Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Проблема дипломной работы заключается в понимании роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения.
Объектом исследования являются свойства внимания младшего школьника.
Предмет исследования – влияние уровня сформированности внимания на успешность обучения младшего школьника.
Решение проблемы понимания роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения, - явилось целью нашего дипломного исследования.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Диагностировать уровень произвольного внимания и его свойств младших школьников.
3. Изучить успешность учебной деятельности учащихся.
4. Провести анализ влияния уровня сформированности внимания младшего школьника на успешность обучения.
5. Разработать рекомендации учителям начальных классов по целена-правленному развития внимания младших школьников.
Гипотезой дипломного исследования явилось положение о том, что существует взаимосвязь между уровнем сформированности внимания млад-шего школьника и успешностью обучения школе.
Для решения поставленных задач и проверки гипотез был использован комплекс адекватных объекту и предмету исследования методов, включающих теоретический анализ общей и специальной психологической, педагогической литературы по проблеме исследования, эксперимент, наблюдение, тестирование, анализ продуктов деятельности и документов, методы математической статистики по обработке экспериментальных данных, качественный анализ результатов работы.
В психодиагностической части исследования была использована методика С.Д.Забрамной на диагностику уровня развития свойств произвольного внимания.
Исследования проводилось в три основных этапа. Первый этап (1999-2000 гг.) включал анализ психологической, педагогической литературы по теме исследования, определение проблемы. Второй этап (2000г.) состоял в проведении экспериментальной работы, количественном и качественном анализе полученных результатов.
.........
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической
литературы по проблеме исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Проблемы внимания в трудах зарубежных и отечественных
психологов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Особенности внимания младших школьников. . . . . . . . . . . . . . .
3. Причины неуспеваемости младших школьников . . . . . . . . . . . .
Глава 2. Экспериментальные исследования свойств внимания. . . . . . . . .
1. Организация и методы исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Анализ результатов исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Рекомендации по развитию внимания младших школьников . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
12 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Проблема дипломной работы заключается в понимании роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения.
Объектом исследования являются свойства внимания младшего школьника.
Предмет исследования – влияние уровня сформированности внимания на успешность обучения младшего школьника.
Решение проблемы понимания роли, причинной обусловленности, взаимосвязи уровня сформированности внимания младшего школьника с успешностью обучения, - явилось целью нашего дипломного исследования.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Диагностировать уровень произвольного внимания и его свойств младших школьников.
3. Изучить успешность учебной деятельности учащихся.
4. Провести анализ влияния уровня сформированности внимания младшего школьника на успешность обучения.
5. Разработать рекомендации учителям начальных классов по целена-правленному развития внимания младших школьников.
Гипотезой дипломного исследования явилось положение о том, что существует взаимосвязь между уровнем сформированности внимания млад-шего школьника и успешностью обучения школе.
Для решения поставленных задач и проверки гипотез был использован комплекс адекватных объекту и предмету исследования методов, включающих теоретический анализ общей и специальной психологической, педагогической литературы по проблеме исследования, эксперимент, наблюдение, тестирование, анализ продуктов деятельности и документов, методы математической статистики по обработке экспериментальных данных, качественный анализ результатов работы.
В психодиагностической части исследования была использована методика С.Д.Забрамной на диагностику уровня развития свойств произвольного внимания.
Исследования проводилось в три основных этапа. Первый этап (1999-2000 гг.) включал анализ психологической, педагогической литературы по теме исследования, определение проблемы. Второй этап (2000г.) состоял в проведении экспериментальной работы, количественном и качественном анализе полученных результатов.
.........
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 1. Теоретический анализ психолого-педагогической
литературы по проблеме исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Проблемы внимания в трудах зарубежных и отечественных
психологов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Особенности внимания младших школьников. . . . . . . . . . . . . . .
3. Причины неуспеваемости младших школьников . . . . . . . . . . . .
Глава 2. Экспериментальные исследования свойств внимания. . . . . . . . .
1. Организация и методы исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Анализ результатов исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Рекомендации по развитию внимания младших школьников . . . .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
БИБЛИОГРАФИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
12 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую