Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации (на пр

  • 50 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет формирование у детей ценностей здорового образа жизни, как одну из важнейших задач дошкольного образования.
Необходимым условием экономического и социального развития страны является высокий уровень здоровья нации. Основным принципом государственной политики Российской Федерации в области образования является приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека. Состояние полного физического, психического и социального благополучия ребенка - одна из важнейших предпосылок его успешного воспитания, обучения и адаптации в условиях современного общества. В сложившейся ситуации воспитание детей в области здоровья приобретает значение важной педагогической, социальной и медицинской проблемы.
Начальным этапом в претворении в жизнь педагогического комплекса мер профилактики и снижения заболеваемости ребенка является формирование у дошкольников полезных привычек. Основной целью такого воспитания должно являться формирование не только полезных привычек, но и формирование культурно-гигиенических навыков, ценностных ориентаций, обеспечивающих сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих .
Здоровье – это то, что желает для себя каждый человек, но абсолютно здоровым не может быть никто. Сложившиеся социальные условия, научно-технический прогресс не способствуют сохранению здоровья. Однако возможно противостоять вредным влияниям, приостановить разрушение организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Стоит только изменить образ жизни, свои привычки, и человек сможет чувствовать себя здоровым.
Привычки – это поведение, склонности, ставшие для кого-нибудь в жизни обычными, постоянными .
Необходимо отметить, что существует огромное множество привычек, их можно разделить на 2 вида вредные и полезные привычки. Точкой, которая объединяет вредные и полезные привычки является — детство. Именно поэтому родителям и педагогам стоит с самых ранних лет жизни ребенка позаботится о том, чтобы привить ребенку только полезные привычки, так как по мере взросления ребенка полезные привычки будут способствовать счастливой жизни, в то время как вредные - будут только приносить вред. Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. В связи с этим, очень важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Прививая ребенку дошкольного возраста правильные привычки, можно снизить вероятность появления плохих привычек.
Привычка, прежде всего — это навык, потому формирование привычек это обучение ребенка какому-либо действию. Для того чтобы ребенок сформировал в себе полезную привычку родители и педагоги должны сообща окружить ребенка вниманием и ненавязчивым контролем. Для этого стоит воспользоваться игровыми методами, поучительными случаями и мелкими поручениями.
На сегодняшний день идет активная пропаганда здорового образа жизни, целью которой является воспитание здоровых и крепких людей. Все эти идеи так же преследует каждый родитель и педагог, так как основная цель воспитания ребенка дошкольного возраста - воспитать и вырастить здорового человека.
Степень изученности проблемы. Формирование полезных привычек у детей дошкольного возраста - это одна из актуальных проблем науки и практики. Исследуемая проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М. Архангельского, Н.М. Болдырева, Л.И. Божович, А.М. Виноградовой, Н.К. Крупской, С.Н. Карповой, А.С. Макаренко, С.Г. Якобсон и др. В их работах раскрывается сущность основных понятий
Исследованию проблемы содержания полезных привычек детей дошкольного возраста были посвящены труды Р.С. Буре, В.Г. Нечаевой, Л.Ф. Островской, С.В. Петериной, Э.К. Сусловой и др.
Имеются работы, в которых дан анализ педагогического наследия писателей, видных ученых-педагогов, внесших значительный вклад в разработку проблемы формирования полезных привычек у детей (Т.И. Когачевская, Р.Н.Курманходжаева, Т.В. Лукина и др.).
Для успешного формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста необходимы соответствующие педагогические условия. Данная проблема рассматривалась многими исследователями (Г.Н. Година, Р.И. Жуковская, С.А. Козлова, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, С.В. Петерина, Э.Г. Пилюгина и др.).
Объект исследования: полезные привычки у детей дошкольного возраста (3-8 лет).
Предмет исследования: процесс формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет).
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическая разработка проекта по формированию полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет) в педагогическом процессе МКДОУ «Гномик».
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику детям дошкольного возраста (3-8 лет).
3. Описать основные методы формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации (далее – ДОО).
4. Подобрать пакет диагностических методик по выявлению уровня сформированности представлений о полезных привычках у детей дошкольного возраста (3-8 лет).
5. Разработать проект по формированию полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет) возраста в рамках педагогического процесса ДОО.
6. Выявить степень эффективности предложенного проекта по формированию полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет).
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что процесс формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет) будет эффективным при условии внедрения в педагогический процесс ДОО авторского проекта, основанного на полученных результатах диагностического исследования.
Методы исследования:
- теоретические (анализ, обобщение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования);
- эмпирические (педагогический эксперимент, методики диагностики).
Методологической основой исследования:
-положения о формировании полезных привычек у детей дошкольного возраста, отражённые в трудах Т.И. Бабаевой, О.В. Защиринской, И.Н. Курочкиной, Л.Ф. Островской С.В. Петериной и др.;
-положение В.А Сластёнина, рассматривающее полезные привычки через такие компоненты как культура здоровья, здоровьесбережение и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть полезны воспитателям ДОО, при организации педагогического процесса.
База исследования МКДОУ «Гномик» Республики Карелия, г. Костомукша.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами: введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………….….….7
1.1. Отечественные и зарубежные педагоги о необходимости
формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста………….…7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста (3-8 лет)………………………………………………………………….14
1.3. Методы формирования полезных привычек у детей дошкольного
возраста в педагогическом процессе ДОО………………………………………18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ МКДОУ «ГНОМИК» Г. КОСТОМУКША………………………………………………….……27
2.1. Выявление уровня сформированности представлений о полезных
привычках у детей дошкольного возраста……………………………...……….27
2.2. Организация работы по формированию полезных привычек у детей
дошкольного возраста в педагогическом процессе МКДОУ «Гномик»……....33
2.3. Эффективность проведенной работы по формированию полезных
привычек у детей дошкольного возраста ………………………………...……..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….43
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………47
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...…..

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 (ред. от 25.12.2018).№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/

Учебная и научная литература, монографии, статьи
4. Борисова, М. Проблема формирования основ здорового образа жизни ребенка / М. Борисова, К. Валевская. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. – С. 24-37.
5. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка. // Психология личности. Хрестоматия. – СПб: Питер, 2002. – 480 с.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2020. — 284 с.
7. Герасимова, О. «Зимой гуляем – здоровье укрепляем» : проект для детей 6-8 лет / О. Герасимова, С. Кудрявцева. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 2. – С. 55-59.
8. Гун, Г. Здоровье детей – это фундамент нашего будущего / Г. Гун, И. Зотов. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 31-35.
9. Глебова, Е. Карточки здоровья / Е. Глебова. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2019. – № 3. – С. 43.
10. Здоровье ребенка. Большая медицинская энциклопедия. – Саратов : Научная книга, 2019. – 980 c.
11. Зотина, И. Г. Проект «День здоровья» / И. Г. Зотина. – Текст : непосредственный // Образование в современной школе. – 2020. – № 9/10. – С. 28-29.
12. Карпачева, Л. С чего начинается здоровье? / Л. Карпачева, Г. Гун. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 4. – С. 25-29.
13. Коменский Я.А. Антология гуманной педагогики. / Я.А. Коменский. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2002. - 224 с.
14. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: Просвещение, 1973. – 484с.
15. Лободин, В. Как мотивировать ребенка на укрепление его здоровья? / В. Лободин. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 2. – С. 26-29.
16. Лободин, В. Система смыслов как основа здоровья и безопасности детей / В. Лободин. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 18-23.
17. Макаренко А.С. Воспитание в советской школе/ А.С. Макаренко.- М.: «Просвещение», 2010.- 254с.
18. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2021. — 640 c.
19. Модель здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной организации / А. В. Шаповалов, С. А. Хазова, А. А. Клименко, Н. К. Джамирзе. – Текст : непосредственный // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. – 2021. – Вып. 2 (178). – С. 139-146
20. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2021. 124 с.
21. Саидов, И. И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И. И. Саидов. – Текст непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2019. – № 6. – С. 140-144.
22. Свиридонова, Т. Г. Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Т. Г. Свиридонова. – Текст : непосредственный // Альманах мировой науки. – 2021. – № 1 (44). – С. 71-73.
23. Семенова, Т. Воспитание культуры здоровья у детей дошкольного возраста / Т. Семенова. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3.- С. 56-71.
24. Федосеев, А. М. Здоровье детей – заслуга родителей : учебно-методическое пособие / А. М. Федосеев. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 92 с
25. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.
26. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 384 с.

Интернет-источники
27. Платонова, О. И. Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / О. И. Платонова, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. URL: https://moluch.ru/ (дата обращения: 28.03.2022).
28. Портал МКДОУ г. Костомукша / Основные сведения. МКДОУ «Гномик» г. Костомукша, Р. Карелия // URL: http://vebgnomik.ucoz.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет формирование у детей ценностей здорового образа жизни, как одну из важнейших задач дошкольного образования.
Необходимым условием экономического и социального развития страны является высокий уровень здоровья нации. Основным принципом государственной политики Российской Федерации в области образования является приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека. Состояние полного физического, психического и социального благополучия ребенка - одна из важнейших предпосылок его успешного воспитания, обучения и адаптации в условиях современного общества. В сложившейся ситуации воспитание детей в области здоровья приобретает значение важной педагогической, социальной и медицинской проблемы.
Начальным этапом в претворении в жизнь педагогического комплекса мер профилактики и снижения заболеваемости ребенка является формирование у дошкольников полезных привычек. Основной целью такого воспитания должно являться формирование не только полезных привычек, но и формирование культурно-гигиенических навыков, ценностных ориентаций, обеспечивающих сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих .
Здоровье – это то, что желает для себя каждый человек, но абсолютно здоровым не может быть никто. Сложившиеся социальные условия, научно-технический прогресс не способствуют сохранению здоровья. Однако возможно противостоять вредным влияниям, приостановить разрушение организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Стоит только изменить образ жизни, свои привычки, и человек сможет чувствовать себя здоровым.
Привычки – это поведение, склонности, ставшие для кого-нибудь в жизни обычными, постоянными .
Необходимо отметить, что существует огромное множество привычек, их можно разделить на 2 вида вредные и полезные привычки. Точкой, которая объединяет вредные и полезные привычки является — детство. Именно поэтому родителям и педагогам стоит с самых ранних лет жизни ребенка позаботится о том, чтобы привить ребенку только полезные привычки, так как по мере взросления ребенка полезные привычки будут способствовать счастливой жизни, в то время как вредные - будут только приносить вред. Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. В связи с этим, очень важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Прививая ребенку дошкольного возраста правильные привычки, можно снизить вероятность появления плохих привычек.
Привычка, прежде всего — это навык, потому формирование привычек это обучение ребенка какому-либо действию. Для того чтобы ребенок сформировал в себе полезную привычку родители и педагоги должны сообща окружить ребенка вниманием и ненавязчивым контролем. Для этого стоит воспользоваться игровыми методами, поучительными случаями и мелкими поручениями.
На сегодняшний день идет активная пропаганда здорового образа жизни, целью которой является воспитание здоровых и крепких людей. Все эти идеи так же преследует каждый родитель и педагог, так как основная цель воспитания ребенка дошкольного возраста - воспитать и вырастить здорового человека.
Степень изученности проблемы. Формирование полезных привычек у детей дошкольного возраста - это одна из актуальных проблем науки и практики. Исследуемая проблема нашла отражение в фундаментальных работах А.М. Архангельского, Н.М. Болдырева, Л.И. Божович, А.М. Виноградовой, Н.К. Крупской, С.Н. Карповой, А.С. Макаренко, С.Г. Якобсон и др. В их работах раскрывается сущность основных понятий
Исследованию проблемы содержания полезных привычек детей дошкольного возраста были посвящены труды Р.С. Буре, В.Г. Нечаевой, Л.Ф. Островской, С.В. Петериной, Э.К. Сусловой и др.
Имеются работы, в которых дан анализ педагогического наследия писателей, видных ученых-педагогов, внесших значительный вклад в разработку проблемы формирования полезных привычек у детей (Т.И. Когачевская, Р.Н.Курманходжаева, Т.В. Лукина и др.).
Для успешного формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста необходимы соответствующие педагогические условия. Данная проблема рассматривалась многими исследователями (Г.Н. Година, Р.И. Жуковская, С.А. Козлова, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева, С.В. Петерина, Э.Г. Пилюгина и др.).
Объект исследования: полезные привычки у детей дошкольного возраста (3-8 лет).
Предмет исследования: процесс формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет).
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическая разработка проекта по формированию полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет) в педагогическом процессе МКДОУ «Гномик».
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику детям дошкольного возраста (3-8 лет).
3. Описать основные методы формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации (далее – ДОО).
4. Подобрать пакет диагностических методик по выявлению уровня сформированности представлений о полезных привычках у детей дошкольного возраста (3-8 лет).
5. Разработать проект по формированию полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет) возраста в рамках педагогического процесса ДОО.
6. Выявить степень эффективности предложенного проекта по формированию полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет).
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что процесс формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста (3-8 лет) будет эффективным при условии внедрения в педагогический процесс ДОО авторского проекта, основанного на полученных результатах диагностического исследования.
Методы исследования:
- теоретические (анализ, обобщение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования);
- эмпирические (педагогический эксперимент, методики диагностики).
Методологической основой исследования:
-положения о формировании полезных привычек у детей дошкольного возраста, отражённые в трудах Т.И. Бабаевой, О.В. Защиринской, И.Н. Курочкиной, Л.Ф. Островской С.В. Петериной и др.;
-положение В.А Сластёнина, рассматривающее полезные привычки через такие компоненты как культура здоровья, здоровьесбережение и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть полезны воспитателям ДОО, при организации педагогического процесса.
База исследования МКДОУ «Гномик» Республики Карелия, г. Костомукша.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами: введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………….….….7
1.1. Отечественные и зарубежные педагоги о необходимости
формирования полезных привычек у детей дошкольного возраста………….…7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста (3-8 лет)………………………………………………………………….14
1.3. Методы формирования полезных привычек у детей дошкольного
возраста в педагогическом процессе ДОО………………………………………18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ МКДОУ «ГНОМИК» Г. КОСТОМУКША………………………………………………….……27
2.1. Выявление уровня сформированности представлений о полезных
привычках у детей дошкольного возраста……………………………...……….27
2.2. Организация работы по формированию полезных привычек у детей
дошкольного возраста в педагогическом процессе МКДОУ «Гномик»……....33
2.3. Эффективность проведенной работы по формированию полезных
привычек у детей дошкольного возраста ………………………………...……..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….43
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………47
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………...…..

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Список использованных источников
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 29.12.2012 (ред. от 25.12.2018).№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/

Учебная и научная литература, монографии, статьи
4. Борисова, М. Проблема формирования основ здорового образа жизни ребенка / М. Борисова, К. Валевская. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. – С. 24-37.
5. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка. // Психология личности. Хрестоматия. – СПб: Питер, 2002. – 480 с.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2020. — 284 с.
7. Герасимова, О. «Зимой гуляем – здоровье укрепляем» : проект для детей 6-8 лет / О. Герасимова, С. Кудрявцева. – Текст : непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 2. – С. 55-59.
8. Гун, Г. Здоровье детей – это фундамент нашего будущего / Г. Гун, И. Зотов. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 31-35.
9. Глебова, Е. Карточки здоровья / Е. Глебова. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2019. – № 3. – С. 43.
10. Здоровье ребенка. Большая медицинская энциклопедия. – Саратов : Научная книга, 2019. – 980 c.
11. Зотина, И. Г. Проект «День здоровья» / И. Г. Зотина. – Текст : непосредственный // Образование в современной школе. – 2020. – № 9/10. – С. 28-29.
12. Карпачева, Л. С чего начинается здоровье? / Л. Карпачева, Г. Гун. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 4. – С. 25-29.
13. Коменский Я.А. Антология гуманной педагогики. / Я.А. Коменский. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2002. - 224 с.
14. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: Просвещение, 1973. – 484с.
15. Лободин, В. Как мотивировать ребенка на укрепление его здоровья? / В. Лободин. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 2. – С. 26-29.
16. Лободин, В. Система смыслов как основа здоровья и безопасности детей / В. Лободин. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 18-23.
17. Макаренко А.С. Воспитание в советской школе/ А.С. Макаренко.- М.: «Просвещение», 2010.- 254с.
18. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2021. — 640 c.
19. Модель здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной организации / А. В. Шаповалов, С. А. Хазова, А. А. Клименко, Н. К. Джамирзе. – Текст : непосредственный // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. – 2021. – Вып. 2 (178). – С. 139-146
20. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2021. 124 с.
21. Саидов, И. И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И. И. Саидов. – Текст непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2019. – № 6. – С. 140-144.
22. Свиридонова, Т. Г. Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Т. Г. Свиридонова. – Текст : непосредственный // Альманах мировой науки. – 2021. – № 1 (44). – С. 71-73.
23. Семенова, Т. Воспитание культуры здоровья у детей дошкольного возраста / Т. Семенова. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3.- С. 56-71.
24. Федосеев, А. М. Здоровье детей – заслуга родителей : учебно-методическое пособие / А. М. Федосеев. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 92 с
25. Хухлаева О. В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.
26. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 384 с.

Интернет-источники
27. Платонова, О. И. Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ / О. И. Платонова, А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. URL: https://moluch.ru/ (дата обращения: 28.03.2022).
28. Портал МКДОУ г. Костомукша / Основные сведения. МКДОУ «Гномик» г. Костомукша, Р. Карелия // URL: http://vebgnomik.ucoz.ru/

Купить эту работу

Формирование полезных привычек у ребенка дошкольного возраста (3 года - 8 лет) в педагогическом процессе дошкольной образовательной организации (на пр

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе bogdghe 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bogdghe 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bogdghe 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе bogdghe 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽