Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

  • 66 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Tatyanayakubova2020

Опыт работы - более 7 лет, имею два высших образования: экономическое и гуманитарное

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что проблема отклонений психических функций дошкольников с нарушением интеллекта требует детального и постоянного анализа, поиска решений. Ребенок с интеллектуальной недостаточностью имеет явные проблемы с вниманием, он быстро утомляем и ему может быть сложно сосредоточиться, все это порождает невозможность социализации ребенка и быстрой адаптации к обучению в школе.
К числу современных, но еще недостаточно изученных проблем следует отнести проблему изучения одной из важнейших психических функций – памяти, в частности, изучение вопросы о развитии произвольного запоминания у дошкольников с нарушением интеллекта.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 8
1.1. Произвольная Память и её развитие у норма типичных детей 8
1.2. Особенности развития произвольной памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью 18
1.3. Современные электронные ресурсы как средство формирования произвольной памяти у детей с интеллектуальными нарушениями 23
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 32
2.1. Диагностика первоначального уровня произвольной памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью 32
2.2. Программа развития памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью посредством современных электронных ресурсов 43
Зрительная память для детей. Обучение для малышей на развитие памяти и внимания с котом Матвеем. 52
2.3. Результативность программы развития произвольной памяти детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием современных электронных ресурсов 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

Работа написана в 2022 году, защита на 5, логично структурирована, приведены все понятия, ссылки, исследование проведено качественно, описаны результаты по каждой методике, приведен сравнительный анализ и выводы.

Цель данного исследования - изучение проблемы памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью и разработка программы развития произвольной памяти у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, посредством современных электронных ресурсов
Объект исследования: процесс формирования произвольной памяти детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: современные электронные ресурсы как средство формирования произвольной памяти у дошкольников с нарушениями интеллекта.
Методы исследования: в работе использовались как общенаучные теоретические методы, так и арсенал эмпирических исследований: анализ, синтез, обобщение. При изложении теоретических аспектов проблемы использовался реферативный метод. В практических целях использовались: наблюдение, обработка данных (математические методы) и качественный анализ, диагностика была проведена, с использованием таких методик:
• «Опосредованное запоминание» А. Н. Леонтьева;
• «10 предметов» Т. Д. Марцинковской;
• «Найди такой же» Г. А. Урунтаевой;
• «Запомни пару» С. Н. Костромина.

3. Агафонов, А.Ю. Память, картина мира и когнитивный смысл общения /А.Ю. Агафонов - Текст непосредственный // Известия Самарского научного центра РАН. Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных наук. 2014». – Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН, 2014. – №1.
4. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста/ Е.Е. Алексеева: учебник для вузов — М.: Юрайт, 2020. — 196 с. – Текст непосредственный
5. Амасьянц, Р.А. Интеллектуальные нарушения : учебное пособие для вузов / Р.А. Амасьянц, Э.А. Амасьянц. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 431 с. – Текст непосредственный
6. Анастазиян, А.Б. Психология игры /А. Б. Анастазиян: учеб. пособие. - М: Просвещение, 2019.-279 с. – Текст непосредственный
7. Астапов, В. М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. 2-е изд. — (Серия «Хрестоматия») / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 384 с. - ISBN 978-5-91180-783-2. - Текст: непосредственный.
8. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе/Т.В. Ахутина: к I Межд. Конф. памяти А.Р. Лурия. М., 2018 г., - 208 с. – Текст непосредственный
Состоит из 40 источников.........

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что проблема отклонений психических функций дошкольников с нарушением интеллекта требует детального и постоянного анализа, поиска решений. Ребенок с интеллектуальной недостаточностью имеет явные проблемы с вниманием, он быстро утомляем и ему может быть сложно сосредоточиться, все это порождает невозможность социализации ребенка и быстрой адаптации к обучению в школе.
К числу современных, но еще недостаточно изученных проблем следует отнести проблему изучения одной из важнейших психических функций – памяти, в частности, изучение вопросы о развитии произвольного запоминания у дошкольников с нарушением интеллекта.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 8
1.1. Произвольная Память и её развитие у норма типичных детей 8
1.2. Особенности развития произвольной памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью 18
1.3. Современные электронные ресурсы как средство формирования произвольной памяти у детей с интеллектуальными нарушениями 23
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, ПОСРЕДСТВОМ СОВРЕМЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 32
2.1. Диагностика первоначального уровня произвольной памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью 32
2.2. Программа развития памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью посредством современных электронных ресурсов 43
Зрительная память для детей. Обучение для малышей на развитие памяти и внимания с котом Матвеем. 52
2.3. Результативность программы развития произвольной памяти детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием современных электронных ресурсов 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

Работа написана в 2022 году, защита на 5, логично структурирована, приведены все понятия, ссылки, исследование проведено качественно, описаны результаты по каждой методике, приведен сравнительный анализ и выводы.

Цель данного исследования - изучение проблемы памяти у детей с интеллектуальной недостаточностью и разработка программы развития произвольной памяти у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, посредством современных электронных ресурсов
Объект исследования: процесс формирования произвольной памяти детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: современные электронные ресурсы как средство формирования произвольной памяти у дошкольников с нарушениями интеллекта.
Методы исследования: в работе использовались как общенаучные теоретические методы, так и арсенал эмпирических исследований: анализ, синтез, обобщение. При изложении теоретических аспектов проблемы использовался реферативный метод. В практических целях использовались: наблюдение, обработка данных (математические методы) и качественный анализ, диагностика была проведена, с использованием таких методик:
• «Опосредованное запоминание» А. Н. Леонтьева;
• «10 предметов» Т. Д. Марцинковской;
• «Найди такой же» Г. А. Урунтаевой;
• «Запомни пару» С. Н. Костромина.

3. Агафонов, А.Ю. Память, картина мира и когнитивный смысл общения /А.Ю. Агафонов - Текст непосредственный // Известия Самарского научного центра РАН. Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных наук. 2014». – Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН, 2014. – №1.
4. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста/ Е.Е. Алексеева: учебник для вузов — М.: Юрайт, 2020. — 196 с. – Текст непосредственный
5. Амасьянц, Р.А. Интеллектуальные нарушения : учебное пособие для вузов / Р.А. Амасьянц, Э.А. Амасьянц. - М.: Педагогическое общество России, 2014. - 431 с. – Текст непосредственный
6. Анастазиян, А.Б. Психология игры /А. Б. Анастазиян: учеб. пособие. - М: Просвещение, 2019.-279 с. – Текст непосредственный
7. Астапов, В. М. Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития: Хрестоматия. 2-е изд. — (Серия «Хрестоматия») / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 384 с. - ISBN 978-5-91180-783-2. - Текст: непосредственный.
8. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе/Т.В. Ахутина: к I Межд. Конф. памяти А.Р. Лурия. М., 2018 г., - 208 с. – Текст непосредственный
Состоит из 40 источников.........

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatyanayakubova2020
4.2
Опыт работы - более 7 лет, имею два высших образования: экономическое и гуманитарное
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Tatyanayakubova2020 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Tatyanayakubova2020 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Tatyanayakubova2020 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Tatyanayakubova2020 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽