Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий

  • 66 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Metallidi

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Воздействие физических упражнений на организм человека с целью развития определенных качеств должно быть согласовано с естественным ходом возрастного развития организма. Чаще всего, воздействие с целью активного влияния на развитие тех или иных качеств должно совпадать с периодом, когда в организме развиваются те его стороны, от которых зависит данное качество. Особенно важно это учитывать в отношении детей в возрасте 12-13 лет, когда имеют место существенные анатомо-физиологические изменения.
На современном этапе, в связи с совершенствованием системы непрерывного образования с учетом принципа демократизации, проводится большая работа по децентрализации учебной программы. Вместо единой программы рекомендуется разрабатывать и внедрять региональные программы с учетом местных и национальных особенностей, условий и интересов и на основе единых целевых установок. Кроме того, наблюдаются тенденции к переориентации направленности учебного процесса с неоправданно объемного обучения различным двигательным навыкам, которые, порой, редко встречаются в жизни, на преимущественное развитие двигательных качеств, а также успешного обучения новым движениям и закрепления ранее изученных. В этом направлении использование игровых заданий на уроках физической культуры является важнейшим подспорьем и им отводится ключевая роль в системе физического воспитания детей. Наряду с огромным удовольствием, доставляемым играми детям, проявляется их оздоровительное, образовательное и воспитательное значение. Использование игровых заданий, когда учащиеся имеют возможность выполнить большой объем основных движений, сочетаемых с эмоциональной насыщенностью, позволяет направленно развивать физические качества и является весьма значимым в воспитательном процессе детей 12-13 лет.
В связи с изложенным выше, вопросы, касающиеся развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий, являются весьма актуальными.
Степень разработанности темы. Вопросам, которые связаны с особенностями развития двигательных способностей у детей 12-13 лет, посвящено большое количество трудов исследователей. Недостатка в объёме информации не обнаруживается. Так, анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет рассматриваются в трудах таких авторов, как Н.Г. Блинова (2017), Н.И. Дворкина (2017), Л.В. Макарова (2015). Двигательные способности как физическое качество у детей 12-13 лет анализируются следующими авторами: В.В. Балыков (2017), В.Н. Богачев (2017), В.А. Дузулиев (2016), М.С. Екимов (2015), С.К. Потапенко (2017), И.В. Рогачевский (2019), Г.В. Фатеева (2014), П.А. Шаглинов (2018). Теоретико-методологические основы развития двигательных способностей у детей 12-13 лет рассматриваются в публикациях таких авторов, как: Р.Р. Вахитов (2017), К.К. Марков (2020).
Вместе с тем, количество публикаций, в которых авторы анализируют потенциал игровых заданий, применяемых на уроках физической культуры в целях развития двигательных способностей у детей 12-13 лет, существенно меньше. В качестве примеров трудов последних лет можно привести работы таких авторов, как: А.Н. Болатов (2015), А.Н. Иванов (2017), К.С. Косыгин (2017), Г.П. Лаптина (2019).
Также значимой является проблема недостаточно полного освещения в современной научной литературе сравнительных аспектов, которые затрагивают особенности использования игровых заданий на уроках физической культуры у разных возрастных групп школьников. Как правило, большинство исследований касаются конкретной возрастной группы.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс учащихся 12-13 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования: применение игровых заданий для развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физической культуры.
Гипотеза исследования: предполагалось, что методика развития двигательных способностей детей 12-13 лет будет эффективнее, если учитывать возрастные особенности детского организма, сенситивные периоды развития, индивидуальные особенности школьников данного возраста, а также целенаправленно подбирать игровые задания для развития конкретных физических качеств школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методику развития двигательных способностей на уроках физической культуры детей 12-13 лет и использованием игровых заданий.
В соответствии с целью исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по вопросам развития двигательных способностей детей 12-13 лет на уроках физкультуры.
2. Разработать методику развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий.
3. Экспериментально обосновать эффективность внедрения методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в рамках выпускной квалификационной работы систематизированы современные представления о развитии двигательных способностей у детей 12-13 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты оценки эффективности экспериментальной методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий могут быть учтены при планировании программ физического воспитания в школьных образовательных учреждениях и спортивных школах.
Методы исследования:
- сравнение;
- теоретический анализ научных источников;
- педагогическое наблюдение;
- анкетирования учителей физической культуры;
- педагогический эксперимент;
- контрольно-педагогические испытания (тесты).
Экспериментальная база исследования. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга). В исследовании приняли участие школьники 12-13 лет 6А и 6Б классов. В каждом классе – 25 учащихся. Школьники 6А класса представляют собой контрольную группу. Школьники 6Б класса представляют собой экспериментальную группу, в которой реализовывалась методика развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий. Период исследования: 4 месяца.
Структура работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.
В первой главе охарактеризованы анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет, дана характеристика двигательным способностям как физическому качеству, рассмотрены теоретико-методологические основы развития двигательных способностей у детей 12-13 лет. Итогом стало теоретическое обоснование развития двигательных способностей у детей 12-13 лет.
Во второй главе охарактеризованы и обоснованы методы исследования при организации опытно-экспериментальной работы по развитию двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий.
В третьей главе рассмотрена содержательная сторона разработанной экспериментальной методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий и проанализирована её эффективность благодаря сопоставлению с результатами предварительного исследования.

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование развития двигательных способностей у детей 12-13 лет 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет 8
1.2. Двигательные способности: сущность и виды 12
1.3. Теоретико-методологические основы развития двигательных способностей у детей 12-13 лет 17
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования 23
2.1. Теоретический анализ специальной научно-методической литературы 23
2.2. Педагогическое наблюдение 23
2.3. Анкетирования учителей физической культуры 25
2.4. Педагогический эксперимент 26
2.5. Контрольно-педагогические испытания (тесты) 28
2.6. Организация исследования 31
ГЛАВА 3. Экспериментальное обоснование эффективности внедрения методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий 34
3.1. Анализ предварительных результатов исследования 34
3.2. Методика развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий 40
3.3. Эффективность экспериментальной методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий 46
Заключение 52
Список литературы 57
Приложения 62

Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методику развития двигательных способностей на уроках физической культуры детей 12-13 лет и использованием игровых заданий.

1. Балыков, В.В. Возрастные особенности двигательной активности школьников // В.В. Балыков // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Белгород: 2017. – С. 140-144.
2. Блинова, Н.Г. Особенности морфофункционального и психофизиологического развития подростков в зависимости от факторов образа жизни / Н.Г. Блинова, Н.Н. Кошко, О.В. Дорошина, А.И. Федоров // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Биологические, технические науки и науки о Земле. – 2017. – № 2 (2). – С. 4-8.
3. Богачев, В.Н. Роль двигательной активности школьников в формировании культуры здорового образа жизни / В.Н. Богачев // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации. Материалы IV международной научно-практической конференции. – Воронеж: 2017. – С. 279-282.
4. Болатов, А.Н. Особенности применения спортивных и подвижных игр для развития быстроты и выносливости у учащихся 12-13 лет на уроках физической культуры / А.Н. Болатов // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 580-584.
5. Вахитов, Р.Р. Развитие скоростно-силовых способностей у школьников 12-13 лет на уроках физической культуры / Р.Р. Вахитов, Д.А. Хабибулин, А.В. Емельянов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2017. – № 10. – С. 60-63.
6. Дворкина, Н.И. Возрастная динамика морфологической зрелости школьников 7-16 лет, занимающихся различными видами двигательной активности / Н.И. Дворкина, Л.С. Дворкин, А.И. Попов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 3. – С. 5-8.
7. Денисенко, Д.Ю. Эффективность кругового метода при воспитании физических качеств школьников 12-13 лет / Д.Ю. Денисенко, Ю.П. Денисенко, Р.В. Фаттахов // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. – Казань: 2015. – С. 382-383.
8. Дузулиев, В.А. Развитие физических качеств у детей 12-13 лет / В.А. Дузулиев // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2016. – № 3 (9). – С. 54-57.
9. Екимов, М.С. Развитие выносливости учащихся 12-13-летнего возраста на уроках физической культуры в школе / М.С. Екимов, Л.В. Пигалова // Профессиональная подготовка современного специалиста в условиях преддипломной практики. Материалы региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург: 2015. – С. 87-89.
10. Ермоленко, А.П. Влияние подвижных игр на развитие основных физических качеств школьников / А.П. Ермоленко, В.Ю. Рябчинский // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. Сборник трудов Семнадцатой международной научно-практической конференции. – Белгород: 2019. – С. 177-179.
11. Иванов, А.Н. Подвижные игры как фактор формирования и развития двигательных способностей школьников / А.Н. Иванов, Н.С. Арбузова // Современные аспекты физкультурной, спортивной и психолого-педагогической работы с учащейся молодежью. Сборник научных статей. – Пенза, 2017. – С. 63-65.
12. Косыгин, К.С. Повышение двигательной активности школьников средствами игровой деятельности / К.С. Косыгин // Физическая культура и спорт в современном обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию образования Дальневосточной государственной академии физической культуры. – Хабаровск: 2017. – С. 124-126.
13. Криволапчук, И.А. Эффективность реализации когнитивной нагрузки школьниками 12-13 лет в зависимости от уровня двигательной подготовленности / И.А. Криволапчук, М.Б. Чернова, Е.В. Савушкина, С.А. Баранцев, Н.В. Полянская // Новые исследования. – 2015. – № 4 (45). – С. 33-39.
14. Кудайназарова, З.Б. Влияние состояния опорно-двигательного аппарата на уровень физического развития школьников / З.Б. Кудайназарова, К.О. Турдымуратова, А.Н. Кусбатырова // Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 173-175.
15. Лаптина, Г.П. Подвижные игры как средство повышения двигательной активности учащихся 12-13 лет / Г.П. Лаптина, Т.И. Орешкина // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья: пути их реализации. Материалы научно-практической конференции. – Чебоксары: 2019. – С. 41-44.
16. Лаптина, Г.П. Применение игрового метода в физической подготовке детей 12-13 лет / Г.П. Лаптина, Т.И. Орешкина // Актуальные проблемы в области физической культуры и спорта. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию ФГБУ СПбНИИФК. – СПб.: 2018. – С. 216-218.
17. Макарова, Л.В. Состояние здоровья и физическое развитие детей 12-13 лет / Л.В. Макарова, Т.М. Параничева, Н.Г. Лукьянец, Г.Н. Лезжова, Е.В. Тюрина, К.В. Орлов // Новые исследования. – 2015. – № 3 (44). – С. 43-57.
18. Марков, К.К. Современные инновационные технологии в физическом воспитании школьников: монография / К.К. Марков, М.Д. Кудрявцев, Ю.А. Копылов, Т.Д. Лампетова. – Иркутск: ИрНИТУ, 2020. – 169 с.
19. Николаева, О.Д. Влияние физической культуры на познавательные процессы у детей среднего школьного возраста (12-13 лет) / О.Д. Николаева, И.А. Климашин // Университетский спорт: здоровье и процветание нации. Материалы VI Международной научной конференции. – Малаховка: 2016. – С. 151-155.
20. Параничева, Т.М. Возрастные и половые особенности психического здоровья детей 12-13 лет / Т.М. Параничева, Е.В. Тюрина, Л.В. Макарова, Г.Н. Лукьянец, Г.Н. Лезжова, К.В. Орлов // Новые исследования. – 2015. – № 4 (45). -С. 40-57.
21. Потапенко, С.К. Динамика физической подготовленности детей 12-13 лет на уроках физической культуры в условиях общеобразовательной школы / С.К. Потапенко // Дети. Спорт. Здоровье. Межрегиональный сборник научных трудов по проблемам интегративной и спортивной антропологии. – Смоленск: 2017. – С. 55-61.
22. Рахматов, А.И. Спортивно-зрелищные формы народных игр в технологиях организации двигательной деятельности школьников / А.И. Рахматов, И.В. Машошина, Г.Н. Германов, А.Н. Корольков // Культура физическая и здоровье. – 2016. – № 1 (56). – С. 101-105.
23. Рогачевский, И.В. Исследование физической подготовленности подростков 12-13 лет / И.В. Рогачевский, Р.Ф. Фаттахов // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: 2019. – С. 299-301.
24. Саруханов, А.А. О проблемах эффективного использования подвижных игр с целью развития двигательных и функциональных возможностей школьников / А.А. Саруханов // Образование. Наука. Карьера. Сборник научных статей Международной научно-методической конференции. – Курск: 2018. – С. 61-63.
25. Тимуршин, И.Р. Результативность кругового метода при формировании физических качеств школьников 12-13 лет / И.Р. Тимуршин, Д.Ю. Денисенко // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: 2017. – С. 552-554.
26. Фатеева, Г.В. Особенности физического развития подростков 12-13 лет, имеющих разный уровень двигательной активности / Г.В. Фатеева, А.Н. Дмитриева // Перспективы развития научных исследований в 21 веке. Сборник материалов 6-й Международной научно-практической конференции. – Махачкала: 2014. – С. 176-179.
27. Физическая культура: учебное пособие для вузов / Под редакцией Е.В. Конеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 599 с.
28. Шаглинов, П.А. Динамика показателей двигательной активности и физической работоспособности школьников / П.А. Шаглинов, Б.Ц. Санджиева, С.О. Адяева // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 97-100.
29. Шуракова, К.В. Особенности совершенствования двигательных умений и качеств у учащихся 12–13 лет на уроках физической культуры средствами спортивных игр / К.В. Шуракова // Молодой ученый. – 2014. – № 18. – С. 104-106.
30. Якушев, А.М. Оценка двигательных умений и качеств у учащихся 12-13 лет на уроках физической культуры / А.М. Якушев // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 90-92.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Воздействие физических упражнений на организм человека с целью развития определенных качеств должно быть согласовано с естественным ходом возрастного развития организма. Чаще всего, воздействие с целью активного влияния на развитие тех или иных качеств должно совпадать с периодом, когда в организме развиваются те его стороны, от которых зависит данное качество. Особенно важно это учитывать в отношении детей в возрасте 12-13 лет, когда имеют место существенные анатомо-физиологические изменения.
На современном этапе, в связи с совершенствованием системы непрерывного образования с учетом принципа демократизации, проводится большая работа по децентрализации учебной программы. Вместо единой программы рекомендуется разрабатывать и внедрять региональные программы с учетом местных и национальных особенностей, условий и интересов и на основе единых целевых установок. Кроме того, наблюдаются тенденции к переориентации направленности учебного процесса с неоправданно объемного обучения различным двигательным навыкам, которые, порой, редко встречаются в жизни, на преимущественное развитие двигательных качеств, а также успешного обучения новым движениям и закрепления ранее изученных. В этом направлении использование игровых заданий на уроках физической культуры является важнейшим подспорьем и им отводится ключевая роль в системе физического воспитания детей. Наряду с огромным удовольствием, доставляемым играми детям, проявляется их оздоровительное, образовательное и воспитательное значение. Использование игровых заданий, когда учащиеся имеют возможность выполнить большой объем основных движений, сочетаемых с эмоциональной насыщенностью, позволяет направленно развивать физические качества и является весьма значимым в воспитательном процессе детей 12-13 лет.
В связи с изложенным выше, вопросы, касающиеся развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий, являются весьма актуальными.
Степень разработанности темы. Вопросам, которые связаны с особенностями развития двигательных способностей у детей 12-13 лет, посвящено большое количество трудов исследователей. Недостатка в объёме информации не обнаруживается. Так, анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет рассматриваются в трудах таких авторов, как Н.Г. Блинова (2017), Н.И. Дворкина (2017), Л.В. Макарова (2015). Двигательные способности как физическое качество у детей 12-13 лет анализируются следующими авторами: В.В. Балыков (2017), В.Н. Богачев (2017), В.А. Дузулиев (2016), М.С. Екимов (2015), С.К. Потапенко (2017), И.В. Рогачевский (2019), Г.В. Фатеева (2014), П.А. Шаглинов (2018). Теоретико-методологические основы развития двигательных способностей у детей 12-13 лет рассматриваются в публикациях таких авторов, как: Р.Р. Вахитов (2017), К.К. Марков (2020).
Вместе с тем, количество публикаций, в которых авторы анализируют потенциал игровых заданий, применяемых на уроках физической культуры в целях развития двигательных способностей у детей 12-13 лет, существенно меньше. В качестве примеров трудов последних лет можно привести работы таких авторов, как: А.Н. Болатов (2015), А.Н. Иванов (2017), К.С. Косыгин (2017), Г.П. Лаптина (2019).
Также значимой является проблема недостаточно полного освещения в современной научной литературе сравнительных аспектов, которые затрагивают особенности использования игровых заданий на уроках физической культуры у разных возрастных групп школьников. Как правило, большинство исследований касаются конкретной возрастной группы.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс учащихся 12-13 лет на уроках физической культуры.
Предмет исследования: применение игровых заданий для развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физической культуры.
Гипотеза исследования: предполагалось, что методика развития двигательных способностей детей 12-13 лет будет эффективнее, если учитывать возрастные особенности детского организма, сенситивные периоды развития, индивидуальные особенности школьников данного возраста, а также целенаправленно подбирать игровые задания для развития конкретных физических качеств школьников.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методику развития двигательных способностей на уроках физической культуры детей 12-13 лет и использованием игровых заданий.
В соответствии с целью исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по вопросам развития двигательных способностей детей 12-13 лет на уроках физкультуры.
2. Разработать методику развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий.
3. Экспериментально обосновать эффективность внедрения методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в рамках выпускной квалификационной работы систематизированы современные представления о развитии двигательных способностей у детей 12-13 лет.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты оценки эффективности экспериментальной методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий могут быть учтены при планировании программ физического воспитания в школьных образовательных учреждениях и спортивных школах.
Методы исследования:
- сравнение;
- теоретический анализ научных источников;
- педагогическое наблюдение;
- анкетирования учителей физической культуры;
- педагогический эксперимент;
- контрольно-педагогические испытания (тесты).
Экспериментальная база исследования. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга). В исследовании приняли участие школьники 12-13 лет 6А и 6Б классов. В каждом классе – 25 учащихся. Школьники 6А класса представляют собой контрольную группу. Школьники 6Б класса представляют собой экспериментальную группу, в которой реализовывалась методика развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий. Период исследования: 4 месяца.
Структура работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.
В первой главе охарактеризованы анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет, дана характеристика двигательным способностям как физическому качеству, рассмотрены теоретико-методологические основы развития двигательных способностей у детей 12-13 лет. Итогом стало теоретическое обоснование развития двигательных способностей у детей 12-13 лет.
Во второй главе охарактеризованы и обоснованы методы исследования при организации опытно-экспериментальной работы по развитию двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий.
В третьей главе рассмотрена содержательная сторона разработанной экспериментальной методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий и проанализирована её эффективность благодаря сопоставлению с результатами предварительного исследования.

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование развития двигательных способностей у детей 12-13 лет 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет 8
1.2. Двигательные способности: сущность и виды 12
1.3. Теоретико-методологические основы развития двигательных способностей у детей 12-13 лет 17
ГЛАВА 2. Методы и организация исследования 23
2.1. Теоретический анализ специальной научно-методической литературы 23
2.2. Педагогическое наблюдение 23
2.3. Анкетирования учителей физической культуры 25
2.4. Педагогический эксперимент 26
2.5. Контрольно-педагогические испытания (тесты) 28
2.6. Организация исследования 31
ГЛАВА 3. Экспериментальное обоснование эффективности внедрения методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий 34
3.1. Анализ предварительных результатов исследования 34
3.2. Методика развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий 40
3.3. Эффективность экспериментальной методики развития двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий 46
Заключение 52
Список литературы 57
Приложения 62

Цель исследования: теоретически обосновать и разработать методику развития двигательных способностей на уроках физической культуры детей 12-13 лет и использованием игровых заданий.

1. Балыков, В.В. Возрастные особенности двигательной активности школьников // В.В. Балыков // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Белгород: 2017. – С. 140-144.
2. Блинова, Н.Г. Особенности морфофункционального и психофизиологического развития подростков в зависимости от факторов образа жизни / Н.Г. Блинова, Н.Н. Кошко, О.В. Дорошина, А.И. Федоров // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Биологические, технические науки и науки о Земле. – 2017. – № 2 (2). – С. 4-8.
3. Богачев, В.Н. Роль двигательной активности школьников в формировании культуры здорового образа жизни / В.Н. Богачев // Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации. Материалы IV международной научно-практической конференции. – Воронеж: 2017. – С. 279-282.
4. Болатов, А.Н. Особенности применения спортивных и подвижных игр для развития быстроты и выносливости у учащихся 12-13 лет на уроках физической культуры / А.Н. Болатов // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 580-584.
5. Вахитов, Р.Р. Развитие скоростно-силовых способностей у школьников 12-13 лет на уроках физической культуры / Р.Р. Вахитов, Д.А. Хабибулин, А.В. Емельянов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2017. – № 10. – С. 60-63.
6. Дворкина, Н.И. Возрастная динамика морфологической зрелости школьников 7-16 лет, занимающихся различными видами двигательной активности / Н.И. Дворкина, Л.С. Дворкин, А.И. Попов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 3. – С. 5-8.
7. Денисенко, Д.Ю. Эффективность кругового метода при воспитании физических качеств школьников 12-13 лет / Д.Ю. Денисенко, Ю.П. Денисенко, Р.В. Фаттахов // Современные проблемы и перспективы развития системы подготовки спортивного резерва. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. – Казань: 2015. – С. 382-383.
8. Дузулиев, В.А. Развитие физических качеств у детей 12-13 лет / В.А. Дузулиев // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2016. – № 3 (9). – С. 54-57.
9. Екимов, М.С. Развитие выносливости учащихся 12-13-летнего возраста на уроках физической культуры в школе / М.С. Екимов, Л.В. Пигалова // Профессиональная подготовка современного специалиста в условиях преддипломной практики. Материалы региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург: 2015. – С. 87-89.
10. Ермоленко, А.П. Влияние подвижных игр на развитие основных физических качеств школьников / А.П. Ермоленко, В.Ю. Рябчинский // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. Сборник трудов Семнадцатой международной научно-практической конференции. – Белгород: 2019. – С. 177-179.
11. Иванов, А.Н. Подвижные игры как фактор формирования и развития двигательных способностей школьников / А.Н. Иванов, Н.С. Арбузова // Современные аспекты физкультурной, спортивной и психолого-педагогической работы с учащейся молодежью. Сборник научных статей. – Пенза, 2017. – С. 63-65.
12. Косыгин, К.С. Повышение двигательной активности школьников средствами игровой деятельности / К.С. Косыгин // Физическая культура и спорт в современном обществе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 50-летию образования Дальневосточной государственной академии физической культуры. – Хабаровск: 2017. – С. 124-126.
13. Криволапчук, И.А. Эффективность реализации когнитивной нагрузки школьниками 12-13 лет в зависимости от уровня двигательной подготовленности / И.А. Криволапчук, М.Б. Чернова, Е.В. Савушкина, С.А. Баранцев, Н.В. Полянская // Новые исследования. – 2015. – № 4 (45). – С. 33-39.
14. Кудайназарова, З.Б. Влияние состояния опорно-двигательного аппарата на уровень физического развития школьников / З.Б. Кудайназарова, К.О. Турдымуратова, А.Н. Кусбатырова // Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 173-175.
15. Лаптина, Г.П. Подвижные игры как средство повышения двигательной активности учащихся 12-13 лет / Г.П. Лаптина, Т.И. Орешкина // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и здоровья: пути их реализации. Материалы научно-практической конференции. – Чебоксары: 2019. – С. 41-44.
16. Лаптина, Г.П. Применение игрового метода в физической подготовке детей 12-13 лет / Г.П. Лаптина, Т.И. Орешкина // Актуальные проблемы в области физической культуры и спорта. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 85-летию ФГБУ СПбНИИФК. – СПб.: 2018. – С. 216-218.
17. Макарова, Л.В. Состояние здоровья и физическое развитие детей 12-13 лет / Л.В. Макарова, Т.М. Параничева, Н.Г. Лукьянец, Г.Н. Лезжова, Е.В. Тюрина, К.В. Орлов // Новые исследования. – 2015. – № 3 (44). – С. 43-57.
18. Марков, К.К. Современные инновационные технологии в физическом воспитании школьников: монография / К.К. Марков, М.Д. Кудрявцев, Ю.А. Копылов, Т.Д. Лампетова. – Иркутск: ИрНИТУ, 2020. – 169 с.
19. Николаева, О.Д. Влияние физической культуры на познавательные процессы у детей среднего школьного возраста (12-13 лет) / О.Д. Николаева, И.А. Климашин // Университетский спорт: здоровье и процветание нации. Материалы VI Международной научной конференции. – Малаховка: 2016. – С. 151-155.
20. Параничева, Т.М. Возрастные и половые особенности психического здоровья детей 12-13 лет / Т.М. Параничева, Е.В. Тюрина, Л.В. Макарова, Г.Н. Лукьянец, Г.Н. Лезжова, К.В. Орлов // Новые исследования. – 2015. – № 4 (45). -С. 40-57.
21. Потапенко, С.К. Динамика физической подготовленности детей 12-13 лет на уроках физической культуры в условиях общеобразовательной школы / С.К. Потапенко // Дети. Спорт. Здоровье. Межрегиональный сборник научных трудов по проблемам интегративной и спортивной антропологии. – Смоленск: 2017. – С. 55-61.
22. Рахматов, А.И. Спортивно-зрелищные формы народных игр в технологиях организации двигательной деятельности школьников / А.И. Рахматов, И.В. Машошина, Г.Н. Германов, А.Н. Корольков // Культура физическая и здоровье. – 2016. – № 1 (56). – С. 101-105.
23. Рогачевский, И.В. Исследование физической подготовленности подростков 12-13 лет / И.В. Рогачевский, Р.Ф. Фаттахов // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: 2019. – С. 299-301.
24. Саруханов, А.А. О проблемах эффективного использования подвижных игр с целью развития двигательных и функциональных возможностей школьников / А.А. Саруханов // Образование. Наука. Карьера. Сборник научных статей Международной научно-методической конференции. – Курск: 2018. – С. 61-63.
25. Тимуршин, И.Р. Результативность кругового метода при формировании физических качеств школьников 12-13 лет / И.Р. Тимуршин, Д.Ю. Денисенко // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: 2017. – С. 552-554.
26. Фатеева, Г.В. Особенности физического развития подростков 12-13 лет, имеющих разный уровень двигательной активности / Г.В. Фатеева, А.Н. Дмитриева // Перспективы развития научных исследований в 21 веке. Сборник материалов 6-й Международной научно-практической конференции. – Махачкала: 2014. – С. 176-179.
27. Физическая культура: учебное пособие для вузов / Под редакцией Е.В. Конеевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 599 с.
28. Шаглинов, П.А. Динамика показателей двигательной активности и физической работоспособности школьников / П.А. Шаглинов, Б.Ц. Санджиева, С.О. Адяева // Проблемы эффективного использования научного потенциала общества. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 97-100.
29. Шуракова, К.В. Особенности совершенствования двигательных умений и качеств у учащихся 12–13 лет на уроках физической культуры средствами спортивных игр / К.В. Шуракова // Молодой ученый. – 2014. – № 18. – С. 104-106.
30. Якушев, А.М. Оценка двигательных умений и качеств у учащихся 12-13 лет на уроках физической культуры / А.М. Якушев // Молодой ученый. – 2015. – № 1. – С. 90-92.

Купить эту работу

Развитие двигательных способностей у детей 12-13 лет на уроках физкультуры с применением игровых заданий

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Metallidi
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Metallidi 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Metallidi 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Metallidi 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Metallidi 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽