Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект проведения ООД по речевому развитию ( звуковая культура речи) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет

  • 3 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5521081

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конспект проведения ООД по речевому развитию ( звуковая культура речи) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Тема: дифференциация звуков [с] и [з].
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Формирование у детей навыка в отчетливом произношении звуков [с] и [з], и их дифференциации
Задачи:
Образовательная: Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях.
Развивающая: Развивать фонематический слух, логическое мышление и внимание.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание говорить правильно, красиво.
Методы и приемы: проблемная ситуация, худ. слово, объяснение, беседа, картинки, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: письмо от Незнайки, картинки с изображением зебры, совы, зайца, сапог ,зонта, зеркала, забора, собаки, снеговика, слона , указка, мяч.
Словарная работа: скороговорка, суровый
Предварительная работа: развитие моторики артикуляционного аппарата; рассматривание картинок, направленное на обогащение словарного запаса.
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Ребята, мне только что пришло письмо на телефон, давайте же узнаем, от кого оно.
«Дорогие, ребята! У меня случилась беда, мой брат Знайка обиделся на меня, потому что я не выполняю задания, которые мне задали в школе. Но я хочу многое знать и уметь. Знайка сказал, что будет со мной общаться, если я выполню все задания. Помогите мне, пожалуйста.»
Воспитатель: Поможем Незнайке?
Дети: Да.

2.Основная часть:
Воспитатель: Выполнив все задания, мы поможем Незнайке помириться со своим братом. Для того, чтобы Незнайка тоже смог выполнить все задания, я включу диктофон, который будет всё записывать, а после мы отправим его Незнайке. Нужно вести себя тихо, не отвлекаться, чтобы Незнайка мог всё услышать.
Но сначала нужно разогреть наши язычки, для того, чтобы они хорошо работали. Послушаем сказку. Наступила осень – пора сбора грибов. Язычок взял большую корзинку (чашечка) и отправился в лес. По дороге в лес он увидел ручеек (подуть на высунутый язык). Язычок подставил ладошку и почувствовал какая холодная вода в ручейке. Язычок долго ходил по лесу и наконец нашел полянку (лопатка), увидел на ней много – много грибов. Язычок перебегал от одного гриба к другому (часики). Набрав полную корзину (чашечку) он вернулся домой.
Воспитатель: Пока Незнайка отправляет нам задания, предлагаю вспомнить песенки. Песня комара какая? З-з-з-з-з. А песня воды? С-с-с-с-с. Что общего у звуков?
Дети: Согласные твердые, язык расположен за нижними зубами.
Воспитатель: А в чем разница?
Дети: [ з]-звонкий, [с]-глухой.
Воспитатель: Почувствуем звонкость согласного [з] , руку положим на горлышко и произнесем з-з-з. Если чувствуется вибрация, дрожание – это звонкий звук, если дрожания нет – глухой. Сейчас мы с вами поиграем. Я буду называть звуки, слоги и слова, где есть звуки З и С. Если вы услышите звук С, то хлопните в ладоши, а если звук З - топаете. (а, с, п, р, з, с, т, в, д, з, с, с; ар, за, ас, са, ро, зы, де, се, фа, ву, ес, зу, зы, со, шо; мак, мука, суп, лес, ведро, заяц, дерево, бусы, сова, тетрадь, ручка, зебра,).
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы внимательно слушали, поэтому правильно справились с заданием.
А вот и первое задание пришло. Нам нужно отгадать загадки.
Всю ночь летает
Мышей добывает.
Станет светло,
Спать летит в дупло (сова). Угадали, кто это? А теперь скажите мне, с какого звука начинается слово Сова?
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы. (Заяц).
Молодцы, угадали. А вы знаете с какого звука начинается слово Заяц?
Воспитатель: С первым заданием вы справились. А вот второе задание от Незнайки. Дети, перед вами две коробки – зеленого и синего цветов. А также перед вами 2 карточки, вы должны подумать и положить в коробку зеленого цвета – карточки, слова на которых начинаются на звук [З], а в синюю – карточки, слова на которых начинаются на звук [С]. Чтобы вам понять, на какие звуки начинаются слова, вам нужно произнести слова вслух. Затем мы все вместе проверим, как вы выполнили задание. (В процессе выполнения контролирую детей, помогаю при необходимости.)
Молодцы, ребята, вы все справились с заданием и правильно разложили карточки: в синюю коробку со звуком С, а в зелёную со звуком З.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части). Тема: дифференциация звуков [с] и [з].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Конспект проведения ООД по речевому развитию ( звуковая культура речи) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Тема: дифференциация звуков [с] и [з].
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Формирование у детей навыка в отчетливом произношении звуков [с] и [з], и их дифференциации
Задачи:
Образовательная: Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях.
Развивающая: Развивать фонематический слух, логическое мышление и внимание.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание говорить правильно, красиво.
Методы и приемы: проблемная ситуация, худ. слово, объяснение, беседа, картинки, отгадывание загадок.
Материал и оборудование: письмо от Незнайки, картинки с изображением зебры, совы, зайца, сапог ,зонта, зеркала, забора, собаки, снеговика, слона , указка, мяч.
Словарная работа: скороговорка, суровый
Предварительная работа: развитие моторики артикуляционного аппарата; рассматривание картинок, направленное на обогащение словарного запаса.
Ход:
1.Вводная часть:
Воспитатель: Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Ребята, мне только что пришло письмо на телефон, давайте же узнаем, от кого оно.
«Дорогие, ребята! У меня случилась беда, мой брат Знайка обиделся на меня, потому что я не выполняю задания, которые мне задали в школе. Но я хочу многое знать и уметь. Знайка сказал, что будет со мной общаться, если я выполню все задания. Помогите мне, пожалуйста.»
Воспитатель: Поможем Незнайке?
Дети: Да.

2.Основная часть:
Воспитатель: Выполнив все задания, мы поможем Незнайке помириться со своим братом. Для того, чтобы Незнайка тоже смог выполнить все задания, я включу диктофон, который будет всё записывать, а после мы отправим его Незнайке. Нужно вести себя тихо, не отвлекаться, чтобы Незнайка мог всё услышать.
Но сначала нужно разогреть наши язычки, для того, чтобы они хорошо работали. Послушаем сказку. Наступила осень – пора сбора грибов. Язычок взял большую корзинку (чашечка) и отправился в лес. По дороге в лес он увидел ручеек (подуть на высунутый язык). Язычок подставил ладошку и почувствовал какая холодная вода в ручейке. Язычок долго ходил по лесу и наконец нашел полянку (лопатка), увидел на ней много – много грибов. Язычок перебегал от одного гриба к другому (часики). Набрав полную корзину (чашечку) он вернулся домой.
Воспитатель: Пока Незнайка отправляет нам задания, предлагаю вспомнить песенки. Песня комара какая? З-з-з-з-з. А песня воды? С-с-с-с-с. Что общего у звуков?
Дети: Согласные твердые, язык расположен за нижними зубами.
Воспитатель: А в чем разница?
Дети: [ з]-звонкий, [с]-глухой.
Воспитатель: Почувствуем звонкость согласного [з] , руку положим на горлышко и произнесем з-з-з. Если чувствуется вибрация, дрожание – это звонкий звук, если дрожания нет – глухой. Сейчас мы с вами поиграем. Я буду называть звуки, слоги и слова, где есть звуки З и С. Если вы услышите звук С, то хлопните в ладоши, а если звук З - топаете. (а, с, п, р, з, с, т, в, д, з, с, с; ар, за, ас, са, ро, зы, де, се, фа, ву, ес, зу, зы, со, шо; мак, мука, суп, лес, ведро, заяц, дерево, бусы, сова, тетрадь, ручка, зебра,).
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы внимательно слушали, поэтому правильно справились с заданием.
А вот и первое задание пришло. Нам нужно отгадать загадки.
Всю ночь летает
Мышей добывает.
Станет светло,
Спать летит в дупло (сова). Угадали, кто это? А теперь скажите мне, с какого звука начинается слово Сова?
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы. (Заяц).
Молодцы, угадали. А вы знаете с какого звука начинается слово Заяц?
Воспитатель: С первым заданием вы справились. А вот второе задание от Незнайки. Дети, перед вами две коробки – зеленого и синего цветов. А также перед вами 2 карточки, вы должны подумать и положить в коробку зеленого цвета – карточки, слова на которых начинаются на звук [З], а в синюю – карточки, слова на которых начинаются на звук [С]. Чтобы вам понять, на какие звуки начинаются слова, вам нужно произнести слова вслух. Затем мы все вместе проверим, как вы выполнили задание. (В процессе выполнения контролирую детей, помогаю при необходимости.)
Молодцы, ребята, вы все справились с заданием и правильно разложили карточки: в синюю коробку со звуком С, а в зелёную со звуком З.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Качественный конспект проверен и заверен методистом по практике. Содержит все необходимое для проведения занятия ( слова воспитателя и детей расписаны прямой речью, структура выдержана ( вводная, основная, заключительная части). Тема: дифференциация звуков [с] и [з].

Купить эту работу

Конспект проведения ООД по речевому развитию ( звуковая культура речи) с детьми группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5521081
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе user5521081 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user5521081 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user5521081 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе user5521081 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория глокализации Р. Робертсона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽