Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Трансформация (изменение) професиональных ценностей будущих психологов в процессе обучения
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения трансформации профессиональных ценностей будущих психологов в процессе обучения ………………………..7
1.1. Динамика профессионального становления в процессе обучения студентов в вузе ………………………………………………………………….7
1.2. Особенности профессиональной деятельности психолога ……………...15
1.3. Профессиональное становление специалиста-психолога ……………….21
Глава 2. Экспериментальное исследование трансформации профессиональных ценностей будущих психологов …………………………32
2.1. Организация исследования ………………………………………………...32
2.2. Методики исследования ……………………………………………………33
Глава 3. Анализ результатов исследования …………………………………..36
3.1. Результаты исследования профессиональной мотивации ……………….36
3.2. Анализ анкеты «Мое отношение к выбранной профессии», письменного проективного интервью «Мои профессиональные планы» …………………44
3.3. Динамика изменения профессиональных ценностей в процессе обучения …………………………………………………………………………………….65
Заключение ………………………………………………………………………77
Список литературы ……………………………………………………………...80
Приложения …………………………………………………………………….84
"
1.Асмолов А.Г. Психология личности М.: МГУ, 1990, 368с.
2.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с.41-45
3.Бендюков М. А., Соломин И. Л., Ткачев М. И. Азбука профориентации. –СПб.: «Литера Плюс», 1997. – 116 с.
4.Бендюков М., Соломин И.. ""Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда"". Санкт-Петербург, 1998, 334 с.
5.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М., 2000– 380 с.
6.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с. 15-19
7.Выготский Л.С. Психология. М.: Эксмо-пресс, 2000. - 675с.
8.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1. М.: Мир, 1992. С. 264.
9.Горнова Н.В., Железовская Г.И. Профессионально-личностное становление будущего учителя. Монография. – Балаково, 1999. 108 с.
10.Деркач А.А., Орбан Л.Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности М., 1995. РАГС. С.5-6.
11.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001
12.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. – («Gaudeamus»).
13.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Зольников А.П. Практикум по психологии профессий: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 174 с.
14.Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов//Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2003, №3 – с. 69-78
15.Иванова Е.М., Носкова О.Г., Чернышева О.Н. Спецпрактикум по психологическому изучению профессиональной деятельности. Учебное пособие. М.: МГУ, 1980. 82 с.
16.Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с.
17.Климов Е.А., Носкова О.Г. История психология труда в России. М.: Изд-во МГУ, 1992. 221 с.
18.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1988. - С. 115.
19.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. Пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
20.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: ""Академический проект"", 1999
21.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов./ Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. №1. С. 48-55.
22.Психологические основы профессионально-технического обучения. М., 1988.
23.Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1989. 240 с.
24.Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: ""Знание"", 1996. 308 с.
25.Москаленко О.В. Психолого-акмеологические особенности самосознания личности. Астрахань. 1996. – 185 с.
26.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. – 576 с.
27.Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 160 с.
28.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
29.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1996. 246 с.
30.Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Изд-во ""Институт практической психологии""; Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1997. 352 с.
31.Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.
32.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара, 1998– 410 с.
33.Профессиональное самоопределение молодежи: концепции // Отв.ред. А.В.Поляков, С.Н. Чистякова // Педагогика. 1993. №5. С.33-37; Фукуяма С.
34.Теоретические основы профессиональной ориентации. М.: Изд-во МГУ. 1989. – 210 с.
35.Психологическое обеспечение социального развития человека / Под ред. А.А. Крылова. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - С. 3-5.
36.Рабочая книга школьного психолога, под ред. д.пс.н. И.В.Дубровиной, М. «Просвещение», 1991, с.250-273
37.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика // Учебник для вузов. С-Пб. ""Питер"". 2000. с.163.
38.Резапкина Г. В. Я и моя профессия –М.: «Генезис», 2000 - 180 с.
39.Романова Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – СПб.: Питер, 2003.- 464 с.
40.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 2000– 720 с.
41.Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
42.Степаненко О.В. Аксиологические приоритеты профессионально-педагогической подготовки будущего учителя/ Философско-исторические основы общего образования в России: Материалы всероссийской научно-практической конференции 3-4 октября 2002 г. М.: ИТО и П РАО, 2002. - 416 с. (с. 338-342)
43.Степанов А. Н., Бендюков М. А., Соломин И. Л. Азбука профориентации. –СПб.: «Литера Плюс», 1995. – 173 с.
44.Эриксон Э. Детство и общество. М. 1996– 180 с.
Приложения
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Трансформация (изменение) професиональных ценностей будущих психологов в процессе обучения
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения трансформации профессиональных ценностей будущих психологов в процессе обучения ………………………..7
1.1. Динамика профессионального становления в процессе обучения студентов в вузе ………………………………………………………………….7
1.2. Особенности профессиональной деятельности психолога ……………...15
1.3. Профессиональное становление специалиста-психолога ……………….21
Глава 2. Экспериментальное исследование трансформации профессиональных ценностей будущих психологов …………………………32
2.1. Организация исследования ………………………………………………...32
2.2. Методики исследования ……………………………………………………33
Глава 3. Анализ результатов исследования …………………………………..36
3.1. Результаты исследования профессиональной мотивации ……………….36
3.2. Анализ анкеты «Мое отношение к выбранной профессии», письменного проективного интервью «Мои профессиональные планы» …………………44
3.3. Динамика изменения профессиональных ценностей в процессе обучения …………………………………………………………………………………….65
Заключение ………………………………………………………………………77
Список литературы ……………………………………………………………...80
Приложения …………………………………………………………………….84
"
1.Асмолов А.Г. Психология личности М.: МГУ, 1990, 368с.
2.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с.41-45
3.Бендюков М. А., Соломин И. Л., Ткачев М. И. Азбука профориентации. –СПб.: «Литера Плюс», 1997. – 116 с.
4.Бендюков М., Соломин И.. ""Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда"". Санкт-Петербург, 1998, 334 с.
5.Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. М., 2000– 380 с.
6.Белозерова Л.И. Интегративный подход к профессиональному становлению психолога на этапе вузовской подготовки/ Сборник статей международного конгресса «Социальная психология XXI века», Ярославль 2002. с. 15-19
7.Выготский Л.С. Психология. М.: Эксмо-пресс, 2000. - 675с.
8.Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. – Т. 1. М.: Мир, 1992. С. 264.
9.Горнова Н.В., Железовская Г.И. Профессионально-личностное становление будущего учителя. Монография. – Балаково, 1999. 108 с.
10.Деркач А.А., Орбан Л.Э. Акмеологические основы становления психологической и профессиональной зрелости личности М., 1995. РАГС. С.5-6.
11.Дмитриева М.А., Крылов А.А., Нафтельев А.И. Психология труда и инженерная психология. М., 2001
12.Зеер Э.Ф. Психология профессий:Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с. – («Gaudeamus»).
13.Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Зольников А.П. Практикум по психологии профессий: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2002. 174 с.
14.Зотова Н.Н., Родина О.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов//Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2003, №3 – с. 69-78
15.Иванова Е.М., Носкова О.Г., Чернышева О.Н. Спецпрактикум по психологическому изучению профессиональной деятельности. Учебное пособие. М.: МГУ, 1980. 82 с.
16.Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. 350 с.
17.Климов Е.А., Носкова О.Г. История психология труда в России. М.: Изд-во МГУ, 1992. 221 с.
18.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1988. - С. 115.
19.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. Пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
20.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: ""Академический проект"", 1999
21.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов./ Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. №1. С. 48-55.
22.Психологические основы профессионально-технического обучения. М., 1988.
23.Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1989. 240 с.
24.Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: ""Знание"", 1996. 308 с.
25.Москаленко О.В. Психолого-акмеологические особенности самосознания личности. Астрахань. 1996. – 185 с.
26.Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000. – 576 с.
27.Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. – М.: Изд-во УРАО, 2002. – 160 с.
28.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 480 с.
29.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Изд-во: Институт практической психологии, Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1996. 246 с.
30.Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Изд-во ""Институт практической психологии""; Воронеж: НПО ""МОДЭК"", 1997. 352 с.
31.Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.
32.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара, 1998– 410 с.
33.Профессиональное самоопределение молодежи: концепции // Отв.ред. А.В.Поляков, С.Н. Чистякова // Педагогика. 1993. №5. С.33-37; Фукуяма С.
34.Теоретические основы профессиональной ориентации. М.: Изд-во МГУ. 1989. – 210 с.
35.Психологическое обеспечение социального развития человека / Под ред. А.А. Крылова. -Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - С. 3-5.
36.Рабочая книга школьного психолога, под ред. д.пс.н. И.В.Дубровиной, М. «Просвещение», 1991, с.250-273
37.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика // Учебник для вузов. С-Пб. ""Питер"". 2000. с.163.
38.Резапкина Г. В. Я и моя профессия –М.: «Генезис», 2000 - 180 с.
39.Романова Е. С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – СПб.: Питер, 2003.- 464 с.
40.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 2000– 720 с.
41.Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
42.Степаненко О.В. Аксиологические приоритеты профессионально-педагогической подготовки будущего учителя/ Философско-исторические основы общего образования в России: Материалы всероссийской научно-практической конференции 3-4 октября 2002 г. М.: ИТО и П РАО, 2002. - 416 с. (с. 338-342)
43.Степанов А. Н., Бендюков М. А., Соломин И. Л. Азбука профориентации. –СПб.: «Литера Плюс», 1995. – 173 с.
44.Эриксон Э. Детство и общество. М. 1996– 180 с.
Приложения
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую