Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры

  • 130 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Qostana

1335 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально доказать использование во внеурочной деятельности игры как средства формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности.

Объект исследования – познавательный интерес младших школьников.

Предмет исследования – формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..
1.1. Исследование познавательного интереса детей младшего школьного возраста…………………………………………………………
1.2. Игра как метод формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………
1.3 Педагогические условия формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры…
Выводы по Главе 1…………………………………………………………..
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..
2.1. Выявление уровня сформированности познавательного интереса младших школьников (констатирующий этап эксперимента)…………...
2.2. Организация работы по применению игры как средства формированию познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности (формирующий этап эксперимента)………….
2.3. Анализ результатов работы по применению игры как средства формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности (контрольный этап эксперимента)……………
Выводы по Главе 2…………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

Проблема формирования познавательного интереса у обучающихся на всех этапах развития образования была и остается актуальной, так как одним из необходимых условий формирования умственных качеств личности является активность и заинтересованность обучающихся.
Познавательный интерес и познавательная деятельность обучающихся развивается посредством правильного применения методов и приемов, которые в свою очередь могут обеспечить высокую активность обучающихся во внеурочной деятельности.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально доказать использование во внеурочной деятельности игры как средства формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности.

Объект исследования – познавательный интерес младших школьников.

Предмет исследования – формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..
1.1. Исследование познавательного интереса детей младшего школьного возраста…………………………………………………………
1.2. Игра как метод формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………
1.3 Педагогические условия формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры…
Выводы по Главе 1…………………………………………………………..
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………..
2.1. Выявление уровня сформированности познавательного интереса младших школьников (констатирующий этап эксперимента)…………...
2.2. Организация работы по применению игры как средства формированию познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности (формирующий этап эксперимента)………….
2.3. Анализ результатов работы по применению игры как средства формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности (контрольный этап эксперимента)……………
Выводы по Главе 2…………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

Проблема формирования познавательного интереса у обучающихся на всех этапах развития образования была и остается актуальной, так как одним из необходимых условий формирования умственных качеств личности является активность и заинтересованность обучающихся.
Познавательный интерес и познавательная деятельность обучающихся развивается посредством правильного применения методов и приемов, которые в свою очередь могут обеспечить высокую активность обучающихся во внеурочной деятельности.

Купить эту работу

Формирование познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности средствами игры

1335 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Qostana
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1335 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Qostana 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Qostana 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Qostana 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Qostana 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽