Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию в средней общеобразовательной школе 5 1.1 Аудирование как вид речевой деятел

  • 75 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

gorod82

Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность обучения аудированию в средней общеобразовательной школе высока.
Большая часть выпускников разных школ не обладают умением внимательно слушать. Это связано с тем, что восприятие речи не рассматривается как цель обучения, поэтому умение аудировать приходит к обучающимся в основном стихийно, бессистемно и порой не к каждому. Основное правило в освоении языка – формируются только те навыки, которые регулярно тренируются. В последние годы ведется серьезный теоретический поиск в изучении аудирования, однако выход в практику преподавания сравнительно невелик. Так, актуальным является поиск новых приемов и технологий, которые позволят сделать процесс обучения восприятию иноязычной речи максимально эффективным и увлекательным для обучающихся.
Актуальным вопросом является внедрение системы упражнений для обучения аудированию в средней общеобразовательной школе. Данная система должна быть разработана в соответствии со всеми требованиями, должна доказывать свою эффективность и существенно повышать качество процесса обучения аудированию. Применение упражнений поможет слушателю понимать речь на слух. Не стоит сразу начинать с уроков высокой сложности. Кроме этого, система упражнений помогает сформировать произношение, которое очень тяжело выработать. Для этого нужны длительные тренировки, причем разнообразные.
Объект исследования: процесс обучения аудированию в средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования: система упражнений для обучения аудированию в средней общеобразовательной школе.

Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию в средней общеобразовательной школе

1.1 Аудирование как вид речевой деятельности

Аудирование – это активный процесс, предполагающий вовлечение и умение слушать, слышать, воспринимать информацию [Маслыко, 2004, с. 74]. В том числе аудирование изучает лингвистика. Играет роль аудирование и в педагогическом процессе.
От работы психофизиологических механизмов очень сильно зависит успешность аудирования, возможность понимания речи на слух и так далее. С самого рождения аудирование сопровождает нас, дети подражают взрослым на слух и запоминают, как произносятся слова, как звучит речь. Во многом и повседневное общение складывается на основе аудирования. Соответственно, аудирование – это не только значимый процесс, но и часть жизни, то, что сопровождает с юного возраста каждого носителя языка. Грамотно организованное обучение аудированию развивает память, устную речь, помогает освоить нормы языка [Маслыко, 2004, с. 74].

Список литературы

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Аласханова, Р. И. Аудирование как вид речевой деятельности на уроках по английскому языку в школе / Р. И. Аласханова // Гуманитарий и социум. – 2021. – № 6. – С. 71-74.
3. Бабанский, Ю. К. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие / Ю. К. Бабанский, В. И. Журавлев, В. К. Розов. – Москва : Просвещение, 1988. – 279 с.
4. Бабинская, П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учебное пособие / П. К. Бабинская, Т. П. Леонтьева, И. М. Андреасян, А. Ф. Будько,
И. В. Чепик. – Минск : ТетраСистемс, 2005. – 288 с.
5. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология /
Н. В. Басова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. – 416 с.
6. Васильева, И. Р. Реализация дифференцированного подхода в обучении аудированию на уроках английского языка / И. Р. Васильева // Ученые записки Ульяновского государственного университета. – Ульяновск : Ульяновский государственный университет, 2016. – С. 85-88.
7. Гакашева, С. В. Особенности обучения аудированию на уроках английского языка / С. В. Гакашева, М. Ш. Алдиева // Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам. – 2021. –
С. 6-13.
8. Галаян, Ю. В. Приемы обучения аудированию на уроках английского языка / Ю. В. Галаян // МОЛОДЕЖЬ - НАУКЕ: образование, экология, традиции - 2016, Ставрополь, 26–28 октября 2016 года. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2016. – С. 25-27.
9. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. и доп. / Н. Д. Гальскова. – Москва : АРКТИ, 2004. – 192 с.
10. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие для обучающихся лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва: Академия, 2006. – 336 с.
11. Гатовская, Д. А. Обучение аудированию на уроках английского языка / Д. А. Гатовская // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 48. – С. 29-33.
12. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов,
С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов. – Москва : Высшая школа, 1982 – 373 с.
13. Герцог, О. А. Роль аутентичных песен на уроках английского языка / О. А. Герцог // Сборник научных трудов / Под общей редакцией
С.А. Куценко. – Новосибирск : Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, 2018. – С. 56-60.
14. Гусева, А. А. Практические аспекты использования подкастов на уроке английского языка / А. А. Гусева, Е. А. Калинина // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. – 2021. – С. 48-54.
15. Загрекова, Л. В. Дидактика: Учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. – Москва : Высшая школа, 2007. – 385 с.
16. Залялова, А. Ф. Обучение аудированию на уроках английского языка / А. Ф. Залялова // Проблемы и перспективы развития многоуровневой языковой подготовки в условиях поликультурного общества : материалы II межрегиональной заочной научно-практической конференции, Казань, 20–22 мая 2015 года / Казанский государственный университет культуры и искусств ; составители: Каюмова Д.Ф., Новгородова Е.Е.; главный редактор: Д.Ф. Каюмова. – Казань: Казанский государственный университет культуры и искусств, 2015. – С. 129-132.
17. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебное пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. – Москва : Академия, 2007. – 224 с.
18. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник /
И. А. Зимняя. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 480 с.
19. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с.
20. Исламова, Э. М. Обучение аудированию способствует свободной коммуникации обучающихся / Э. М. Исламова // Междисциплинарность научных исследований как фактор инновационного развития. – 2020. – С. 148-151
21. Кайбуллаева 3. Т. Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку // Достижения науки и образования. – 2018. – № 19. – С. 45-46.
22. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – Москва : Академия, 2000. – 264 с.
23. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2005. – 175 с.
24. Кузнецова, А. А. Развитие умений аудирования и говорения на основе использования подкастов на уроках английского языка в средней школе / А. А. Кузнецова // Молодой исследователь: от идеи к проекту. – 2019. – С. 197-198.
25. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков: учеб. пособие для студ. филол. фак. вузов / М. В. Ляховицкий. – Москва : Высшая школа, 1981. – 159 с.
26. Магомедова, А. Д. Технология обучения аудированию на уроках английского языка / А. Д. Магомедова, Р. М. Алиева // Современные технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации педагогического образования : Материалы научно-практической конференции, Махачкала, 21 апреля 2016 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2016. – С. 97-101
27. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. –
9-е изд. – Москва : Высшая школа, 2004. – 522 с.
28. Мильруд, Р. П. Курс методики преподавания английского языка / Р. П. Мильруд. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. ун-та им. Г. Р. Державина, 2001. – 190 с.
29. Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: пособие для вузов / Р. П. Мильруд. – Москва : Дрофа, 2005. – 544 с.
30. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам / Р. К. Миньяр-Белоручев. – Москва : Стелла, 1996. – 144 с.
31. Миролюбов, А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам / А. А. Миролюбов. – Москва : СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
32. Муслимова, Э. Ф. Трудности обучения аудированию на уроках английского языка в начальной школе / Э. Ф. Муслимова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 1-8. – С. 106-108.
33. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. – 6-е изд, стереотип. – Минск : Высшая школа, 2000. – 522 с.
34. Настольная книга учителя иностранного языка: справочно-методическое пособие / Сост. В.В. Копылова. – Москва : Астрель, 2004. – 446 с.
35. Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для обучающихся педагогических вузов и колледжей / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2007. – 176 с.
36. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / сост. А. А. Леонтьев. – Москва : Русский язык, 1991. – 360 с.
37. Пантыкина, Н. И. Мотивация к творчеству в англоязычном классе / Н. И. Пантыкина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2018. – № 4(31). – С. 50-55.
38. Пассов, Е. И. Сорок лет спустя или сто и одна методическая идея / Е. И. Пассов. – Москва : Глосса-Пресс, 2006. – 240 с.
39. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов,
Н. Е. Кузовлева. – Москва : Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.
40. Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учебное пособие для обучающихся вузов / И. П. Подласый. – Москва : ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
41. Сластенин, В. А. Педагоги: учебное пособие для обучающихся высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев,
Е. Н. Шиянов. – Москва : Академия, 2013. – 576 с.
42. Смирнова, Е. П. Обучение аудированию на уроках английского языка в свете реализации ФГОС / Е. П. Смирнова, Е. С. Семенова // Актуальные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей, Чебоксары, 29–30 апреля 2020 года / Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2020. – С. 287-291.
43. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для обучающихся пед. вузов. и учителей /
Е. Н. Соловова. – Москва : Просвещение, 2002. – 239 с.
44. Трикоз, А. Е. Технология обучения аудированию на уроках английского языка / А. Е. Трикоз // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2017. – № 1-1(10). – С. 51-52
45. Уралова, О. П. К. Некоторые полезные советы по развитию навыков аудирования в английских классах / О. П. К. Уралова // Наука среди нас. – 2018. – № 4(8). – С. 334-339.
46. Ходырева, А. Д. Организация обучения аудированию на уроках английского языка / А. Д. Ходырева // Инновационные технологии управления. – 2020. – С. 284-287.
47. Щукин, А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь / А. Н. Щукин. – Москва : Астрель, 2008. – 746 с.
48. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и обучающихся / А.Н. Щукин. – Москва : Филоматис, 2004. – 409 с.
49. Яхина, Э. Р. Развитие критического мышления посредством аудирования и говорения / Э. Р. Яхина // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 5(11). – С. 1353-1355
50. Information of pupils' communicative competence on the basis of developing listening skills to syntax training / G. Tekesbayeva, T. Bainazarova, R. Karsybayeva [et al.] // Journal of Language and Literature. – 2016. – Vol. 7. – No 3. – P. 39-43.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность обучения аудированию в средней общеобразовательной школе высока.
Большая часть выпускников разных школ не обладают умением внимательно слушать. Это связано с тем, что восприятие речи не рассматривается как цель обучения, поэтому умение аудировать приходит к обучающимся в основном стихийно, бессистемно и порой не к каждому. Основное правило в освоении языка – формируются только те навыки, которые регулярно тренируются. В последние годы ведется серьезный теоретический поиск в изучении аудирования, однако выход в практику преподавания сравнительно невелик. Так, актуальным является поиск новых приемов и технологий, которые позволят сделать процесс обучения восприятию иноязычной речи максимально эффективным и увлекательным для обучающихся.
Актуальным вопросом является внедрение системы упражнений для обучения аудированию в средней общеобразовательной школе. Данная система должна быть разработана в соответствии со всеми требованиями, должна доказывать свою эффективность и существенно повышать качество процесса обучения аудированию. Применение упражнений поможет слушателю понимать речь на слух. Не стоит сразу начинать с уроков высокой сложности. Кроме этого, система упражнений помогает сформировать произношение, которое очень тяжело выработать. Для этого нужны длительные тренировки, причем разнообразные.
Объект исследования: процесс обучения аудированию в средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования: система упражнений для обучения аудированию в средней общеобразовательной школе.

Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию в средней общеобразовательной школе

1.1 Аудирование как вид речевой деятельности

Аудирование – это активный процесс, предполагающий вовлечение и умение слушать, слышать, воспринимать информацию [Маслыко, 2004, с. 74]. В том числе аудирование изучает лингвистика. Играет роль аудирование и в педагогическом процессе.
От работы психофизиологических механизмов очень сильно зависит успешность аудирования, возможность понимания речи на слух и так далее. С самого рождения аудирование сопровождает нас, дети подражают взрослым на слух и запоминают, как произносятся слова, как звучит речь. Во многом и повседневное общение складывается на основе аудирования. Соответственно, аудирование – это не только значимый процесс, но и часть жизни, то, что сопровождает с юного возраста каждого носителя языка. Грамотно организованное обучение аудированию развивает память, устную речь, помогает освоить нормы языка [Маслыко, 2004, с. 74].

Список литературы

1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Аласханова, Р. И. Аудирование как вид речевой деятельности на уроках по английскому языку в школе / Р. И. Аласханова // Гуманитарий и социум. – 2021. – № 6. – С. 71-74.
3. Бабанский, Ю. К. Введение в научное исследование по педагогике: Учебное пособие / Ю. К. Бабанский, В. И. Журавлев, В. К. Розов. – Москва : Просвещение, 1988. – 279 с.
4. Бабинская, П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учебное пособие / П. К. Бабинская, Т. П. Леонтьева, И. М. Андреасян, А. Ф. Будько,
И. В. Чепик. – Минск : ТетраСистемс, 2005. – 288 с.
5. Басова, Н. В. Педагогика и практическая психология /
Н. В. Басова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1999. – 416 с.
6. Васильева, И. Р. Реализация дифференцированного подхода в обучении аудированию на уроках английского языка / И. Р. Васильева // Ученые записки Ульяновского государственного университета. – Ульяновск : Ульяновский государственный университет, 2016. – С. 85-88.
7. Гакашева, С. В. Особенности обучения аудированию на уроках английского языка / С. В. Гакашева, М. Ш. Алдиева // Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам. – 2021. –
С. 6-13.
8. Галаян, Ю. В. Приемы обучения аудированию на уроках английского языка / Ю. В. Галаян // МОЛОДЕЖЬ - НАУКЕ: образование, экология, традиции - 2016, Ставрополь, 26–28 октября 2016 года. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, 2016. – С. 25-27.
9. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. и доп. / Н. Д. Гальскова. – Москва : АРКТИ, 2004. – 192 с.
10. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие для обучающихся лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва: Академия, 2006. – 336 с.
11. Гатовская, Д. А. Обучение аудированию на уроках английского языка / Д. А. Гатовская // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 48. – С. 29-33.
12. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов,
С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов. – Москва : Высшая школа, 1982 – 373 с.
13. Герцог, О. А. Роль аутентичных песен на уроках английского языка / О. А. Герцог // Сборник научных трудов / Под общей редакцией
С.А. Куценко. – Новосибирск : Новосибирский военный институт имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, 2018. – С. 56-60.
14. Гусева, А. А. Практические аспекты использования подкастов на уроке английского языка / А. А. Гусева, Е. А. Калинина // Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации. – 2021. – С. 48-54.
15. Загрекова, Л. В. Дидактика: Учебное пособие для обучающихся высших учебных заведений / Л. В. Загрекова, В. В. Николина. – Москва : Высшая школа, 2007. – 385 с.
16. Залялова, А. Ф. Обучение аудированию на уроках английского языка / А. Ф. Залялова // Проблемы и перспективы развития многоуровневой языковой подготовки в условиях поликультурного общества : материалы II межрегиональной заочной научно-практической конференции, Казань, 20–22 мая 2015 года / Казанский государственный университет культуры и искусств ; составители: Каюмова Д.Ф., Новгородова Е.Е.; главный редактор: Д.Ф. Каюмова. – Казань: Казанский государственный университет культуры и искусств, 2015. – С. 129-132.
17. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения: Учебное пособие / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. – Москва : Академия, 2007. – 224 с.
18. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник /
И. А. Зимняя. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. – 480 с.
19. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с.
20. Исламова, Э. М. Обучение аудированию способствует свободной коммуникации обучающихся / Э. М. Исламова // Междисциплинарность научных исследований как фактор инновационного развития. – 2020. – С. 148-151
21. Кайбуллаева 3. Т. Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку // Достижения науки и образования. – 2018. – № 19. – С. 45-46.
22. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова, Т. М. Еналиева. – Москва : Академия, 2000. – 264 с.
23. Конышева, А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2005. – 175 с.
24. Кузнецова, А. А. Развитие умений аудирования и говорения на основе использования подкастов на уроках английского языка в средней школе / А. А. Кузнецова // Молодой исследователь: от идеи к проекту. – 2019. – С. 197-198.
25. Ляховицкий, М. В. Методика преподавания иностранных языков: учеб. пособие для студ. филол. фак. вузов / М. В. Ляховицкий. – Москва : Высшая школа, 1981. – 159 с.
26. Магомедова, А. Д. Технология обучения аудированию на уроках английского языка / А. Д. Магомедова, Р. М. Алиева // Современные технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации педагогического образования : Материалы научно-практической конференции, Махачкала, 21 апреля 2016 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2016. – С. 97-101
27. Маслыко, Е. А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. –
9-е изд. – Москва : Высшая школа, 2004. – 522 с.
28. Мильруд, Р. П. Курс методики преподавания английского языка / Р. П. Мильруд. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. ун-та им. Г. Р. Державина, 2001. – 190 с.
29. Мильруд, Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology: пособие для вузов / Р. П. Мильруд. – Москва : Дрофа, 2005. – 544 с.
30. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам / Р. К. Миньяр-Белоручев. – Москва : Стелла, 1996. – 144 с.
31. Миролюбов, А. А. История отечественной методики обучения иностранным языкам / А. А. Миролюбов. – Москва : СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. – 448 с.
32. Муслимова, Э. Ф. Трудности обучения аудированию на уроках английского языка в начальной школе / Э. Ф. Муслимова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 1-8. – С. 106-108.
33. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие / Е. А. Маслыко [и др.]. – 6-е изд, стереотип. – Минск : Высшая школа, 2000. – 522 с.
34. Настольная книга учителя иностранного языка: справочно-методическое пособие / Сост. В.В. Копылова. – Москва : Астрель, 2004. – 446 с.
35. Никитенко, З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для обучающихся педагогических вузов и колледжей / З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2007. – 176 с.
36. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / сост. А. А. Леонтьев. – Москва : Русский язык, 1991. – 360 с.
37. Пантыкина, Н. И. Мотивация к творчеству в англоязычном классе / Н. И. Пантыкина // Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2018. – № 4(31). – С. 50-55.
38. Пассов, Е. И. Сорок лет спустя или сто и одна методическая идея / Е. И. Пассов. – Москва : Глосса-Пресс, 2006. – 240 с.
39. Пассов, Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов,
Н. Е. Кузовлева. – Москва : Глосса-Пресс, 2010. – 640 с.
40. Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учебное пособие для обучающихся вузов / И. П. Подласый. – Москва : ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.
41. Сластенин, В. А. Педагоги: учебное пособие для обучающихся высших педагогических учебных заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев,
Е. Н. Шиянов. – Москва : Академия, 2013. – 576 с.
42. Смирнова, Е. П. Обучение аудированию на уроках английского языка в свете реализации ФГОС / Е. П. Смирнова, Е. С. Семенова // Актуальные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей, Чебоксары, 29–30 апреля 2020 года / Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2020. – С. 287-291.
43. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для обучающихся пед. вузов. и учителей /
Е. Н. Соловова. – Москва : Просвещение, 2002. – 239 с.
44. Трикоз, А. Е. Технология обучения аудированию на уроках английского языка / А. Е. Трикоз // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – 2017. – № 1-1(10). – С. 51-52
45. Уралова, О. П. К. Некоторые полезные советы по развитию навыков аудирования в английских классах / О. П. К. Уралова // Наука среди нас. – 2018. – № 4(8). – С. 334-339.
46. Ходырева, А. Д. Организация обучения аудированию на уроках английского языка / А. Д. Ходырева // Инновационные технологии управления. – 2020. – С. 284-287.
47. Щукин, А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь / А. Н. Щукин. – Москва : Астрель, 2008. – 746 с.
48. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. Учебное пособие для преподавателей и обучающихся / А.Н. Щукин. – Москва : Филоматис, 2004. – 409 с.
49. Яхина, Э. Р. Развитие критического мышления посредством аудирования и говорения / Э. Р. Яхина // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 5(11). – С. 1353-1355
50. Information of pupils' communicative competence on the basis of developing listening skills to syntax training / G. Tekesbayeva, T. Bainazarova, R. Karsybayeva [et al.] // Journal of Language and Literature. – 2016. – Vol. 7. – No 3. – P. 39-43.

Купить эту работу

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию в средней общеобразовательной школе 5 1.1 Аудирование как вид речевой деятел

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gorod82
4.7
Знаю немецкий и английский языки. Опыт работы более 15 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе gorod82 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе gorod82 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе gorod82 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе gorod82 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽