Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спортивные игры для детей дошкольного возраста цель, задачи, виды и особенности (на примере МКДОУ Золотой Ключик)

  • 57 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что спортивные игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников. Они способствуют закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств. Спортивные игры укрепляют здоровье ребенка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений, способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма - нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств. Очень ценно, что занятия спортивными играми способствуют воспитанию у дошкольников положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе. Они проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством для закаливания ребенка.
В общей системе физического развития человека, физическое воспитание ребенка занимает важную роль. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, а так же и их эмоционального благополучия является самой важной задачей дошкольных образовательных организаций. Образовательная область физическое развитие содержит в себе «приобретение ребенком опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; формирование исходных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами…».
По определению отечественных психологов Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина игра есть ведущая деятельность в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения. Спортивная игра представляет собой доступную для дошкольников форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение навыка движений. Многие исследователи: В. Г. Барабаш, О. И. Кокорева, Т. И. Осокина; Е. А. Тимофеева, Н. В. Полтавцева, Е. А. Сагайдачная, Э. Я. Степаненкова констатируют тот факт, что спортивная игра является средством гармонического развития ребенка, школой управления собственным поведением, формирования положительных взаимоотношений, благополучного эмоционального состояния.
Практика показывает, что дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой и началами различных видов спорта. Большой интерес у них вызывают спортивные игры – баскетбол, футбол, волейбол, настольный теннис, бадминтон, хоккей и др.
Заниматься спортом в прямом смысле слова (который подразумевает участие детей в спортивных соревнованиях с целью достижения высоких спортивных результатов) не рекомендуется для детей дошкольного возраста. Но элементарные действия в спортивных играх, отдельные элементы соревнования, не только возможны, но и целесообразны.
При обучении спортивным играм в детском саду необходимо формировать у детей положительное отношение к физической культуре и спорту, а также потребность к самостоятельным занятиям. В этом заключается актуальность исследуемой проблемы.
Степень изученности проблемы. Ряд отечественных и зарубежных исследователей изучали проблематику и значимость игрового метода и игровых форм работы в физическом воспитании. Среди них: идея И.Г. Песталоцци о развивающем обучении и главенствующей роли игрового метода в развитии ребенка; теория П.Ф. Лесгафта, классифицирующая игры в физическом воспитании детей в семье. Теория дошкольной игры А.П. Усовой в организации жизни и деятельности детей, в воспитании и развитии ребенка; концепции Д.Б. Эльконина о значении спортивных игр в физическом развитии дошкольников; программа и технологии, основанные на методологии здоровье сохраняющего образования дошкольников в работах В.К. Бальсевича, В.И. Усакова. Программы развития и воспитания детей в детском саду: Л.Д. Глазыриной, Т.И. Бабаевой, М. Васильевой, Т. Дороновой, Ю.Ф. Змановского, З.И. Михайловой.
Объект исследования: спортивные игры.
Предмет исследования: опыт использования спортивных игр для детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик».
Цель исследования: всесторонний анализ понятия, цели, задач, видов и особенностей спортивных игр для детей дошкольного возраста на примере МКДОУ «Золотой Ключик» и разработка системы работы по использованию спортивных игр для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме.
2. Рассмотреть понятие, цели и задачи спортивных игр для детей дошкольного возраста.
3. Охарактеризовать основные виды спортивных игр для дошкольников и описать особенности их организации в условиях ДОО.
4. Описать условия организации и проведения спортивных игр для детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик».
5. Проанализировать опыт работы педагогов-практиков в использовании спортивных игр для детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик».
6. Разработать методические рекомендации по организации и проведению спортивных игр для детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по проблеме изучения, систематизация;
- эмпирические: опытно-поисковая работа, наблюдение, анализ документации.
Теоретическая и методологическая основа представлена исследованиями отечественных специалистов по психологии и педагогов по проблемам детской игры: Е.Н. Водовозовой, П.Ф. Каптерева, Е.А. Покровского, К.Д. Ушинского, П.Ф. Лесгафт, А.П. Усова, Н.В. Архипова, Т.М. Бондаренко, Т.М. Вавилова, С.А.Васильченко, Т.И.Осокина, Л.И. Пензулаева, М.А. Рунова, Э.Я. Степаненкова и многие другие.
Практическая значимость исследования: возможность применения предложенных спортивных игр для занятий физической культурой с детьми дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
База исследования: МКДОУ «Золотой Ключик» г. Костомукша, Республика Карелия.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованных источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СПОРТИВНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………...…………7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
исследования………………………………………………………………………..7
1.2. Понятие, цели и задачи спортивных игр для детей дошкольного
возраста…………………………………………………………………………….12
1.3. Виды и особенности организации спортивных игр для детей
дошкольного возраста…………………………………………………………….17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ МКДОУ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»…………………………………………………………………29
2.1. Условия организации и проведения спортивных игр для
детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик»……….…..……..29
2.2. Опыт работы педагогов-практиков в использовании спортивных игр
для детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик»………….…..35
2.3. Методические рекомендации по организации и проведению
спортивных игр для детей дошкольного возраста в ДОО………….…………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………………….48
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….57

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Нормативные правовые акты

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с
3. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 “О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года” // СПС Консультант Плюс

Научная и учебная литература, монографии, статьи
4. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 117 с.
5. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
6. Борисова, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова ; под редакцией С. А. Козловой. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 508 с.
7. Волошина Л.Н., Курилова Т.В. В 67 Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 3- 7 лет. Б.:Изд-во Белый город. 2013. — 239 с.
8. Габова, М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 151 с.
9. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с.
10. Гурьев, С. В. Технологии физического воспитания : монография / С. В. Гурьев. – Москва : Русайнс, 2020. – 132 с.
11. Гурьев, С. В. Физическое воспитание детей дошкольного возраста : монография / С. В. Гурьев. – Москва : Русайнс, 2019. – 105 с.
12. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учебное пособие для вузов / О. М. Газина – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 111 с.
13. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
14. Куликовская, И. Э. Теоретические основы дошкольного образования : Учебник / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева, А. Ю. Белогуров. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 170 с.
15. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020. 448 с.
16. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
17. Михеева, Е. В. Физическое развитие детей дошкольного возраста : практикум / Е. В. Михеева. – Оренбург : Пресса, 2019. – 45 с.
18. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 411 с.
19. Морозова, Г. К. Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Г. К. Морозова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 110 с.
20. Науменко, Ю. В. Проектирование массовых спортивно-оздоровительных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС ДО / Ю. В. Науменко. – Текст : непосредственный // Физическая культура в школе. – 2019. – № 2. – С. 51-55.
21. Программа Радуга : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2010. — 111 с.
22. Программа Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. . ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014. – 120 с.
23. Программа Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
24. Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.
25. Свиридонова, Т. Г. Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Т. Г. Свиридонова. – Текст : непосредственный // Альманах мировой науки. – 2021. – № 1 (44). – С. 71-73.
26. Сохина, Э. Организация и подготовка дошкольников к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / Э. Сохина. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. – С. 24-31.
27. Теоретические предпосылки формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста / М. И. Макарова, Е. В. Голованова, Н. Н. Куцубина, М. В. Бирюкова // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования : Сборник материалов II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Волгоград, 16–17 апреля 2020 года. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2020. – С. 52-56.
28. Тюлькина, О. Основные принципы ЗОЖ / О. Тюлькина. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 1. – С. 33.
29. Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Формы занятий физическими упражнениями / А. Щербак. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 2. – С. 39-43

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что спортивные игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников. Они способствуют закреплению и совершенствованию изученных упражнений или решать самостоятельные задачи по развитию физических качеств. Спортивные игры укрепляют здоровье ребенка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений, способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма - нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, улучшению физического развития детей, воспитанию морально-волевых качеств. Очень ценно, что занятия спортивными играми способствуют воспитанию у дошкольников положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе. Они проводятся летом и зимой на открытом воздухе, что является эффективным средством для закаливания ребенка.
В общей системе физического развития человека, физическое воспитание ребенка занимает важную роль. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, а так же и их эмоционального благополучия является самой важной задачей дошкольных образовательных организаций. Образовательная область физическое развитие содержит в себе «приобретение ребенком опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; формирование исходных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами…».
По определению отечественных психологов Л. С. Выготского, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина игра есть ведущая деятельность в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения. Спортивная игра представляет собой доступную для дошкольников форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение навыка движений. Многие исследователи: В. Г. Барабаш, О. И. Кокорева, Т. И. Осокина; Е. А. Тимофеева, Н. В. Полтавцева, Е. А. Сагайдачная, Э. Я. Степаненкова констатируют тот факт, что спортивная игра является средством гармонического развития ребенка, школой управления собственным поведением, формирования положительных взаимоотношений, благополучного эмоционального состояния.
Практика показывает, что дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой и началами различных видов спорта. Большой интерес у них вызывают спортивные игры – баскетбол, футбол, волейбол, настольный теннис, бадминтон, хоккей и др.
Заниматься спортом в прямом смысле слова (который подразумевает участие детей в спортивных соревнованиях с целью достижения высоких спортивных результатов) не рекомендуется для детей дошкольного возраста. Но элементарные действия в спортивных играх, отдельные элементы соревнования, не только возможны, но и целесообразны.
При обучении спортивным играм в детском саду необходимо формировать у детей положительное отношение к физической культуре и спорту, а также потребность к самостоятельным занятиям. В этом заключается актуальность исследуемой проблемы.
Степень изученности проблемы. Ряд отечественных и зарубежных исследователей изучали проблематику и значимость игрового метода и игровых форм работы в физическом воспитании. Среди них: идея И.Г. Песталоцци о развивающем обучении и главенствующей роли игрового метода в развитии ребенка; теория П.Ф. Лесгафта, классифицирующая игры в физическом воспитании детей в семье. Теория дошкольной игры А.П. Усовой в организации жизни и деятельности детей, в воспитании и развитии ребенка; концепции Д.Б. Эльконина о значении спортивных игр в физическом развитии дошкольников; программа и технологии, основанные на методологии здоровье сохраняющего образования дошкольников в работах В.К. Бальсевича, В.И. Усакова. Программы развития и воспитания детей в детском саду: Л.Д. Глазыриной, Т.И. Бабаевой, М. Васильевой, Т. Дороновой, Ю.Ф. Змановского, З.И. Михайловой.
Объект исследования: спортивные игры.
Предмет исследования: опыт использования спортивных игр для детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик».
Цель исследования: всесторонний анализ понятия, цели, задач, видов и особенностей спортивных игр для детей дошкольного возраста на примере МКДОУ «Золотой Ключик» и разработка системы работы по использованию спортивных игр для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме.
2. Рассмотреть понятие, цели и задачи спортивных игр для детей дошкольного возраста.
3. Охарактеризовать основные виды спортивных игр для дошкольников и описать особенности их организации в условиях ДОО.
4. Описать условия организации и проведения спортивных игр для детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик».
5. Проанализировать опыт работы педагогов-практиков в использовании спортивных игр для детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик».
6. Разработать методические рекомендации по организации и проведению спортивных игр для детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по проблеме изучения, систематизация;
- эмпирические: опытно-поисковая работа, наблюдение, анализ документации.
Теоретическая и методологическая основа представлена исследованиями отечественных специалистов по психологии и педагогов по проблемам детской игры: Е.Н. Водовозовой, П.Ф. Каптерева, Е.А. Покровского, К.Д. Ушинского, П.Ф. Лесгафт, А.П. Усова, Н.В. Архипова, Т.М. Бондаренко, Т.М. Вавилова, С.А.Васильченко, Т.И.Осокина, Л.И. Пензулаева, М.А. Рунова, Э.Я. Степаненкова и многие другие.
Практическая значимость исследования: возможность применения предложенных спортивных игр для занятий физической культурой с детьми дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
База исследования: МКДОУ «Золотой Ключик» г. Костомукша, Республика Карелия.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованных источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СПОРТИВНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………...…………7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме
исследования………………………………………………………………………..7
1.2. Понятие, цели и задачи спортивных игр для детей дошкольного
возраста…………………………………………………………………………….12
1.3. Виды и особенности организации спортивных игр для детей
дошкольного возраста…………………………………………………………….17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ МКДОУ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»…………………………………………………………………29
2.1. Условия организации и проведения спортивных игр для
детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик»……….…..……..29
2.2. Опыт работы педагогов-практиков в использовании спортивных игр
для детей дошкольного возраста в МКДОУ «Золотой Ключик»………….…..35
2.3. Методические рекомендации по организации и проведению
спортивных игр для детей дошкольного возраста в ДОО………….…………..41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….…………………….48
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….57

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Нормативные правовые акты

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с
3. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 “О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года” // СПС Консультант Плюс

Научная и учебная литература, монографии, статьи
4. Абраухова, В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 117 с.
5. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
6. Борисова, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова ; под редакцией С. А. Козловой. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 508 с.
7. Волошина Л.Н., Курилова Т.В. В 67 Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 3- 7 лет. Б.:Изд-во Белый город. 2013. — 239 с.
8. Габова, М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 151 с.
9. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с.
10. Гурьев, С. В. Технологии физического воспитания : монография / С. В. Гурьев. – Москва : Русайнс, 2020. – 132 с.
11. Гурьев, С. В. Физическое воспитание детей дошкольного возраста : монография / С. В. Гурьев. – Москва : Русайнс, 2019. – 105 с.
12. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учебное пособие для вузов / О. М. Газина – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 111 с.
13. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 183 с.
14. Куликовская, И. Э. Теоретические основы дошкольного образования : Учебник / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева, А. Ю. Белогуров. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 170 с.
15. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Теория и история физической культуры. М.: КноРус, 2020. 448 с.
16. Кузнецов В. С., Колодницкий Г. А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. 256 с.
17. Михеева, Е. В. Физическое развитие детей дошкольного возраста : практикум / Е. В. Михеева. – Оренбург : Пресса, 2019. – 45 с.
18. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 411 с.
19. Морозова, Г. К. Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Г. К. Морозова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 110 с.
20. Науменко, Ю. В. Проектирование массовых спортивно-оздоровительных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС ДО / Ю. В. Науменко. – Текст : непосредственный // Физическая культура в школе. – 2019. – № 2. – С. 51-55.
21. Программа Радуга : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2010. — 111 с.
22. Программа Детство. Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. . ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2014. – 120 с.
23. Программа Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
24. Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.
25. Свиридонова, Т. Г. Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Т. Г. Свиридонова. – Текст : непосредственный // Альманах мировой науки. – 2021. – № 1 (44). – С. 71-73.
26. Сохина, Э. Организация и подготовка дошкольников к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» / Э. Сохина. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. – С. 24-31.
27. Теоретические предпосылки формирования культуры здоровья у детей дошкольного возраста / М. И. Макарова, Е. В. Голованова, Н. Н. Куцубина, М. В. Бирюкова // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования : Сборник материалов II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Волгоград, 16–17 апреля 2020 года. – Волгоград: Волгоградская государственная академия физической культуры, 2020. – С. 52-56.
28. Тюлькина, О. Основные принципы ЗОЖ / О. Тюлькина. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 1. – С. 33.
29. Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Формы занятий физическими упражнениями / А. Щербак. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 2. – С. 39-43

Купить эту работу

Спортивные игры для детей дошкольного возраста цель, задачи, виды и особенности (на примере МКДОУ Золотой Ключик)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе bogdghe 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bogdghe 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bogdghe 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе bogdghe 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽