Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дипломна работа на тему: «Устранение оптической дисграфии у младших школьников».

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ОляШаповаленко

15000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Нарушения чтения и письма среди детей с нормальным интеллектом довольно распространены. Так, в европейских странах отмечается до 10% детей с дислексией. По данным Р.Беккер, нарушения чтения выявляются у 3% младших школьников массового обучения. По данным А.Н.Корнева, это расстройство встречается у 2-3% учеников общеобразовательных школ и у 50% детей, обучающихся во вспомогательных школах. У мальчиков нарушения чтения выявляются в 4-6 раз чаще, чем у девочек.
Нередко в такой же степени затруднено и овладение письмом, однако дислексия и дисграфия могут выявляться у школьников как самостоятельные нарушения. Это одно из проявлений системного недоразвития речи и ряда неречевых функций, затрудняющих освоение письма, языковых знаний и умений не только в начальной школе, но и на последующих этапах обучения русскому языку – при изучении морфологии и синтаксиса. Нарушения письма выявляются у 6-7% учеников общеобразовательных школ, 18-20% - речевых школ, у 35-40% учеников вспомогательных школ.
Проблема изучения и коррекции дисграфии у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. Авторы, посвятившие свои исследования данной области логопедии
(И.Н. Ефименкова, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева, Г.Г. Мисаренко, Е.В. Мазанова, Л.Г. Парамонова, З.А. Репина, И.Н. Садовникова, А.Ф.Спирова,
А.В. Ястребова и др.) предлагают различные методики диагностики и коррекционной работы. В отдельных исследованиях представлен анализ некоторых механизмов нарушения письма (О.Б.Иншакова, А.Н.Корнев, Р.Е.Левина). В тоже время многие теоретические вопросы трудностей обучения письму остаются малоизученными. В целом формирование навыка письма изучено мало.
Современные изучения оптико–пространственных представлений у младших школьников базируется на фундаментальных исследованиях П.К. Анохина, Т.В. Ахутиной, Л.С. Выготский, А.Л. Лурия, Л.С.Цветковой, и др., рассматривающих высшие психические функции как сложные системы, имеющие многоуровневые иерархические строения.
Таким образом, актуальность работы определяется значимостью проблемы трудностей обучения письму младших школьников с оптической дисграфией.
Целью данного исследования является теоретическое и экспериментальное обоснование наиболее эффективных приемов и методов преодоления оптической дисграфии у младших школьников.
Объект исследования - оптическая дисграфия у младших школьников.
Предмет исследования - выявление и устранение специфических ошибок на письме, их коррекция у младших школьников с оптической дисграфией.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучение исследований по проблеме устранения оптической дисграфии у учащихся начальных классов;
2. Выявление специфических ошибок на письме у младших школьников с оптический дисграфией;
3. Проведение логопедической работы по устранению оптической дисграфии у младших школьников.
В качестве гипотезы нашего исследования выступает предположение о том, что устранение специфических ошибок на письме у младших школьников с оптической дисграфией будет более успешным, если осуществляется систематическая работа по коррекции и развитию зрительно-пространственных представлений, расширению объема и уточнению зрительной памяти, развитию зрительного анализа и синтеза.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что нами разработаны рекомендации по преодолению оптической дисграфии у младших школьников, подобранны игры, упражнения, направленные на формирование устойчивого оптического и кинетического образа букв.
Данная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка литературы, Приложения.
Во Введении обозначены актуальность, цель и задачи исследования по данной проблеме, её объект и предмет, сформулирована гипотеза об успешном устранении оптической дисграфии у младших школьников
В первой главе «Современное состояние проблемы преодоления оптической дисграфии у младших школьников в специальной литературе» рассматривается современное состояние разработки этой актуальной проблемы в исследованиях специалистов.
Во второй главе «Экспериментальная работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников» рассматриваются особенности оптической дисграфии у младших школьников, а также дан подробный анализ экспериментальной работы по коррекции оптической дисграфии у младших школьников, сформулированы выводы о полученных результатах. Разработаны рекомендации по коррекции и устранению оптической дисграфии у младших школьников.
В Заключении дипломной работы сделаны основные выводы об актуальности рассматриваемой проблемы, о степени её разработанности в отечественной дефектологии об особенностях оптической дисграфии у младших школьников.
Список литературы включает 37 источников.
В Приложении приведено подробное описание экспериментальных методик.

Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы преодоления оптической дисграфии у младших школьников в специальной литературе 7
1.1. Оптико-пространственная организация письма 7
1.2. Направления и содержание логопедической работы по устранению оптической дисграфии у обучающихся начальных классов 10
Глава 2. Экспериментальная работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников 15
2.1. Выявление специфических ошибок у учащихся начальных классов с оптической дисграфией 15
2.2. Логопедическая работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников 20
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 35

Дипломная работа выполнена в 2022 году. Защищена 29.06.2022 в университете. Защищена на оценку «хорошо». Разработана теоретическая и практическая часть. Актуальность составляет 63%. При необходимости вышлю работы детей. Так же отправлю аннотацию, акт внедрения ВКР, Заявку на выполнение ВКР.

1. Ананьев Б.Г. Пространственное различение. АПН РСФСР. 1956. 188 с.
2. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. М.: Академия, 2003. 186 с
3. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму. Изд-во СПб. Ун-та. М.: 2001.
195 с.
4. Ахутина Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. СПб: Питер, 2008. 236 с.
5. Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции. Школа здоровья. 1997. 42 с.
6. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму: методическое пособие к прописям. М.: Просвещение, 2020. 13 с.
7. Босова Я.М. Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми. Дошкольная педагогика. 2014. 51 с.
8. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии. библиотека директора школы. М.: Просвещение, 1973. 175 с.
9. Воронина Т.П. Дисграфия или почему ребёнок плохо пишет? Д: Феникс, 2015. 95 с.
10. Грановская P.M. Элементы практической психологии. СПб: Речь, 1984. 182 с.
11. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов: пособие для логопедов. М.: Владос, 2006. 335 с.
12. Ефименкова Л.Н. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: пособие для логопедов. М.: Просвещение, 1991. 239 с.
13. Жинкин Н.И. Механизмы речи: монография. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. 124 с.
14. Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: пособие для психолого-медико-педагогических комиссий. М.: Аркти, 2001. 46 с.
15. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет: Часть 2. Формирование элементарного графического навыка. М.: Владос, 2003. 184 с.
16. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет: Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. 2003. 112 с.
17. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. СПб.: ИД «МиМ», 1997. 286 с.
18. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: пособие для логопеда. М.: ВЛАДОС, 2001. 224 с.
19. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие. СПб.: «ДЕТСТВОПРЕСС», 2004. 208 с.
20. Логинова Е.А. Нарушения письменной речи у младших школьников. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. 192 с.
21. Логопедия: учеб. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов.
М.: Просвещение: Владос, 1998. 680 с.
22. Лурия А.Р. Письмо и речь. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 384 с
23. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии: конспекты занятий для логопедов. М.: ГНОМ и Д, 2008 г. 88 с.
24. Мазанова Е.В. Логопедия. Оптическая дисграфия: тетрадь на печатной основе. М.: Аквариум, 2004. 70 с.
25. Мазанова Е.В. Логопедия. Оптическая дисграфия: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь № 5. М.: ООО «АКВАРИУМ БУК», К.: «Дом печати  ВЯТКА», 2004. 72 с.
26. Нервная система человека. Строение и нарушения: альбом / Ред. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе, 4 издание, перераб. М.: ПЕРСЭ, 2004. 80 с.
27. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. СПб., 2006. 215с.
28. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2001.256 с.
29. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей: методическое пособие. СПб.: Союз, 2004. 240 с.
30. Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста. М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 158 с.
31. Понятийно-терминологический словарь логопеда: словарь/ Под ред. В.И. Селиверстова. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. 400 с.
32. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников: пособие для логопеда. М.: ВЛАДОС, 1997. 256 с.
33. Семаго Н.Я. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста: диагностический комплект. М.: Аркти, 2001. 46 с.
34. Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед. Институтов. М.: ВЛАДОС, 2009. 244 с.
35. Хрестоматия по логопедии/ под ред. Л.С. Волковой,
Р.И. Лалаевой, В.И. Селиверстова. М.: ВЛАДОС, 1997. 560 с.
36. Хрестоматия по логопедии: Учеб. пособие для студ. высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т.II / Под ред. Л. С. Волковой, В.И. Селиверстова. М.: ВЛАДОС, 1997. 656 с
37. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. М.: «Юристъ», 1997. 256 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Нарушения чтения и письма среди детей с нормальным интеллектом довольно распространены. Так, в европейских странах отмечается до 10% детей с дислексией. По данным Р.Беккер, нарушения чтения выявляются у 3% младших школьников массового обучения. По данным А.Н.Корнева, это расстройство встречается у 2-3% учеников общеобразовательных школ и у 50% детей, обучающихся во вспомогательных школах. У мальчиков нарушения чтения выявляются в 4-6 раз чаще, чем у девочек.
Нередко в такой же степени затруднено и овладение письмом, однако дислексия и дисграфия могут выявляться у школьников как самостоятельные нарушения. Это одно из проявлений системного недоразвития речи и ряда неречевых функций, затрудняющих освоение письма, языковых знаний и умений не только в начальной школе, но и на последующих этапах обучения русскому языку – при изучении морфологии и синтаксиса. Нарушения письма выявляются у 6-7% учеников общеобразовательных школ, 18-20% - речевых школ, у 35-40% учеников вспомогательных школ.
Проблема изучения и коррекции дисграфии у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. Авторы, посвятившие свои исследования данной области логопедии
(И.Н. Ефименкова, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева, Г.Г. Мисаренко, Е.В. Мазанова, Л.Г. Парамонова, З.А. Репина, И.Н. Садовникова, А.Ф.Спирова,
А.В. Ястребова и др.) предлагают различные методики диагностики и коррекционной работы. В отдельных исследованиях представлен анализ некоторых механизмов нарушения письма (О.Б.Иншакова, А.Н.Корнев, Р.Е.Левина). В тоже время многие теоретические вопросы трудностей обучения письму остаются малоизученными. В целом формирование навыка письма изучено мало.
Современные изучения оптико–пространственных представлений у младших школьников базируется на фундаментальных исследованиях П.К. Анохина, Т.В. Ахутиной, Л.С. Выготский, А.Л. Лурия, Л.С.Цветковой, и др., рассматривающих высшие психические функции как сложные системы, имеющие многоуровневые иерархические строения.
Таким образом, актуальность работы определяется значимостью проблемы трудностей обучения письму младших школьников с оптической дисграфией.
Целью данного исследования является теоретическое и экспериментальное обоснование наиболее эффективных приемов и методов преодоления оптической дисграфии у младших школьников.
Объект исследования - оптическая дисграфия у младших школьников.
Предмет исследования - выявление и устранение специфических ошибок на письме, их коррекция у младших школьников с оптической дисграфией.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучение исследований по проблеме устранения оптической дисграфии у учащихся начальных классов;
2. Выявление специфических ошибок на письме у младших школьников с оптический дисграфией;
3. Проведение логопедической работы по устранению оптической дисграфии у младших школьников.
В качестве гипотезы нашего исследования выступает предположение о том, что устранение специфических ошибок на письме у младших школьников с оптической дисграфией будет более успешным, если осуществляется систематическая работа по коррекции и развитию зрительно-пространственных представлений, расширению объема и уточнению зрительной памяти, развитию зрительного анализа и синтеза.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что нами разработаны рекомендации по преодолению оптической дисграфии у младших школьников, подобранны игры, упражнения, направленные на формирование устойчивого оптического и кинетического образа букв.
Данная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка литературы, Приложения.
Во Введении обозначены актуальность, цель и задачи исследования по данной проблеме, её объект и предмет, сформулирована гипотеза об успешном устранении оптической дисграфии у младших школьников
В первой главе «Современное состояние проблемы преодоления оптической дисграфии у младших школьников в специальной литературе» рассматривается современное состояние разработки этой актуальной проблемы в исследованиях специалистов.
Во второй главе «Экспериментальная работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников» рассматриваются особенности оптической дисграфии у младших школьников, а также дан подробный анализ экспериментальной работы по коррекции оптической дисграфии у младших школьников, сформулированы выводы о полученных результатах. Разработаны рекомендации по коррекции и устранению оптической дисграфии у младших школьников.
В Заключении дипломной работы сделаны основные выводы об актуальности рассматриваемой проблемы, о степени её разработанности в отечественной дефектологии об особенностях оптической дисграфии у младших школьников.
Список литературы включает 37 источников.
В Приложении приведено подробное описание экспериментальных методик.

Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы преодоления оптической дисграфии у младших школьников в специальной литературе 7
1.1. Оптико-пространственная организация письма 7
1.2. Направления и содержание логопедической работы по устранению оптической дисграфии у обучающихся начальных классов 10
Глава 2. Экспериментальная работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников 15
2.1. Выявление специфических ошибок у учащихся начальных классов с оптической дисграфией 15
2.2. Логопедическая работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников 20
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 35

Дипломная работа выполнена в 2022 году. Защищена 29.06.2022 в университете. Защищена на оценку «хорошо». Разработана теоретическая и практическая часть. Актуальность составляет 63%. При необходимости вышлю работы детей. Так же отправлю аннотацию, акт внедрения ВКР, Заявку на выполнение ВКР.

1. Ананьев Б.Г. Пространственное различение. АПН РСФСР. 1956. 188 с.
2. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. М.: Академия, 2003. 186 с
3. Ахутина Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму. Изд-во СПб. Ун-та. М.: 2001.
195 с.
4. Ахутина Т.В. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. СПб: Питер, 2008. 236 с.
5. Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейропсихологический анализ и методы ее коррекции. Школа здоровья. 1997. 42 с.
6. Безруких М.М. Обучение первоначальному письму: методическое пособие к прописям. М.: Просвещение, 2020. 13 с.
7. Босова Я.М. Использование цифрового образовательного ресурса в логопедической работе с детьми. Дошкольная педагогика. 2014. 51 с.
8. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии. библиотека директора школы. М.: Просвещение, 1973. 175 с.
9. Воронина Т.П. Дисграфия или почему ребёнок плохо пишет? Д: Феникс, 2015. 95 с.
10. Грановская P.M. Элементы практической психологии. СПб: Речь, 1984. 182 с.
11. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов: пособие для логопедов. М.: Владос, 2006. 335 с.
12. Ефименкова Л.Н. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: пособие для логопедов. М.: Просвещение, 1991. 239 с.
13. Жинкин Н.И. Механизмы речи: монография. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. 124 с.
14. Забрамная С.Д. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: пособие для психолого-медико-педагогических комиссий. М.: Аркти, 2001. 46 с.
15. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет: Часть 2. Формирование элементарного графического навыка. М.: Владос, 2003. 184 с.
16. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей 5-7 лет: Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. 2003. 112 с.
17. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. СПб.: ИД «МиМ», 1997. 286 с.
18. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах: пособие для логопеда. М.: ВЛАДОС, 2001. 224 с.
19. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие. СПб.: «ДЕТСТВОПРЕСС», 2004. 208 с.
20. Логинова Е.А. Нарушения письменной речи у младших школьников. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. 192 с.
21. Логопедия: учеб. для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов.
М.: Просвещение: Владос, 1998. 680 с.
22. Лурия А.Р. Письмо и речь. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 384 с
23. Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии: конспекты занятий для логопедов. М.: ГНОМ и Д, 2008 г. 88 с.
24. Мазанова Е.В. Логопедия. Оптическая дисграфия: тетрадь на печатной основе. М.: Аквариум, 2004. 70 с.
25. Мазанова Е.В. Логопедия. Оптическая дисграфия: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь № 5. М.: ООО «АКВАРИУМ БУК», К.: «Дом печати  ВЯТКА», 2004. 72 с.
26. Нервная система человека. Строение и нарушения: альбом / Ред. В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе, 4 издание, перераб. М.: ПЕРСЭ, 2004. 80 с.
27. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. СПб., 2006. 215с.
28. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. СПб., 2001.256 с.
29. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей: методическое пособие. СПб.: Союз, 2004. 240 с.
30. Полонская Н.Н. Нейропсихологическая диагностика детей младшего школьного возраста. М.: Изд. Центр «Академия», 2007. 158 с.
31. Понятийно-терминологический словарь логопеда: словарь/ Под ред. В.И. Селиверстова. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. 400 с.
32. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи у младших школьников: пособие для логопеда. М.: ВЛАДОС, 1997. 256 с.
33. Семаго Н.Я. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста: диагностический комплект. М.: Аркти, 2001. 46 с.
34. Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед. Институтов. М.: ВЛАДОС, 2009. 244 с.
35. Хрестоматия по логопедии/ под ред. Л.С. Волковой,
Р.И. Лалаевой, В.И. Селиверстова. М.: ВЛАДОС, 1997. 560 с.
36. Хрестоматия по логопедии: Учеб. пособие для студ. высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т.II / Под ред. Л. С. Волковой, В.И. Селиверстова. М.: ВЛАДОС, 1997. 656 с
37. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма, чтения: нарушение и восстановление. М.: «Юристъ», 1997. 256 с.

Купить эту работу

Дипломна работа на тему: «Устранение оптической дисграфии у младших школьников».

15000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ОляШаповаленко
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ОляШаповаленко 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ОляШаповаленко 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ОляШаповаленко 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ОляШаповаленко 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽