Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Актуальность исследования обусловлена тем, что одной из основных целевых установок современного российского образования, которая обеспечивает естественное и эффективное вхождение ребёнка в общество, является формирование установки на творчество. В социальном плане современному образованию необходимо способствовать тому, чтобы научить школьников активизировать свой творческий потенциал. Поэтому в настоящее время важными становятся вопросы развития творческого потенциала учащихся в учебном процессе. Творческий потенциал личности является одним из ключевых понятий педагогики для понимания личности как целостной системы в связи с ее развитием и наиболее полным раскрытием ее сущностных внутренних сил.
Влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников означает, что способ, которым учитель взаимодействует с учениками и организует учебный процесс, может иметь важное значение для стимулирования и развития творческого мышления и способностей детей.
Стиль индивидуальной деятельности учителя означает его уникальный подход к взаимодействию с учениками, организации учебного процесса и поддержке развития их творческих способностей. Этот стиль может иметь существенное влияние на развитие творческого мышления и способностей у младших школьников. Учитель, который поддерживает и поощряет творческую инициативу учеников, создает благоприятную среду для их развития. Он может выказывать интерес к их идеям, задавать провокационные вопросы и стимулировать их креативное мышление, что позволяет младшим школьникам чувствовать себя уверенно и продолжать развиваться. Учитель, который предоставляет ученикам гибкость в выборе задач или подходов к выполнению заданий, поддерживает их творческую свободу. Учитель, культивирующий открытый диалог и сотрудничество с учениками, способствует их творческому развитию. Создание возможностей для обмена идеями, коллективного решения задач и совместных проектов помогает младшим школьникам расширить свое мышление, внести новые идеи и научиться работать в команде.
Степень разработанности темы. Проблемой развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста занимались и в отечественной, и в зарубежной психологии: А.Н. Бурова, Т.С. Комаровой, Т.И. Хризман, Р.М. Чумичева, Б.П. Юсова, П.М. Якобсон и др. Стиль педагогической деятельности учителя рассматривается в работах: Е.И. Васильевой, Т.Н. Дороновой, Т.Т. Казаковой, Т.С. Комаровой, Н.П. Саккулиной, Е.А. Флериной и др.
Объект выпускной квалификационной работы – стиль педагогической деятельности учителя начальных классов.
Предмет выпускной квалификационной работы – влияние стилей педагогической деятельности учителя начальных классов на развитие творческий способностей.
Цель исследования – провести экспериментальное исследование влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы влияния стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников;
2. Дать определение понятию и раскрыть сущность индивидуального стиля педагогической деятельности;
3. Обозначить проблему развития творческих способностей у младших школьников в психолого-педагогических исследованиях;
4. Рассмотреть особенности влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников;
5. Провести экспериментальное исследование влияния стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников;
6. Представить организацию и методику исследования. Выявить результаты первичной диагностики;
7. Реализовать работу по развитию творческих способностей младших школьников;
8. Представить результаты экспериментального исследования.
Методы исследования:
1) Теоретические: изучение и анализ научной и методической литературы.
2) Практические: тестирование, анкетирование.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей младших школьников будет эффективным если:
1) педагог в своей работе будет использовать демократический или авторитарный стиль.
2) предлагаются различные виды конструирования с учетом программных требований, учащиеся вовлекаются в проектную деятельность.
Исследование проведено на базе МБОУ «СОШ №47». В исследовании приняли участие дети 1 «А» класса, всего 21 ученик и классный руководитель.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализированы и систематизированы материалы по проблеме творческого развития детей младшего школьного возраста, подготовлены методические рекомендации по организации творческого развития в условиях образовательных организаций.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Введение…………………………………………………………………………...…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………..6
1.1. Понятие и сущность индивидуального стиля педагогической деятельности6
1.2 Проблема развития творческих способностей у младших школьников в психолого-педагогических исследованиях……………………………………….16
1.3 Особенности влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников……………………...23
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………….32
2.1 Организация и методика исследования. Результаты первичной диагностики…………………………………………………………………………32
2.2 Содержание работы по развитию творческих способностей младших школьников…………………………………………………………………………41
2.3 Результаты экспериментального исследования……………………………...48
Заключение………………………………………………………………………….54
Список используемых источников………………………………………………..58
Приложения…………………………………………………………………………63
Изучение творческих способностей у детей младшего школьного возраста является актуальной проблемой педагогической психологии, так как оно способствует психическому развитию личности, расширяет когнитивные навыки, развивает самовыражение и самореализацию, развивает проблемное мышление и поддерживает общее развитие ребенка.
Экспериментальная работа была проведена базе МБОУ «СОШ №47». в 1 «А» классе. В классе обучается 21 ученик.
Экспериментальная работа проходила в 3 этапа:
- констатирующий;
- формирующий;
- контрольный.
На констатирующем этапе выявили стиль индивидуальной педагогической деятельности классного руководителя 1 «А» класса, выявили уровень развития творческих способностей учащихся.
Результаты констатирующего этапа, позволили выявить, что классному руководителю характерен попустительский стиль педагогического руководства. Тон классного руководителя конвенциональный. Отсутствие похвалы, порицаний. Никакого сотрудничества. Позиция лидера — незаметно в стороне группы. Отсутствие похвалы может снизить мотивацию учеников и не стимулировать их активность и стремление к успеху. Постоянное отсутствие похвалы может негативно сказываться на эмоциональном благополучии учеников и их самооценке. Отсутствие как похвалы, так и порицания может привести к отсутствию связи между учителем и учениками, а также привести к недостатку обратной связи.
По результатам исследования нами было выявлено, что в 1 «А» классе 42,3% учеников с низким уровнем развития творческих способностей. Низкий уровень развития творческих способностей у младших школьников означает, что у них может быть ограниченная способность проявлять креативность и оригинальность в своих действиях и мыслях.
КНИГИ
ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
1. Болотина, Л.Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
2. Буренина, А.И. Музыкальная палитра: музыкальное в детском саду, семье и школе / А. И. Буренина. – Москва : Музыкальная палитра, 2020. – 63 с.
3. Волынкин, В.И. Творческое развитие дошкольников: учебное пособие / В. И. Волынкин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. – 441 с.
4. Выготский, Л.С. Психология искусства / Л. С. Выготский. 3-е изд. – Москва : Искусство, 2020. – 573 с.
5. Габова, М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
6. Гогоберидзе, А.Г. Творческое развитие детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. – 173с.
7. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с.
8. Зобков, В. А. Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / В. А. Зобков, Е. В. Пронина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 261 с.
9. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 711 с.
10. Кузнецов, В. В. Общая и профессиональная педагогика : учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 156 с.
11. Куцебо, Г. И. Общая и профессиональная педагогика : учебное пособие для вузов / Г. И. Куцебо, Н. С. Пономарева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 128 с.
12. Комарова, Т.С. Школа творческого воспитания / Т. С. Комарова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 352 с.
13. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы./ Е.А. Климов. –К ., 2020. С. 49.
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для среднего профессионального образования / Г. М. Коджаспирова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 719 с.
15. Маркова А.К. Психология труда учителя./ А.К. Маркова. — М.: Просвещение, 2021. –190 с
16. Милорадова, Н. Г. Педагогика : учебное пособие для вузов / Н. Г. Милорадова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 119 с.
17. Куревина, О.А. Синтез искусств в этворческом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О. А. Куревина. – Москва : ЛИНКА- ПРЕСС, 2020. – 178 с.
18. Лыкова, И.А. Проектирование образовательной области «Творческое развитие». Новые подходы в условиях введения ФГОС ДО / И. А. Лыкова. – Москва: Цветной мир, 2019. – 58с.
19. Лыкова, И.А. Талантливые дети: индивидуальный подход в творческом развитии (книга для педагогов и родителей) / И. А. Лыкова, А. И. Буренина. – Москва : Издательский дом «Цветной мир», 2021. – 144 с.
20. Николаева, Е.И. Психология детского творчества / Е. И. Николаева. – Санкт-Петербург : Речь, 2021. – 153 с.
21. Педагогика : учебник и практикум для вузов / С. В. Рослякова, Т. Г. Пташко, Н. А. Соколова ; под научной редакцией Р. С. Димухаметова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 219 с.
22. Радынова, О.П. Теория и методика творческого воспитания детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших учебных заведений / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова. – Дубна : Феникс+, 2021. - 352 с.
23. Смирнова, Е.О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
24. Торошилова, Е.М. Развитие творческий способностей детей 3-7 лет / Е. М. Торошилова, Т. В. Морозова. – Москва : Норма, 2020. – 165 с.
25. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.
26. Юревич, С.Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.
МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
27. Концепция дошкольного воспитания / Дошкольное воспитание. 2019.- Т. 5.-С. 10-23.
28. Макаренко, А.С. Собрание сочинений. – В 2-х т. – Т.2 / А.С.Макаренко. – М.: Правда, 2018. – 534с.
СЕРИАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ
29. Бубнова, С.Ю. Современные подходы к реализации задач творческого образования детей дошкольного возраста в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / С.Ю. Бубнова // Ученые записки Омского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 20208. – № 5. – С. 29-33.
30. Бутенко, Н.В. Концептуальная модель творческого развития детей дошкольного возраста / Н. В. Бутенко // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 1. – С. 136-138.
31. Воронина, Н.А. Динамика развития творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях различных образовательных программ / Н. А. Воронина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2021. – № 10. – С. 76-78.
32. Галянт, И.Г. Пути творческого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС / И. Г. Галянт // Вестник ЧГПУ. – 2019. – № 2. – С. 52-54.
33. Гордеева, Е.Н. Развитие эстетической культуры личности как исторически сложившаяся педагогическая проблема / Е.Н. Гордеева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – № 2. – С. 65-68.
34. Карпова, И.А. Особенности творческого развития детей дошкольного возраста / И.А. Карпова // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2019. – С. 40-42.
35. Касьянова, Л.Г. Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО / Л.Г. Касьянова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 1. – С. 85-89.
36. Комарова, Т.С. Теоретико-методологические основы творческого воспитания детей дошкольного возраста / Т. С. Комарова, А.С. Москвина // Проблемы современного образования. – 2019. – № 3. – С. 65-71.
37. Леонтьев, А.Н. Некоторые проблемы психологии творчества / А. Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения: – Москва :Педагогика, 2020. – С. 232-239.
38. Мешкова, М.Б. Творческое воспитание в системе дошкольного образования / М.Б. Мешкова, Т.И. Климовская, Л.А. Кобелева, Ю.В. Калашникова, Н.С. Русакова // Наука, техника и образование. – 2018. –№ 12. – С. 98-101.
39. Мезенцева, Ю.И. Эволюция отечественной системы творческого воспитания / Ю.И. Мезенцева, О.В. Афанасьева, П.Ю. Коваленко, М.И. Горлов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2019. – № 3. –С. 224- 227.
40. Ольховая, А.А. Проблема творческог воспитания детей дошкольного возраста в практике дошкольной педагогики / А.А. Ольховая // Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). – Казань: Бук, 2019. – С. 45-47.
41. Павлова, И.Ю. Эстетическое личности в истории отечественной педагогической мысли / И.Ю. Павлова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 1. – С. 94-97.
42. Павловская, Л.С. Творческое развитие детей в условиях реализации ФГОС (их опыта работы) / Л. С. Павловская // Наука и образование: Новое время. – 2018. – № 5. – С. 225-227.
53. Уколова, Л.И. Основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов к проблеме творческого воспитания подрастающего поколения / Л.И. Уколова, И.В. Сокерина, Ш. Цзян // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1. – С. 211-213.
39. Цаллагова, Ф.К. Психолого-педагогические основы творческого воспитания / Ф.К. Цаллагова // Вестник университета. – 2018. – № 11. – С. 261- 267.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Актуальность исследования обусловлена тем, что одной из основных целевых установок современного российского образования, которая обеспечивает естественное и эффективное вхождение ребёнка в общество, является формирование установки на творчество. В социальном плане современному образованию необходимо способствовать тому, чтобы научить школьников активизировать свой творческий потенциал. Поэтому в настоящее время важными становятся вопросы развития творческого потенциала учащихся в учебном процессе. Творческий потенциал личности является одним из ключевых понятий педагогики для понимания личности как целостной системы в связи с ее развитием и наиболее полным раскрытием ее сущностных внутренних сил.
Влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников означает, что способ, которым учитель взаимодействует с учениками и организует учебный процесс, может иметь важное значение для стимулирования и развития творческого мышления и способностей детей.
Стиль индивидуальной деятельности учителя означает его уникальный подход к взаимодействию с учениками, организации учебного процесса и поддержке развития их творческих способностей. Этот стиль может иметь существенное влияние на развитие творческого мышления и способностей у младших школьников. Учитель, который поддерживает и поощряет творческую инициативу учеников, создает благоприятную среду для их развития. Он может выказывать интерес к их идеям, задавать провокационные вопросы и стимулировать их креативное мышление, что позволяет младшим школьникам чувствовать себя уверенно и продолжать развиваться. Учитель, который предоставляет ученикам гибкость в выборе задач или подходов к выполнению заданий, поддерживает их творческую свободу. Учитель, культивирующий открытый диалог и сотрудничество с учениками, способствует их творческому развитию. Создание возможностей для обмена идеями, коллективного решения задач и совместных проектов помогает младшим школьникам расширить свое мышление, внести новые идеи и научиться работать в команде.
Степень разработанности темы. Проблемой развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста занимались и в отечественной, и в зарубежной психологии: А.Н. Бурова, Т.С. Комаровой, Т.И. Хризман, Р.М. Чумичева, Б.П. Юсова, П.М. Якобсон и др. Стиль педагогической деятельности учителя рассматривается в работах: Е.И. Васильевой, Т.Н. Дороновой, Т.Т. Казаковой, Т.С. Комаровой, Н.П. Саккулиной, Е.А. Флериной и др.
Объект выпускной квалификационной работы – стиль педагогической деятельности учителя начальных классов.
Предмет выпускной квалификационной работы – влияние стилей педагогической деятельности учителя начальных классов на развитие творческий способностей.
Цель исследования – провести экспериментальное исследование влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы влияния стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников;
2. Дать определение понятию и раскрыть сущность индивидуального стиля педагогической деятельности;
3. Обозначить проблему развития творческих способностей у младших школьников в психолого-педагогических исследованиях;
4. Рассмотреть особенности влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников;
5. Провести экспериментальное исследование влияния стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников;
6. Представить организацию и методику исследования. Выявить результаты первичной диагностики;
7. Реализовать работу по развитию творческих способностей младших школьников;
8. Представить результаты экспериментального исследования.
Методы исследования:
1) Теоретические: изучение и анализ научной и методической литературы.
2) Практические: тестирование, анкетирование.
Гипотеза исследования: развитие творческих способностей младших школьников будет эффективным если:
1) педагог в своей работе будет использовать демократический или авторитарный стиль.
2) предлагаются различные виды конструирования с учетом программных требований, учащиеся вовлекаются в проектную деятельность.
Исследование проведено на базе МБОУ «СОШ №47». В исследовании приняли участие дети 1 «А» класса, всего 21 ученик и классный руководитель.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализированы и систематизированы материалы по проблеме творческого развития детей младшего школьного возраста, подготовлены методические рекомендации по организации творческого развития в условиях образовательных организаций.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Введение…………………………………………………………………………...…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………..6
1.1. Понятие и сущность индивидуального стиля педагогической деятельности6
1.2 Проблема развития творческих способностей у младших школьников в психолого-педагогических исследованиях……………………………………….16
1.3 Особенности влияние стиля индивидуальной деятельности учителя на развитие творческих способностей младших школьников……………………...23
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………….32
2.1 Организация и методика исследования. Результаты первичной диагностики…………………………………………………………………………32
2.2 Содержание работы по развитию творческих способностей младших школьников…………………………………………………………………………41
2.3 Результаты экспериментального исследования……………………………...48
Заключение………………………………………………………………………….54
Список используемых источников………………………………………………..58
Приложения…………………………………………………………………………63
Изучение творческих способностей у детей младшего школьного возраста является актуальной проблемой педагогической психологии, так как оно способствует психическому развитию личности, расширяет когнитивные навыки, развивает самовыражение и самореализацию, развивает проблемное мышление и поддерживает общее развитие ребенка.
Экспериментальная работа была проведена базе МБОУ «СОШ №47». в 1 «А» классе. В классе обучается 21 ученик.
Экспериментальная работа проходила в 3 этапа:
- констатирующий;
- формирующий;
- контрольный.
На констатирующем этапе выявили стиль индивидуальной педагогической деятельности классного руководителя 1 «А» класса, выявили уровень развития творческих способностей учащихся.
Результаты констатирующего этапа, позволили выявить, что классному руководителю характерен попустительский стиль педагогического руководства. Тон классного руководителя конвенциональный. Отсутствие похвалы, порицаний. Никакого сотрудничества. Позиция лидера — незаметно в стороне группы. Отсутствие похвалы может снизить мотивацию учеников и не стимулировать их активность и стремление к успеху. Постоянное отсутствие похвалы может негативно сказываться на эмоциональном благополучии учеников и их самооценке. Отсутствие как похвалы, так и порицания может привести к отсутствию связи между учителем и учениками, а также привести к недостатку обратной связи.
По результатам исследования нами было выявлено, что в 1 «А» классе 42,3% учеников с низким уровнем развития творческих способностей. Низкий уровень развития творческих способностей у младших школьников означает, что у них может быть ограниченная способность проявлять креативность и оригинальность в своих действиях и мыслях.
КНИГИ
ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
1. Болотина, Л.Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 218 с.
2. Буренина, А.И. Музыкальная палитра: музыкальное в детском саду, семье и школе / А. И. Буренина. – Москва : Музыкальная палитра, 2020. – 63 с.
3. Волынкин, В.И. Творческое развитие дошкольников: учебное пособие / В. И. Волынкин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. – 441 с.
4. Выготский, Л.С. Психология искусства / Л. С. Выготский. 3-е изд. – Москва : Искусство, 2020. – 573 с.
5. Габова, М.А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
6. Гогоберидзе, А.Г. Творческое развитие детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. – 173с.
7. Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла: учеб. пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под ред. О. М. Газиной, В. И. Яшиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Юрайт, 2018. — 111 с.
8. Зобков, В. А. Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / В. А. Зобков, Е. В. Пронина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 261 с.
9. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для вузов / Г. М. Коджаспирова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 711 с.
10. Кузнецов, В. В. Общая и профессиональная педагогика : учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 156 с.
11. Куцебо, Г. И. Общая и профессиональная педагогика : учебное пособие для вузов / Г. И. Куцебо, Н. С. Пономарева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 128 с.
12. Комарова, Т.С. Школа творческого воспитания / Т. С. Комарова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 352 с.
13. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы./ Е.А. Климов. –К ., 2020. С. 49.
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник для среднего профессионального образования / Г. М. Коджаспирова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 719 с.
15. Маркова А.К. Психология труда учителя./ А.К. Маркова. — М.: Просвещение, 2021. –190 с
16. Милорадова, Н. Г. Педагогика : учебное пособие для вузов / Н. Г. Милорадова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 119 с.
17. Куревина, О.А. Синтез искусств в этворческом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О. А. Куревина. – Москва : ЛИНКА- ПРЕСС, 2020. – 178 с.
18. Лыкова, И.А. Проектирование образовательной области «Творческое развитие». Новые подходы в условиях введения ФГОС ДО / И. А. Лыкова. – Москва: Цветной мир, 2019. – 58с.
19. Лыкова, И.А. Талантливые дети: индивидуальный подход в творческом развитии (книга для педагогов и родителей) / И. А. Лыкова, А. И. Буренина. – Москва : Издательский дом «Цветной мир», 2021. – 144 с.
20. Николаева, Е.И. Психология детского творчества / Е. И. Николаева. – Санкт-Петербург : Речь, 2021. – 153 с.
21. Педагогика : учебник и практикум для вузов / С. В. Рослякова, Т. Г. Пташко, Н. А. Соколова ; под научной редакцией Р. С. Димухаметова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 219 с.
22. Радынова, О.П. Теория и методика творческого воспитания детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших учебных заведений / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова. – Дубна : Феникс+, 2021. - 352 с.
23. Смирнова, Е.О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания. — М.: Юрайт, 2020. — 122 с.
24. Торошилова, Е.М. Развитие творческий способностей детей 3-7 лет / Е. М. Торошилова, Т. В. Морозова. – Москва : Норма, 2020. – 165 с.
25. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: учебник для СПО / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Базаева; под ред. О. В. Хухлаевой. — М.: Юрайт, 2019. — 367 с.
26. Юревич, С.Н. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими): учеб. пособие для СПО / С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина; под ред. С. Н. Юревич. — М.: Юрайт, 2019. — 181 с.
МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
27. Концепция дошкольного воспитания / Дошкольное воспитание. 2019.- Т. 5.-С. 10-23.
28. Макаренко, А.С. Собрание сочинений. – В 2-х т. – Т.2 / А.С.Макаренко. – М.: Правда, 2018. – 534с.
СЕРИАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ
29. Бубнова, С.Ю. Современные подходы к реализации задач творческого образования детей дошкольного возраста в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / С.Ю. Бубнова // Ученые записки Омского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 20208. – № 5. – С. 29-33.
30. Бутенко, Н.В. Концептуальная модель творческого развития детей дошкольного возраста / Н. В. Бутенко // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 1. – С. 136-138.
31. Воронина, Н.А. Динамика развития творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях различных образовательных программ / Н. А. Воронина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2021. – № 10. – С. 76-78.
32. Галянт, И.Г. Пути творческого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС / И. Г. Галянт // Вестник ЧГПУ. – 2019. – № 2. – С. 52-54.
33. Гордеева, Е.Н. Развитие эстетической культуры личности как исторически сложившаяся педагогическая проблема / Е.Н. Гордеева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – № 2. – С. 65-68.
34. Карпова, И.А. Особенности творческого развития детей дошкольного возраста / И.А. Карпова // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2019. – С. 40-42.
35. Касьянова, Л.Г. Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО / Л.Г. Касьянова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 1. – С. 85-89.
36. Комарова, Т.С. Теоретико-методологические основы творческого воспитания детей дошкольного возраста / Т. С. Комарова, А.С. Москвина // Проблемы современного образования. – 2019. – № 3. – С. 65-71.
37. Леонтьев, А.Н. Некоторые проблемы психологии творчества / А. Н. Леонтьев // Избранные психологические произведения: – Москва :Педагогика, 2020. – С. 232-239.
38. Мешкова, М.Б. Творческое воспитание в системе дошкольного образования / М.Б. Мешкова, Т.И. Климовская, Л.А. Кобелева, Ю.В. Калашникова, Н.С. Русакова // Наука, техника и образование. – 2018. –№ 12. – С. 98-101.
39. Мезенцева, Ю.И. Эволюция отечественной системы творческого воспитания / Ю.И. Мезенцева, О.В. Афанасьева, П.Ю. Коваленко, М.И. Горлов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2019. – № 3. –С. 224- 227.
40. Ольховая, А.А. Проблема творческог воспитания детей дошкольного возраста в практике дошкольной педагогики / А.А. Ольховая // Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). – Казань: Бук, 2019. – С. 45-47.
41. Павлова, И.Ю. Эстетическое личности в истории отечественной педагогической мысли / И.Ю. Павлова // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 1. – С. 94-97.
42. Павловская, Л.С. Творческое развитие детей в условиях реализации ФГОС (их опыта работы) / Л. С. Павловская // Наука и образование: Новое время. – 2018. – № 5. – С. 225-227.
53. Уколова, Л.И. Основные теоретические подходы отечественных и зарубежных педагогов к проблеме творческого воспитания подрастающего поколения / Л.И. Уколова, И.В. Сокерина, Ш. Цзян // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1. – С. 211-213.
39. Цаллагова, Ф.К. Психолого-педагогические основы творческого воспитания / Ф.К. Цаллагова // Вестник университета. – 2018. – № 11. – С. 261- 267.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую