Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе

  • 76 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

fafudia

Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основными целями написания представленной выпускной квалификационной работы являются:
- исследование процесса применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе;
- разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности их применения.
Для ее достижения необходимо решить спектр задач:
- дать общую характеристику характеристика средств обучения на уроках истории России;
- выявить роль визуальных средств обучения на уроках истории России;
- рассмотреть психологию визуального восприятия у детей 15-16 лет;
- обосновать выбор методик исследования;
- дать общую характеристику исследования;
- осуществить исследование эффективности восприятия визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе посредством различных методик;
- охарактеризовать основные преимущества и недостатки визуальных средств обучения, выявленных в ходе исследования;
- разработать комплекс рекомендаций по повышению эффективности применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….…………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ…………………8
1.1 Общая характеристика средств обучения на уроках истории России.……8
1.2 Роль визуальных средств обучения на уроках истории России………..15
1.3 Психология визуального восприятия у детей 15-16 лет ………………….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….28
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ……………………………………………………………………30
2.1 Обоснование выбора методик исследования……………………………..30
2.2 Общая характеристика исследования………..…………………………….32
2.3 Исследование эффективности восприятия визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе посредством различных методик……34
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………49
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ…51
3.1 Основные преимущества и недостатки визуальных средств обучения, выявленные в ходе исследования……………………………………………....51
3.2 Комплекс рекомендаций по повышению эффективности применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе……..….54
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….58
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ………………………………………..……..62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………..64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………………..69
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73

Новизна представленной дипломной заключается в том, что в ходе исследования будут рассмотрены визуальные средства обучения в комплексе с различных позиций, произведено исследование, разработан комплекс рекомендаций,

5. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2019. – 266 с.
6. Дрозд К. В. Проектирование образовательной среды: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. – Москва: Юрайт. – 2018. – 437 с.
7. Жданова С. В. Использование наглядных средств обучения на уроках истории и обществознания как метод повышения мотивации учащихся / С. В. Жданова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 51 (237). – С. 90-91.

Всего 35 источников 2017-2022 года

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основными целями написания представленной выпускной квалификационной работы являются:
- исследование процесса применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе;
- разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности их применения.
Для ее достижения необходимо решить спектр задач:
- дать общую характеристику характеристика средств обучения на уроках истории России;
- выявить роль визуальных средств обучения на уроках истории России;
- рассмотреть психологию визуального восприятия у детей 15-16 лет;
- обосновать выбор методик исследования;
- дать общую характеристику исследования;
- осуществить исследование эффективности восприятия визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе посредством различных методик;
- охарактеризовать основные преимущества и недостатки визуальных средств обучения, выявленных в ходе исследования;
- разработать комплекс рекомендаций по повышению эффективности применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе;
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….…………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ…………………8
1.1 Общая характеристика средств обучения на уроках истории России.……8
1.2 Роль визуальных средств обучения на уроках истории России………..15
1.3 Психология визуального восприятия у детей 15-16 лет ………………….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….28
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ……………………………………………………………………30
2.1 Обоснование выбора методик исследования……………………………..30
2.2 Общая характеристика исследования………..…………………………….32
2.3 Исследование эффективности восприятия визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе посредством различных методик……34
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………49
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ РОССИИ В 9 КЛАССЕ…51
3.1 Основные преимущества и недостатки визуальных средств обучения, выявленные в ходе исследования……………………………………………....51
3.2 Комплекс рекомендаций по повышению эффективности применения визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе……..….54
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….58
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ………………………………………..……..62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………..64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..………………………..69
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73

Новизна представленной дипломной заключается в том, что в ходе исследования будут рассмотрены визуальные средства обучения в комплексе с различных позиций, произведено исследование, разработан комплекс рекомендаций,

5. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. – 2019. – 266 с.
6. Дрозд К. В. Проектирование образовательной среды: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. – Москва: Юрайт. – 2018. – 437 с.
7. Жданова С. В. Использование наглядных средств обучения на уроках истории и обществознания как метод повышения мотивации учащихся / С. В. Жданова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 51 (237). – С. 90-91.

Всего 35 источников 2017-2022 года

Купить эту работу

Применение визуальных средств обучения на уроках истории России в 9 классе

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fafudia
4.9
Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе fafudia 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе fafudia 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе fafudia 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе fafudia 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽