Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дети с нарушенным слухом в большинстве случаев имеют особенности социального развития. Поэтому правильно организованная коррекционно-развивающая работа по развитию детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией в условиях ДОУ комбинированного вида является актуальной.
Правильно организованное психолого-педагогическое сопровождение создает основу для укрепления здоровья детей с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации, развивает их активность, повышает работоспособность, становится базой для успешного проведения воспитательной и коррекционно- образовательной работы.
Цель исследования: теоретическое обоснование использования музыкальных игр как средства развития слухового восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха и разработка методических рекомендаций для субъектов коррекционно-педагогического процесса, направленных на оптимизацию данного процесса.
Объект исследования: процесс развития слухового восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Предмет исследования: музыкальные игры как средство развития слухового восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения вопросов развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией посредством музыкальных игр 8
1.1. Кохлеарная имплантация: понятие, виды 8
1.2. Особенности развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 13
1.3. Возможности музыкальных игр в развитии слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 19
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией посредством музыкальных игр 33
2.1. Определение исходного уровня развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 33
2.2. Методические рекомендации по развитию слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 43
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 63
Оценка получена - 5, работа написана в апреле 2022 года. Работа состоит из теоретического исследования ( как любят преподаватели) , описаны все понятия, везде проставлены ссылки. Анти плагиат на момент написания - 70% + цитирование.
1. Алиева, З.С. Формирование механизмов слухового восприятия у детей раннего возраста в норме и при нарушении слуха / З.С. Алиева //Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2000. – №2.
2. Бекина, С.И. Музыка и движение / С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н.Соковнина. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
3. Белик, И.С. Музыка против глухоты: Опыт индивидуальных занятий музыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной школы / И.С. Белик. – М.: Гуманит. изд. ЦентрВЛАДОС, 2000. – 160с.
4. Богданова, Т.Г.Сурдопсихология/ Т.Г. Богданова. - М.: Академия, 2002. – 203 с.
5. Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети/ Р.М. Боскис. – М.: Советский спорт, 2004. – 304 с.
6. Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду /Н.А.Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова [и др.]; под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
7. Власова, Т.М. Фонетическая ритмика в школе и в детском саду: Практикум по работе со слышащими детьми /Т.М. Власова, А.Н. Пфафендродт. – М.: Учебная литература, 1997. – 376 с.
8. Волкова, Г.А. Сурдопедагогика: учеб. для дефектол.фак.педвузов/ Г.А. Волкова. – 5-е изд. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 703с.
9. Выгодская
10. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
(состоит из 56 источников...)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дети с нарушенным слухом в большинстве случаев имеют особенности социального развития. Поэтому правильно организованная коррекционно-развивающая работа по развитию детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией в условиях ДОУ комбинированного вида является актуальной.
Правильно организованное психолого-педагогическое сопровождение создает основу для укрепления здоровья детей с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации, развивает их активность, повышает работоспособность, становится базой для успешного проведения воспитательной и коррекционно- образовательной работы.
Цель исследования: теоретическое обоснование использования музыкальных игр как средства развития слухового восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха и разработка методических рекомендаций для субъектов коррекционно-педагогического процесса, направленных на оптимизацию данного процесса.
Объект исследования: процесс развития слухового восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Предмет исследования: музыкальные игры как средство развития слухового восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения вопросов развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией посредством музыкальных игр 8
1.1. Кохлеарная имплантация: понятие, виды 8
1.2. Особенности развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 13
1.3. Возможности музыкальных игр в развитии слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 19
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией посредством музыкальных игр 33
2.1. Определение исходного уровня развития слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 33
2.2. Методические рекомендации по развитию слухового восприятия детей дошкольного возраста с кохлеарной имплантацией 43
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 63
Оценка получена - 5, работа написана в апреле 2022 года. Работа состоит из теоретического исследования ( как любят преподаватели) , описаны все понятия, везде проставлены ссылки. Анти плагиат на момент написания - 70% + цитирование.
1. Алиева, З.С. Формирование механизмов слухового восприятия у детей раннего возраста в норме и при нарушении слуха / З.С. Алиева //Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2000. – №2.
2. Бекина, С.И. Музыка и движение / С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н.Соковнина. – М.: Просвещение, 1984. – 288 с.
3. Белик, И.С. Музыка против глухоты: Опыт индивидуальных занятий музыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной школы / И.С. Белик. – М.: Гуманит. изд. ЦентрВЛАДОС, 2000. – 160с.
4. Богданова, Т.Г.Сурдопсихология/ Т.Г. Богданова. - М.: Академия, 2002. – 203 с.
5. Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети/ Р.М. Боскис. – М.: Советский спорт, 2004. – 304 с.
6. Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду /Н.А.Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова [и др.]; под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
7. Власова, Т.М. Фонетическая ритмика в школе и в детском саду: Практикум по работе со слышащими детьми /Т.М. Власова, А.Н. Пфафендродт. – М.: Учебная литература, 1997. – 376 с.
8. Волкова, Г.А. Сурдопедагогика: учеб. для дефектол.фак.педвузов/ Г.А. Волкова. – 5-е изд. – М.:ВЛАДОС, 2007. – 703с.
9. Выгодская
10. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Лань, 2003. – 654 с.
(состоит из 56 источников...)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую