Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование организаторских качеств у студентов в условиях ВУЗА

  • 110 страниц
  • 2013 год
  • 575 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование организаторских качеств у студентов в условиях ВУЗА

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования организаторских качеств как проблема исследования
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по формированию организаторских качеств
1.2. Сущность и содержание процесса формирования организаторских качеств
1.3. Процесс профессиональной подготовки педагогов к организаторской деятельности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Обоснование модели формирования организаторских качеств
2.1. Социально – педагогические характеристики модели
2.2. Критерии эффективности формирования организаторских качеств
2.3. Методика формирования организаторских качеств
Выводы по 2 главе
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию организаторских качеств студентов
3.1. Диагностика сформированности организаторских качеств у студентов
3.2. Условия формирования организаторских качеств в ходе профессиональной подготовки
3.3. Анализ эффективности процесса формирования организаторских качеств
Выводы по 3 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Агеева И.А. Организаторские способности работника правоохранительной сферы и их формирование в процессе обучения. Автореф. дисс… канд.психол.наук. – Иркутск, 2000
2.Алимкулов Я.Р. Организаторские качества личности, их структура и проявление в деятельности временных студенческих трудовых коллективов. (На материале пединститутов УзССР). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук. – Ташкент, 1989
3.Аристотель. Сочинения: В 4 т. Т. 4. Политика./ Пер. С.А. Жебелева. – М.: Мысль, 1983.
4.Блинов В.И. Практическая подготовка будущих учителей: прагматика перспективы// Педагогическая наук и практика: проблемы и перспективы. Сб.науч.статей. Выпуск второй.- М.: ИОО МОН РФ, 2004. - 202 с. - С.41-53.
5.Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с.
6.Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208с.
7.Вебер М. Хозяйство и общество / Пер. с нем. под научн. ред. Л.Г. Ионина. — М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2007.
8.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ.— М.: “Дело”, 1991.— 320 с.
9.Гельвеций К.А. Сочинения. Т. 1. - М., 1973.
10.Галагузова Ю. Подготовка социальных педагогов: пора преодолеть противоречия / Ю. Галагузова // Социальная педагогика. - 2003. - № 1. - С. 97-101.
11.Гоноболин Ф.Н. Способности и интересы. - М., 1962.
12.Гудков Л.Д. Проблемы «элиты» в сегодняшней России. Размышления над результатами социологического исследования. /Л.Д. Гудков, Б. В. Дубин, Ю.А. Левада. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2007. – 372 с.
13.Данилина Н.И. Лидерство как социальная технология развития организационной культуры. Автореф. дисс… канд.социол.наук. – СПб., 2009
14.Дворянкина Е.К. Профессиональная подготовка будущих учителей в вузе как педагогическая проблема. //Российская Академия Естествознания. – 2007. - №5. – С. 8.
15.Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)/ Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002.
16.Длугач Т.Б. Дени Дидро. — М.: Мысль, 1975
17.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
18.Друкер П.Ф. Классические работы по менеджменту. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — С. 220.
19.Занадворова Т.Л. Сентиментализм Ж.-Ж.Руссо. - Челябинск, 1983.
20.Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 34-42.
21.Иванов Д.В. Социология: теория и история. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.
22.Истратова О.Н. Справочник психолога – консультанта организации. – Ростов н/Д, 2007. – 638 с.
23.Итвел Р. Возрождение харизмы? Теория и проблемы операционализации понятий. //Социс. – 2003. - №3. – С. 9-20.
24.Ковалев А.Г., Мясищев В. Н. Психические особенности человека. Т. 2. Способности. - Л.: ЛГУ, 1960.
25.Коссов Б.Б. Профессиональная психодиагностика и методы исследования личности руководителя // Психологический журнал. - 2001. - т.2. – С. 73
26.Красненко О.А. Концепция власти М. Вебера в исследовании политической культуры Великобритании и России// Журнал социологии и социальной антропологии. – 2009. - Т. 12. № 3. - С. 180-189.
27.Кречмер Э. Строение тела и характер. – М.: Эксмо, 2003.- 416 с.
28.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991.
29.Крыштановская О.В., Хуторянский Ю.В. Элита и возраст: путь наверх// Социс. – 2002. - №4. – С. 49-60.
30.Кузнецова Н.В. История менеджмента. – Владивосток, 2001
31.Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.: Знание, 1985. — 32 с.
32.Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность. – Ростов н/Д: Март, 2002. – 224 с.
33.Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха. /Автор – сост. Р.Р. Кашапов. – Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. – 448 с.
34.Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Качества современного менеджера. //Российское предпринимательство. – 2001. - №6. – С. 53-56
35.Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: Инфра-М, 1999.
36.Макаренко А.С. Избранные произведения. Т.3. О личности и обществе. - К.: Рад. школа, 1983.
37.Маркс К. Социология. Сборник. - М.: Канон-пресс, Кучково поле, 2000.
38.Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб: Евразия, 1999.
39.Мед Ю.Д. Формирование готовности к организаторской деятельности будущих офицеров тыла. Автореф. дисс… канд.пед наук. – Саратов, 2010
40.Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию. – М., 1999. – 240с.
41.Мишель Монтень. Опыты. Избранные произведения в 3-х томах. Tом I. Пер. с фр. - М.: Голос, 1992. - 384 c.
42.Моска Г. Правящий класс. // Социологические исследования. – 1994. - №12. – С. 97-117.
43.Немов Р.С. Психология. Кн.3. Психодиагностика. – М.: Владос, 2003
44.Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224с.
45.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
46.Парето В. Компендиум по общей социологии //Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. II. . - М., 1997. С. 59—67
47.Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. — СПб.: Питер, 1999.
48.Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива: Пути и методы изуч. / Б. Д. Парыгин; Под ред. В. А. Ядова. - Л.: Наука, 1981
49.Платон. Собрание сочинений в 3-х тт. Т.3 (1). Государство./ Пер. А.Н. Егунова. - М., 1971.
50.Познавательные процессы и способности в обучении: учебное пособие для студентов пед. ин-тов / В.Д.Шадриков, Н.П.Анисимова, Е.Н.Корнеева и др.; Под ред. В.Д.Шадрикова. - М.: Просвещение, 1990.
51.Попова И. Ф. «Правила императоров» танского Тай-цзуна и «Государь» Н. Макиавелли //Восток-Запад. Историко-литературный альманах 2003—2004. /Под редакцией акад. В. С. Мясникова. - М., 2005. С.191-203.
52.Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления: (В вопросах и ответах) / М.М. Поташник; Рос. акад. образования. - М.: Пед. о-во России, 2002. - 350,[1] с.
53.Рахматуллина Л.Р. Формирование практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности. //Вестник Башкирского университета. – 2006. – Т. 11. - №2. – С. 136-138.
54.Роттердамский Э. Философские произведения.- М.: Наука, 1987.
55.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
56.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002.
57.Смирнов С. А., Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии : Учебное пособие / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 1998.
58.Сочилова А.А., Резник С.Д. Основы личной конкурентоспособности. – М.: Инфра – М, 2010.
59.Студент вуза: технологии и организация обучения. /Под ред. Дэн, проф. С. Д. Резника. – М.: Инфра- М, 2009. – 475 с.
60.Тихомирова Е.И. Социальная педагогика: Самореализация школьников в коллективе. – М.: Академия, 2005. – 144 с.
61.Томас Мор. Утопия. /Перевод с латинского А. Малеина и Ф.Петровского. [электронный ресурс] // http://www.krotov.info/acts/16/more/more_06.html.
62.Традиции и инновации в социальной педагогике: Материалы научно-практической конференции / Отв. за вып. М. Д. Горячев. - Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2004. - 176 с.
63.Туманов С.В., Гаспаришвили А.Т., Митева Л.Д. Политическое харизматическое лидерство в России: мифы и реальность//Социс. – 2003. - №3. – С. 20-29.
64.Уманский Л.И. Кто может стать организатором // Молодой коммунист. – 1966. - № 9. - с. 79—84
65.Уманский Л.И. Психология организаторских способностей. Издательство ЛГУ, 1979.-92 с.
66.Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. М. Просвещение, 1980.-160 с.
67.Уманский Л.И., Лутошкин А.Н. Психология и педагогика работы комсорга. М.: Молодая гвардия, 1975.-220 с.
68.Уманский Л.И., Мангутов И.С. Организатор и организаторская деятельность. Издательство ЛГУ, 1976.-312 с.
69.Управление качеством образования: Практикоориентир. моногр. и метод. пособие / [М.М. Поташник, Е.А. Ямбург, Д.Ш. Матрос и др.]; Под ред. М.М. Поташника ; Рос. акад. образования. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 441 с.
70.Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
71.Файоль А. Общее и промышленное управление //Управление это наука и искусство: А.Файоль, Г.Эмерсон. Ф. Тейлор. Г.Форд М. Изд-во Республика 1992. -351 с.
72.Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. - М.: Наука, 1994 - 256 с.
73.Фролова Т. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности // Директор школы. - 2002. - № 2. - С. 31-37.
74.Хьелл Л. Теории личности. / Перевод С.Меленевской, Д.Викторовой. - СПб.: Питер Пресс, 1997.
75.Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив / Р.Х. Шакуров. – М.: Просвещение, 1990. – 208 с."

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование организаторских качеств у студентов в условиях ВУЗА

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования организаторских качеств как проблема исследования
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по формированию организаторских качеств
1.2. Сущность и содержание процесса формирования организаторских качеств
1.3. Процесс профессиональной подготовки педагогов к организаторской деятельности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Обоснование модели формирования организаторских качеств
2.1. Социально – педагогические характеристики модели
2.2. Критерии эффективности формирования организаторских качеств
2.3. Методика формирования организаторских качеств
Выводы по 2 главе
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию организаторских качеств студентов
3.1. Диагностика сформированности организаторских качеств у студентов
3.2. Условия формирования организаторских качеств в ходе профессиональной подготовки
3.3. Анализ эффективности процесса формирования организаторских качеств
Выводы по 3 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

"1.Агеева И.А. Организаторские способности работника правоохранительной сферы и их формирование в процессе обучения. Автореф. дисс… канд.психол.наук. – Иркутск, 2000
2.Алимкулов Я.Р. Организаторские качества личности, их структура и проявление в деятельности временных студенческих трудовых коллективов. (На материале пединститутов УзССР). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук. – Ташкент, 1989
3.Аристотель. Сочинения: В 4 т. Т. 4. Политика./ Пер. С.А. Жебелева. – М.: Мысль, 1983.
4.Блинов В.И. Практическая подготовка будущих учителей: прагматика перспективы// Педагогическая наук и практика: проблемы и перспективы. Сб.науч.статей. Выпуск второй.- М.: ИОО МОН РФ, 2004. - 202 с. - С.41-53.
5.Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб. пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с.
6.Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208с.
7.Вебер М. Хозяйство и общество / Пер. с нем. под научн. ред. Л.Г. Ионина. — М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2007.
8.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ.— М.: “Дело”, 1991.— 320 с.
9.Гельвеций К.А. Сочинения. Т. 1. - М., 1973.
10.Галагузова Ю. Подготовка социальных педагогов: пора преодолеть противоречия / Ю. Галагузова // Социальная педагогика. - 2003. - № 1. - С. 97-101.
11.Гоноболин Ф.Н. Способности и интересы. - М., 1962.
12.Гудков Л.Д. Проблемы «элиты» в сегодняшней России. Размышления над результатами социологического исследования. /Л.Д. Гудков, Б. В. Дубин, Ю.А. Левада. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2007. – 372 с.
13.Данилина Н.И. Лидерство как социальная технология развития организационной культуры. Автореф. дисс… канд.социол.наук. – СПб., 2009
14.Дворянкина Е.К. Профессиональная подготовка будущих учителей в вузе как педагогическая проблема. //Российская Академия Естествознания. – 2007. - №5. – С. 8.
15.Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2)/ Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002.
16.Длугач Т.Б. Дени Дидро. — М.: Мысль, 1975
17.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.
18.Друкер П.Ф. Классические работы по менеджменту. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — С. 220.
19.Занадворова Т.Л. Сентиментализм Ж.-Ж.Руссо. - Челябинск, 1983.
20.Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 5. - С. 34-42.
21.Иванов Д.В. Социология: теория и история. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.
22.Истратова О.Н. Справочник психолога – консультанта организации. – Ростов н/Д, 2007. – 638 с.
23.Итвел Р. Возрождение харизмы? Теория и проблемы операционализации понятий. //Социс. – 2003. - №3. – С. 9-20.
24.Ковалев А.Г., Мясищев В. Н. Психические особенности человека. Т. 2. Способности. - Л.: ЛГУ, 1960.
25.Коссов Б.Б. Профессиональная психодиагностика и методы исследования личности руководителя // Психологический журнал. - 2001. - т.2. – С. 73
26.Красненко О.А. Концепция власти М. Вебера в исследовании политической культуры Великобритании и России// Журнал социологии и социальной антропологии. – 2009. - Т. 12. № 3. - С. 180-189.
27.Кречмер Э. Строение тела и характер. – М.: Эксмо, 2003.- 416 с.
28.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991.
29.Крыштановская О.В., Хуторянский Ю.В. Элита и возраст: путь наверх// Социс. – 2002. - №4. – С. 49-60.
30.Кузнецова Н.В. История менеджмента. – Владивосток, 2001
31.Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. — Л.: Знание, 1985. — 32 с.
32.Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность. – Ростов н/Д: Март, 2002. – 224 с.
33.Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха. /Автор – сост. Р.Р. Кашапов. – Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. – 448 с.
34.Ларионов В.Г., Мельников О.Н. Качества современного менеджера. //Российское предпринимательство. – 2001. - №6. – С. 53-56
35.Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: Инфра-М, 1999.
36.Макаренко А.С. Избранные произведения. Т.3. О личности и обществе. - К.: Рад. школа, 1983.
37.Маркс К. Социология. Сборник. - М.: Канон-пресс, Кучково поле, 2000.
38.Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб: Евразия, 1999.
39.Мед Ю.Д. Формирование готовности к организаторской деятельности будущих офицеров тыла. Автореф. дисс… канд.пед наук. – Саратов, 2010
40.Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию. – М., 1999. – 240с.
41.Мишель Монтень. Опыты. Избранные произведения в 3-х томах. Tом I. Пер. с фр. - М.: Голос, 1992. - 384 c.
42.Моска Г. Правящий класс. // Социологические исследования. – 1994. - №12. – С. 97-117.
43.Немов Р.С. Психология. Кн.3. Психодиагностика. – М.: Владос, 2003
44.Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224с.
45.Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. — Екатеринбург: Деловая книга, 2001.
46.Парето В. Компендиум по общей социологии //Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. II. . - М., 1997. С. 59—67
47.Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. — СПб.: Питер, 1999.
48.Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива: Пути и методы изуч. / Б. Д. Парыгин; Под ред. В. А. Ядова. - Л.: Наука, 1981
49.Платон. Собрание сочинений в 3-х тт. Т.3 (1). Государство./ Пер. А.Н. Егунова. - М., 1971.
50.Познавательные процессы и способности в обучении: учебное пособие для студентов пед. ин-тов / В.Д.Шадриков, Н.П.Анисимова, Е.Н.Корнеева и др.; Под ред. В.Д.Шадрикова. - М.: Просвещение, 1990.
51.Попова И. Ф. «Правила императоров» танского Тай-цзуна и «Государь» Н. Макиавелли //Восток-Запад. Историко-литературный альманах 2003—2004. /Под редакцией акад. В. С. Мясникова. - М., 2005. С.191-203.
52.Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления: (В вопросах и ответах) / М.М. Поташник; Рос. акад. образования. - М.: Пед. о-во России, 2002. - 350,[1] с.
53.Рахматуллина Л.Р. Формирование практической готовности будущих учителей к профессиональной деятельности. //Вестник Башкирского университета. – 2006. – Т. 11. - №2. – С. 136-138.
54.Роттердамский Э. Философские произведения.- М.: Наука, 1987.
55.Рубинштейн М.М. Проблема учителя. / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
56.Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002.
57.Смирнов С. А., Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии : Учебное пособие / Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Академия, 1998.
58.Сочилова А.А., Резник С.Д. Основы личной конкурентоспособности. – М.: Инфра – М, 2010.
59.Студент вуза: технологии и организация обучения. /Под ред. Дэн, проф. С. Д. Резника. – М.: Инфра- М, 2009. – 475 с.
60.Тихомирова Е.И. Социальная педагогика: Самореализация школьников в коллективе. – М.: Академия, 2005. – 144 с.
61.Томас Мор. Утопия. /Перевод с латинского А. Малеина и Ф.Петровского. [электронный ресурс] // http://www.krotov.info/acts/16/more/more_06.html.
62.Традиции и инновации в социальной педагогике: Материалы научно-практической конференции / Отв. за вып. М. Д. Горячев. - Самара: Изд-во «Самарский университет». - 2004. - 176 с.
63.Туманов С.В., Гаспаришвили А.Т., Митева Л.Д. Политическое харизматическое лидерство в России: мифы и реальность//Социс. – 2003. - №3. – С. 20-29.
64.Уманский Л.И. Кто может стать организатором // Молодой коммунист. – 1966. - № 9. - с. 79—84
65.Уманский Л.И. Психология организаторских способностей. Издательство ЛГУ, 1979.-92 с.
66.Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. М. Просвещение, 1980.-160 с.
67.Уманский Л.И., Лутошкин А.Н. Психология и педагогика работы комсорга. М.: Молодая гвардия, 1975.-220 с.
68.Уманский Л.И., Мангутов И.С. Организатор и организаторская деятельность. Издательство ЛГУ, 1976.-312 с.
69.Управление качеством образования: Практикоориентир. моногр. и метод. пособие / [М.М. Поташник, Е.А. Ямбург, Д.Ш. Матрос и др.]; Под ред. М.М. Поташника ; Рос. акад. образования. - М.: Пед. о-во России, 2000. - 441 с.
70.Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
71.Файоль А. Общее и промышленное управление //Управление это наука и искусство: А.Файоль, Г.Эмерсон. Ф. Тейлор. Г.Форд М. Изд-во Республика 1992. -351 с.
72.Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. - М.: Наука, 1994 - 256 с.
73.Фролова Т. Социальный педагог: его предназначение и стратегии деятельности // Директор школы. - 2002. - № 2. - С. 31-37.
74.Хьелл Л. Теории личности. / Перевод С.Меленевской, Д.Викторовой. - СПб.: Питер Пресс, 1997.
75.Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив / Р.Х. Шакуров. – М.: Просвещение, 1990. – 208 с."

Купить эту работу

Формирование организаторских качеств у студентов в условиях ВУЗА

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽