Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Межпредметные связи при обучении. диплом Проблема реализации межпредметных связей при обучении

  • 85 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Объект исследования – процесс обучения в основной школе.
Предмет исследования – реализация межпредметных связей физики и биологии в процессе обучения.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) проанализировать научную, научно-педагогическую литературу по теме исследования, включая программу, содержание и концепцию преподавания физики и биологии в основной школе;
2) провести отбор содержания биофизического материала и определить его место в курсе физики 8 класса на материале раздела «Оптика»;
3) выделить методические аспекты преподавания темы оптика на основе междисциплинарности и практикоориентированности;
4) разработать дидактические материалы и методические рекомендации для проведения факультативных занятий по данной теме.
При написании работы были применены следующие методы исследования: поиск, изучение и анализ научно-методической литературы, сравнение, подбор и синтез материалов, проектирование системы занятий по реализации связи физики с биологией на факультативных занятиях.
.

Введение
1. Межпредметные связи физики и биологии в практике школьного обучения
1.1. Сущность, значение и функции МПС в обучении
1.2. Классификация межпредметных связей
1.3. Межпредметные связи как фактор оптимизации процесса обучения и повышении его результативности
1.4. Методы и формы организации межпредметных уроков
1.5. Требования к межпредметному уроку
1.6.Дидактические принципы осуществления связи физики и биологии
1.7. Анализ программ физики и биологии в основной школе
2. Методические аспекты изучения факультативного курса с элементами биофизики «Вопросы оптики человека»
2.1 Роль и место факультативных занятий в обучении
2.2. Программа межпредметного факультативного курса по физике для учащихся 8 класса ««Вопросы оптики человека»
Приложение
Заключение
Список используемой литературы

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

.......
7) Г.И. Батурина Межпредметные связи в процессе преподавания основ наук в средней школе, ч.I / М.Н. Скаткин. - М.: 1973. - 302с..
8) Каменецкий С.Е., Пурыщева Н.С. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 368 с.
9) Усова А.В., Орехов В.П. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы: Пособие для учителя / - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2009. - 319 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.....
Объект исследования – процесс обучения в основной школе.
Предмет исследования – реализация межпредметных связей физики и биологии в процессе обучения.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) проанализировать научную, научно-педагогическую литературу по теме исследования, включая программу, содержание и концепцию преподавания физики и биологии в основной школе;
2) провести отбор содержания биофизического материала и определить его место в курсе физики 8 класса на материале раздела «Оптика»;
3) выделить методические аспекты преподавания темы оптика на основе междисциплинарности и практикоориентированности;
4) разработать дидактические материалы и методические рекомендации для проведения факультативных занятий по данной теме.
При написании работы были применены следующие методы исследования: поиск, изучение и анализ научно-методической литературы, сравнение, подбор и синтез материалов, проектирование системы занятий по реализации связи физики с биологией на факультативных занятиях.
.

Введение
1. Межпредметные связи физики и биологии в практике школьного обучения
1.1. Сущность, значение и функции МПС в обучении
1.2. Классификация межпредметных связей
1.3. Межпредметные связи как фактор оптимизации процесса обучения и повышении его результативности
1.4. Методы и формы организации межпредметных уроков
1.5. Требования к межпредметному уроку
1.6.Дидактические принципы осуществления связи физики и биологии
1.7. Анализ программ физики и биологии в основной школе
2. Методические аспекты изучения факультативного курса с элементами биофизики «Вопросы оптики человека»
2.1 Роль и место факультативных занятий в обучении
2.2. Программа межпредметного факультативного курса по физике для учащихся 8 класса ««Вопросы оптики человека»
Приложение
Заключение
Список используемой литературы

Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

.......
7) Г.И. Батурина Межпредметные связи в процессе преподавания основ наук в средней школе, ч.I / М.Н. Скаткин. - М.: 1973. - 302с..
8) Каменецкий С.Е., Пурыщева Н.С. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 368 с.
9) Усова А.В., Орехов В.П. Методика преподавания физики в 7-8 классах средней школы: Пособие для учителя / - 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2009. - 319 с.

Купить эту работу

диплом Межпредметные связи при обучении. диплом Проблема реализации межпредметных связей при обучении

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе helptostudent 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе helptostudent 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе helptostudent 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе helptostudent 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽