Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности использования проектной методики на уроках иностранного языка в средней школе

  • 87 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реформирование школьного образования и введение свежих преподавательских технологий в практику изучения подобает анализировать как одно из первостепенных условий интеллектуального, креативного и нравственного формирования учащегося. Именно развитие делается основным словом преподавательского процесса, сущностным, глубоким соображением обучения.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование использования технологии проектного обучения иностранному языку в педагогической практике 7
1.1. Характеристика проектной методики и условия её эффективности 7
1.2. Технология использования проектной методики обучения иностранного языка в средней школе 16
Выводы по главе 1. 39
Глава 2. Экспериментальное исследование использования проектной методики в обучении английскому языку 43
2.1. Анализ исследования использования проектной методики в обучении английскому языку по УМК 43
2.2. Результат исследования использования проектной методики обучения иностранному языку в средней школе 47
Выводы по главе 2 64
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 83
Приложение 5 89

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Московский информационно-технологический университет.
Проведен педагогический эксперимент.
Выборка: 21 ученик 5Б класса (средний возраст учащихся 11 лет).
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 55%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Анатолий Щукин: Методика преподавания русского языка как иностранного.Учебное пособие, 2003. – 78 с.
2. Агапова И.А. Спортивные праздники. вып. 9: сценарии, игры, сказки, эстафеты для детей 5 - 10 лет: пособие для воспитателей, методистов, психологов и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений, групп продленного дня, для педагогов курсов подготовки детей к школе, а также для родителей / И.А. Агапова, М.А. Давыдова.— М. : Либерия-Бибинформ, 2009.— 111 с.
3. Абышева Н.Ю. Эффективность применения метода проектов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе.
4. Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике: Учебно-методический комплекс для студентов педагогических вузов [Текст] / Под ред. М.Н. Певзнера и С.А. Расчетиной. – Новгород, 1994. – С. 172-183
5. Биболетова М.З. Enjoy English -2 : Учебник англ. яз. для нач. шк / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева .— Обнинск : Титул, 1998 .— 224 с.
6. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику анл. яз. для нач. шк. "Enjoy English"-2 .— 2-е изд., перераб. и доп. — Обнинск : Титул, 1998 .— 64 с.
7. Березина, Т.В. Использование метода проектов на уроках английского языка как средства формирования положительного интереса к иноязычной культуре. / Т.В. Березина
8. Бехтенова, Е.Ф. Педагогические условия формирования проектной деятельности учащихся: на материале национально-регионального компонента школьного исторического образования: дис. …канд. Пед. Наук. [Текст]/ Е.Ф. Бехтенова. – Новосибирск, 2006. – 276 c.
9. Боровлева А.В. Проектный метод – как средство повышения качества образования // Управление ДОУ. – 2006. - №7.
10. Бурлакова И.И. Проект: " Научно-практическая конференция на английском языке"/ И.И. Бурлакова// Иностранные языки в школе: Науч.-метод. Журнал / МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ; Методическая мозаика; Н.П. Каменецкая .— М., 2009 .— № 1 .— С. 37-40.
11. Василевич А.П. Учим детей английскому языку/ А.П. Василевич// Иностранные языки в школе: научно-методический журнал/ учредители: Министерство образования Российской Федерации, ООО "Методическая мозаика"; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М., 2009.— № 4. - С. 75-80.
12. Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации /В.Васильев // Народное образование. – 2000. – № 9. – С. 177-180.
13. Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка / С.Л. Венедиктова // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 11-14.
14. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.
15. Виноградова Н.А.Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей / Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис- Пресс, 2008. – 208 с.
16. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29.
17. Владыко О.А. Проектная методика - эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка//
18. Иностранные языки в школе: научно-методический журнал/ учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.]; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М. —2007.— № 4 .— С. 60-63.
19. Волков Б.С. Возрастная психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям : в 2 ч. / Б. С. Волков Н.В. Волкова ; под ред. Б.С. Волкова .— М.: Владос, 2008.
20. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2004. – С.275.
21. Гребенникова, О.А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников: Дис. …канд. Пед. Наук. [Текст]/ О.А. Гребенникова. – Великий Новгород, 2005. – 181с.
22. Гребенникова, О.А. Проектная деятельность старшеклассников: предпочтения, мотивы, формы организации [Текст]/О.А. Гребенникова // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. – Вып.6 – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – Кн.2. – С.37-41
23. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса / Г.Г. Даниленкова // Сб. научн. ст. / Калинингр. ун-т. – 2000. – С. 25-27
24. Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Пособие / В.Н.Журавлева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 302 с.
25. Ева Райхерт-Гашхамер Проектная деятельность в дошкольной организации. Учебно-практическое пособие для педагогов. ФГОС ДО.
26. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ / Е.С.Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
27. Ерофеева Н.Ю. Проектирование педагогических систем / Н.Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». – 2000. - №3.
28. Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (ред. От 28.02.2012) // Собрание законодательства РФ от 15.01.1996. - № 3
29. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы [Текст] / Л.Иванова // Учитель. – 2004. - №6. – С. 11-15
30. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2 - 4 классы: учебно-методическое пособие / М.: ВАКО, 2010. -222 с.
31. Кагаров, Е.Г. Метод проектов в трудовой школе [Текст] / Е.Г. Кагаров. – Л.: «Брокгауз-Ефрон» - 1926. – 88с.
32. Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся. [Текст]// ИЯШ, 2003 - № 3.
33. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку: теория и практика
34. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты / Г.М.Коджаспирова. – М.: Владос- Пресс, 2003.- С.140.
35. Кудрявцева А.И. Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ / Под общ. Ред. Г.Д.Ахметовой // Проблемы и перспективы развития образования. – Пермь: Меркурий, 2011. – С.80-84.
36. Кузнецова А.А. В помощь специалистам Центра «Проект шаг за шагом». Методическое пособие / А.А.Кузнецова, И.В.Матвеева. – Ярославль:Методическое отделение Центра «Наставник», 2009. – 40 с. 19
37. Мухина В.С. Возрастная психология: феномен развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2002.
38. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие / А.А.Майер. – М.: ТЦ «СФЕРА»,2008. – 128 с
39. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике / А.В. Нехорошева // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 18-21.
40. Никитенко З.Н. Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку/ З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.] ; гл. ред. Н.П. Каменецкая .— М., 2008 .— № 4.— С. 16-21.
41. 12. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? / Н.Ю.Пахомова. // Методист. – 2004. №1. – С.42.
42. Педагогическое проектирование – ресурс развития дошкольного образования: Сборник / Отв. Г.Н.Масич. – Красноярск: КИМЦ, 2010. – 78 с. 14. Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от Идеи к реализации: Сборник методических материалов / И.А.Сырова, О.Г.Чеховских. – Самара: Изд-во СФМГПУ, 2009. – 72 с.
43. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие // Л.С.Кисилева, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода и др. – М.: АРКТИ, 2003 – 96 с. 16. Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода. Сборник научных трудов / Л.Б.Прокофьева,Г.А.Воронина; под ред. И.М.Осмоловской. – М.: ИТиИП РАО, 2004. – С.503. 17. Сапранова С.И. Проектная деятельность / С.И.Сапранова // Воспитатель ДОУ. – 2008. - №2.
44. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - 2-е изд. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
45. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? // Методист, №1, 2004.
46. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Метод проектов на уроках иностранного языка - «Иностранные языки в школе»- МО РФ, 2000, №№ 2, 3.
47. Потапова Р. И. Урок по теме : "Jugendliche, wie geht`s" / Р.И. Потапова // Иностранные языки в школе: Науч.-метод. журн. / МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ; Методическая мозаика; Н.П. Каменецкая .— М., 2009 .— № 1.— С. 65-70.
48. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ А.Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др.; под ред. А.Б. Воронцова .— 2-е изд. —М.: Просвещение, 2010.— 175 с.
a. Ратина Н. Ф. Проектная деятельность во внеклассной работе / Н. Ф. Ратина // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2009 .— N 4 .— С. 55-60.
49. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.3-е изд. Текст / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2000.
50. Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
51. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии: Избранные психологические труды. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с. 2
52. Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку / И.А. Сокол // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.]; гл. ред. Н.П. Каменецкая .— М. , 2008.— № 1.— С. 16-21.
53. Сокова Г.А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе. / Г.А. Сокова // ИЯШ, 2002. - № 4. – C.53-55.
54. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. [Текст]/ А.С. Сиденко // Завуч, 2003. – № 6. – C.96-111.
55. Степанова Г.В. Метод проектов в обучении (датский метод) [Электронный ресурс]
56. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка. //ИЯШ,2002.- № 3. – C.41-46.
57. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду / Л.Л.Тимофеева. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011. – 80 с.
58. Трубанева, Н.Н. Использование метода преоктов [Текст] / Н.Н. Трубанева // Обучение английскому языку в российских школах: Материалы IV Всероссийского семинара / Доклады и выступления. – Обнинск: Титул, 2001. – С. 68-76
59. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку. [Текст] // Н.В. Туркина. – ИЯШ, 2002. - № 3. – C. 46-48
60. 20. Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка.
61. Происхождение слов / Н.М.Шанский, Т.А.Боброва. – М.: Дрофа, 2004. – 398 с.
62. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / И.В.Штанько // Управление дошкольным образованием. - №4. – 2004.
63. Шатько О. А. Метод проектов на уроках английского языка / О. А. Шатько // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2010 .— N 1 .— С. 32-35.
64. Шелавина И. Н. Проектная деятельность на уроках английского языка / И.Н. Шелавина // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2009.— №7.— С. 38-41.
65. Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И.Е. Шишова // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.] ; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М., 2008 .— № 1. — С. 21-27.
66. Эльхан Гейдарович Азимов Методическое руководство по использованию дистанционных уроков обучения русскому языку как иностранному.
Интернет-источники:
67. Википедия / Свободная энциклопедия /[Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
68. Екатеринбургский зоопарк [Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.ekazoo.ru/zoopark.html
69. История возникновения метода проектов // Социальная работа (Собрание статей Тематические учебно-методические материалы) [Элек-тронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://soc-work.ru/article/840
70. Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников [Электронный ресурс]. – Великий Новгород, 2007. - Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00245672_0.html
71. Салмина Л.С. Проектная методика и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому) [Элек-тронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http:// nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metodicheskaya-statya-proektnaya-metodika-i
72. Толоконникова Д.Ю. Метод проектов на уроках в начальной школе [Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/%C2%ABmetod-proektov-na-urokakh-v-nachalnoi-shkole%C2%BB

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реформирование школьного образования и введение свежих преподавательских технологий в практику изучения подобает анализировать как одно из первостепенных условий интеллектуального, креативного и нравственного формирования учащегося. Именно развитие делается основным словом преподавательского процесса, сущностным, глубоким соображением обучения.

Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование использования технологии проектного обучения иностранному языку в педагогической практике 7
1.1. Характеристика проектной методики и условия её эффективности 7
1.2. Технология использования проектной методики обучения иностранного языка в средней школе 16
Выводы по главе 1. 39
Глава 2. Экспериментальное исследование использования проектной методики в обучении английскому языку 43
2.1. Анализ исследования использования проектной методики в обучении английскому языку по УМК 43
2.2. Результат исследования использования проектной методики обучения иностранному языку в средней школе 47
Выводы по главе 2 64
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 1 79
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 83
Приложение 5 89

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Московский информационно-технологический университет.
Проведен педагогический эксперимент.
Выборка: 21 ученик 5Б класса (средний возраст учащихся 11 лет).
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 55%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Анатолий Щукин: Методика преподавания русского языка как иностранного.Учебное пособие, 2003. – 78 с.
2. Агапова И.А. Спортивные праздники. вып. 9: сценарии, игры, сказки, эстафеты для детей 5 - 10 лет: пособие для воспитателей, методистов, психологов и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений, групп продленного дня, для педагогов курсов подготовки детей к школе, а также для родителей / И.А. Агапова, М.А. Давыдова.— М. : Либерия-Бибинформ, 2009.— 111 с.
3. Абышева Н.Ю. Эффективность применения метода проектов на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе.
4. Альтернативные модели воспитания в сравнительной педагогике: Учебно-методический комплекс для студентов педагогических вузов [Текст] / Под ред. М.Н. Певзнера и С.А. Расчетиной. – Новгород, 1994. – С. 172-183
5. Биболетова М.З. Enjoy English -2 : Учебник англ. яз. для нач. шк / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева .— Обнинск : Титул, 1998 .— 224 с.
6. Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику анл. яз. для нач. шк. "Enjoy English"-2 .— 2-е изд., перераб. и доп. — Обнинск : Титул, 1998 .— 64 с.
7. Березина, Т.В. Использование метода проектов на уроках английского языка как средства формирования положительного интереса к иноязычной культуре. / Т.В. Березина
8. Бехтенова, Е.Ф. Педагогические условия формирования проектной деятельности учащихся: на материале национально-регионального компонента школьного исторического образования: дис. …канд. Пед. Наук. [Текст]/ Е.Ф. Бехтенова. – Новосибирск, 2006. – 276 c.
9. Боровлева А.В. Проектный метод – как средство повышения качества образования // Управление ДОУ. – 2006. - №7.
10. Бурлакова И.И. Проект: " Научно-практическая конференция на английском языке"/ И.И. Бурлакова// Иностранные языки в школе: Науч.-метод. Журнал / МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ; Методическая мозаика; Н.П. Каменецкая .— М., 2009 .— № 1 .— С. 37-40.
11. Василевич А.П. Учим детей английскому языку/ А.П. Василевич// Иностранные языки в школе: научно-методический журнал/ учредители: Министерство образования Российской Федерации, ООО "Методическая мозаика"; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М., 2009.— № 4. - С. 75-80.
12. Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации /В.Васильев // Народное образование. – 2000. – № 9. – С. 177-180.
13. Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка / С.Л. Венедиктова // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 11-14.
14. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.
15. Виноградова Н.А.Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей и родителей / Н.А.Виноградова, Е.П.Панкова. – М.: Айрис- Пресс, 2008. – 208 с.
16. Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29.
17. Владыко О.А. Проектная методика - эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка//
18. Иностранные языки в школе: научно-методический журнал/ учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.]; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М. —2007.— № 4 .— С. 60-63.
19. Волков Б.С. Возрастная психология : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям : в 2 ч. / Б. С. Волков Н.В. Волкова ; под ред. Б.С. Волкова .— М.: Владос, 2008.
20. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Академия, 2004. – С.275.
21. Гребенникова, О.А. Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов старшеклассников: Дис. …канд. Пед. Наук. [Текст]/ О.А. Гребенникова. – Великий Новгород, 2005. – 181с.
22. Гребенникова, О.А. Проектная деятельность старшеклассников: предпочтения, мотивы, формы организации [Текст]/О.А. Гребенникова // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. – Вып.6 – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. – Кн.2. – С.37-41
23. Даниленкова Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса / Г.Г. Даниленкова // Сб. научн. ст. / Калинингр. ун-т. – 2000. – С. 25-27
24. Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Пособие / В.Н.Журавлева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 302 с.
25. Ева Райхерт-Гашхамер Проектная деятельность в дошкольной организации. Учебно-практическое пособие для педагогов. ФГОС ДО.
26. Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ / Е.С.Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64 с.
27. Ерофеева Н.Ю. Проектирование педагогических систем / Н.Ю.Ерофеева // Журнал «Завуч». – 2000. - №3.
28. Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (ред. От 28.02.2012) // Собрание законодательства РФ от 15.01.1996. - № 3
29. Иванова, Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы [Текст] / Л.Иванова // Учитель. – 2004. - №6. – С. 11-15
30. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2 - 4 классы: учебно-методическое пособие / М.: ВАКО, 2010. -222 с.
31. Кагаров, Е.Г. Метод проектов в трудовой школе [Текст] / Е.Г. Кагаров. – Л.: «Брокгауз-Ефрон» - 1926. – 88с.
32. Коптюг Н.М. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся. [Текст]// ИЯШ, 2003 - № 3.
33. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку: теория и практика
34. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты / Г.М.Коджаспирова. – М.: Владос- Пресс, 2003.- С.140.
35. Кудрявцева А.И. Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ / Под общ. Ред. Г.Д.Ахметовой // Проблемы и перспективы развития образования. – Пермь: Меркурий, 2011. – С.80-84.
36. Кузнецова А.А. В помощь специалистам Центра «Проект шаг за шагом». Методическое пособие / А.А.Кузнецова, И.В.Матвеева. – Ярославль:Методическое отделение Центра «Наставник», 2009. – 40 с. 19
37. Мухина В.С. Возрастная психология: феномен развития, детство, отрочество. - М.: Академия, 2002.
38. Майер А.А. Управление инновационными процессами в ДОУ: Методическое пособие / А.А.Майер. – М.: ТЦ «СФЕРА»,2008. – 128 с
39. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике / А.В. Нехорошева // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 1. – С. 18-21.
40. Никитенко З.Н. Создание культурной среды при обучении младших школьников иностранному языку/ З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.] ; гл. ред. Н.П. Каменецкая .— М., 2008 .— № 4.— С. 16-21.
41. 12. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? / Н.Ю.Пахомова. // Методист. – 2004. №1. – С.42.
42. Педагогическое проектирование – ресурс развития дошкольного образования: Сборник / Отв. Г.Н.Масич. – Красноярск: КИМЦ, 2010. – 78 с. 14. Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовательном учреждении: от Идеи к реализации: Сборник методических материалов / И.А.Сырова, О.Г.Чеховских. – Самара: Изд-во СФМГПУ, 2009. – 72 с.
43. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие // Л.С.Кисилева, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода и др. – М.: АРКТИ, 2003 – 96 с. 16. Прокофьева Л.Б. Взгляд на качество образования с позиций методологического подхода. Сборник научных трудов / Л.Б.Прокофьева,Г.А.Воронина; под ред. И.М.Осмоловской. – М.: ИТиИП РАО, 2004. – С.503. 17. Сапранова С.И. Проектная деятельность / С.И.Сапранова // Воспитатель ДОУ. – 2008. - №2.
44. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - 2-е изд. — М.: Просвещение, 1991. — 223 с.
45. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? // Методист, №1, 2004.
46. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Метод проектов на уроках иностранного языка - «Иностранные языки в школе»- МО РФ, 2000, №№ 2, 3.
47. Потапова Р. И. Урок по теме : "Jugendliche, wie geht`s" / Р.И. Потапова // Иностранные языки в школе: Науч.-метод. журн. / МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ; Методическая мозаика; Н.П. Каменецкая .— М., 2009 .— № 1.— С. 65-70.
48. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ А.Б. Воронцов, В. М. Заславский, С. В. Егоркина и др.; под ред. А.Б. Воронцова .— 2-е изд. —М.: Просвещение, 2010.— 175 с.
a. Ратина Н. Ф. Проектная деятельность во внеклассной работе / Н. Ф. Ратина // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2009 .— N 4 .— С. 55-60.
49. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.3-е изд. Текст / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. - М.: Просвещение, 2000.
50. Романовская М.Б. Метод проектов в учебном процессе. Методическое пособие./ М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. – 160 с.
51. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии: Избранные психологические труды. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с. 2
52. Сокол И.А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку / И.А. Сокол // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.]; гл. ред. Н.П. Каменецкая .— М. , 2008.— № 1.— С. 16-21.
53. Сокова Г.А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе. / Г.А. Сокова // ИЯШ, 2002. - № 4. – C.53-55.
54. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. [Текст]/ А.С. Сиденко // Завуч, 2003. – № 6. – C.96-111.
55. Степанова Г.В. Метод проектов в обучении (датский метод) [Электронный ресурс]
56. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка. //ИЯШ,2002.- № 3. – C.41-46.
57. Тимофеева Л.Л. Проектный метод в детском саду / Л.Л.Тимофеева. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2011. – 80 с.
58. Трубанева, Н.Н. Использование метода преоктов [Текст] / Н.Н. Трубанева // Обучение английскому языку в российских школах: Материалы IV Всероссийского семинара / Доклады и выступления. – Обнинск: Титул, 2001. – С. 68-76
59. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку. [Текст] // Н.В. Туркина. – ИЯШ, 2002. - № 3. – C. 46-48
60. 20. Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка.
61. Происхождение слов / Н.М.Шанский, Т.А.Боброва. – М.: Дрофа, 2004. – 398 с.
62. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / И.В.Штанько // Управление дошкольным образованием. - №4. – 2004.
63. Шатько О. А. Метод проектов на уроках английского языка / О. А. Шатько // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2010 .— N 1 .— С. 32-35.
64. Шелавина И. Н. Проектная деятельность на уроках английского языка / И.Н. Шелавина // Иностранные языки в школе .— Б.м. — 2009.— №7.— С. 38-41.
65. Шишова И.Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И.Е. Шишова // Иностранные языки в школе: научно-методический журнал / учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации [и др.] ; гл. ред. Н.П. Каменецкая.— М., 2008 .— № 1. — С. 21-27.
66. Эльхан Гейдарович Азимов Методическое руководство по использованию дистанционных уроков обучения русскому языку как иностранному.
Интернет-источники:
67. Википедия / Свободная энциклопедия /[Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
68. Екатеринбургский зоопарк [Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://www.ekazoo.ru/zoopark.html
69. История возникновения метода проектов // Социальная работа (Собрание статей Тематические учебно-методические материалы) [Элек-тронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://soc-work.ru/article/840
70. Метод проектов как способ развития социальной компетентности школьников [Электронный ресурс]. – Великий Новгород, 2007. - Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00245672_0.html
71. Салмина Л.С. Проектная методика и особенности её использования при обучении иностранному языку (английскому) [Элек-тронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http:// nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metodicheskaya-statya-proektnaya-metodika-i
72. Толоконникова Д.Ю. Метод проектов на уроках в начальной школе [Электронный ресурс]. – Заглавие с экрана. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/%C2%ABmetod-proektov-na-urokakh-v-nachalnoi-shkole%C2%BB

Купить эту работу

Особенности использования проектной методики на уроках иностранного языка в средней школе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽