Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 649 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития внимания в психологии
1.1. Понятие внимание в современной психологической литературе
1.2. Онтогенез внимания детей с сохранным интеллектом
1.3. Особенности внимания детей с интеллектуальным недоразвитием
Глава 2. Экспериментальное изучение развития внимания у детей с интеллектуальным недоразвитием
2.1. Цель, задачи и методики эмпирического исследования
2.2. Исследование внимания детей с интеллектуальным недоразвитием
2.3. Способы развития внимания у школьников с интеллектуальным недоразвитием
2.4. Результаты проведения формирующего этапа экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"
1.Ахмадуллина Ф.С. Развитие свойств внимания младших школьников. Уфа, 2002.
2.Барлас Т.В. Психологический практикум для «чайников»: Введение в профессиональную психологию. М.: Независимая фирма «Класс», 2001. 176 с.
3.Баскакова И. Л. Внимание школьников-олигофренов. М., 1982.
4.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
5.Виноградова А.Д. и др. Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. - СПб., 1995.
6.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
7.Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. М. : БАО-ПРЕСС : РИПОЛ классик, 2006.
8.Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте // Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
9.Гальперин П.Я., Кобыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.
10.Грибанов А.В. Волокитина Т.В. Гусева Е.А. Подоплекин Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. М. : Академический проект, 2004. 176 с.
11.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М.: Педагогика, 1984
12.Дети с отклонениями в развитии / Под ред. М. С. Певзнер. М.: Просвещение, 1966.
13.Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Тривола, 1999.
14.Домишкевич С. А. Продуктивность и ди­намические особенности интеллектуальной деятельности детей с задержкой психического раз­вития: Канд. дис. М., 1977.
15.Дубровинская Н.В. Внимание к вниманию! М. : Вентана-Граф, 2005.
16.Лаут Герхард В. Нарушения внимания у детей. М. : Академия, 2008.
17.Замбацявичене Э.Ф. К разработке стандартизированной методики для определения уровня умственного развития нормальных и аномальных детей / Дефектология. 1984. № 1.
18.Зыков С.А. Проблема обучения интеллектуально недостаточных детей. М., 1991.
19.Коган В.М., Коробкова Э.Ф. Принципы и методы психологического обследования в практике врачебно-трудовой экспертизы / Методическое письмо. М., 1967.
20.Лиепиня С.В. Особенности внимания учащихся младших классов вспомогательной школы // Дефектология. 1977. № 5.
21.Лиепиня С.В. Сравнительные исследования объема внимания учащихся 1-3 классов вспомогательных и массовых школ.- В кн.: Клиническое и психолого-педагогическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью. М., 1976.
22.Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности психического развития аномальных детей. М., 1981 -256с.
23.Лурия Н.С. Своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. М., 1989.
24.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.
25.Меликян З.А. Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников // Материалы студенческой конференции Ломоносов – 99. М. : МГУ. 1999. С. 43-44.
26.Молодецких Т. Д., Иванова А. Характеристика процесса внимания у детей, перенесших сотрясение головного мозга / Вопросы охраны материнства и детства. 1982. № 6.
27.Немов Р.С. Психология: в Эт. — т.1., т.3. — М., 1999.
28.Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи. М. : Первое сентября, 2004.
29.Осипова Н.С. Опыт формирования внимания у умственно отсталых школьников // Управляемое формирование психических процессов. М., 1977.
30.Переслени Л.И., Подобед В.Л. Исследование прогностической деятельности для характеристики уровня умственного развития детей / Дефектология. 1982. № 6.
31.Переслени Л.И. Критерии оценки эффективности прогнозирования у детей в норме и при задержке психического развития / Дефектология. 1984. № 5.
32.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. К проблеме дифференциальной диагностики задержки психического развития / Психология аномальных различий. Ч. 2. - Вильнюс, 1986.
33.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М., Чупров Л.Ф. Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности /Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. - 1989. - Том 89.- Вып. 3.- С. 35-39.
34.Процко Т.А. Внимание и память // Т.А. Процко. Психолого-педагогическое обследование учащихся младших классов вспомогательной школы: уч.-метод. пособие; Миннаробраз РБ, БГПУ им. М. Танка. – Мн., 2000.
35.Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): Учебно-методическое пособие. - Мн., 2006
36.Развиваем внимание / [авт-сост. И. Шагинов]. М. : Мой Мир, 2007.
37.Савченко О.Г. Изучение внимания в зарубежной и отечественной психологии. Киров, 2005.
38.Светлова И.Е. Внимание. М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.
39.Тамбиев А.Э. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте // Вопросы психологии. 2003. №3.
40.Чупров Л.Ф. Особенности эмоционально-волевой регуляции внимания у неуспевающих младших школьников с задержкой психического развития //Эмоциональная регуляция поведения и деятельности.- М., 1986. - С. 71-72.
41.Чупров Л.Ф. Особенности эмоциональной регуляции и произвольного внимания у неуспевающих младших школьников // Эмоциональная, регуляция учебной и трудовой деятельности.- М.-Одесса, 1986,- С. 178.
42.Чупров Л.Ф. Особенности произвольного внимания и познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология,- 1987.- № 6.- С. 17-22.
43.Чупров Л. Ф. Характеристика произвольного внимания у нормально развивающихся младших школьников и учащихся с задержкой психического развития // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. – Выпуск 2. – Серия 2. Психология. Педагогика. – Абакан, 1997. – С. 36-40.
44.Чупров Л. Ф. Особенности произвольного внимания младших школьников с задержкой психического развития: Автореф. Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1988. - 17 с.
45.Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. – 224с"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития внимания в психологии
1.1. Понятие внимание в современной психологической литературе
1.2. Онтогенез внимания детей с сохранным интеллектом
1.3. Особенности внимания детей с интеллектуальным недоразвитием
Глава 2. Экспериментальное изучение развития внимания у детей с интеллектуальным недоразвитием
2.1. Цель, задачи и методики эмпирического исследования
2.2. Исследование внимания детей с интеллектуальным недоразвитием
2.3. Способы развития внимания у школьников с интеллектуальным недоразвитием
2.4. Результаты проведения формирующего этапа экспериментальной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

"
1.Ахмадуллина Ф.С. Развитие свойств внимания младших школьников. Уфа, 2002.
2.Барлас Т.В. Психологический практикум для «чайников»: Введение в профессиональную психологию. М.: Независимая фирма «Класс», 2001. 176 с.
3.Баскакова И. Л. Внимание школьников-олигофренов. М., 1982.
4.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
5.Виноградова А.Д. и др. Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. - СПб., 1995.
6.Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. - М.: Академический Проект, 2004. - 142 с.
7.Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. М. : БАО-ПРЕСС : РИПОЛ классик, 2006.
8.Выготский Л.С. Развитие высших форм внимания в детском возрасте // Хрестоматия по вниманию. М., 1976.
9.Гальперин П.Я., Кобыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974.
10.Грибанов А.В. Волокитина Т.В. Гусева Е.А. Подоплекин Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. М. : Академический проект, 2004. 176 с.
11.Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М.: Педагогика, 1984
12.Дети с отклонениями в развитии / Под ред. М. С. Певзнер. М.: Просвещение, 1966.
13.Дормашев Ю.Б. Психология внимания. М. : Моск. психол.-соц. ин-т : Тривола, 1999.
14.Домишкевич С. А. Продуктивность и ди­намические особенности интеллектуальной деятельности детей с задержкой психического раз­вития: Канд. дис. М., 1977.
15.Дубровинская Н.В. Внимание к вниманию! М. : Вентана-Граф, 2005.
16.Лаут Герхард В. Нарушения внимания у детей. М. : Академия, 2008.
17.Замбацявичене Э.Ф. К разработке стандартизированной методики для определения уровня умственного развития нормальных и аномальных детей / Дефектология. 1984. № 1.
18.Зыков С.А. Проблема обучения интеллектуально недостаточных детей. М., 1991.
19.Коган В.М., Коробкова Э.Ф. Принципы и методы психологического обследования в практике врачебно-трудовой экспертизы / Методическое письмо. М., 1967.
20.Лиепиня С.В. Особенности внимания учащихся младших классов вспомогательной школы // Дефектология. 1977. № 5.
21.Лиепиня С.В. Сравнительные исследования объема внимания учащихся 1-3 классов вспомогательных и массовых школ.- В кн.: Клиническое и психолого-педагогическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью. М., 1976.
22.Лубовский В.И. Общие и специфические закономерности психического развития аномальных детей. М., 1981 -256с.
23.Лурия Н.С. Своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. М., 1989.
24.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2001. - 220 с.
25.Меликян З.А. Низнайко Н.Н. Особенности произвольного внимания у младших школьников // Материалы студенческой конференции Ломоносов – 99. М. : МГУ. 1999. С. 43-44.
26.Молодецких Т. Д., Иванова А. Характеристика процесса внимания у детей, перенесших сотрясение головного мозга / Вопросы охраны материнства и детства. 1982. № 6.
27.Немов Р.С. Психология: в Эт. — т.1., т.3. — М., 1999.
28.Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи. М. : Первое сентября, 2004.
29.Осипова Н.С. Опыт формирования внимания у умственно отсталых школьников // Управляемое формирование психических процессов. М., 1977.
30.Переслени Л.И., Подобед В.Л. Исследование прогностической деятельности для характеристики уровня умственного развития детей / Дефектология. 1982. № 6.
31.Переслени Л.И. Критерии оценки эффективности прогнозирования у детей в норме и при задержке психического развития / Дефектология. 1984. № 5.
32.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. К проблеме дифференциальной диагностики задержки психического развития / Психология аномальных различий. Ч. 2. - Вильнюс, 1986.
33.Переслени Л.И., Мастюкова Е.М., Чупров Л.Ф. Особенности словесно-логического мышления младших школьников в аспекте диагностики интеллектуальной недостаточности /Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. - 1989. - Том 89.- Вып. 3.- С. 35-39.
34.Процко Т.А. Внимание и память // Т.А. Процко. Психолого-педагогическое обследование учащихся младших классов вспомогательной школы: уч.-метод. пособие; Миннаробраз РБ, БГПУ им. М. Танка. – Мн., 2000.
35.Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): Учебно-методическое пособие. - Мн., 2006
36.Развиваем внимание / [авт-сост. И. Шагинов]. М. : Мой Мир, 2007.
37.Савченко О.Г. Изучение внимания в зарубежной и отечественной психологии. Киров, 2005.
38.Светлова И.Е. Внимание. М. : ЭКСМО-Пресс, 2002.
39.Тамбиев А.Э. Динамика развития основных свойств внимания в детском возрасте // Вопросы психологии. 2003. №3.
40.Чупров Л.Ф. Особенности эмоционально-волевой регуляции внимания у неуспевающих младших школьников с задержкой психического развития //Эмоциональная регуляция поведения и деятельности.- М., 1986. - С. 71-72.
41.Чупров Л.Ф. Особенности эмоциональной регуляции и произвольного внимания у неуспевающих младших школьников // Эмоциональная, регуляция учебной и трудовой деятельности.- М.-Одесса, 1986,- С. 178.
42.Чупров Л.Ф. Особенности произвольного внимания и познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития // Дефектология,- 1987.- № 6.- С. 17-22.
43.Чупров Л. Ф. Характеристика произвольного внимания у нормально развивающихся младших школьников и учащихся с задержкой психического развития // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. – Выпуск 2. – Серия 2. Психология. Педагогика. – Абакан, 1997. – С. 36-40.
44.Чупров Л. Ф. Особенности произвольного внимания младших школьников с задержкой психического развития: Автореф. Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1988. - 17 с.
45.Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. – 224с"

Купить эту работу

Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽