Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2
ОБУЧЕНИК ГРАМОТЕ 6
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Активный словарь – совокупность лексических единиц, которые свободно [ТЕКСТ].
Беседа – это целенаправленный [ТЕКСТ].
Воспитание звуковой культуры речи – многоаспектная [ТЕКСТ].
Воспитание звуковой культуры речи – развитие [ТЕКСТ].
Грамматический строй языка (грамматика) – 1) [ТЕКСТ]; 2) [ТЕКСТ].
Грамматическое значение слова – [ТЕКСТ].
Детская речь – [ТЕКСТ].
Звуковая культура речи дошкольников – [ТЕКСТ].
Звукопроизношение – это способность [ТЕКСТ].
Лексическое значение слова – [ТЕКСТ].
Методика развития речи – наука о [ТЕКСТ].
Методика развития речи – педагогическая [ТЕКСТ].
Обучение – одно [ТЕКСТ].
Обучение языку – специально [ТЕКСТ].
Оценка детской речи – мотивированное [ТЕКСТ]
Пассивный словарь – совокупность [ТЕКСТ].
Предмет методики развития речи – процесс [ТЕКСТ].
Развитие диалогической речи – формирование [ТЕКСТ].
Развитие речи – 1) процесс [ТЕКСТ]; 2) целенаправленный [ТЕКСТ].
Развитие речи – систематическая [ТЕКСТ].
Развитие речи – формирование [ТЕКСТ]].
Развитие связной монологической речи – формирование [ТЕКСТ].
Развитие связной речи – обучение [ТЕКСТ].
Развитие словаря – дли¬тельный [ТЕКСТ].
Развитие словаря – это процесс количественного [ТЕКСТ].
Развитие сло¬варя (детского) – освоение значений [ТЕКСТ].
Развитие словаря детей – обогащение [ТЕКСТ].
Разговор – это наиболее [ТЕКСТ].
Рассматривание объекта описания – методический прием [ТЕКСТ].
Речевое дыхание – это способность [ТЕКСТ].
Речевое развитие детей – это формирование [ТЕКСТ].
Речевое умение – особая способность [ТЕКСТ].
Речевое умение – [ТЕКСТ].
Речевой навык – речевое действие [ТЕКСТ].
Речевой навык – [ТЕКСТ].
Речевой образец – правильная [ТЕКСТ].
Речевой слух – это способность [ТЕКСТ].
Речь – исторически [ТЕКСТ].
Речь – это реализация [ТЕКСТ].
Связная речь – отрезок речи [ТЕКСТ].
Связная речь – смысловое [ТЕКСТ].
Связная речь – [ТЕКСТ] (Леушина А.М.).
Словарная работа – целенаправленная [ТЕКСТ].
Словарная работа – целенаправленное [ТЕКСТ].
Словарная работа в детском саду – это планомерное обогащение [ТЕКСТ].
Слово – основная [ТЕКСТ].
Составление описаний по картине – метод [ТЕКСТ].
Формирование грамматического строя речи – совершенствование [ТЕКСТ].
Формирование грамматического строя речи – формирование морфологической [ТЕКСТ].
Формирование элементарного осознания явлений языка и речи – развитие [ТЕКСТ].
Функции речи – роль [ТЕКСТ].
Язык – система знаков [ТЕКСТ].
Язык – система словесных знаков [ТЕКСТ].
Языковая норма – совокупность [ТЕКСТ].
Языковая способность – отражение [ТЕКСТ].
Языковая способность (по Л.С. Выготскому) – это совокупность [ТЕКСТ].
ОБУЧЕНИК ГРАМОТЕ
Графические навыки – это [ТЕКСТ].
Звуковой анализ слов – выделение [ТЕКСТ].
Обучение грамоте – обучение [ТЕКСТ].
Ознакомление детей со словом – вычленение [ТЕКСТ].
Ознакомление с предложением – выделение [ТЕКСТ].
Ознакомление со звуковым строением слов, формирование навыков звукового анализа слов – определение [ТЕКСТ].
Ознакомление со словесным составом предложения – деление [ТЕКСТ].
Ознакомление со слоговым строением слова – членение [ТЕКСТ].
Письмо – перевод [ТЕКСТ].
Фонематический слух – способность [ТЕКСТ].
Фонематическое восприятие – умственное действие [ТЕКСТ].
Чтение – перевод или [ТЕКСТ].
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Восприятие художественной литературы – активный [ТЕКСТ].
Восприятие художественной литературы дошкольниками – 1. Воссоздающее [ТЕКСТ]. 2. Понимание содержания [ТЕКСТ]. 3. Эмоциональный отклик [ТЕКСТ].
Заучивание – метод [ТЕКСТ].
Литературная викторина – форма [ТЕКСТ].
Литературный концерт – форма организации [ТЕКСТ].
Литературный праздник – форма организации [ТЕКСТ].
Пересказ – творческое [ТЕКСТ].
Приемы театрализации – приемы [ТЕКСТ].
Рассказывание – метод [ТЕКСТ].
Слушанье аудиозаписи литературных произведений – метод [ТЕКСТ].
Уголок книги – элемент [ТЕКСТ].
Чтение – метод ознакомления [ТЕКСТ].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. [ТЕКСТ], 2014. — 93 с.
2. [ТЕКСТ], 2014. – 155 с.
3. [ТЕКСТ], 2013. — 256 с.
4. [ТЕКСТ], 2010. – 202 с.
5. [ТЕКСТ], 2015. – 88 с.
6. [ТЕКСТ], 2013. — 448 с.
Глоссарий по методике развития речи детей дошкольного возраста.
Объем – 8 листов. Разделы: 1) Развитие речи. 2) Обучение грамоте. 3) Ознакомление детей с художественной литературой (+ страница Содержание и Список использованных источников).
Включает определения к терминам: словарная работа, связная речь, развитие связной речи, фонематический слух, звукопроизношение, активный и пассивный словарь, обучение грамоте и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ 2
ОБУЧЕНИК ГРАМОТЕ 6
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Активный словарь – совокупность лексических единиц, которые свободно [ТЕКСТ].
Беседа – это целенаправленный [ТЕКСТ].
Воспитание звуковой культуры речи – многоаспектная [ТЕКСТ].
Воспитание звуковой культуры речи – развитие [ТЕКСТ].
Грамматический строй языка (грамматика) – 1) [ТЕКСТ]; 2) [ТЕКСТ].
Грамматическое значение слова – [ТЕКСТ].
Детская речь – [ТЕКСТ].
Звуковая культура речи дошкольников – [ТЕКСТ].
Звукопроизношение – это способность [ТЕКСТ].
Лексическое значение слова – [ТЕКСТ].
Методика развития речи – наука о [ТЕКСТ].
Методика развития речи – педагогическая [ТЕКСТ].
Обучение – одно [ТЕКСТ].
Обучение языку – специально [ТЕКСТ].
Оценка детской речи – мотивированное [ТЕКСТ]
Пассивный словарь – совокупность [ТЕКСТ].
Предмет методики развития речи – процесс [ТЕКСТ].
Развитие диалогической речи – формирование [ТЕКСТ].
Развитие речи – 1) процесс [ТЕКСТ]; 2) целенаправленный [ТЕКСТ].
Развитие речи – систематическая [ТЕКСТ].
Развитие речи – формирование [ТЕКСТ]].
Развитие связной монологической речи – формирование [ТЕКСТ].
Развитие связной речи – обучение [ТЕКСТ].
Развитие словаря – дли¬тельный [ТЕКСТ].
Развитие словаря – это процесс количественного [ТЕКСТ].
Развитие сло¬варя (детского) – освоение значений [ТЕКСТ].
Развитие словаря детей – обогащение [ТЕКСТ].
Разговор – это наиболее [ТЕКСТ].
Рассматривание объекта описания – методический прием [ТЕКСТ].
Речевое дыхание – это способность [ТЕКСТ].
Речевое развитие детей – это формирование [ТЕКСТ].
Речевое умение – особая способность [ТЕКСТ].
Речевое умение – [ТЕКСТ].
Речевой навык – речевое действие [ТЕКСТ].
Речевой навык – [ТЕКСТ].
Речевой образец – правильная [ТЕКСТ].
Речевой слух – это способность [ТЕКСТ].
Речь – исторически [ТЕКСТ].
Речь – это реализация [ТЕКСТ].
Связная речь – отрезок речи [ТЕКСТ].
Связная речь – смысловое [ТЕКСТ].
Связная речь – [ТЕКСТ] (Леушина А.М.).
Словарная работа – целенаправленная [ТЕКСТ].
Словарная работа – целенаправленное [ТЕКСТ].
Словарная работа в детском саду – это планомерное обогащение [ТЕКСТ].
Слово – основная [ТЕКСТ].
Составление описаний по картине – метод [ТЕКСТ].
Формирование грамматического строя речи – совершенствование [ТЕКСТ].
Формирование грамматического строя речи – формирование морфологической [ТЕКСТ].
Формирование элементарного осознания явлений языка и речи – развитие [ТЕКСТ].
Функции речи – роль [ТЕКСТ].
Язык – система знаков [ТЕКСТ].
Язык – система словесных знаков [ТЕКСТ].
Языковая норма – совокупность [ТЕКСТ].
Языковая способность – отражение [ТЕКСТ].
Языковая способность (по Л.С. Выготскому) – это совокупность [ТЕКСТ].
ОБУЧЕНИК ГРАМОТЕ
Графические навыки – это [ТЕКСТ].
Звуковой анализ слов – выделение [ТЕКСТ].
Обучение грамоте – обучение [ТЕКСТ].
Ознакомление детей со словом – вычленение [ТЕКСТ].
Ознакомление с предложением – выделение [ТЕКСТ].
Ознакомление со звуковым строением слов, формирование навыков звукового анализа слов – определение [ТЕКСТ].
Ознакомление со словесным составом предложения – деление [ТЕКСТ].
Ознакомление со слоговым строением слова – членение [ТЕКСТ].
Письмо – перевод [ТЕКСТ].
Фонематический слух – способность [ТЕКСТ].
Фонематическое восприятие – умственное действие [ТЕКСТ].
Чтение – перевод или [ТЕКСТ].
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ
Восприятие художественной литературы – активный [ТЕКСТ].
Восприятие художественной литературы дошкольниками – 1. Воссоздающее [ТЕКСТ]. 2. Понимание содержания [ТЕКСТ]. 3. Эмоциональный отклик [ТЕКСТ].
Заучивание – метод [ТЕКСТ].
Литературная викторина – форма [ТЕКСТ].
Литературный концерт – форма организации [ТЕКСТ].
Литературный праздник – форма организации [ТЕКСТ].
Пересказ – творческое [ТЕКСТ].
Приемы театрализации – приемы [ТЕКСТ].
Рассказывание – метод [ТЕКСТ].
Слушанье аудиозаписи литературных произведений – метод [ТЕКСТ].
Уголок книги – элемент [ТЕКСТ].
Чтение – метод ознакомления [ТЕКСТ].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. [ТЕКСТ], 2014. — 93 с.
2. [ТЕКСТ], 2014. – 155 с.
3. [ТЕКСТ], 2013. — 256 с.
4. [ТЕКСТ], 2010. – 202 с.
5. [ТЕКСТ], 2015. – 88 с.
6. [ТЕКСТ], 2013. — 448 с.
Глоссарий по методике развития речи детей дошкольного возраста.
Объем – 8 листов. Разделы: 1) Развитие речи. 2) Обучение грамоте. 3) Ознакомление детей с художественной литературой (+ страница Содержание и Список использованных источников).
Включает определения к терминам: словарная работа, связная речь, развитие связной речи, фонематический слух, звукопроизношение, активный и пассивный словарь, обучение грамоте и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую