Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
РАЗДЕЛ: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ
«Светофор»
Цель игры: развитие быстроты реакции, вызов здорового эмоционального подъема, способствует сплочению, сближению играющих.
Количество участников: 3-15 человек
Атрибуты для игры (если есть): Кружки (диаметром 10 см) красного, зеленого и желтого цвета, которые прикрепляют к палочкам.
Ход игры:
Ученики стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал — приседают, на желтый — встают, на зеленый — маршируют на месте.
Во время движения в колонне по одному в обход площадки упражнения изменяются: красный — все стоят, желтый — продвигаются в приседе, зеленый — продвигаются на носках. За каждую ошибку играющим начисляются штрафные очки.
Выигрывает тот, кто наберет меньше штрафных очков.
РАЗДЕЛ: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Сколько звуков в слове?»
Цель игры: развивать фонематический слух
Предмет: Обучение грамоте
Атрибуты для игры (если есть): Стихи С. Я. Маршака, картинки с изображением предметов.
Ход игры
Учитель читает стихи С.Я. Маршака:
Дама сдавала багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Детям раздаются картинки с изображением перечисленных предметов. Учитель обращается к каждому из них с вопросом: сколько звуков в слове? Давайте скажем это слово вместе.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
РАЗДЕЛ: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ
«Светофор»
Цель игры: развитие быстроты реакции, вызов здорового эмоционального подъема, способствует сплочению, сближению играющих.
Количество участников: 3-15 человек
Атрибуты для игры (если есть): Кружки (диаметром 10 см) красного, зеленого и желтого цвета, которые прикрепляют к палочкам.
Ход игры:
Ученики стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал — приседают, на желтый — встают, на зеленый — маршируют на месте.
Во время движения в колонне по одному в обход площадки упражнения изменяются: красный — все стоят, желтый — продвигаются в приседе, зеленый — продвигаются на носках. За каждую ошибку играющим начисляются штрафные очки.
Выигрывает тот, кто наберет меньше штрафных очков.
РАЗДЕЛ: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Сколько звуков в слове?»
Цель игры: развивать фонематический слух
Предмет: Обучение грамоте
Атрибуты для игры (если есть): Стихи С. Я. Маршака, картинки с изображением предметов.
Ход игры
Учитель читает стихи С.Я. Маршака:
Дама сдавала багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Детям раздаются картинки с изображением перечисленных предметов. Учитель обращается к каждому из них с вопросом: сколько звуков в слове? Давайте скажем это слово вместе.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
334 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую