Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2100770

9000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Способность работать в команде сейчас является одним из основополагающих качеств человека, поскольку это умение влияет на качество, результативность и успех командной работы. Такие понятия как команда, работа в команде, участники команды, командный дух, сейчас получили широкое распространение как те качества работы, без которых ее невозможно представить.
У термина «команда» до сих пор нет определенного толкования. Происходит оно от латинского commendare – «вверять», далее было заимствовано французами – commande – «заказ, командовать», немцами – commandare «рекомендовать». В общем смысле команда – это группа людей, состоящая минимум из двух человек, работающих надо одной общей целью [43, с. 32].
Команда— это автономный самоуправляемый коллектив людей, которые способны качественно и эффективно выполнять поставленные задачи [53, с. 53].
Можно выделить несколько основных признаков команды:
1. взаимодействие между участниками команды;
2. профессионализм;
3. нацеленность на успех в решении задачи;
4. слаженная согласованная работа;
5. распределение обязанностей между участниками [55, с. 132].
Понятие «команда» очень легко спутать с понятием «группа». Сразу обозначим их разницу.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ 6
1.1.Подходы к командообразованию в методической, психолого-педагогической литературе 6
1.2.Понятие и сущность образовательного проекта 12
1.3.Технология командообразования в современных образовательных организациях: управление командами. 22
1.4.Характеристика организационно-педагогических условий командообразования в образовательном проекте 25
Выводы по 1 главе. 31

Теоретическая часть
дипломная работа/вкр/магистерская диссертация
на тему "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ"

1. Абдряшитова, А. И., Грачева, Е. В., Казаков, М. Ю., Карцев, Б. В., Лачинина, Т. А., Чистяков, М. С. Инструменты управления реализацией муниципальных функций в электронном виде / А. И. Абдряшитова, Е. В. Грачева, М. Ю Казаков, Б. В. Карцев, Т. А. Лачина, М. С. Чистяков. - НИЦ ИНФРА-М, 2018. - С. 251.
2. Антонов, Г. Д., Иванова О. П., Тумин, В. М., Данейкин, Ю. В. Проектное управление. / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин, Ю. В. Данейкин. - НИЦ ИНФА-М, 2022. – 166 с.
3. Антонов, Г. Д., Иванова, О. П., Тумин, А. М. Управление проектами организации. / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, А. М. Тумин. - НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 244 с.
4. Аньшин, В. М., Глазовская, Е. С., Перцева, Е. Ю. Проектный подход к реализации концепции устойчивого развития в компании. / В. М. Аньшин, Е. С. Глазовская, Е. Ю. Перцева. - НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 267 с.
5. Арон, И. С. Психология развития профессионала. / И. С. Арон. – ПГТУ, 2017. – 164 с.
6. Артяков, В. В., Чурсин, А. А. Основы управления проектами. / В, В. Артяков, А. А. Чурсин. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 192 с.
7. Арчибальд, Р. Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами. / Р. Д. Арчибальд. – МИСИ, 2018. – 466 с.
8. Афонин, А. М., Царегородцев, Ю. Н., Петрова, С. А. Управление проектами. / А. М. Афонин, Ю. Н. Царегородцев, С. А. Петрова. – ФОРУМ, 2022. – 284 с.
9. Багдасарян, В. Э. Лидерство. / В. Э. Багдасарян. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 339 с.
10. Базаров, Т. Ю., Еремин, Б. Л., Аксенова, Е. А., Малиновский, П. В., Малиновская, Н. М. Управление персоналом. / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин, Е. А. Аксенова, П. В. Малиновский, Н. М. Малиновская. - ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 560 с.
11. Базилевич, А. И., Денисенко, В. И., Захаров, П. Н., Моргунова, Н. В., Моргунова, Р. В., Омаров, Т. Д., Ползунова, Н. Н., Родионова, Н. В., Тихонюк, Н. Е., Филимонова, Н. М., Юссуф, А. А. Управление проектами. / А. И. Базилевич, В. И. Денисенко, П. Н. Захаров, Н. В. Моргунова, Р. В. Моргунова, Т. Д. Омаров, Н. Н. Ползунова, Н. В. Родионова, Н. Е. Тихонюк, Н. М. Филимонова, А. А. Юссуф. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 349 с.
12. Балабанова, Е. С. Организационное поведение. / Е. С. Балабанова. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 592 с.
13. Блинов, А. О., Угрюмова, Н. В. Теория менеджмента. / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. - Дашков и К, 2020. – 298 с.
14. Бойкова, М. В., Колобова, И. Н., Кузнецов, С. С. Управление проектами / М. В. Бойкова, И. Н. Колобова, С. С. Кузнецов. - Российская таможенная академия, 2018. – 216 с.
15. Борисова, М. М., Илюшина, Н. Н., Павлова, Н. П., Щербакова, Т. Н., Козлова, А. А. Педагогика детского оздоровительного лагеря. / М. М. Борисова, Н. Н. Илюшина, Н. П. Павлова, Т. Н. Щербакова, А. А. Козлова. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 216 с.
16. Боронина, Л. Н,, Сенук, З. В. Основы управления проектами. / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук. - Флинта, 2017. – 112 с.
17. Брыксина, О. Ф., Пономарева, Е. А., Сонина, М. Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. / О. Ф. Брыксина, Е. А. Пономарева, М. Н. Сонина. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 549 с.
18. Бусыгин, О. В. Мотивация торговых команд. / О. В. Бусыгин. - Питер, 2020. – 336 с.
19. Бухаркина, М. Ю., Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. / М. Ю. Бухаркина, Е. С. Полат. - Академия, 2019. – 368 с.
20. Ванхемпинг, Э. Г., Новак, М. А. Инновационные практики и гражданские инициативы в образовании поколения Z. / Э. Г. Ванхемпинг, М. А. Новак. - Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2020. - 246 с.
21. Гаврилова, О. П., Сафронова, Н. Б. Лидер и команда: путь к успеху: сборник докладов XI Международной научно-практической студенческой конференции (апрель 2018). / О. П. Гаврилова, Н. Б. Сафронова. - Дашков и К, 2018. – 348 с.
22. Газиева, И. А. Лучшие практики в образовании и профориентации Президентской академии: сборник методических материалов и статей. / И. А. Газиева. - Дело РАНХиГС, 2020. – 190 с.
23. Грекул, В. И., Коровкина, Н. Л., Куприянов, Ю. В. Проектное управление в сфере информационных технологий. / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкин, Ю. В. Куприянов. - Лаборатория знаний, 2020. – 339 с.
24. Гладких, Н. А. Ресурсы развития малых территорий. / Н. А. Гладких. - Дело РАНХиГС, 2019. - 56 с.
25. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий. / О. Я. Гойхман. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 194 с
26. Голышев, Г. С., Обучение через развлечение: Edutainment лагерь как технология современного образования / Г. С. Голышев. - Альпина, 2021. – 351 с.
27. Горбунова, И. Б., Ясинская, О. Л. Современное музыкальное образование 2020: материалы XIX Международной научно-практической конференции. / И. Б. Горбунова, О. Л. Ясинская. - РГПУ им. Герцена, 2021. – 596 с.
28. Грушенко, В. И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации. / В. И. Грушенко. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 336 с.
29. Данилов, С. В., Глебова, З. В., Дуброва, Т. И., Есенкова, Т. Ф., Зарубина, В. В., Кузнецова, Н. И., Лукьянова, М. И., Основина, В. А., Рябова, М. А., Сибирев, В. В., Фахретдинова, М. А., Шустова, Л. П. Современное дополнительное образование взрослых. / С. В. Данилов, З. В. Глебова, Т. И. Дуброва, Т. Ф. Есенкова, В. В. Кузнецова, М. И. Лукьянова, В. А. Основина, М. А. Рябова, В. В. Сибирев, М. А. Фахретдинов, Л. П. Шустов. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 203 с.
30. Дорофеев, В. Д., Шмелева, А. Н., Шестопал, Н. Ю. Менеджмент. / В.Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - ИЦ ИНФРА-М, 2019. – 328 с.
31. Жданова, С. Н. Информационная культура личности: социально-педагогический аспект. / С. Н. Жданова. - Флинта, 2021. – 191 с.
32. Жигалова, В. Н. Методы управления проектами. / В. Н. Жигалова. - ТГУСУиР, 2018. – 80 с.
33. Журилова, К. С. Образовательный проект. / К. С. Журилова // Журнал педагогических исследований. - 2022. – С. 64.
34. Завьялова, Е. К., Латуха, М. О. Управление развитием человеческих ресурсов. / Е. К. Завьялова, М. О. Латуха. - СПбГУ, 2017. – 252 с.
35. Заграй, Н. П., Климин, В. С. Методики профессионально-ориентированного обучения. / Н. П. Заграй, В. С. Климин. - ЮФУ, 2018. – 149 с.
36. Ильин, В. В. По ту сторону проектов. Записки консультанта. / В. В. Ильин. - Лаборатория знаний, 2020. – 379 с.
37. Кожевина, О. В., Салиенко, Н. В. Стратегическое управление изменениями. / О. В. Кожевин, Н. В. Салиенко. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 464 с.
38. Кон, М. Agile. Оценка и планирование проектов. / М. Кон. - льпина, 2018. – 418 с.
39. Королев, В. И., Уваров, В. В., Заикин, А. Д., Кочетков, В. В. Современные технологии менеджмента. / В. И. Королев, В. В, Уваров, А. Д. Заикин, В. В, Кочетков. - Магистр, 2022. – 640 с.
40. Котляров, И. В., Рысюкевич, Н. С. Формирование командных лидеров в сфере спорта. / И. В. Котляров, Н. С. Рысюкевич. - Беларусская наука, 2019. – 440 с.
41. Котова, С. А. Молодой учитель в школе: проблемы и их решение. / С. А. Котова. - РГПИ им. Герцена, 2019. – 128 с.
42. Кутузов, А. С., Павлов, А. Н., Шаврин, А. В., Бондаренко, А. Н. Шаблоны документов для управления проектами. / А. С. Кутузов, А. Н. Павлов, А. В. Шаврин, А. Н. Бондаренко. - Лаборатория знаний, 2017. – 166 с.
43. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение. / Ю. Н. Лапыгин. - НИЦ ИНФРМА-М, 2022. – 360 с.
44. Леонова, А. Б., Базаров, Т. Ю., Абдуллаева, М. М., Базарова, Г. Т., Барабанщикова, В. В., Блинникова, И. В., Качина, А. А., Кузнецова, А. С., Летуновский, В. В., Липатов, С. А., Лузянина, М. С., Мотовилина, И. А., Широкая, М. Ю., Штроо, В. А. Организационная психология. / А. Б. Леонова, Т. Ю. Базаров, М. М. Абдулаева, Г. Т. Базарова, В. В. Барабанщикова, И. В. Блинникова, А. А, Качина, А. С. Кузнецова, В. В. Летуновский, С. А. Липатов, М. С. Лузянина, И. А. Мотовилина, М. Ю. Широкая, В. А. Штроо. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 429 с.
45. Макотова, Г. В., Иваев, И. Ф. Школа исследовательской культуры. / Г. В. Макотова, И. Ф. Иваев. - Флинта, 2019. – 301 с.
46. Малышева, Е. Г., Рогалева, О. С. Информационное телевидение. /Е. Г. Малышева, О. С. Рогалева. - Флинта, 2022. – 88 с.
47. Мандель, Б. Р. Психология управления. Модульный курс. / Б. Р. Мандель. - Флинта, 2020. – 254 с.
48. Милорадова ,Н. Г. Поведение людей в организации. / Н. Г. Милорадова. - МИСИ, 2017. – 169 с.
49. Мищенко, Т. М. Дидактические материалы и методические рекомендации. / Т. М. Мищенко. - Просвещение, 2018. – 194 с.
50. Михалкина, Е. В., Никитаева, А. Ю., Косолапова, Н. А. Организация проектной деятельности. / Е. В. Михалкина, А. Ю. Никитаева, Н. А. Косолапова. - ЮФУ, 2017. – 146 с.
51. Моисеев, А. М., Моисеева, О. М. Стратегическое управление школой. / А. М. Моисеев, О. М. Моисеева. - Центр педагогического образования, 2017. – 256 с.
52. Молоканов, М. В. Мышление руководителей: системное, управленческое, критическое, аффективное. / М. В. Молоканов - Питер, 2021. – 368 с.
53. Надточий, Ю. Б. Командообразование. / Ю. Б. Надточий. - Дашков и К, 2020. – 238 с.
54. Надточий, Ю. Б. Командообразование: задания, тесты, игры. / Ю. Б. Надточий. - Дашков и К, 2021. – 86 с.
55. Надточий, Ю. Б. Командообразование. / Ю. Б. Надточий // Наука-2020. Научный журнал. - 2020. – С. 171-182.
56. Никитин, А. С. Формирование и развитие региональных управленческих команд в субъектах Российской Федерации. / А. С. Никитин. - Дело РАНХиГС, 2017. – 234 с.
57. Новиков, А. М. Образовательный проект: виды. / А. М. Новиков // Наука и школа: общероссийский научно-педагогический журнал. - 2021. – С. 25-45.
58. Новиков, А. М. Методология образования. / А. М. Новиков. - ЭГВЕС, 2018. – 488 с.
59. Ньето-Родригес, А. Цель как проект: как успешно решать любые задачи с помощью проектного подхода. / А. Ньето-Родригес. - Альпина, 2021. – 276 с.
60. Островский, Э. В. Психология менеджмента. / Э. В. Островский. - Вузовский учебник, 2018. – 240 с.
61. Островский, Э. В. Психология менеджмента. / Э. В. Островский. - Вузовский учебник, 2022. – 240 с.
62. Павлов, А. Н. Эффективное управление проектами на основе стандарта PMI PMBOKR 6th Edition. / А. Н. Павлов. - Лаборатория знаний, 2019. – 273 с.
63. Пастухова, Л. С., Иванова, С. В. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских качеств молодежи. / Л. С. Пастухова, С. В. Иванова. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 232 с.
64. Патрушев, А. С. Формирование команды: этапы. / А. С. Патрушев. // Педагогика и психология образования: всероссийский междисциплинарный журнал. - 2020. – С. 113-156.
65. Петросян, Д. С. Государственное регулирование национальной экономики. Новые направления теории: гуманистический подход. / Д. С. Петросян. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 300 с.
66. Попов, Ю. Н., Яковенко, О. В. Управление проектами. / Ю. Н. Попов О. В. Яковенко. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 208 с.
67. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент). / Г. А. Поташева. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 224 с.
68. Путилова Д. С. Классный час. / Д. С. Путилова. // Преподаватель XXI век: общероссийский журнал о мире образования. - 2020. – С. 156-191
69. Резник, С. Д. Дороги к менеджменту: о себе и окружавших меня людях, о времени и событиях. / С. Д. Резник. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 526 с.
70. Речицкая, Е. Г., Линьков, В. В. Современные подходы и технологии специальной педагогики. / Е. Г. Речицкая, В. В, Линьков. - МПГУ, 2020. - 272 с.
71. Романова, М. В. Управление проектами. / М. В. Романова. - Издательский дом ФОРУМ, 2022. – 256 с.
72. Рыбалова, Е. А. Управление проектами. / Е. А. Рыбалова. - ТГУСУиР, 2015. – 206 с.
73. Свиридов, А. Н., Шаталова, Е. А., Шептенко, П. А. Социально-педагогическое проектирование. /А. Н. Свиридова, Е, А. Шаталова, П. А. Шептенко. - Флинта, 2018. – 152 с.
74. Сидоров, В. А. Девелоперские компетенции. Инжиниринговое обеспечение девелоперского проекта. /А. В. Сидоров. - Дело РАНХиГС, 2017. – 316 с.
75. Сурыгин, А. И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки студентов. /А. И. Сурыгин. - Златоуст, 2021. – 128 с.
76. Сухов, А. Н. Основы психосоциальной работы с населением. / А. Н. Сухов. - Флинта, 2019. – 638 с.
77. Сухов, А. Н., Гераськина, М. Г., Лафуткина, А. М., Чечкова, А. В. Социальная психология. / А. Н. Сухов, М. Г. Гераськина, А. М. Лафуткина, А. В. Чечкова. - ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 615 с.
78. Татаринцева, Н. Е. Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система. / Н. Е. Татаринцева. - ЮФУ, 2019. – 150 с.
79. Тихомирова, О. Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ. /О. Г. Тихомирова. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 300 с.
80. Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми. / О. Г. Тихомирова. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
81. Тихомирова, О. Г. Управление проектами: практикум. / О. Г. Тихомирова. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 273 с.
82. Холостова, Е. И., Климантова, Г. И. Энциклопедия инновационных практик социально-ориентированных некоммерческих организаций. / Е. И. Холостова, Г. И. Климантова. - Дашков и К, 2017. – 848 с.
83. Хохлова, Т. П. Организационное поведение (Теория менеджмента: Организационное поведение). Практикум. / Т. П. Хохлова. - Магистр, 2019. – 256 с.
84. Хуторской, А. В. Дидактика. /А. В. Хуторский. - Питер, 2018. - 720с.
85. Фокин, К. Б. Управление кадровым резервом: теория и практика. / К. Б. Фокин. - НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 277 с.
86. Царьков, И. Н. Математические модели управления проектами. / И. Н. Царьков. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 514 с.
87. Чуланова, О. Л. Технологии кадрового менеджмента. / О. Л. Чуланова. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 492 с.
88. Чусавитина, Г. Н., Макарова, В. Н., Скокова И. К. Математические методы управления проектами. /Г. Н. Чусавитина, В. Н. Макарова, И. К. Скокова. - Флинта, 2017. – 130 с.
89. Швабер, К. Скрам: гибкое управление продуктом и бизнесом. / К. Швабер. - Альпина, 2019. - 263 с.
90. Ширшов, В. Д. Психологическая готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях. / В. Д. Ширшов. - НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 329 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Способность работать в команде сейчас является одним из основополагающих качеств человека, поскольку это умение влияет на качество, результативность и успех командной работы. Такие понятия как команда, работа в команде, участники команды, командный дух, сейчас получили широкое распространение как те качества работы, без которых ее невозможно представить.
У термина «команда» до сих пор нет определенного толкования. Происходит оно от латинского commendare – «вверять», далее было заимствовано французами – commande – «заказ, командовать», немцами – commandare «рекомендовать». В общем смысле команда – это группа людей, состоящая минимум из двух человек, работающих надо одной общей целью [43, с. 32].
Команда— это автономный самоуправляемый коллектив людей, которые способны качественно и эффективно выполнять поставленные задачи [53, с. 53].
Можно выделить несколько основных признаков команды:
1. взаимодействие между участниками команды;
2. профессионализм;
3. нацеленность на успех в решении задачи;
4. слаженная согласованная работа;
5. распределение обязанностей между участниками [55, с. 132].
Понятие «команда» очень легко спутать с понятием «группа». Сразу обозначим их разницу.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ 6
1.1.Подходы к командообразованию в методической, психолого-педагогической литературе 6
1.2.Понятие и сущность образовательного проекта 12
1.3.Технология командообразования в современных образовательных организациях: управление командами. 22
1.4.Характеристика организационно-педагогических условий командообразования в образовательном проекте 25
Выводы по 1 главе. 31

Теоретическая часть
дипломная работа/вкр/магистерская диссертация
на тему "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ"

1. Абдряшитова, А. И., Грачева, Е. В., Казаков, М. Ю., Карцев, Б. В., Лачинина, Т. А., Чистяков, М. С. Инструменты управления реализацией муниципальных функций в электронном виде / А. И. Абдряшитова, Е. В. Грачева, М. Ю Казаков, Б. В. Карцев, Т. А. Лачина, М. С. Чистяков. - НИЦ ИНФРА-М, 2018. - С. 251.
2. Антонов, Г. Д., Иванова О. П., Тумин, В. М., Данейкин, Ю. В. Проектное управление. / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин, Ю. В. Данейкин. - НИЦ ИНФА-М, 2022. – 166 с.
3. Антонов, Г. Д., Иванова, О. П., Тумин, А. М. Управление проектами организации. / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, А. М. Тумин. - НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 244 с.
4. Аньшин, В. М., Глазовская, Е. С., Перцева, Е. Ю. Проектный подход к реализации концепции устойчивого развития в компании. / В. М. Аньшин, Е. С. Глазовская, Е. Ю. Перцева. - НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 267 с.
5. Арон, И. С. Психология развития профессионала. / И. С. Арон. – ПГТУ, 2017. – 164 с.
6. Артяков, В. В., Чурсин, А. А. Основы управления проектами. / В, В. Артяков, А. А. Чурсин. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 192 с.
7. Арчибальд, Р. Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами. / Р. Д. Арчибальд. – МИСИ, 2018. – 466 с.
8. Афонин, А. М., Царегородцев, Ю. Н., Петрова, С. А. Управление проектами. / А. М. Афонин, Ю. Н. Царегородцев, С. А. Петрова. – ФОРУМ, 2022. – 284 с.
9. Багдасарян, В. Э. Лидерство. / В. Э. Багдасарян. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 339 с.
10. Базаров, Т. Ю., Еремин, Б. Л., Аксенова, Е. А., Малиновский, П. В., Малиновская, Н. М. Управление персоналом. / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин, Е. А. Аксенова, П. В. Малиновский, Н. М. Малиновская. - ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 560 с.
11. Базилевич, А. И., Денисенко, В. И., Захаров, П. Н., Моргунова, Н. В., Моргунова, Р. В., Омаров, Т. Д., Ползунова, Н. Н., Родионова, Н. В., Тихонюк, Н. Е., Филимонова, Н. М., Юссуф, А. А. Управление проектами. / А. И. Базилевич, В. И. Денисенко, П. Н. Захаров, Н. В. Моргунова, Р. В. Моргунова, Т. Д. Омаров, Н. Н. Ползунова, Н. В. Родионова, Н. Е. Тихонюк, Н. М. Филимонова, А. А. Юссуф. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 349 с.
12. Балабанова, Е. С. Организационное поведение. / Е. С. Балабанова. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 592 с.
13. Блинов, А. О., Угрюмова, Н. В. Теория менеджмента. / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. - Дашков и К, 2020. – 298 с.
14. Бойкова, М. В., Колобова, И. Н., Кузнецов, С. С. Управление проектами / М. В. Бойкова, И. Н. Колобова, С. С. Кузнецов. - Российская таможенная академия, 2018. – 216 с.
15. Борисова, М. М., Илюшина, Н. Н., Павлова, Н. П., Щербакова, Т. Н., Козлова, А. А. Педагогика детского оздоровительного лагеря. / М. М. Борисова, Н. Н. Илюшина, Н. П. Павлова, Т. Н. Щербакова, А. А. Козлова. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 216 с.
16. Боронина, Л. Н,, Сенук, З. В. Основы управления проектами. / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук. - Флинта, 2017. – 112 с.
17. Брыксина, О. Ф., Пономарева, Е. А., Сонина, М. Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. / О. Ф. Брыксина, Е. А. Пономарева, М. Н. Сонина. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 549 с.
18. Бусыгин, О. В. Мотивация торговых команд. / О. В. Бусыгин. - Питер, 2020. – 336 с.
19. Бухаркина, М. Ю., Полат, Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. / М. Ю. Бухаркина, Е. С. Полат. - Академия, 2019. – 368 с.
20. Ванхемпинг, Э. Г., Новак, М. А. Инновационные практики и гражданские инициативы в образовании поколения Z. / Э. Г. Ванхемпинг, М. А. Новак. - Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2020. - 246 с.
21. Гаврилова, О. П., Сафронова, Н. Б. Лидер и команда: путь к успеху: сборник докладов XI Международной научно-практической студенческой конференции (апрель 2018). / О. П. Гаврилова, Н. Б. Сафронова. - Дашков и К, 2018. – 348 с.
22. Газиева, И. А. Лучшие практики в образовании и профориентации Президентской академии: сборник методических материалов и статей. / И. А. Газиева. - Дело РАНХиГС, 2020. – 190 с.
23. Грекул, В. И., Коровкина, Н. Л., Куприянов, Ю. В. Проектное управление в сфере информационных технологий. / В. И. Грекул, Н. Л. Коровкин, Ю. В. Куприянов. - Лаборатория знаний, 2020. – 339 с.
24. Гладких, Н. А. Ресурсы развития малых территорий. / Н. А. Гладких. - Дело РАНХиГС, 2019. - 56 с.
25. Гойхман, О. Я. Организация и проведение мероприятий. / О. Я. Гойхман. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 194 с
26. Голышев, Г. С., Обучение через развлечение: Edutainment лагерь как технология современного образования / Г. С. Голышев. - Альпина, 2021. – 351 с.
27. Горбунова, И. Б., Ясинская, О. Л. Современное музыкальное образование 2020: материалы XIX Международной научно-практической конференции. / И. Б. Горбунова, О. Л. Ясинская. - РГПУ им. Герцена, 2021. – 596 с.
28. Грушенко, В. И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации. / В. И. Грушенко. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 336 с.
29. Данилов, С. В., Глебова, З. В., Дуброва, Т. И., Есенкова, Т. Ф., Зарубина, В. В., Кузнецова, Н. И., Лукьянова, М. И., Основина, В. А., Рябова, М. А., Сибирев, В. В., Фахретдинова, М. А., Шустова, Л. П. Современное дополнительное образование взрослых. / С. В. Данилов, З. В. Глебова, Т. И. Дуброва, Т. Ф. Есенкова, В. В. Кузнецова, М. И. Лукьянова, В. А. Основина, М. А. Рябова, В. В. Сибирев, М. А. Фахретдинов, Л. П. Шустов. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 203 с.
30. Дорофеев, В. Д., Шмелева, А. Н., Шестопал, Н. Ю. Менеджмент. / В.Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - ИЦ ИНФРА-М, 2019. – 328 с.
31. Жданова, С. Н. Информационная культура личности: социально-педагогический аспект. / С. Н. Жданова. - Флинта, 2021. – 191 с.
32. Жигалова, В. Н. Методы управления проектами. / В. Н. Жигалова. - ТГУСУиР, 2018. – 80 с.
33. Журилова, К. С. Образовательный проект. / К. С. Журилова // Журнал педагогических исследований. - 2022. – С. 64.
34. Завьялова, Е. К., Латуха, М. О. Управление развитием человеческих ресурсов. / Е. К. Завьялова, М. О. Латуха. - СПбГУ, 2017. – 252 с.
35. Заграй, Н. П., Климин, В. С. Методики профессионально-ориентированного обучения. / Н. П. Заграй, В. С. Климин. - ЮФУ, 2018. – 149 с.
36. Ильин, В. В. По ту сторону проектов. Записки консультанта. / В. В. Ильин. - Лаборатория знаний, 2020. – 379 с.
37. Кожевина, О. В., Салиенко, Н. В. Стратегическое управление изменениями. / О. В. Кожевин, Н. В. Салиенко. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 464 с.
38. Кон, М. Agile. Оценка и планирование проектов. / М. Кон. - льпина, 2018. – 418 с.
39. Королев, В. И., Уваров, В. В., Заикин, А. Д., Кочетков, В. В. Современные технологии менеджмента. / В. И. Королев, В. В, Уваров, А. Д. Заикин, В. В, Кочетков. - Магистр, 2022. – 640 с.
40. Котляров, И. В., Рысюкевич, Н. С. Формирование командных лидеров в сфере спорта. / И. В. Котляров, Н. С. Рысюкевич. - Беларусская наука, 2019. – 440 с.
41. Котова, С. А. Молодой учитель в школе: проблемы и их решение. / С. А. Котова. - РГПИ им. Герцена, 2019. – 128 с.
42. Кутузов, А. С., Павлов, А. Н., Шаврин, А. В., Бондаренко, А. Н. Шаблоны документов для управления проектами. / А. С. Кутузов, А. Н. Павлов, А. В. Шаврин, А. Н. Бондаренко. - Лаборатория знаний, 2017. – 166 с.
43. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение. / Ю. Н. Лапыгин. - НИЦ ИНФРМА-М, 2022. – 360 с.
44. Леонова, А. Б., Базаров, Т. Ю., Абдуллаева, М. М., Базарова, Г. Т., Барабанщикова, В. В., Блинникова, И. В., Качина, А. А., Кузнецова, А. С., Летуновский, В. В., Липатов, С. А., Лузянина, М. С., Мотовилина, И. А., Широкая, М. Ю., Штроо, В. А. Организационная психология. / А. Б. Леонова, Т. Ю. Базаров, М. М. Абдулаева, Г. Т. Базарова, В. В. Барабанщикова, И. В. Блинникова, А. А, Качина, А. С. Кузнецова, В. В. Летуновский, С. А. Липатов, М. С. Лузянина, И. А. Мотовилина, М. Ю. Широкая, В. А. Штроо. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 429 с.
45. Макотова, Г. В., Иваев, И. Ф. Школа исследовательской культуры. / Г. В. Макотова, И. Ф. Иваев. - Флинта, 2019. – 301 с.
46. Малышева, Е. Г., Рогалева, О. С. Информационное телевидение. /Е. Г. Малышева, О. С. Рогалева. - Флинта, 2022. – 88 с.
47. Мандель, Б. Р. Психология управления. Модульный курс. / Б. Р. Мандель. - Флинта, 2020. – 254 с.
48. Милорадова ,Н. Г. Поведение людей в организации. / Н. Г. Милорадова. - МИСИ, 2017. – 169 с.
49. Мищенко, Т. М. Дидактические материалы и методические рекомендации. / Т. М. Мищенко. - Просвещение, 2018. – 194 с.
50. Михалкина, Е. В., Никитаева, А. Ю., Косолапова, Н. А. Организация проектной деятельности. / Е. В. Михалкина, А. Ю. Никитаева, Н. А. Косолапова. - ЮФУ, 2017. – 146 с.
51. Моисеев, А. М., Моисеева, О. М. Стратегическое управление школой. / А. М. Моисеев, О. М. Моисеева. - Центр педагогического образования, 2017. – 256 с.
52. Молоканов, М. В. Мышление руководителей: системное, управленческое, критическое, аффективное. / М. В. Молоканов - Питер, 2021. – 368 с.
53. Надточий, Ю. Б. Командообразование. / Ю. Б. Надточий. - Дашков и К, 2020. – 238 с.
54. Надточий, Ю. Б. Командообразование: задания, тесты, игры. / Ю. Б. Надточий. - Дашков и К, 2021. – 86 с.
55. Надточий, Ю. Б. Командообразование. / Ю. Б. Надточий // Наука-2020. Научный журнал. - 2020. – С. 171-182.
56. Никитин, А. С. Формирование и развитие региональных управленческих команд в субъектах Российской Федерации. / А. С. Никитин. - Дело РАНХиГС, 2017. – 234 с.
57. Новиков, А. М. Образовательный проект: виды. / А. М. Новиков // Наука и школа: общероссийский научно-педагогический журнал. - 2021. – С. 25-45.
58. Новиков, А. М. Методология образования. / А. М. Новиков. - ЭГВЕС, 2018. – 488 с.
59. Ньето-Родригес, А. Цель как проект: как успешно решать любые задачи с помощью проектного подхода. / А. Ньето-Родригес. - Альпина, 2021. – 276 с.
60. Островский, Э. В. Психология менеджмента. / Э. В. Островский. - Вузовский учебник, 2018. – 240 с.
61. Островский, Э. В. Психология менеджмента. / Э. В. Островский. - Вузовский учебник, 2022. – 240 с.
62. Павлов, А. Н. Эффективное управление проектами на основе стандарта PMI PMBOKR 6th Edition. / А. Н. Павлов. - Лаборатория знаний, 2019. – 273 с.
63. Пастухова, Л. С., Иванова, С. В. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство формирования гражданских качеств молодежи. / Л. С. Пастухова, С. В. Иванова. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 232 с.
64. Патрушев, А. С. Формирование команды: этапы. / А. С. Патрушев. // Педагогика и психология образования: всероссийский междисциплинарный журнал. - 2020. – С. 113-156.
65. Петросян, Д. С. Государственное регулирование национальной экономики. Новые направления теории: гуманистический подход. / Д. С. Петросян. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 300 с.
66. Попов, Ю. Н., Яковенко, О. В. Управление проектами. / Ю. Н. Попов О. В. Яковенко. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 208 с.
67. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент). / Г. А. Поташева. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 224 с.
68. Путилова Д. С. Классный час. / Д. С. Путилова. // Преподаватель XXI век: общероссийский журнал о мире образования. - 2020. – С. 156-191
69. Резник, С. Д. Дороги к менеджменту: о себе и окружавших меня людях, о времени и событиях. / С. Д. Резник. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 526 с.
70. Речицкая, Е. Г., Линьков, В. В. Современные подходы и технологии специальной педагогики. / Е. Г. Речицкая, В. В, Линьков. - МПГУ, 2020. - 272 с.
71. Романова, М. В. Управление проектами. / М. В. Романова. - Издательский дом ФОРУМ, 2022. – 256 с.
72. Рыбалова, Е. А. Управление проектами. / Е. А. Рыбалова. - ТГУСУиР, 2015. – 206 с.
73. Свиридов, А. Н., Шаталова, Е. А., Шептенко, П. А. Социально-педагогическое проектирование. /А. Н. Свиридова, Е, А. Шаталова, П. А. Шептенко. - Флинта, 2018. – 152 с.
74. Сидоров, В. А. Девелоперские компетенции. Инжиниринговое обеспечение девелоперского проекта. /А. В. Сидоров. - Дело РАНХиГС, 2017. – 316 с.
75. Сурыгин, А. И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки студентов. /А. И. Сурыгин. - Златоуст, 2021. – 128 с.
76. Сухов, А. Н. Основы психосоциальной работы с населением. / А. Н. Сухов. - Флинта, 2019. – 638 с.
77. Сухов, А. Н., Гераськина, М. Г., Лафуткина, А. М., Чечкова, А. В. Социальная психология. / А. Н. Сухов, М. Г. Гераськина, А. М. Лафуткина, А. В. Чечкова. - ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 615 с.
78. Татаринцева, Н. Е. Педагогическое проектирование: история, методология, организационно-методическая система. / Н. Е. Татаринцева. - ЮФУ, 2019. – 150 с.
79. Тихомирова, О. Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ. /О. Г. Тихомирова. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 300 с.
80. Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми. / О. Г. Тихомирова. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
81. Тихомирова, О. Г. Управление проектами: практикум. / О. Г. Тихомирова. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 273 с.
82. Холостова, Е. И., Климантова, Г. И. Энциклопедия инновационных практик социально-ориентированных некоммерческих организаций. / Е. И. Холостова, Г. И. Климантова. - Дашков и К, 2017. – 848 с.
83. Хохлова, Т. П. Организационное поведение (Теория менеджмента: Организационное поведение). Практикум. / Т. П. Хохлова. - Магистр, 2019. – 256 с.
84. Хуторской, А. В. Дидактика. /А. В. Хуторский. - Питер, 2018. - 720с.
85. Фокин, К. Б. Управление кадровым резервом: теория и практика. / К. Б. Фокин. - НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 277 с.
86. Царьков, И. Н. Математические модели управления проектами. / И. Н. Царьков. - НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 514 с.
87. Чуланова, О. Л. Технологии кадрового менеджмента. / О. Л. Чуланова. - НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 492 с.
88. Чусавитина, Г. Н., Макарова, В. Н., Скокова И. К. Математические методы управления проектами. /Г. Н. Чусавитина, В. Н. Макарова, И. К. Скокова. - Флинта, 2017. – 130 с.
89. Швабер, К. Скрам: гибкое управление продуктом и бизнесом. / К. Швабер. - Альпина, 2019. - 263 с.
90. Ширшов, В. Д. Психологическая готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях. / В. Д. Ширшов. - НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 329 с.

Купить эту работу

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ

9000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2100770
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
9000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user2100770 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user2100770 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user2100770 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user2100770 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽