
Актуальность настоящего исследования детерминирована тем обстоятельством, что на данный момент нет идеальной среды для эффективного и стабильного развития и совершенствования воображения и творческого потенциала у обучающихся в начальной школе. Более этого, данный вопрос пока еще остается на этапе активного анализа и оставляется неразрешенным.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ 4
Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения у
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития........ 8
1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
задержкой психического развития .................................................................. 8
1.2 Особенности творческого воображения детей дошкольного возраста
с задержкой психического развития как психолого-педагогическая
проблема............................................................................................................. 16
1.3 Организационно-педагогические условия развития творческого
воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития.............................................................................................................. 23
Выводы по I главе........................................................................................... 30
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития
творческого воображения у детей с задержкой психического
развития……………………………………………………………………… 32
2.1. Выбор и описание методов исследования................................................ 32
2.2. Анализ данных, полученных в ходе исследования развития
творческого воображения у детей с задержкой психического развития….. 34
Выводы по II главе.......................................................................................... 39
Глава 3. Методические аспекты развития творческого воображения
у детей дошкольного возраста с задержкой психического
развития............................................................................................................. 40
3.1 Методика проведения педагогического эксперимента............................ 40
3.2 Анализ и интерпретация результатов педагогического исследования
творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития……………………………………………………….. 58
Выводы по III главе........................................................................................ 64
Заключение........................................................................................................ 67
Список используемой литературы .............................................................. 69
Приложения...................................................................................................... 75

Задачи:
1. Раскрыть сущность, содержание, средства и способы развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития;
2. Определить особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста с ЗПР;
3. Рассмотреть и применить наиболее эффективные средства в развитии творческого воображения дошкольников с ЗПР;
4. Выделить условия, способствующие развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
В процессе работы над проблемой применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы, методических документов. Использовались эмпирические методы исследования: тестирование, анкетирование. Проводился сравнительный анализ результатов. Исследование проводилось на базе детского сада № 1157 ВАО г. Москвы и включало 3 этапа:

в работе нет списка литературы, поэтому цена снижена.

Купить эту работу

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user3472448 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user3472448 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user3472448 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user3472448 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽