Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

882 готовые дипломные работы по рекламе и pr

Дипломная работа Реклама и PR

Совершенствование внутренних коммуникаций телекоммуникационной компании

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ 6
1.1. Внутренние коммуникации компании: понятие, роль, задачи 6
1.2. Каналы и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций 10
1.3. Внутренние коммуникации в контексте формирования корпоративной культуры 14
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ПАО ВЫМПЕЛКОМ И ЕЁ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 18
2.1. Характеристики ПАО «Вымпелком» 18
2.2. Внутренние коммуникации «Билайн Бизнес» 19
2.3. Удовлетворенность сотрудников качеством внутренних коммуникаций «Билайн Бизнес» 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ «БИЛАЙН БИЗНЕС» 38
3.1. Совершенствование каналов внутренних коммуникации 38
3.2. Проект по созданию нового рабочего инструмента для сотрудников 45
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Технологии рекламы в сфере моды в сети интернет

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МОДЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 9
1.1Сущность и значение рекламных технологий в сети интернет 9
1.2 Основные отличия рекламных технологий в сфере моды в интернете 19
1.3Особенности применения рекламных технологий в сети интернет в индустрии моды 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МОДЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 31
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 31
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 35
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения рекламных технологий в сети интернет в индустрии моды 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ГЛОССАРИЙ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 68

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Рекламные стратегии в продвижении предприятий

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Современные стратегии продвижения компании 6
1.2. Рекламные стратегии: сущность и место в системе маркетинга коммерческого предприятия 9
1.3. Процесс продвижения организации с использованием рекламных и PR-технологий 20
2. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР АУДИТ» 26
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Мастер аудит» 26
2.2. Особенности организации рекламной и PR-деятельности компании ООО «Мастер аудит» 32
2.3. Разработка рекламной и PR-стратегии продвижения компании ООО «Мастер аудит» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ

Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1.Типология рекламы…………………………………………………… 6
1.2.Интернет-реклама. Специфика интернет-рекламы………………… 11
1.3.Рекламные образы и их специфика……………………..…………… 16
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ 19
2.1. Типичные женские образы, используемые в рекламе
2.2 Исследование отношения общественности к использованию женских образов в отечественной и зарубежной интернет-рекламе……
2.3. Анализ эффективности интернет-рекламы, использующей женские образы……………………………………………………………………….. 19

2.4. Практические рекомендации по использованию женских образов в интернет-рекламе.
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………… 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………. 53...

Автор работы Разместил эксперт Marseljesa, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Технологии рекламы в сфере моды в сети интернет

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МОДЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 9
1.1Сущность и значение рекламных технологий в сети интернет 9
1.2 Основные отличия рекламных технологий в сфере моды в интернете 19
1.3Особенности применения рекламных технологий в сети интернет в индустрии моды 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МОДЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 31
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 31
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 35
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности применения рекламных технологий в сети интернет в индустрии моды 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ГЛОССАРИЙ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 68

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка комплексной рекламной кампании

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании 6
1.1 Понятие и цели рекламной кампании 6
1.2 Классификация рекламных кампаний 12
1.3 Основные этапы планирования рекламной кампании 16
1.4 Современные тенденции в рекламе 18
2. Практическая часть 20
2.1 Общая характеристика рекламной кампании 20
2.2 Разработка рекламной кампании 25
2.3 Бюджет рекламной кампании 37
2.4 Результаты исследования 38
Заключение 42
Список литературы 46
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка айдентики для рекламы магазина гипермаркета домашнего текстиля

Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3
1 Теоретические основы формирования айдентики для рекламы гипермаркета домашнего текстиля…………………………………….......6
1.1 Сущность и значение айдентики, ее основные элементы…………... 6
1.2 Популярные приемы в айдентике и визуальные принципы ее проектирования………15
1.3 Тренды современного фирменного знака и его аналоги……………. 8
2 Разработка айдентики для рекламы магазина гипермаркета домашнего текстиля………34
2.1 Характеристика магазина гипермаркета домашнего текстиля……... 34
2.2 Анализ айдентики конкурентов магазинов гипермаркетов домашнего текстиля…………40
2.3 Разработка айдентики для рекламы магазина гипермаркета домашнего текстиля…51
Заключение………………………………………………………………….. 73
Список использованных источников………………………. 76
Приложение А Бриф на разработку креатива/дизайна……………............ 81...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Коммуникационная кампания по продвижению торговой марки ювелирных изделий «Золотые берега»: разработка и реализация

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ ЮВЕЛИРНЫХ МАСТЕРСКИХ 7
1.1 Особенности коммуникационной кампании в сфере ювелирных мастерских 7
1.2 Каналы коммуникации 16
1.3 Коммуникационные продукты 22
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 28
2.1 Описание субъекта продвижения 28
2.2 Разработка и реализация проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Планирование рекламных мероприятий организаций

Содержание

Содержание

Введение 6
Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламной кампании 9
1.1. Реклама: функции, цели, задачи 9
1.2. Основные этапы планирования рекламной кампании 15
1.3. Методы оценки эффективности рекламной кампании 20
Глава 2. Анализ рекламной деятельности АО «Эйрбург» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании 29
2.2. Анализ маркетинговой среды функционирования компании 35
2.3. Исследование эффективности рекламной деятельности компании 46
Глава 3. Практические аспекты разработки рекламной кампании для АО «Эйрбург» 52
3.1. Концепция рекламной кампании 52
3.2. Проект рекламной кампании 61
3.3. Критерии эффективности рекламной кампании 64
Заключение 68
Список используемой литературы 70
Приложения 74

...

Автор работы Разместил эксперт melaniya2002, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Особенности креативных технологий в рекламных кампаниях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания и использования креативных технологий в рекламе 8
1.1 Понятие и виды креативных технологий 9
1.2 Использование креативных технологий в интернет-рекламе 17
Глава 2. Специфика деятельности digital-агентства Life Media (г. Тверь) 29
2.1 Характеристика деятельности тверского digital-агентства Life Media 30
2.2 Креативные технологии в рекламных кампаниях digital-агентства Life Media (г. Тверь) 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка рекламной кампании фирмы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и роль рекламной кампании 5
1.2. Особенности рекламного продвижения вакансий в сфере логистики 8
1.3 Стратегическое планирование рекламной кампании 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИВАНОВСКОГО РЦ «Магнит» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Используемые рекламные продукты их цели и эффективность 17
2.3 Анализ результатов текущей рекламной кампании 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЦ «МАГНИТ» 32
3.1 Организация рекламной кампании для РЦ «Магнит» 32
Акция «Приведи друга» 35
Транзитная и наружная реклама 36
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2025

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

диплом Организация рекламной деятельности

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы
1.1. Понятие и сущность рекламной деятельности
1.2. Организация рекламной деятельности фирмы
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности салона красоты «-»
2.1. Общая характеристика и анализ рекламной деятельности салона красоты «-»
2.2. Разработка рекламной кампании для салона красоты «-»
Заключение
Список использованных источников

...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Дипломная, Предмет Реклама и PR Тема Технологии искусственного интеллекта в связях с общественностью: перспективы применения

Содержание

Введение 3
Глава 1. Технологии искусственного интеллекта в связях с общественностью 8
1.1 Определение и понятие искусственного интеллекта 8
1.2 История развития технологий искусственного интеллекта 14
1.3 Основные подходы и методы применения искусственного интеллекта в связях с общественностью 17
Глава 2. Перспективы применения технологий искусственного интеллекта в связях с общественностью 26
2.1 Анализ существующих технологий искусственного интеллекта 26
2.2 Возможности применения искусственного интеллекта в связях с общественностью 35
2.3 Выявление преимуществ и ограничений использования искусственного интеллекта в связях с общественностью 44
Список литературы 55
Список иностранных источников 61
Приложения 62
Приложение 1.Структура понятия «искусственный интеллект». 62
Приложение 2. Компании, лидирующие по внедрению технологий ИИ. 63
Приложение 3. Сравнительная таблица различных технологий искусственного интеллекта. 64
Приложение 4. Классификация «действий» искусственного интеллекта при подготовке материала для СМИ. 65...

Автор работы Разместил эксперт user6164589, в 2024

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Продвижение SaaS-сервиса как продукта компании «BMBE» средствами рекламы и связей с общественностью в интернете

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ НА РЫНКЕ 6

1.1. Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 6

1.2. Понятие продвижения товаров. Подходы к формированию рекламной коммуникации 17

1.3. Виды продвижения 19

1.4. Планирование продвижения 24

1.5. Особенности продвижения на рынке SaaS-сервисов 27

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА КОМПАНИИ «BMBE» 30

2.1. Анализ деятельности компании «BMBE» 30

2.2. Анализ рынка SaaS-сервисов 34

2.3. Анализ тенденций на рынке SaaS-сервисов в России 38

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМПАНИИ «BMBE» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ SAAS-СЕРВИСА НА РЫНКЕ РОССИИ 43

3.1. Исследование потребителей и анализ деятельности конкурентов на рынке 43

3.2. Разработка программы продвижения SaaS-сервиса на рынке России 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Особенности продвижения развлекательных услуг на примере евент агентства г.Сургут.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы функционирования event-агентств 6

1.1.Современное состояние event-менеджмента 6

1.2. Еvent-мероприятия как инструмент Event-маркетинга 12

1.3. Стратегии продвижения развлекательных услуг в event-индустрии 25

Глава II. Разработка рекомендаций по продвижению event-услуг на примере BA NA NA г. Сургут 37

2.1. Организационно-экономическая характеристика event-агентства 31

2.2.Анализ процесса оказания услуг event-агентством 55

2.3.Рекомендации по продвижению услуг event-агентства 68

Заключение 92

Список использованной литературы 96

Приложения 99...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Фирменный стиль как элемент имиджа коммерческой организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Сущность фирменного стиля 5

1.2. История возникновения фирменного стиля 12

1.3. Цели, функции и элементы фирменного стиля 19

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «WESTERNAIR V.K.» 26

2.1. Анализ деятельности ТОО «WesternAir V.K.» 26

2.2. Особенности фирменного стиля компании 41

2.3. Оценка потребительского восприятия фирменного стиля 43

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТОО «WESTERNAIR V.K.» 55

3.1. Основные предложения по совершенствованию фирменного стиля ТОО «WesternAir V.K.» 55

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67...

Автор работы Разместил эксперт user6824161, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.