Автор24

885 готовых дипломных работ по рекламе и pr

Дипломная работа Реклама и PR

Повышение эффективности маркетинговой деятельности фирмы гостиницы ООО Обертайх Люкс

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1. Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности 6
1.2. Особенности маркетинговой деятельности на предприятии 14
1.3. Методические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 24
Глава 2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Обертайх Люкс» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 39
Глава 3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Обертайх Люкс» 50
3.1. Основные пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 50
3.2.Разработка рекламной кампании с целью увеличения гостей 63
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
Заключение 76
Список литературы 79
Приложения 83

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Этническая символика в имиджевой стратегии

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования этнической символики в имиджевой стратегии компании 6
1.1. Понятие и роль имиджа для коммерческой организации 6
1.2. Подходы к формировании имиджевой стратегии 10
1.3. Использование этнических традиций в формировании имиджа коммерческой организации 15
Глава 2. Анализ конкурентов и возможные направления на выход ООО «Солнечная энергия» в регионы 25
2.1. Характеристика и SWOT-анализ ООО «Солнечная энергия» 25
2.2. Оценка имиджа компании 29
Глава 3. Проект использования этнических символов в имиджевой стратегии компании ООО «Солнечная энергия» 44
3.1. Варианты использования этнических символов в имиджевой стратегии компании 44
3.2. Разработка рекламно-графических материалов для ООО «Солнечная энергия» 47
Заключение 56
Список литературы 59
Приложение. Подходы к определению понятия «имидж» 64

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ промышленной фирмы ООО «ТЭМ»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1. Рекламная деятельность предприятий: цели и принципы осуществления 9
1.2. Особенности осуществления сбытовой деятельности производственными предприятиями 18
1.3. Особенности состояния российского рынка промышленного котельного оборудования 27
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭМ» (г.Новосибирск) 32
2.1. Экономико-хозяйственная характеристика ООО «ТЭМ» 32
2.2. Организация рекламной деятельности предприятия 38
2.3. Установление хозяйственных связей и состояние сбытовой деятельности 45
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЭМ» (г.Новосибирск) 55
3.1. Направления совершенствования рекламной деятельности 55
3.2. Повышение эффективности сбыта продукции предприятия 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Дипломная работа на тему: Проектирование рекламной кампании для ресторана.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Рекламная кампания: определение, цели, задачи
1.2 Фирменный стиль и рекламные носители как основные элементы рекламной кампании
1.3 Особенности фирменного стиля для ресторана
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАНА «IL ПАТИО»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ фирменного стиля конкурентов
2.3 Разработка рекламной кампании и её элементы
2.4 Экономическая эффективность и смета расходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ ...

Автор работы Разместил эксперт user5910794, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления коммуникациями в кризисных ситуациях 3
1.1.Понятие управление коммуникациями 6
1.2. Особенности управления коммуникациями в кризисных ситуациях 33
2. Специфика управление коммуникациями в кризисных ситуациях в мировом сегменте FMCG 53
2.1. Практика кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG 53
2.2. Проблемы и перспективы кризисных коммуникаций на мировом рынке FMCG 65
Заключение 79
Список литературы 82

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Организация и разработка бренда туристской фирмы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теоретические основы разработки бренда туристской фирмы 6
1.1 Понятие бренда и его структуры 6
1.2 Процесс формирования бренда 11
1.3 Отечественный и зарубежный опыт построения брендов 25
Глава 2. Исследование сформированности бренда туристской фирмы на примере ООО «География» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «География» 37
2.2 Анализ маркетинговой среды турфирмы 43
2.3 Исследование восприятия бренда туристской фирмы 47
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию бренда компании ООО «География» 56
3.1 Пути улучшения бренда 56
3.2 Рекомендации по продвижению бренда турфирмы 66
3.3 Расчет эффективности предложенных рекомендаций 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
Приложение 1. Анкета 95
Приложение 2. Отзывы о компании 96

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и принципы формирования имиджа организации 7
1.1.Сущность имиджа организации 7
1.2. Технология и этапы формирования имиджа организации 13
1.3. Влияние имиджа на конкурентоспособность 25
Глава 2. Анализ и результаты исследования имиджа холдинга S7 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика холдинга S7 33
2.2. Результаты исследования имиджа холдинга S7 42
Глава 3. Пути совершенствования имиджа холдинга S7 54
3.1. Рекомендации по совершенствованию имиджа холдинга S7 54
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 63
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 72
Приложение. Календарный план программы повышения имиджа кампании S7 Airlines 77

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Манипулятивное влияние в СМИ с помощью цветовых наименований

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СМИ И РЕКЛАМЕ………………………………………………………………………10
1.1. История исследования манипуляции в науке. Черты манипулятивного воздействия………………………………………………..10
1.2. Причины и предпосылки манипуляции……………………………17
1.3. Проблема манипулятивного воздействия в лингвистических исследованиях……………………………………………………………………20
1.4. Основные сферы реализации манипулятивного воздействия……31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………………………………………………….33
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЯ ЦВЕТОНАИМЕНОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ КАК ПОИСК МАНИПУЛЯТИВНЫХ СРЕДСТВ В ТЕКСТАХ, РАССЧИТАННЫХ НА ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ…………………………………………………………………..37
2.1. Цветонаименования в современной лингвистике………………….37
2.2. Подходы к определению цветообозначений……………………….40
2.3. Проблема классификации цветонаименований…………………….47
2.4. Цветонаименования в языковой картине мира…………………….54
2.5. Значение и функции цвета и представляющих его средств в рекламе…………………………………………………………………………...59
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………….63
ГЛАВА III. МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ С ПОМОЩЬЮ ЦВЕТОНАИМЕНОВАНИЙ…………………………………………………….65
3.1. Рекламный текст как продукт рекламной коммуникации………65
3.1.1. Особенности рекламного текста……………………………….73
3.1.2. Специфика рекламного текста в глянцевых журналах для женщин…………………………………………………………………………75
3.2. Особенности и закономерности использования средств создания рекламного образа в журналах для женщин…………………………………79
3.3. Графические средства художественно-образной выразительности (креолизованный текст)……………………………………………………….84
3.4. Цветонаименование как основное средство создания импрессивности манипулятивного рекламного текста в журналах для женской аудитории…………………………………………………………….90
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III……………………………………………….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….106
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….111
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….128
...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Информационное коммуникационное сопровождение деятельности салона красоты в социальных сетях на примере салона «Школа Стиля»

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы коммуникационного сопровождения деятельности бизнеса в социальных сетях 7
1.1.Понятие и роль информационно-коммуникационного сопровождения предприятий 7
1.2.Социальные сети как способ коммуникаций с потребителями 20
1.3. Возможности и виды социальных сетей 20
2. Анализ коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты «Школа Стиля» в социальных сетях 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика салона красоты «Школа Стиля» 39
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 46
2.3. Использование социальных сетей в системе коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты 53
3. Пути совершенствования коммуникационного сопровождения деятельности салона красоты в социальных сетях 53
3.1. Инновационные способы коммуникации в социальных сетях 63
3.2. Предложения по разработке информационно-коммуникационного сопровождения салона красоты «Школа Стиля» 76
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 81
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 86
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Совершенствование PR-деятельности спортивной организации (на материалах Некоммерческого партнерства «Баскетбольный клуб Новосибирск» г. Новосибирска)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА 6
1.1 Сущность, основное теоретическое содержание, эволюция PR- деятельности 6
1.2 Методы и инструменты PR-деятельности в сфере профессионального спорта 11
1.3 Организация и управление PR-деятельностью в профессиональном спорте 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 19
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 19
2.2 Анализ PR-деятельности исследуемой организации 23
2.3 Анализ целевых аудиторий, контактных групп исследуемой организации 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «БАСКЕТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НОВОСИБИРСК» Г. НОВОСИБИРСКА 36
3.1 Основные направления PR-стратегии организации 36
3.2 Проект PR-продвижения 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Ведение рекламной кампании на примере ПАО "МТС"

Содержание

Введение
1. Теоретические основы ведения рекламной деятельности
1.1. Реклама как часть комплекса маркетинговых коммуникаций
1.2. Планирование рекламной деятельности компании
1.3. Методы разработки рекламного бюджета
2. Анализ управления рекламной деятельностью ПАО «МТС»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «МТС»
2.2. Оценка конкурентоспособности ПАО «МТС»
2.3. Анализ рекламной деятельности телекоммуникационной компании
3. Совершенствование ведения рекламной деятельности в телекоммуникационной компании
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
3.2. Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий
3.3. Оценка возможных результатов реализации предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованной литературы

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДУКТА СЕГМЕНТА B2B

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДУКТА СЕГМЕНТА B2B
1.1. Сущность понятия и основные элементы рекламной кампании
1.2. Алгоритм разработки рекламной кампании
1.3. Опыт разработки эффективных рекламных кампаний
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности компании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБЛАЧНЫХ АТС
3.1. Общая характеристика разработанных мероприятий
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ














...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Технология манипулирования сознанием потребителей в рекламе

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические особенности технологии манипулирования сознанием потребителей в рекламе 6
1.1 Теоретические основы технологии манипулирования, как понятия 6
1.3 Особенности технологии манипулирования сознанием потребителей в рекламе 23
2 Реклама как способ манипуляции сознанием потребителя на примере «Максимал Авто» г. Москва 32
2.1 Краткая характеристика компании «Максимал Авто» 32
2.2 Практические рекомендации по применению методов манипулирования в рекламе компании 43
2.3 Предварительный анализ применения манипулятивных технологий в рекламе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

...

Автор работы Разместил эксперт fafudia, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Таргетированная реклама как инструмент продвижения спортивной организации в Instagram на примере.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы таргетированной рекламы
1.1.Понятие таргетированной рекламы, ее виды
1.2. Инструменты таргетированной рекламы
1.3. Современные направления таргетированной рекламы при продвижении проекта
Глава 2. Анализ применения таргетированной рекламы при продвижении проекта Академии бокса Александра Лебзяка
2.1. Характеристика проекта Академии бокса Александра Лебзяка
2.2. Анализ продвижения Академии бокса Александра Лебзяка
2.3. Особенности применения таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram
3.1. Проблемы применения таргетированной рекламы Академии бокса
3.2. Рекомендации по использованию таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка
Заключение
Литература
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Таргетированная реклама как инструмент продвижения спортивной организации в Instagram на примере

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы таргетированной рекламы
1.1.Понятие таргетированной рекламы, ее виды
1.2. Инструменты таргетированной рекламы
1.3. Современные направления таргетированной рекламы при продвижении проекта
Глава 2. Анализ применения таргетированной рекламы при продвижении проекта Академии бокса Александра Лебзяка
2.1. Характеристика проекта Академии бокса Александра Лебзяка
2.2. Анализ продвижения Академии бокса Александра Лебзяка
2.3. Особенности применения таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка в Instagram
3.1. Проблемы применения таргетированной рекламы Академии бокса
3.2. Рекомендации по использованию таргетированной рекламы при продвижении Академии бокса Александра Лебзяка
Заключение
Литература
Приложения

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.