Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные компьютерные детские игры и их влияние на познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников (на примере МБДОУ Детский сад общеразв

  • 51 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что использование компьютерных технологий стало неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. Мир современных детей – это компьютерные технологии (компьютерные игры, игровые приставки, электронные игрушки и др.) В этой связи одним из познавательного развития современного дошкольника являются компьютерные детские игры, которые понятны и близки детям на данном этапе развития общества.
Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.
В основу интерактивных пособий положена игра. Компьютер не изолирует детей от педагогического процесса, а дополняет его. Именно интерактивное пособие позволяет автоматизировать все основные этапы – изложение нового материала, закрепление пройденного, контроль знаний. Применение интерактивных пособий в образовательном процессе является мощным обогащающим элементом развивающей предметной среды. Кроме того, занимаясь с интерактивными играми самостоятельно, ребенок может сам контролировать темп и количество выполняемых заданий, что отвечает принципу индивидуализации, в соответствие ФГОС ДО.
Использование компьютерных игр в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, в идеале, тщательно подобранных родителями или специалистами с учетом возраста и учебной направленности. При соответствующем подходе многие направления, задачи, а также содержание учебно-воспитательной работы с детьми могут быть обеспечены развивающими компьютерными играми.
В дошкольной педагогике разработаны достаточно подробные рекомендации по организации и оснащению компьютерно-игрового комплекса в детском саду, определяется его значение в системе развивающей предметной среды детского сада.
В настоящее время использование компьютерных детских игр в обучении и воспитании дошкольников получают все более широкое применение. По мнению многих исследователей, компьютер может стать важным средством обогащения интеллектуального, нравственного и эстетического развития ребёнка. Поскольку компьютерная игра является одним из средств образования и развития детей старшего дошкольного возраста, в ней заложены потенциальные возможности для подготовки детей к школе.
Компьютерные игры и программы устроены так, что процесс их освоения побуждает ребёнка пробовать, проверять, уточнять, делать выводы, корректировать свои действия в соответствии с текущей ситуацией, благодаря чему активно развивается мыслительная деятельность ребёнка.
Степень изученности темы. Проблемам познавательного развития детей дошкольного возраста посвящены работы Давыдова В. В., Эльконина Д. Б. и других
Отечественные и зарубежные исследования по использованию компьютерных детских игр в детских садах убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом личности ребёнка (С. Новоселова, Г. Петку, И. Пашелите, С. Пейперт, Б. Хантер и др.).
У истоков исследования влияния компьютерных детских игр на познавательное развитие детей дошкольного возраста стояли ученые и специалисты центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца. Так, С.Л.Новоселова отмечала, что «введение компьютера в систему дидактических средств детского сада может стать мощным фактором обогащения интеллектуальной основы умственного, эстетического, социального и физического развития ребенка».
В исследованиях Г.П. Петку отмечаются высокие возможности игровых компьютерных игр в познавательном развитии детей дошкольного возраста. И.Ю. Пашелите доказала, что компьютерные детские игры эффективно обогащают систему развивающей дидактики детского сада, формируя у детей общие умственные способности и оказывая положительное влияние на познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Проблема исследования: по нашему мнению, несмотря на имеющуюся педагогическую и методическую литературу по данной проблеме, вопрос об использовании компьютерных детских игр в познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста раскрыт не в полной мере, что и определяет актуальность данной работы.
Объект исследования: познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: современные компьютерные детские игры в познавательном развитии детей старшего возраста.
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое подтверждение эффективности использования современных компьютерных детских игр в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть современные компьютерные детские игры, как фактор познавательного развития дошкольников в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2. Дать характеристику познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.
3. Описать основные педагогические условия использования компьютерных игр в дошкольном образовательном учреждении.
4. Подобрать пакет диагностических методик по выявлению уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста и провести его.
5. Разработать программу по использованию компьютерных детских игр в познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
6. Выявить степень эффективности предложенной программы по использованию компьютерных детских игр в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: внедрение современных компьютерных детских игр в ходе занятий способствует познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста в том случае, если игры соответствуют не только возрастным особенностям, но и целям занятий, санитарно-гигиеническим требованиям.
Методы исследования:
- теоретические (анализ, обобщение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования);
- эмпирические (педагогический эксперимент, методики диагностики).
Методологической основой исследования выступили труды зарубежных и отечественных исследователей Г.И. Щукиной, Т.И. Шамовой, Т.И. Зубковой, М.И. Лисиной, Л.И. Божович. Л.С. Киселевой, Н.Е. Вераксы, А.Н. Вераксы.
Научная новизна исследования заключается в разработке программы по использованию современных компьютерных детских игр, позволяющей совершенствовать формы, методы, приемы работы по использованию новых информационных технологий в учебном процессе, в создании и определении эффективных условий активизации и развития познавательных способностей дошкольников.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нём рассмотрены проблемы познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста, описаны особенности использования современных компьютерных детских игр в образовательном процессе ДОУ, выполнена их классификация.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть полезны при организации занятий в детском саду.
База исследования МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Теремок». В исследование приняли участие 40 детей старшего дошкольного возраста (средний возраст 6,2 г.), а также 4 воспитателя и педагог-психолог ДОУ.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами: введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………..…………………………….8
1.1. Современные компьютерные детские игры, как фактор познавательного
развития дошкольников в трудах отечественных и зарубежных
исследователей……………………………………………………………………..8
1.2. Характеристика познавательно-исследовательской деятельности
дошкольников……………………………………………………………………..15
1.3. Педагогические условия использования компьютерных игр в ДОО……..22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ТЕРЕМОК»………………..….29
2.1. Диагностика познавательно-исследовательской деятельности детей
старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследования………......29
2.2. Содержание работы по использованию компьютерных игр в
познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного
возраста………………………………………………………………………….…33
2.3. Выявление степени эффективности влияния компьютерных игр на
познавательно-исследовательскую деятельность детей старшего дошкольного
возраста ………………………………….………………………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..43
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………….…………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...……………….48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...……..51

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Нормативные правовые акты:
1. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : Федеральный закон от 29.12.2012. № 273-ФЗ.
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" [Текст] (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // Российская газета. 2013.
3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" [Текст] (СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями от 27.10.2020г.) // Российская газета. 2013.

Литературные источники:
4. Абраухова В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 117 с.
5. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
6. Горбунова О. И. Роль инновации в современной дошкольной педагогике / О. И. Горбунова // Роль инноваций в трансформации и устойчивом развитии современной науки : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Омск, 03 июня 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 38-40.
7. Козлова С. А. Педагогика предметной деятельности детей раннего и дошкольного возраста / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 2. – С. 4-9.
8. Комарова Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 96 с.
9. Кондратьева Н. Л. Педагогика Марии Монтессори в отечественном дошкольном образовании / Н. Л. Кондратьева, Е. С. Рычагова // Педагогика Монтессори в современной России : Сборник статей к 150-летию со дня рождения Марии Монтессори / Под общей редакцией К.Е. Сумнительного. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. – С. 8-25.
10. Крежевских О. В. Организация предметно-развивающей среды ДОУ : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Крежевских. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
11. Кочетова Т. В. Современные технологии в работе с детьми раннего возраста / Т. В. Кочетова, С. В. Павлюкова // Инновационные подходы в современной науке : борник статей по материалам LXXX международной научно-практической конференции, Москва, 20 октября 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 22-27.
12. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2019.- 352 с.
13. Киричек К.А. Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста посредством компьютерных игр / К.А. Киричек. // Детский сад от А до Я. – 2017. – №4. – С.22-25.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: учебное пособие / А.Н. Леонтьев. – 2-е издание, стереотипное. – М.: Академия. – 2005. – 352 с. (не переиздавалась)
15. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с.
16. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2021. — 640 c.
17. Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. / С.Л.Новоселова, Г.П. Петку. – М.: Новая школа. – 1997. – 128 с. (не переиздавался)
18. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2021. 124 с.
19. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.

Интернет-источники:
20. Бабошина Ю. Сборник диагностических методик познавательного развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Ю. Бабошина. – https://www.maam.ru/detskijsad/ (Дата обращения – 06.02.2022).
21. Гуляева Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников [Электронный ресурс] / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьёва // Психологическая наука и образование. Портал психологических изданий. – http://psyjournals.ru/psyedu/ (Дата обращения – 04.02.2022)
22. Учимся с лисёнком Бибушей. Развивающие игры для детей 4, 5, 6, 7 лет [Электронный ресурс]. – https://bibusha.ru/ (Дата обращения – 03.02.2022)
23. Мокеева С.В. Развитие познавательного интереса старших дошкольников [Электронный ресурс] / С.В. Мокеева, Е.А. Кувалдина. // Научно-методический электронный журнал «Концепт» http://e-koncept.ru/2016/56519.htm (Дата обращения – 05.02.2022)
24. Играемся. Познавательные игры [Электронный ресурс]. – https://www.igraemsa.ru/ (Дата обращения – 11.02.2022)
25. Learningapps.org (создание интерактивных игр) [Электронный ресурс]. – https://learningapps.org/ (Дата обращения – 09.02.2022)
26. Софьина И.А. Рекомендации для педагогов по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технических средств обучения в ДОУ [Электронный ресурс] // И.А. Софьина. Дошколёнок.ру Сайт для воспитателей ДОУ. – https://dohcolonoc.ru/ (Дата обращения – 06.02.2022)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что использование компьютерных технологий стало неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. Мир современных детей – это компьютерные технологии (компьютерные игры, игровые приставки, электронные игрушки и др.) В этой связи одним из познавательного развития современного дошкольника являются компьютерные детские игры, которые понятны и близки детям на данном этапе развития общества.
Ведущей деятельностью дошкольника является игра, поэтому развивать познавательные процессы легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.
В основу интерактивных пособий положена игра. Компьютер не изолирует детей от педагогического процесса, а дополняет его. Именно интерактивное пособие позволяет автоматизировать все основные этапы – изложение нового материала, закрепление пройденного, контроль знаний. Применение интерактивных пособий в образовательном процессе является мощным обогащающим элементом развивающей предметной среды. Кроме того, занимаясь с интерактивными играми самостоятельно, ребенок может сам контролировать темп и количество выполняемых заданий, что отвечает принципу индивидуализации, в соответствие ФГОС ДО.
Использование компьютерных игр в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, в идеале, тщательно подобранных родителями или специалистами с учетом возраста и учебной направленности. При соответствующем подходе многие направления, задачи, а также содержание учебно-воспитательной работы с детьми могут быть обеспечены развивающими компьютерными играми.
В дошкольной педагогике разработаны достаточно подробные рекомендации по организации и оснащению компьютерно-игрового комплекса в детском саду, определяется его значение в системе развивающей предметной среды детского сада.
В настоящее время использование компьютерных детских игр в обучении и воспитании дошкольников получают все более широкое применение. По мнению многих исследователей, компьютер может стать важным средством обогащения интеллектуального, нравственного и эстетического развития ребёнка. Поскольку компьютерная игра является одним из средств образования и развития детей старшего дошкольного возраста, в ней заложены потенциальные возможности для подготовки детей к школе.
Компьютерные игры и программы устроены так, что процесс их освоения побуждает ребёнка пробовать, проверять, уточнять, делать выводы, корректировать свои действия в соответствии с текущей ситуацией, благодаря чему активно развивается мыслительная деятельность ребёнка.
Степень изученности темы. Проблемам познавательного развития детей дошкольного возраста посвящены работы Давыдова В. В., Эльконина Д. Б. и других
Отечественные и зарубежные исследования по использованию компьютерных детских игр в детских садах убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этого, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом личности ребёнка (С. Новоселова, Г. Петку, И. Пашелите, С. Пейперт, Б. Хантер и др.).
У истоков исследования влияния компьютерных детских игр на познавательное развитие детей дошкольного возраста стояли ученые и специалисты центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца. Так, С.Л.Новоселова отмечала, что «введение компьютера в систему дидактических средств детского сада может стать мощным фактором обогащения интеллектуальной основы умственного, эстетического, социального и физического развития ребенка».
В исследованиях Г.П. Петку отмечаются высокие возможности игровых компьютерных игр в познавательном развитии детей дошкольного возраста. И.Ю. Пашелите доказала, что компьютерные детские игры эффективно обогащают систему развивающей дидактики детского сада, формируя у детей общие умственные способности и оказывая положительное влияние на познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Проблема исследования: по нашему мнению, несмотря на имеющуюся педагогическую и методическую литературу по данной проблеме, вопрос об использовании компьютерных детских игр в познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста раскрыт не в полной мере, что и определяет актуальность данной работы.
Объект исследования: познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: современные компьютерные детские игры в познавательном развитии детей старшего возраста.
Цель исследования: теоретическое обоснование и практическое подтверждение эффективности использования современных компьютерных детских игр в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть современные компьютерные детские игры, как фактор познавательного развития дошкольников в трудах отечественных и зарубежных исследователей.
2. Дать характеристику познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.
3. Описать основные педагогические условия использования компьютерных игр в дошкольном образовательном учреждении.
4. Подобрать пакет диагностических методик по выявлению уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста и провести его.
5. Разработать программу по использованию компьютерных детских игр в познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
6. Выявить степень эффективности предложенной программы по использованию компьютерных детских игр в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: внедрение современных компьютерных детских игр в ходе занятий способствует познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста в том случае, если игры соответствуют не только возрастным особенностям, но и целям занятий, санитарно-гигиеническим требованиям.
Методы исследования:
- теоретические (анализ, обобщение психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования);
- эмпирические (педагогический эксперимент, методики диагностики).
Методологической основой исследования выступили труды зарубежных и отечественных исследователей Г.И. Щукиной, Т.И. Шамовой, Т.И. Зубковой, М.И. Лисиной, Л.И. Божович. Л.С. Киселевой, Н.Е. Вераксы, А.Н. Вераксы.
Научная новизна исследования заключается в разработке программы по использованию современных компьютерных детских игр, позволяющей совершенствовать формы, методы, приемы работы по использованию новых информационных технологий в учебном процессе, в создании и определении эффективных условий активизации и развития познавательных способностей дошкольников.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нём рассмотрены проблемы познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста, описаны особенности использования современных компьютерных детских игр в образовательном процессе ДОУ, выполнена их классификация.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть полезны при организации занятий в детском саду.
База исследования МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Теремок». В исследование приняли участие 40 детей старшего дошкольного возраста (средний возраст 6,2 г.), а также 4 воспитателя и педагог-психолог ДОУ.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами: введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………..…………………………….8
1.1. Современные компьютерные детские игры, как фактор познавательного
развития дошкольников в трудах отечественных и зарубежных
исследователей……………………………………………………………………..8
1.2. Характеристика познавательно-исследовательской деятельности
дошкольников……………………………………………………………………..15
1.3. Педагогические условия использования компьютерных игр в ДОО……..22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «ТЕРЕМОК»………………..….29
2.1. Диагностика познавательно-исследовательской деятельности детей
старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследования………......29
2.2. Содержание работы по использованию компьютерных игр в
познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного
возраста………………………………………………………………………….…33
2.3. Выявление степени эффективности влияния компьютерных игр на
познавательно-исследовательскую деятельность детей старшего дошкольного
возраста ………………………………….………………………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..43
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………….…………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...……………….48
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...……..51

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Нормативные правовые акты:
1. Об образовании в Российской Федерации [Текст] : Федеральный закон от 29.12.2012. № 273-ФЗ.
2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" [Текст] (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) // Российская газета. 2013.
3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" [Текст] (СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями от 27.10.2020г.) // Российская газета. 2013.

Литературные источники:
4. Абраухова В. В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В. В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 117 с.
5. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
6. Горбунова О. И. Роль инновации в современной дошкольной педагогике / О. И. Горбунова // Роль инноваций в трансформации и устойчивом развитии современной науки : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Омск, 03 июня 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 38-40.
7. Козлова С. А. Педагогика предметной деятельности детей раннего и дошкольного возраста / С. А. Козлова, А. Ш. Шахманова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 2. – С. 4-9.
8. Комарова Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 96 с.
9. Кондратьева Н. Л. Педагогика Марии Монтессори в отечественном дошкольном образовании / Н. Л. Кондратьева, Е. С. Рычагова // Педагогика Монтессори в современной России : Сборник статей к 150-летию со дня рождения Марии Монтессори / Под общей редакцией К.Е. Сумнительного. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2020. – С. 8-25.
10. Крежевских О. В. Организация предметно-развивающей среды ДОУ : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. В. Крежевских. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
11. Кочетова Т. В. Современные технологии в работе с детьми раннего возраста / Т. В. Кочетова, С. В. Павлюкова // Инновационные подходы в современной науке : борник статей по материалам LXXX международной научно-практической конференции, Москва, 20 октября 2020 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2020. – С. 22-27.
12. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2019.- 352 с.
13. Киричек К.А. Развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста посредством компьютерных игр / К.А. Киричек. // Детский сад от А до Я. – 2017. – №4. – С.22-25.
14. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: учебное пособие / А.Н. Леонтьев. – 2-е издание, стереотипное. – М.: Академия. – 2005. – 352 с. (не переиздавалась)
15. Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 412 с.
16. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. — М.: Academia, 2021. — 640 c.
17. Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. / С.Л.Новоселова, Г.П. Петку. – М.: Новая школа. – 1997. – 128 с. (не переиздавался)
18. Петровский А.В. Краткий психологический словарь. Ростов-наДону: Феникс, 2021. 124 с.
19. Смирнова Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 121 с.

Интернет-источники:
20. Бабошина Ю. Сборник диагностических методик познавательного развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Ю. Бабошина. – https://www.maam.ru/detskijsad/ (Дата обращения – 06.02.2022).
21. Гуляева Е.В. Компьютерные игры в жизни дошкольников [Электронный ресурс] / Е.В. Гуляева, Ю.А. Соловьёва // Психологическая наука и образование. Портал психологических изданий. – http://psyjournals.ru/psyedu/ (Дата обращения – 04.02.2022)
22. Учимся с лисёнком Бибушей. Развивающие игры для детей 4, 5, 6, 7 лет [Электронный ресурс]. – https://bibusha.ru/ (Дата обращения – 03.02.2022)
23. Мокеева С.В. Развитие познавательного интереса старших дошкольников [Электронный ресурс] / С.В. Мокеева, Е.А. Кувалдина. // Научно-методический электронный журнал «Концепт» http://e-koncept.ru/2016/56519.htm (Дата обращения – 05.02.2022)
24. Играемся. Познавательные игры [Электронный ресурс]. – https://www.igraemsa.ru/ (Дата обращения – 11.02.2022)
25. Learningapps.org (создание интерактивных игр) [Электронный ресурс]. – https://learningapps.org/ (Дата обращения – 09.02.2022)
26. Софьина И.А. Рекомендации для педагогов по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технических средств обучения в ДОУ [Электронный ресурс] // И.А. Софьина. Дошколёнок.ру Сайт для воспитателей ДОУ. – https://dohcolonoc.ru/ (Дата обращения – 06.02.2022)


Купить эту работу

Современные компьютерные детские игры и их влияние на познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников (на примере МБДОУ Детский сад общеразв

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе bogdghe 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bogdghe 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bogdghe 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе bogdghe 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽