Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникативные УУД являются неотъемлемой частью учебного процесса, так как развивают одни из ключевых навыков, на формирование и улучшение которых нацелено образование – коммуникативные навыки. Коммуникация не только является ключевым процессом в социализации ребёнка, но и составляет основу любого человеческого общества. Человек, хорошо владеющий данными навыками, будет успешен во взаимодействии с социумом, что в свою очередь несёт в себе несомненную пользу как для развития его личности, так и для достижения поставленных им задач и целей.
В данной выпускной квалификационной работе речь пойдёт об использовании игровых технологий развития коммуникативных УУД на уроках литературы в 5 классе. Игровая форма взаимодействия показала свою эффективность в начальной школе, но в средней школе она используется менее широко. Тем не менее, в 5 классе подобная форма взаимодействия с учащимися всё ещё играет достаточно важную роль ввиду психологических особенностей учащихся данного возраста.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…...6
1.1. Универсальные учебные действия: их виды и функции……………………...6
1.2. Место коммуникативных УУД в рабочей программе по литературе……….10
1.3. Различные виды совместной деятельности в образовательном процессе…13
1.4. Свойства и признаки устной речи…………………………………………….18
1.5. Особенности развития учащихся в 5 классах………………………………..24
1.6. Педагогические технологии в современной системе образования………....27
1.7. Психолого-педагогические основы взаимосвязи игры и развития коммуникативных навыков учащихся…………………………………………….32
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ….42
2.1. Использование игровых технологий в учебном процессе…………………..42
2.2. Специфика применения игровых технологий на уроках литературы в 5 классе………………………………………………………………………………..49
2.3. Разработка системы игр для уроков литературы…………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...68
Цель дипломной работы заключается в анализе влияния игровых технологий на развитие коммуникативных УУД на уроках литературы у учеников 5-ых классов. Поставленная цель определила необходимость выполнения следующих задач:
- рассмотреть понятия «технологии», «игровые технологии», «универсальные учебные действия» (УУД) и т.д.;
- разработать и систематизировать игровые и творческие задания;
- проанализировать эффективность игровых и творческих заданий в развитии коммуникативных УУД;
- провести исследование, в ходе которого будет рассматриваться практическая эффективность разработанных игр и заданий;
- проанализировать влияние игровых технологий на развитие коммуникативных УУД.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989. 224 с.
2. Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся: учебник и практикум для вузов / Е.В. Архипова. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 202 с.
3. Беляева Н. В. Уроки литературы в 5 классе. Поурочные разработки : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. В. Беляева. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 252 с
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
5. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая рос. Энцикл., 2002. 528 с.
6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М.: Ось-89, 1999. 176 с.
7. Воителева Т.М. Психолингвистические основы речевого развития школьников // Российский научный журнал. 2009. № 6. С. 222–227.
8. Волокитина М.Н. Очерки психологии младших школьников. М.: Академия, 2001. 983 с.
9. Вундт В. Этика. — СПб., 1887
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. 96 с.
11. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. М., 1982. Т. 2. 504 с.
12. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: АСТ: Астрель, 2005. 351 с.
13. Грудцына Н.Г. Научные основы обучения риторике в педагогических классах общеобразовательных учебных заведений: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. М., 1999. 434 с.
14. Грудцына Н.Г. Риторические игры на уроках риторики, русского языка, литературы, внеклассного чтения. М.: Флинта, 1998. 72 с.
15. Данилова М.Р. Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста // Новые педагогические технологии: Материалы IX Международной научно-практической конференции / научн. ред. С.М. Косенко; отв. ред. В.Г. Вишенко. М.: Издательство «Спутник +», 2012. 231 с.
16. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. М.: Просвещение, 1985. 190 с.
17. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие. СПб.: КАРО, 2008. 128 с.
18. Ипполитова Н.А. Методика преподавания риторики: учебное пособие / под ред. докт. пед. наук, проф. Н.А. Ипполитовой. М.: Издательство «Экзамен», 2014. 335 с.
19. Ипполитова Н.А. Общая риторика: учебное пособие / Н.А. Ипполитова, Е.Л. Ерохина и др. М.: Издательство «Экзамен», 2012. 397 с.
20. Кларин М.В. Игра в учебном процессе // Советская педагогика. 1985. №6. С. 58– 59.
21. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989. 77 с.
22. Коршунова О.В. Теория обучения. Педагогические технологии: Учебное пособие. Киров: ВЯТГУ, 2016. 581 с.
23. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. М.: Феникс, 2006. 204 с.
24. Ладыженская Т.А. Живое слово: Устная речь как средство и предмет обучения: Учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.» М.: Просвещение, 1986. 127 с.
25. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. 130 с.
27. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентонтов пед. учебн. Заведений и слушателей ИПК и ФПК/ Б. Лихачев. - 4. изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999. - 523 с.
28. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М.: Директ-Медиа, 2014. Т.3. 735 с.
29. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений в сюжетно-ролевых играх // Начальная школа плюс До и После. М.: Баласс, 2005. №1. С. 3–7.
30. Минеева С.А. Понимание как взаимопонимание в риторике диалога // Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве: сборник статей международной междисциплинарной научно-практической конференции / ред.: У.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. Ярославль. 2012.
31. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса: Монография. Волгоград: Перемена. 1995. 152 с.
32. Мурюкина Е.В. Игровые технологии: теория и практика: Монография / Е.В. Мурюкина, И. В. Челышева, Н.П. Рыжих; отв. ред Е.В. Мурюкина. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та имени А.П. Чехова, 2013. 188 с.
33. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИН- ТЕГ, 2008. 668 с.
34. Новикова Л.И. Развитие интереса к культуре речи у учащихся 5-9 классов: на материале предметов гуманитарного цикла: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Брянск, 1999. 245 с.
35. Петрусинский В.В. Игры – обучение, тренинг, досуг. М.: Энфро, 1994. 136 с.
36. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. М.: Изд-во МПУ, 1996. 272 с.
37. Репринцева Е.А. Педагогика игры: Теория. История. Практика. Курск: Изд-во Курск. гос. ун-т, 2005. 421 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 1998. 705 с.
39. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 224 с.
40. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.
41. Семенов В.Г. Динамическая классификационная модель игр. Киев: Минвуз УССР, 1984. 240 с.
42. Сиротинина О.Б. Русская разговорная речь. М., 1984. 373 с.
43. Сластенин В.А. Педагогика. М.: Школа-Пресс. 1997. 512 с.
44. Спенсер Г. Основания психологии. — СПб., 1897
45. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1991.
46. Титкова М.Ю. Игровая деятельность как средство реализации деятельностного подхода к развитию коммуникативных умений школьников // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: материалы II Междунар. науч.-практ. конф (Чебоксары, 24 апр. 2016г.) / редкол.: О.Н.Широков и др. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. С. 181–187 .
47. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра как предмет научного исследования // Образование и наука: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 135 – 157.
48. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра на речевом занятии (терминологический аспект) // Теория и практика формирования коммуникативной культуры: традиции и инновации: материалы III Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.В. Гордеевой, Т.Ю. Зотовой, А.П. Сурковой, Т.А. Федосеевой. Новокузнецк, 2013.
49. Федеральный образовательный стандарт основного общего образования 5 – 9 классы (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287) [Электронный ресурс]. URL: https://fgosreestr.ru/educational_standard/federalnyi-gosudarstvennyi-obrazovatelnyi-standart-osnovnogo-obshchego-obrazovaniia
50. Хейзинг Й. Человек играющий. М.: Прогресс, 1992. 464 с.
51. Цыганкова А.В. Психолингвистические основы методики развития речи // Специальное образование. 2014. №2. С. 60 – 67.
52. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. 239 с.
53. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. М.: Владос, 1999. 360 с.
54. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. М.: ИНТОР, 1998. 112 с.
55. Юдин В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса: монография / В.В. Юдин. М.: Университетская книга, 2008. 300 с.
56. Шиллер Ф. Письма об эстетическом воспитании человека. Статьи об эстетике. — М.-Л., 1935
57. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. 239 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникативные УУД являются неотъемлемой частью учебного процесса, так как развивают одни из ключевых навыков, на формирование и улучшение которых нацелено образование – коммуникативные навыки. Коммуникация не только является ключевым процессом в социализации ребёнка, но и составляет основу любого человеческого общества. Человек, хорошо владеющий данными навыками, будет успешен во взаимодействии с социумом, что в свою очередь несёт в себе несомненную пользу как для развития его личности, так и для достижения поставленных им задач и целей.
В данной выпускной квалификационной работе речь пойдёт об использовании игровых технологий развития коммуникативных УУД на уроках литературы в 5 классе. Игровая форма взаимодействия показала свою эффективность в начальной школе, но в средней школе она используется менее широко. Тем не менее, в 5 классе подобная форма взаимодействия с учащимися всё ещё играет достаточно важную роль ввиду психологических особенностей учащихся данного возраста.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…...6
1.1. Универсальные учебные действия: их виды и функции……………………...6
1.2. Место коммуникативных УУД в рабочей программе по литературе……….10
1.3. Различные виды совместной деятельности в образовательном процессе…13
1.4. Свойства и признаки устной речи…………………………………………….18
1.5. Особенности развития учащихся в 5 классах………………………………..24
1.6. Педагогические технологии в современной системе образования………....27
1.7. Психолого-педагогические основы взаимосвязи игры и развития коммуникативных навыков учащихся…………………………………………….32
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ….42
2.1. Использование игровых технологий в учебном процессе…………………..42
2.2. Специфика применения игровых технологий на уроках литературы в 5 классе………………………………………………………………………………..49
2.3. Разработка системы игр для уроков литературы…………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...68
Цель дипломной работы заключается в анализе влияния игровых технологий на развитие коммуникативных УУД на уроках литературы у учеников 5-ых классов. Поставленная цель определила необходимость выполнения следующих задач:
- рассмотреть понятия «технологии», «игровые технологии», «универсальные учебные действия» (УУД) и т.д.;
- разработать и систематизировать игровые и творческие задания;
- проанализировать эффективность игровых и творческих заданий в развитии коммуникативных УУД;
- провести исследование, в ходе которого будет рассматриваться практическая эффективность разработанных игр и заданий;
- проанализировать влияние игровых технологий на развитие коммуникативных УУД.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989. 224 с.
2. Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся: учебник и практикум для вузов / Е.В. Архипова. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 202 с.
3. Беляева Н. В. Уроки литературы в 5 классе. Поурочные разработки : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. В. Беляева. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 252 с
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
5. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая рос. Энцикл., 2002. 528 с.
6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М.: Ось-89, 1999. 176 с.
7. Воителева Т.М. Психолингвистические основы речевого развития школьников // Российский научный журнал. 2009. № 6. С. 222–227.
8. Волокитина М.Н. Очерки психологии младших школьников. М.: Академия, 2001. 983 с.
9. Вундт В. Этика. — СПб., 1887
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. 96 с.
11. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. М., 1982. Т. 2. 504 с.
12. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: АСТ: Астрель, 2005. 351 с.
13. Грудцына Н.Г. Научные основы обучения риторике в педагогических классах общеобразовательных учебных заведений: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. М., 1999. 434 с.
14. Грудцына Н.Г. Риторические игры на уроках риторики, русского языка, литературы, внеклассного чтения. М.: Флинта, 1998. 72 с.
15. Данилова М.Р. Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста // Новые педагогические технологии: Материалы IX Международной научно-практической конференции / научн. ред. С.М. Косенко; отв. ред. В.Г. Вишенко. М.: Издательство «Спутник +», 2012. 231 с.
16. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. М.: Просвещение, 1985. 190 с.
17. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие. СПб.: КАРО, 2008. 128 с.
18. Ипполитова Н.А. Методика преподавания риторики: учебное пособие / под ред. докт. пед. наук, проф. Н.А. Ипполитовой. М.: Издательство «Экзамен», 2014. 335 с.
19. Ипполитова Н.А. Общая риторика: учебное пособие / Н.А. Ипполитова, Е.Л. Ерохина и др. М.: Издательство «Экзамен», 2012. 397 с.
20. Кларин М.В. Игра в учебном процессе // Советская педагогика. 1985. №6. С. 58– 59.
21. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989. 77 с.
22. Коршунова О.В. Теория обучения. Педагогические технологии: Учебное пособие. Киров: ВЯТГУ, 2016. 581 с.
23. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. М.: Феникс, 2006. 204 с.
24. Ладыженская Т.А. Живое слово: Устная речь как средство и предмет обучения: Учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.» М.: Просвещение, 1986. 127 с.
25. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. 130 с.
27. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентонтов пед. учебн. Заведений и слушателей ИПК и ФПК/ Б. Лихачев. - 4. изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999. - 523 с.
28. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М.: Директ-Медиа, 2014. Т.3. 735 с.
29. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений в сюжетно-ролевых играх // Начальная школа плюс До и После. М.: Баласс, 2005. №1. С. 3–7.
30. Минеева С.А. Понимание как взаимопонимание в риторике диалога // Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве: сборник статей международной междисциплинарной научно-практической конференции / ред.: У.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. Ярославль. 2012.
31. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса: Монография. Волгоград: Перемена. 1995. 152 с.
32. Мурюкина Е.В. Игровые технологии: теория и практика: Монография / Е.В. Мурюкина, И. В. Челышева, Н.П. Рыжих; отв. ред Е.В. Мурюкина. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та имени А.П. Чехова, 2013. 188 с.
33. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИН- ТЕГ, 2008. 668 с.
34. Новикова Л.И. Развитие интереса к культуре речи у учащихся 5-9 классов: на материале предметов гуманитарного цикла: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Брянск, 1999. 245 с.
35. Петрусинский В.В. Игры – обучение, тренинг, досуг. М.: Энфро, 1994. 136 с.
36. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. М.: Изд-во МПУ, 1996. 272 с.
37. Репринцева Е.А. Педагогика игры: Теория. История. Практика. Курск: Изд-во Курск. гос. ун-т, 2005. 421 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 1998. 705 с.
39. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 224 с.
40. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.
41. Семенов В.Г. Динамическая классификационная модель игр. Киев: Минвуз УССР, 1984. 240 с.
42. Сиротинина О.Б. Русская разговорная речь. М., 1984. 373 с.
43. Сластенин В.А. Педагогика. М.: Школа-Пресс. 1997. 512 с.
44. Спенсер Г. Основания психологии. — СПб., 1897
45. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1991.
46. Титкова М.Ю. Игровая деятельность как средство реализации деятельностного подхода к развитию коммуникативных умений школьников // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: материалы II Междунар. науч.-практ. конф (Чебоксары, 24 апр. 2016г.) / редкол.: О.Н.Широков и др. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. С. 181–187 .
47. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра как предмет научного исследования // Образование и наука: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 135 – 157.
48. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра на речевом занятии (терминологический аспект) // Теория и практика формирования коммуникативной культуры: традиции и инновации: материалы III Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.В. Гордеевой, Т.Ю. Зотовой, А.П. Сурковой, Т.А. Федосеевой. Новокузнецк, 2013.
49. Федеральный образовательный стандарт основного общего образования 5 – 9 классы (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287) [Электронный ресурс]. URL: https://fgosreestr.ru/educational_standard/federalnyi-gosudarstvennyi-obrazovatelnyi-standart-osnovnogo-obshchego-obrazovaniia
50. Хейзинг Й. Человек играющий. М.: Прогресс, 1992. 464 с.
51. Цыганкова А.В. Психолингвистические основы методики развития речи // Специальное образование. 2014. №2. С. 60 – 67.
52. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. 239 с.
53. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. М.: Владос, 1999. 360 с.
54. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. М.: ИНТОР, 1998. 112 с.
55. Юдин В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса: монография / В.В. Юдин. М.: Университетская книга, 2008. 300 с.
56. Шиллер Ф. Письма об эстетическом воспитании человека. Статьи об эстетике. — М.-Л., 1935
57. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. 239 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55667 Дипломных работ — поможем найти подходящую