Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средство активизации словаря младшего дошкольника

  • 75 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kseniyaKseniya16

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста – один из важнейших разделов педагогики, направленный на развитие мышления и интеллекта.
На этапе дошкольного возраста ребенка ведущей задачей речевого развития является накопления словаря. Как показывают исследования А.И Максакова, В.В Гербовой, Г.М. Ляминой, Г.Л Розенгарт-Пупко и др., у детей 2-3-го года жизни отмечается быстрый рост словаря.
Словарная работа – целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка.
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е.И. Тихеевой, В.И. Логиновой, В.В.Гербовой, В.Н.Зимониной, Л.И.Пушниной и др.

С целью активизации словаря детей дошкольного возраста, на каждом этапе работы целесообразно определить соответствующие педагогические условия, ведущий вид деятельности, который необходимо тесно соотносить с этапами активизации словаря ребенка и методическими действиями взрослого.
Первый этап: обогатительно-репродуктивный
Второй этап: учебно-речевая деятельность
Третий этап: продуктивно-развивающий


Дипломная работа опытно-экспериментального типа. В работе представлено теоретическое и методическое обоснование проблемы развития активной речи дошкольников. В главе 2 приведены СОБСТВЕННЫЕ разработки методической работы (дидактические игры)! Крутая и качественная работа, прошедшая защиту и апробацию в ДОО. Также представлено ПРИЛОЖЕНИЕ к ВКР!

1. Авекова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. / И.А. Авекова. – М.: ТЦ Сфера, 2010г. – 144с.
2. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей / Л. В. Артемова. - М. : Просвещение, 2012г. - 95 c.
3. Антипова Ж. Что? Где? Когда?: О работе по формированию словарного запаса у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 2005. – №9. – с. 36–38
4. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособ. для воспитателя дет. сада. — М., Просвещение, 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста – один из важнейших разделов педагогики, направленный на развитие мышления и интеллекта.
На этапе дошкольного возраста ребенка ведущей задачей речевого развития является накопления словаря. Как показывают исследования А.И Максакова, В.В Гербовой, Г.М. Ляминой, Г.Л Розенгарт-Пупко и др., у детей 2-3-го года жизни отмечается быстрый рост словаря.
Словарная работа – целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка.
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е.И. Тихеевой, В.И. Логиновой, В.В.Гербовой, В.Н.Зимониной, Л.И.Пушниной и др.

С целью активизации словаря детей дошкольного возраста, на каждом этапе работы целесообразно определить соответствующие педагогические условия, ведущий вид деятельности, который необходимо тесно соотносить с этапами активизации словаря ребенка и методическими действиями взрослого.
Первый этап: обогатительно-репродуктивный
Второй этап: учебно-речевая деятельность
Третий этап: продуктивно-развивающий


Дипломная работа опытно-экспериментального типа. В работе представлено теоретическое и методическое обоснование проблемы развития активной речи дошкольников. В главе 2 приведены СОБСТВЕННЫЕ разработки методической работы (дидактические игры)! Крутая и качественная работа, прошедшая защиту и апробацию в ДОО. Также представлено ПРИЛОЖЕНИЕ к ВКР!

1. Авекова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. / И.А. Авекова. – М.: ТЦ Сфера, 2010г. – 144с.
2. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей / Л. В. Артемова. - М. : Просвещение, 2012г. - 95 c.
3. Антипова Ж. Что? Где? Когда?: О работе по формированию словарного запаса у детей с ОНР // Дошкольное воспитание. – 2005. – №9. – с. 36–38
4. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособ. для воспитателя дет. сада. — М., Просвещение, 1991.

Купить эту работу

Дидактическая игра как средство активизации словаря младшего дошкольника

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kseniyaKseniya16
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе kseniyaKseniya16 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе kseniyaKseniya16 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе kseniyaKseniya16 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе kseniyaKseniya16 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽