Введение 3
Глава 1 Проектная театральная деятельность для детей в России 7
1.1 История развития детских театральных проектов 7
1.2 Детская театральная деятельность в Москве на современном этапе 16
1.3 Значение театральных фестивалей для развития детской театральной деятельности 23
Глава 2. Анализ детского театрального проекта 30
2.1 Общая характеристика проекта 30
2.2 Анализ проекта 32
Глава 3. Анализ проектной деятельности в частной театральной студии 48
3.1 Общая характеристика театральной студии 48
3.2 Анализ проекта 51
Заключение 61
Список источников 62
...
РЕФЕРАТ 2
ОГЛАВЛЕНИЕ 3
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I.ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 8
1.1 История возникновения новогоднего праздника 8
1.2 Учет психолого - педагогических особенностей детей в проведении новогоднего театрализованного представления. 13
1.3 Драматургия и режиссура детского новогоднего театрализованного представления. 19
1.4 Детское театрализованное представление через выразительные средств 24.
ГЛАВА II. РЕЖИССУРА ДЕТСКОГО НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 36
2.1 Особенности режиссуры Новогоднего представления для детей. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
...
Идейно – тематический анализ
театрализованного представления
«Студент года ЕККИ 2018»
Тема:
Идея:
Сверхзадача:
Конфликт:
Сквозное действие:
Контр сквозное действие:
Композиция
Элементы драматургической композиции
Понятие "композиция" (от лат. "сомпонере" - складывать, строить) относится ко всем родам, видам и жанрам искусства. Для драмы это понятие особенно важно в связи с самой её эстетической природой.
В сценарии нужна экспозиция, т.е. ввод в действие короткого рассказа о событиях, предшествующих возникновению конфликта, вызвавших его. Экспозиция театрализованного представления, как правило, коротка, ибо многое объясняется самим событием, которому посвящен праздник, определенной художественной и фольклорной традицией его проведения.
Первая часть - завязка - относится, по существу, к экспозиции. Экспозиция готовит завязку. Как только на страницах сценария появляются персонажи, которые представляют конфликтующие стороны, драматургическая история вступает в новую фазу. Именно здесь декларируется основные цели действующих лиц, определяется расстановка сил в конфликте. Экспозиция и завязка представляют собой неразрывно слитые элементы единого начального этапа сценария, образуют исток драматического действия.
Следующим и главным компонентом сюжета - развитие действия. Это подробное изложение драматической истории. Оно содержит в себе ряд неожиданных перемен в судьбе персонажей, которые называются перипетиями (греч. "перипетиа" - внезапный поворот, перелом). Развитие действия происходит по эпизодно и каждый последующий эпизод чаще всего связан с появлением новых героев. Это самый сложный этап построения сценария. Эта часть должна подчиняться следующим основным требованиям:
1. строгая логичность построения темы
2.нарастания действия
3.законченногсть каждого отдельного эпизода
4.контрастность построения
Логика развития борьбы постепенно приводит к моменту наивысшего напряжения. Это следующий компонент сюжета и называется - кульминация (от лат. "кульминис" - вершина). именно здесь с наибольшей силой обнажаются идейные и нравственные позиции героев. Протяжность кульминационного момента в каждом отдельном случае определяются стилевым и жанровым обликом сценария, но прежде всего смысловой задачей.
Изложение драматургической истории заканчивается заключительным моментом в развитии конфликта - развязка. Здесь подводится итог борьбы, проясняются загадки, которые поддерживали интерес к происходящему на протяжении всего действия, получают окончательное оформление приемы, используемые для построения сюжета. Развязка выводит на новую нравственную высоту, с которой заново обозреваем весь ход драматического сражения.
Композиция
театрализованного представления
«студент года елабужского колледжа культуры и искусств 2018»
Экспозиция – Песня «Студент года ЕККИ»
Завязка – Представление финалистов
Развитие действия –Выступление финалистов
Кульминация – Объявление победителя...
Разворачиваясь на сценической площадке, имея временные признаки, эстрада входит в число пространственно-временных сценических видов искусства. Незыблемым во всех случаях остается исполнительское творчество; то общее, что связывает между собой все жанры эстрад.
Сложность исследования произведений эстрады, а также выработки методологических подходов к их созданию обусловлена тем, что она в целом представляет собой конгломерат различных искусств. ...
СОДЕРЖАНИЕ
1. Протокол приема дипломной работы……………………………… …3-4
2. Протокол обсуждения 6-7
3. Сценарий театрализованного представления 8-28
4. Постановочный план 29-67
5. Список использованной литературы 68
6. Приложение 69-70
...
Содержание
Введение
Глава 1. Развитие документального кино в Англии в 20-е годы ХХ века
1.1. Документальное кино как вид киноискусства
1.2. Английское документальное кино в 20-е годы. Становление творческой позиции Джона Грирсона
Глава 2. Творческая биография Джона Грирсона. Основные постулаты школы Грирсона
2.1. Краткая биография Джона Грирсона
2.2. Основные постулаты школы Джона Грирсона
2.3. Фильм «Рыбачьи суда» как манифест новой документалистики 30-х годов XX века
Глава 3. Творческое наследие школы Грирсона
3.1. Деятельность группы Джона Грирсона при Имперском торговом совете
3.2. Деятельность группы Джона Грирсона при Главном почтовом отделении
3.3. Творчество группы Джона Грирсона в области звукового документального кино
3.4. «Индивидуализация» героя документального фильма. Сценарий.
3.5. Появление в документалистике актеров
3.6. Творчество Р. Флаэрти
3.7. «Шотландский период» деятельности Джона Грирсона
Глава 4. Развитие документального кино во время Второй мировой войны
4.1. Развитие документалистики в предвоенные годы. Проблема цензуры.
4.2. Духовная мобилизация английской кинодокументалистики в военное время
4.3. Хамфри Дженнингс как представитель нового поколения школы Джона Грирсона
Выводы
Список литературы
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLASEMENT
1.1История создания и развития скрытой рекламы на телевидении
1.2 Виды, каналы распространения и модели скрытой рекламы
1.2 Достоинства и недостатки product placement
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ PRODUCT PLASEMENT НА РОССЙСКИМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение №1. Фильм «Неваляшка»
Приложение № 2. Фильм «День «Д»
Приложение № 3. Фильм «Индиго»
Приложение № 4. Фильм «Все могут короли»
Приложение № 5. Фильм «Глянец»
Приложение № 6. Фильм «Ирония судьбы продолжение»
Приложение № 7. Фильм «Стритрейсеры»
Приложение № 8. Новогоднее шоу «Новогодняя ночь 2008 на Первом»
...