Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы

  • 118 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Qostana

1990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Объектом исследования является процесс обогащения словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Предметом исследования являются методические условия, обеспечивающие обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ОБОГАЩЕНИЕМ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ………………………………………………………………………….
1.1. Научное описание понятий «словарный запас» и «фразеология» в лингвистической литературе…………………………………………………...
1.2. Описание понятия «взаимодействие семьи и школы» в педагогической
литературе……………………………………………………………………….
1.3. Вопросы обогащения словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы в методической литературе……………………………………………………….
2. ПРОБЛЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………….…………………
2.1. Возможности учебно-методических комплексов по русскому языку для обогащения словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы…………………………………….
2.2. Характеристика уровня сформированности лексических умений младших школьников…………………………………………………………...
2.3. Программа и содержание работы по обогащению словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы…………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. .

Обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Цель дипломной работы: разработка программы и содержания обучения, направленного на обогащение словарного запаса младших фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Объектом исследования является процесс обогащения словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Предметом исследования являются методические условия, обеспечивающие обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ОБОГАЩЕНИЕМ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ………………………………………………………………………….
1.1. Научное описание понятий «словарный запас» и «фразеология» в лингвистической литературе…………………………………………………...
1.2. Описание понятия «взаимодействие семьи и школы» в педагогической
литературе……………………………………………………………………….
1.3. Вопросы обогащения словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы в методической литературе……………………………………………………….
2. ПРОБЛЕМЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………….…………………
2.1. Возможности учебно-методических комплексов по русскому языку для обогащения словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы…………………………………….
2.2. Характеристика уровня сформированности лексических умений младших школьников…………………………………………………………...
2.3. Программа и содержание работы по обогащению словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы…………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………......
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. .

Обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Цель дипломной работы: разработка программы и содержания обучения, направленного на обогащение словарного запаса младших фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы.

Купить эту работу

Обогащение словарного запаса младших школьников фразеологизмами в процессе взаимодействия семьи и школы

1990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Qostana
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Qostana 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Qostana 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Qostana 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Qostana 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽