Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста – один из важнейших разделов педагогики, направленный на развитие мышления и интеллекта.
На этапе дошкольного возраста ребенка ведущей задачей речевого развития является накопления словаря. Как показывают исследования А.И Максакова, В.В Гербовой, Г.М. Ляминой, Г.Л Розенгарт-Пупко и др., у детей 2-3-го года жизни отмечается быстрый рост словаря.
Словарная работа – целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка.
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е.И. Тихеевой, В.И. Логиновой, В.В.Гербовой, В.Н.Зимониной, Л.И.Пушниной и др.
С целью активизации словаря детей дошкольного возраста, на каждом этапе работы целесообразно определить соответствующие педагогические условия, ведущий вид деятельности, который необходимо тесно соотносить с этапами активизации словаря ребенка и методическими действиями взрослого.
Первый этап: обогатительно-репродуктивный
Второй этап: учебно-речевая деятельность
Третий этап: продуктивно-развивающий
Дипломная работа опытно-экспериментального типа. В работе представлено теоретическое и методическое обоснование проблемы развития активной речи дошкольников. В главе 2 приведены СОБСТВЕННЫЕ разработки методической работы (дидактические игры)! Крутая и качественная работа, прошедшая защиту и апробацию в ДОО. Также представлено ПРИЛОЖЕНИЕ к ВКР!
1. Авекова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. / И.А. Авекова. – М.: ТЦ Сфера, 2010г. – 144с.
2. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей / Л. В. Артемова. - М. : Просвещение, 2012г. - 95 c.
3. Антипова Ж. Что? Где? Когда?: О работе по формированию словарного запаса у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 2005. – №9. – с. 36–38
4. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособ. для воспитателя дет. сада. — М., Просвещение, 1991.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста – один из важнейших разделов педагогики, направленный на развитие мышления и интеллекта.
На этапе дошкольного возраста ребенка ведущей задачей речевого развития является накопления словаря. Как показывают исследования А.И Максакова, В.В Гербовой, Г.М. Ляминой, Г.Л Розенгарт-Пупко и др., у детей 2-3-го года жизни отмечается быстрый рост словаря.
Словарная работа – целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка.
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е.И. Тихеевой, В.И. Логиновой, В.В.Гербовой, В.Н.Зимониной, Л.И.Пушниной и др.
С целью активизации словаря детей дошкольного возраста, на каждом этапе работы целесообразно определить соответствующие педагогические условия, ведущий вид деятельности, который необходимо тесно соотносить с этапами активизации словаря ребенка и методическими действиями взрослого.
Первый этап: обогатительно-репродуктивный
Второй этап: учебно-речевая деятельность
Третий этап: продуктивно-развивающий
Дипломная работа опытно-экспериментального типа. В работе представлено теоретическое и методическое обоснование проблемы развития активной речи дошкольников. В главе 2 приведены СОБСТВЕННЫЕ разработки методической работы (дидактические игры)! Крутая и качественная работа, прошедшая защиту и апробацию в ДОО. Также представлено ПРИЛОЖЕНИЕ к ВКР!
1. Авекова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. / И.А. Авекова. – М.: ТЦ Сфера, 2010г. – 144с.
2. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей / Л. В. Артемова. - М. : Просвещение, 2012г. - 95 c.
3. Антипова Ж. Что? Где? Когда?: О работе по формированию словарного запаса у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 2005. – №9. – с. 36–38
4. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособ. для воспитателя дет. сада. — М., Просвещение, 1991.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую