Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоциональная интонация детей раннего возраста группы риска по дизартрии

  • 62 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5755663

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что в логопедии имеется до-статочное количество исследований, посвященных изучению данной про-блемы. В то же время работ, посвященных изучению нарушения интона-ционной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией недоста-точно. Развитие речи как целостный процесс охватывает все аспекты вер-бальной сферы индивида, в том числе интонационную сторону. Интонаци-онная сторона – мелодика (просодика) речи - непосредственно связана с ее чистотой, правильностью и красотой. Интонация играет огромную роль, усиливая значение слов и выражая иногда больше смысла, чем собственно сами слова. Кроме того, интонационно выразительная звучащая устная речь легче воспринимается, так как позволяет выделить наиболее важные в смысловом значении части высказывания.
Основные документы, регламентирующие задачи, содержание и формы организации коррекционно – педагогического процесса в ДОУ: За-кон РФ «Об образовании» N 273-ФЗ; Федеральный закон «О специальном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерально-го государственного образовательного стандарта дошкольного образова-ния" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).

Введение
Глава 1 Особенности детей раннего возраста группы риска с дизартрией
1.1. Процесс в онтогенезе (развитие интонационной выразительности речи в онтогенезе)
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с дизартрией
Глава 2 Сущность развития интонации у детей дошкольного возраста группы риска с дизартрией
2.1. Особенности развития интонационной стороны речи при дизартрии
2.2. Система коррекционной работы по развитию интонационной выразительности речи
Заключение
Список использованной литературы

Целью нашего исследования является изучение нарушений интона-ционной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.
Объектом нашего исследования является интонационная сторона речи у дошкольников.
Предметом исследования являются особенности просодической стороны речи и методы преодоления ее недостатков у дошкольников со стертой дизартрией.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что работа по формированию интонационной стороны речи у старших дошкольников должна проходить через всю деятельность детей на занятиях, все части за-нятия должны проходить в комплексе, взаиморазвитии и взаимосовершен-ствовании.
В соответствии с целью нашего исследования нами решались следу-ющие задачи:
1. Рассмотреть процесс интонационной выразительности речи в онтогенезе;
2. Описать психолого-педагогические особенности детей с ди-зартрией;
3. Выявить особенности развития интонационной стороны речи при дизартрии;
4. Проанализировать систему коррекционной работы по разви-тию интонационной выразительности речи.

50 использованных источников, все источники новые

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что в логопедии имеется до-статочное количество исследований, посвященных изучению данной про-блемы. В то же время работ, посвященных изучению нарушения интона-ционной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией недоста-точно. Развитие речи как целостный процесс охватывает все аспекты вер-бальной сферы индивида, в том числе интонационную сторону. Интонаци-онная сторона – мелодика (просодика) речи - непосредственно связана с ее чистотой, правильностью и красотой. Интонация играет огромную роль, усиливая значение слов и выражая иногда больше смысла, чем собственно сами слова. Кроме того, интонационно выразительная звучащая устная речь легче воспринимается, так как позволяет выделить наиболее важные в смысловом значении части высказывания.
Основные документы, регламентирующие задачи, содержание и формы организации коррекционно – педагогического процесса в ДОУ: За-кон РФ «Об образовании» N 273-ФЗ; Федеральный закон «О специальном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерально-го государственного образовательного стандарта дошкольного образова-ния" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).

Введение
Глава 1 Особенности детей раннего возраста группы риска с дизартрией
1.1. Процесс в онтогенезе (развитие интонационной выразительности речи в онтогенезе)
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с дизартрией
Глава 2 Сущность развития интонации у детей дошкольного возраста группы риска с дизартрией
2.1. Особенности развития интонационной стороны речи при дизартрии
2.2. Система коррекционной работы по развитию интонационной выразительности речи
Заключение
Список использованной литературы

Целью нашего исследования является изучение нарушений интона-ционной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией.
Объектом нашего исследования является интонационная сторона речи у дошкольников.
Предметом исследования являются особенности просодической стороны речи и методы преодоления ее недостатков у дошкольников со стертой дизартрией.
В качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что работа по формированию интонационной стороны речи у старших дошкольников должна проходить через всю деятельность детей на занятиях, все части за-нятия должны проходить в комплексе, взаиморазвитии и взаимосовершен-ствовании.
В соответствии с целью нашего исследования нами решались следу-ющие задачи:
1. Рассмотреть процесс интонационной выразительности речи в онтогенезе;
2. Описать психолого-педагогические особенности детей с ди-зартрией;
3. Выявить особенности развития интонационной стороны речи при дизартрии;
4. Проанализировать систему коррекционной работы по разви-тию интонационной выразительности речи.

50 использованных источников, все источники новые

Купить эту работу

Эмоциональная интонация детей раннего возраста группы риска по дизартрии

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5755663
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user5755663 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user5755663 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5755663 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user5755663 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽