Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

  • 76 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Коммуникативные УУД являются неотъемлемой частью учебного процесса, так как развивают одни из ключевых навыков, на формирование и улучшение которых нацелено образование – коммуникативные навыки. Коммуникация не только является ключевым процессом в социализации ребёнка, но и составляет основу любого человеческого общества. Человек, хорошо владеющий данными навыками, будет успешен во взаимодействии с социумом, что в свою очередь несёт в себе несомненную пользу как для развития его личности, так и для достижения поставленных им задач и целей.
В данной выпускной квалификационной работе речь пойдёт об использовании игровых технологий развития коммуникативных УУД на уроках литературы в 5 классе. Игровая форма взаимодействия показала свою эффективность в начальной школе, но в средней школе она используется менее широко. Тем не менее, в 5 классе подобная форма взаимодействия с учащимися всё ещё играет достаточно важную роль ввиду психологических особенностей учащихся данного возраста.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…...6
1.1. Универсальные учебные действия: их виды и функции……………………...6
1.2. Место коммуникативных УУД в рабочей программе по литературе……….10
1.3. Различные виды совместной деятельности в образовательном процессе…13
1.4. Свойства и признаки устной речи…………………………………………….18
1.5. Особенности развития учащихся в 5 классах………………………………..24
1.6. Педагогические технологии в современной системе образования………....27
1.7. Психолого-педагогические основы взаимосвязи игры и развития коммуникативных навыков учащихся…………………………………………….32
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ….42
2.1. Использование игровых технологий в учебном процессе…………………..42
2.2. Специфика применения игровых технологий на уроках литературы в 5 классе………………………………………………………………………………..49
2.3. Разработка системы игр для уроков литературы…………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...68

Цель дипломной работы заключается в анализе влияния игровых технологий на развитие коммуникативных УУД на уроках литературы у учеников 5-ых классов. Поставленная цель определила необходимость выполнения следующих задач:
- рассмотреть понятия «технологии», «игровые технологии», «универсальные учебные действия» (УУД) и т.д.;
- разработать и систематизировать игровые и творческие задания;
- проанализировать эффективность игровых и творческих заданий в развитии коммуникативных УУД;
- провести исследование, в ходе которого будет рассматриваться практическая эффективность разработанных игр и заданий;
- проанализировать влияние игровых технологий на развитие коммуникативных УУД.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989. 224 с.
2. Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся: учебник и практикум для вузов / Е.В. Архипова. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 202 с.
3. Беляева Н. В. Уроки литературы в 5 классе. Поурочные разработки : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. В. Беляева. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 252 с
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
5. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая рос. Энцикл., 2002. 528 с.
6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М.: Ось-89, 1999. 176 с.
7. Воителева Т.М. Психолингвистические основы речевого развития школьников // Российский научный журнал. 2009. № 6. С. 222–227.
8. Волокитина М.Н. Очерки психологии младших школьников. М.: Академия, 2001. 983 с.
9. Вундт В. Этика. — СПб., 1887
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. 96 с.
11. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. М., 1982. Т. 2. 504 с.
12. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: АСТ: Астрель, 2005. 351 с.
13. Грудцына Н.Г. Научные основы обучения риторике в педагогических классах общеобразовательных учебных заведений: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. М., 1999. 434 с.
14. Грудцына Н.Г. Риторические игры на уроках риторики, русского языка, литературы, внеклассного чтения. М.: Флинта, 1998. 72 с.
15. Данилова М.Р. Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста // Новые педагогические технологии: Материалы IX Международной научно-практической конференции / научн. ред. С.М. Косенко; отв. ред. В.Г. Вишенко. М.: Издательство «Спутник +», 2012. 231 с.
16. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. М.: Просвещение, 1985. 190 с.
17. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие. СПб.: КАРО, 2008. 128 с.
18. Ипполитова Н.А. Методика преподавания риторики: учебное пособие / под ред. докт. пед. наук, проф. Н.А. Ипполитовой. М.: Издательство «Экзамен», 2014. 335 с.
19. Ипполитова Н.А. Общая риторика: учебное пособие / Н.А. Ипполитова, Е.Л. Ерохина и др. М.: Издательство «Экзамен», 2012. 397 с.
20. Кларин М.В. Игра в учебном процессе // Советская педагогика. 1985. №6. С. 58– 59.
21. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989. 77 с.
22. Коршунова О.В. Теория обучения. Педагогические технологии: Учебное пособие. Киров: ВЯТГУ, 2016. 581 с.
23. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. М.: Феникс, 2006. 204 с.
24. Ладыженская Т.А. Живое слово: Устная речь как средство и предмет обучения: Учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.» М.: Просвещение, 1986. 127 с.
25. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. 130 с.
27. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентонтов пед. учебн. Заведений и слушателей ИПК и ФПК/ Б. Лихачев. - 4. изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999. - 523 с.
28. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М.: Директ-Медиа, 2014. Т.3. 735 с.
29. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений в сюжетно-ролевых играх // Начальная школа плюс До и После. М.: Баласс, 2005. №1. С. 3–7.
30. Минеева С.А. Понимание как взаимопонимание в риторике диалога // Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве: сборник статей международной междисциплинарной научно-практической конференции / ред.: У.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. Ярославль. 2012.
31. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса: Монография. Волгоград: Перемена. 1995. 152 с.
32. Мурюкина Е.В. Игровые технологии: теория и практика: Монография / Е.В. Мурюкина, И. В. Челышева, Н.П. Рыжих; отв. ред Е.В. Мурюкина. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та имени А.П. Чехова, 2013. 188 с.
33. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИН- ТЕГ, 2008. 668 с.
34. Новикова Л.И. Развитие интереса к культуре речи у учащихся 5-9 классов: на материале предметов гуманитарного цикла: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Брянск, 1999. 245 с.
35. Петрусинский В.В. Игры – обучение, тренинг, досуг. М.: Энфро, 1994. 136 с.
36. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. М.: Изд-во МПУ, 1996. 272 с.
37. Репринцева Е.А. Педагогика игры: Теория. История. Практика. Курск: Изд-во Курск. гос. ун-т, 2005. 421 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 1998. 705 с.
39. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 224 с.
40. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.
41. Семенов В.Г. Динамическая классификационная модель игр. Киев: Минвуз УССР, 1984. 240 с.
42. Сиротинина О.Б. Русская разговорная речь. М., 1984. 373 с.
43. Сластенин В.А. Педагогика. М.: Школа-Пресс. 1997. 512 с.
44. Спенсер Г. Основания психологии. — СПб., 1897
45. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1991.
46. Титкова М.Ю. Игровая деятельность как средство реализации деятельностного подхода к развитию коммуникативных умений школьников // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: материалы II Междунар. науч.-практ. конф (Чебоксары, 24 апр. 2016г.) / редкол.: О.Н.Широков и др. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. С. 181–187 .
47. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра как предмет научного исследования // Образование и наука: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 135 – 157.
48. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра на речевом занятии (терминологический аспект) // Теория и практика формирования коммуникативной культуры: традиции и инновации: материалы III Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.В. Гордеевой, Т.Ю. Зотовой, А.П. Сурковой, Т.А. Федосеевой. Новокузнецк, 2013.
49. Федеральный образовательный стандарт основного общего образования 5 – 9 классы (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287) [Электронный ресурс]. URL: https://fgosreestr.ru/educational_standard/federalnyi-gosudarstvennyi-obrazovatelnyi-standart-osnovnogo-obshchego-obrazovaniia
50. Хейзинг Й. Человек играющий. М.: Прогресс, 1992. 464 с.
51. Цыганкова А.В. Психолингвистические основы методики развития речи // Специальное образование. 2014. №2. С. 60 – 67.
52. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. 239 с.
53. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. М.: Владос, 1999. 360 с.
54. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. М.: ИНТОР, 1998. 112 с.
55. Юдин В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса: монография / В.В. Юдин. М.: Университетская книга, 2008. 300 с.
56. Шиллер Ф. Письма об эстетическом воспитании человека. Статьи об эстетике. — М.-Л., 1935
57. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. 239 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Коммуникативные УУД являются неотъемлемой частью учебного процесса, так как развивают одни из ключевых навыков, на формирование и улучшение которых нацелено образование – коммуникативные навыки. Коммуникация не только является ключевым процессом в социализации ребёнка, но и составляет основу любого человеческого общества. Человек, хорошо владеющий данными навыками, будет успешен во взаимодействии с социумом, что в свою очередь несёт в себе несомненную пользу как для развития его личности, так и для достижения поставленных им задач и целей.
В данной выпускной квалификационной работе речь пойдёт об использовании игровых технологий развития коммуникативных УУД на уроках литературы в 5 классе. Игровая форма взаимодействия показала свою эффективность в начальной школе, но в средней школе она используется менее широко. Тем не менее, в 5 классе подобная форма взаимодействия с учащимися всё ещё играет достаточно важную роль ввиду психологических особенностей учащихся данного возраста.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…...6
1.1. Универсальные учебные действия: их виды и функции……………………...6
1.2. Место коммуникативных УУД в рабочей программе по литературе……….10
1.3. Различные виды совместной деятельности в образовательном процессе…13
1.4. Свойства и признаки устной речи…………………………………………….18
1.5. Особенности развития учащихся в 5 классах………………………………..24
1.6. Педагогические технологии в современной системе образования………....27
1.7. Психолого-педагогические основы взаимосвязи игры и развития коммуникативных навыков учащихся…………………………………………….32
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ….42
2.1. Использование игровых технологий в учебном процессе…………………..42
2.2. Специфика применения игровых технологий на уроках литературы в 5 классе………………………………………………………………………………..49
2.3. Разработка системы игр для уроков литературы…………………………….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...68

Цель дипломной работы заключается в анализе влияния игровых технологий на развитие коммуникативных УУД на уроках литературы у учеников 5-ых классов. Поставленная цель определила необходимость выполнения следующих задач:
- рассмотреть понятия «технологии», «игровые технологии», «универсальные учебные действия» (УУД) и т.д.;
- разработать и систематизировать игровые и творческие задания;
- проанализировать эффективность игровых и творческих заданий в развитии коммуникативных УУД;
- провести исследование, в ходе которого будет рассматриваться практическая эффективность разработанных игр и заданий;
- проанализировать влияние игровых технологий на развитие коммуникативных УУД.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. М.: Просвещение, 1989. 224 с.
2. Архипова Е.В. Основы методики развития речи учащихся: учебник и практикум для вузов / Е.В. Архипова. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2017. 202 с.
3. Беляева Н. В. Уроки литературы в 5 классе. Поурочные разработки : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н. В. Беляева. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016. — 252 с
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
5. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М.: Большая рос. Энцикл., 2002. 528 с.
6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М.: Ось-89, 1999. 176 с.
7. Воителева Т.М. Психолингвистические основы речевого развития школьников // Российский научный журнал. 2009. № 6. С. 222–227.
8. Волокитина М.Н. Очерки психологии младших школьников. М.: Академия, 2001. 983 с.
9. Вундт В. Этика. — СПб., 1887
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. 96 с.
11. Выготский Л.С. Мышление и речь // Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. М., 1982. Т. 2. 504 с.
12. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: АСТ: Астрель, 2005. 351 с.
13. Грудцына Н.Г. Научные основы обучения риторике в педагогических классах общеобразовательных учебных заведений: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. М., 1999. 434 с.
14. Грудцына Н.Г. Риторические игры на уроках риторики, русского языка, литературы, внеклассного чтения. М.: Флинта, 1998. 72 с.
15. Данилова М.Р. Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста // Новые педагогические технологии: Материалы IX Международной научно-практической конференции / научн. ред. С.М. Косенко; отв. ред. В.Г. Вишенко. М.: Издательство «Спутник +», 2012. 231 с.
16. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей. М.: Просвещение, 1985. 190 с.
17. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие. СПб.: КАРО, 2008. 128 с.
18. Ипполитова Н.А. Методика преподавания риторики: учебное пособие / под ред. докт. пед. наук, проф. Н.А. Ипполитовой. М.: Издательство «Экзамен», 2014. 335 с.
19. Ипполитова Н.А. Общая риторика: учебное пособие / Н.А. Ипполитова, Е.Л. Ерохина и др. М.: Издательство «Экзамен», 2012. 397 с.
20. Кларин М.В. Игра в учебном процессе // Советская педагогика. 1985. №6. С. 58– 59.
21. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: Знание, 1989. 77 с.
22. Коршунова О.В. Теория обучения. Педагогические технологии: Учебное пособие. Киров: ВЯТГУ, 2016. 581 с.
23. Кукушин В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. М.: Феникс, 2006. 204 с.
24. Ладыженская Т.А. Живое слово: Устная речь как средство и предмет обучения: Учеб. пособие по спецкурсу для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.» М.: Просвещение, 1986. 127 с.
25. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. 287 с.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Политиздат, 1975. 130 с.
27. Лихачев, Б.Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентонтов пед. учебн. Заведений и слушателей ИПК и ФПК/ Б. Лихачев. - 4. изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999. - 523 с.
28. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. М.: Директ-Медиа, 2014. Т.3. 735 с.
29. Максимова А.А. Развитие коммуникативных умений в сюжетно-ролевых играх // Начальная школа плюс До и После. М.: Баласс, 2005. №1. С. 3–7.
30. Минеева С.А. Понимание как взаимопонимание в риторике диалога // Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве: сборник статей международной междисциплинарной научно-практической конференции / ред.: У.Г. Борисова, Н.В. Аниськина. Ярославль. 2012.
31. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса: Монография. Волгоград: Перемена. 1995. 152 с.
32. Мурюкина Е.В. Игровые технологии: теория и практика: Монография / Е.В. Мурюкина, И. В. Челышева, Н.П. Рыжих; отв. ред Е.В. Мурюкина. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та имени А.П. Чехова, 2013. 188 с.
33. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: СИН- ТЕГ, 2008. 668 с.
34. Новикова Л.И. Развитие интереса к культуре речи у учащихся 5-9 классов: на материале предметов гуманитарного цикла: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Брянск, 1999. 245 с.
35. Петрусинский В.В. Игры – обучение, тренинг, досуг. М.: Энфро, 1994. 136 с.
36. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. М.: Изд-во МПУ, 1996. 272 с.
37. Репринцева Е.А. Педагогика игры: Теория. История. Практика. Курск: Изд-во Курск. гос. ун-т, 2005. 421 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 1998. 705 с.
39. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 224 с.
40. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с.
41. Семенов В.Г. Динамическая классификационная модель игр. Киев: Минвуз УССР, 1984. 240 с.
42. Сиротинина О.Б. Русская разговорная речь. М., 1984. 373 с.
43. Сластенин В.А. Педагогика. М.: Школа-Пресс. 1997. 512 с.
44. Спенсер Г. Основания психологии. — СПб., 1897
45. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1991.
46. Титкова М.Ю. Игровая деятельность как средство реализации деятельностного подхода к развитию коммуникативных умений школьников // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: материалы II Междунар. науч.-практ. конф (Чебоксары, 24 апр. 2016г.) / редкол.: О.Н.Широков и др. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. С. 181–187 .
47. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра как предмет научного исследования // Образование и наука: современные тренды: коллективная монография / гл. ред. О.Н. Широков. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 135 – 157.
48. Федосеева Т.А. Коммуникативная игра на речевом занятии (терминологический аспект) // Теория и практика формирования коммуникативной культуры: традиции и инновации: материалы III Международной научно-практической конференции / Под ред. Л.В. Гордеевой, Т.Ю. Зотовой, А.П. Сурковой, Т.А. Федосеевой. Новокузнецк, 2013.
49. Федеральный образовательный стандарт основного общего образования 5 – 9 классы (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287) [Электронный ресурс]. URL: https://fgosreestr.ru/educational_standard/federalnyi-gosudarstvennyi-obrazovatelnyi-standart-osnovnogo-obshchego-obrazovaniia
50. Хейзинг Й. Человек играющий. М.: Прогресс, 1992. 464 с.
51. Цыганкова А.В. Психолингвистические основы методики развития речи // Специальное образование. 2014. №2. С. 60 – 67.
52. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. 239 с.
53. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. М.: Владос, 1999. 360 с.
54. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / под ред. В.В. Давыдова, Т.А. Нежновой. М.: ИНТОР, 1998. 112 с.
55. Юдин В.В. Технологическое проектирование педагогического процесса: монография / В.В. Юдин. М.: Университетская книга, 2008. 300 с.
56. Шиллер Ф. Письма об эстетическом воспитании человека. Статьи об эстетике. — М.-Л., 1935
57. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М., 1994. 239 с.

Купить эту работу

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user3472448 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user3472448 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user3472448 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user3472448 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽