Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕСТ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА» № 1

  • 10 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4180961

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ТЕСТ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА» № 1



1. Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов:
1) Программа развития образовательного учреждения
2) Образовательная программа
3) Примерный учебный план
4) Дополнительная образовательная программа


2. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, – это:
1) Компетентность
2) Компетенция
3) Способ деятельности
4) Способность

3. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей:
1) Принцип полного образования
2) Принцип вариативного образования
3) Принцип опережающего образования
4) Принцип развивающего образования


4. Основными задачами науки методики преподавания права являются:
1) Отбор учебного материала и формирование специальных правовых курсов для системы обучения
2) Создание специальных обучающих программ, учебников и учебных пособий
3) Отбор средств обучения, определение системы методических приемов и организационных форм обучения праву, а также преподавания юридических курсов
4) Постоянное совершенствование средств и методов обучения праву с учетом результативности уже существующих
5) Приращение знаний в области теории государства и права и других юридических дисциплин

5. Государственная регламентация образовательной деятельности включает в себя ряд государственно-организационных форм:
1) Лицензирование образовательной деятельности
2) Государственную аккредитацию образовательной деятельности
3) Контрольно-надзорную деятельность государства в сфере образования
4) Информационное и исследовательское обеспечение образовательной деятельности
5) Организация коммуникационных каналов в сфере образовательной деятельности

6. По времени педагогический контроль делится на:
1) Текущий
2) Тематический
3) Рубежный
4) Итоговый
5) Заключительный

7. Рейтинговая форма контроля предусматривает уровень знаний:
1) Критический
2) Минимальный
3) Эмпирический
4) Достаточный
5) Оптимальный


8. Способ построения учебной программы может быть:
1) Линейный
2) Диагональный
3) Бинарный
4) Параметрический
5) Концентрический

9. Функции педагогического контроля:
1) Диагностическая функция
2) Организаторская функция
3) Обучающая функция
4) Воспитательная функция
5) Проектировочная функция

10. Стандартизация образования – это:
1) деятельность, направленную на установление норм, правил и требований к образовательному процессу и его результату с целью достижения оптимальной упорядоченности и устойчивости системы образования
2) разработка учебных планов
3) регламентированность качества содержания и результатов обучения
4) повышение качества образования
5) разработка учебных программ


11. В учебных планах выделяются компоненты:
1) федеральный компонент
2) национально-региональный компонент
3) компонент образовательного учреждения
4) факультетский компонент
5) республиканский компонент


12. Учебные программы могут быть:
1) типовыми
2) рабочими
3) авторскими
4) квалификационными
5) легитимными


13. Способ построения учебной программы может быть:
1) линейный
2) концентрический
3) диагональный
4) бинарный
5) параметрический


14. Логически завершённая часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений студентов – это:
1) модуль
2) учебная задача
3) тест
4) научная концепция
5) опрос

15. Виды вузовской лекции:
1) вводная лекция
2) обзорная лекция
3) лекция визуализация
4) лекция-семинар
5) лекция-воспоминание

16. Функции педагогического контроля:
1) диагностическая функция
2) обучающая функция
3) воспитательная функция
4) организаторская функция
5) эвристическая

17. По времени педагогический контроль делится на:
1) текущий
2) рубежный
3) итоговый
4) заключительный
5) тематический


18. Преподаватель вуза выполняет следующие функции:
1) обучающая
2) воспитательная
3) организаторская
4) исследовательская
5) адаптационная


19. Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного
образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:
1) Программа развития образовательного учреждения
2) Основная образовательная программа образовательного учреждения
3) Базисный учебный план
4) Дополнительная образовательная программа


20. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: занятие постановки
учебной задачи, занятие преобразования учебной задачи, занятие моделирования, занятие
преобразования модели, занятие построения системы конкретно-практических задач,
занятие контроля, занятие оценки является:
1) Структура учебной деятельности
2) Приемы активизации познавательного интереса
3) Способы организации общения
4) Приемы формирования учебных навыков

21. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, – это:
1) Стратегия.
2) Подход
3) Технология
4) Методика

22. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, – это:
1) Принцип открытости
2) Принцип вариативности образования
3) Принцип опережающего образования
4) Принцип полноты образования


23. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, – это:
1) Педагогическая деятельность
2) Инновационная деятельность
3) Проектно-исследовательская деятельность
4) Экспертно-аналитическая деятельность

24. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, – это:
1) Педагогическая праксиология
2) Педагогическое консультирование
3) Педагогическое проектирование
4) Педагогическая инноватика

25. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и
обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:
1) Методический прием
2) Правило
3) Метод
4) Технология

26. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это:
1) Эффективность педагогической технологии
2) Воспроизводимость педагогической технологии
3) Управляемость педагогической технологии
4) Концептуальность педагогической технологии

27. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это:
1) Подход
2) Методика
3) Технология
4) Метод


28. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, – это:
1) Социально-педагогическое проектирование
2) Педагогическое проектирование
3) Психолого-педагогическое проектирование
4) Дидактическое проектирование

29. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности – это:
1) Социально-педагогическое проектирование
2) Педагогическое проектирование
3) Психолого-педагогическое проектирование
4) Дидактическое проектирование

30. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона – это:
1) Социально-педагогическое проектирование
2) Педагогическое проектирование
3) Психолого-педагогическое проектирование
4) Дидактическое проектирование

31. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты
образовательной системы при соответствующем использовании, – это:
1) Новшество
2) Нововведение
3) Инновация
4) Технология

32. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, – это:
1) Новшество
2) Нововведение
3) Технология
4) Эксперимент

33. Системно-деятельностный подход предполагает:
1) Ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
2) Совокупность образовательных технологий и методических приемов как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
3) Организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта

34. Рефлексия – это:
1) Врожденная потребность организма
2) Психофизическая характеристика человека
3) Процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний
4) Эмпатия, готовность понять другого человека

35. Основные этапы учебной проектной деятельности:
1) Постановка целей и задач, формулировка ресурсных ограничений, реализация проекта, критериальное оценивание, коррекция
2) Выявление проблемы, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия
3) Установление критериев оценки, планирование, реализация, контроль

36. Познавательная деятельность учащихся, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности:
1) Учение
2) Обучение
3) Образование
4) Развитие

37. Приобретение определенной суммы знаний, навыков и умений, развитие духовных, физических и трудовых способностей, приобретение зачатков трудовых и профессиональных навыков это:
1) Цель обучения
2) Воспитательная цель
3) Цель образования
4) Цель развития


38. Наука, занимающаяся изучением воспитания и образования взрослых:
1) Тифлопедагогика
2) Инклюзивное образование
3) Андрагогика

39. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей:
1) Образование
2) Воспитание
3) Социализация

40. Обучение, при котором на первый план выдвигаются творческие и продуктивные задания, определяющие смысл и мотивы деятельности выбора обучаемыми репродуктивных задач:
1) Программированное обучение
2) Проблемное обучение
3) Репродуктивное обучение

41. Система поступков человека, противоречащих официально установленным или фактически сложившимся культурным, нравственным, правовым и психологическим нормам:
1) Толерантное отношение
2) Девиантное поведение
3) Преступность


42. Модель организации деятельности педагога и обучаемого, конструируемой с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе:
1) Метод воспитания
2) Метод обучения
3) Метод объяснения
43. Общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил, рекомендаций по разработке, организации и проведению воспитательной работы:
1) Программа воспитания
2) Принципы воспитания
3) Методы воспитания
4) Принципы образования
44. Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются…
1) способ воспитания
2) достижение воспитательных целей
3) взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников
4) «инструментарий» воспитания
5) Внешнее выражение процесса воспитания
45. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется…
1) сотрудничеством
2) принуждением
3) уклонением
4) сглаживанием
46. Моделями развития отношений между личностью и коллективом являются…
1) альтруизм
2) динамизм
3) конформизм
4) гармония
5) нонконформизм

47. В содержание работы классного руководителя входят…
1) развитие ученического самоуправления
2) организация предметных недель
3) упорядочение учебной нагрузки учащихся
4) организация внеклассных мероприятий
5) наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
48. Преподаватель выполняет такие функции, как…
1) организаторскую
2) психологическую
3) дидактическую
4) воспитательную
5) координирующую
49. К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…
1) создание воспитывающих ситуаций
2) педагогическое требование
3) соревнование
4) поощрение
50. К условиям выбора системообразующего вида деятельности воспитательной системы относятся…
1) индивидуальные особенности педагога
2) обеспечение целостности всех видов деятельности
3) учет этнических характеристик среды
4) престижность
5) соответствие главной цели и задачам системы
51. К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…
1) обстоятельное выяснение причин проступка
2) постоянный контроль и оценка результатов деятельности
3) авторитетность воспитателя
4) реальность достижения целей в определенных обстоятельствах
5) близость или совпадения с интересами воспитуемых
52. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…
1) демократизации
2) гуманизма
3) целостности
4) непрерывности
53. Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
1) формирование общеучебных умений
2) соединение воспитания и дополнительного образования
3) соединение воспитания с практической деятельностью
4) учет индивидуальных особенностей воспитанников

54. Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется…
1) характером
2) мировоззрением
3) культурой
4) мышлением
55. Коллектив имеет…
1) организационную структуру
2) структуру межличностных предпочтений
3) управленческую структуру
4) композиционную структуру
5) коммуникативную и функциональную структура
56. К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…
1) целенаправленность и конкретность образовательных задач
2) разнообразие содержания, форм и методов
3) разумная детализированность и краткость
4) инвариантность планирования
5) включение большого количества разнообразных мероприятий
57. Принцип воспитания в коллективе и через коллектив требует…
1) совместных усилий общественности в воспитании
2) поддерживать силу общественного мнения
3) обеспечивать единство и сплоченность актива
4) воздействовать на воспитанника посредством коллектива
5) создания ситуации успеха
58. Видами педагогического требования являются...
1) намек
2) совет
3) ограничение в правах в коллективе
4) изменение отношения к ученику
5) просьба
59. Воспитание – это ....
1) воздействие на личность общества в целом
2) развитие представлений человека о мире
3) результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
4) целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
5) процесс и результат воспитательной работы
60. Создание среды развития личности, способствующий обеспечению единства народной культуры и достижений мировой цивилизации. – это принцип...
1) культуросообразности
2) вариативности
3) природосообразности
4) открытости

Ответы на тестовые вопросы.
ТЕСТ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА» № 1
60 вопросов. ......................................................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ТЕСТ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА» № 1



1. Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов:
1) Программа развития образовательного учреждения
2) Образовательная программа
3) Примерный учебный план
4) Дополнительная образовательная программа


2. Совокупность необходимых знаний и качеств, позволяющих эффективно решать проблемы в соответствующей области знаний или практической деятельности, – это:
1) Компетентность
2) Компетенция
3) Способ деятельности
4) Способность

3. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей:
1) Принцип полного образования
2) Принцип вариативного образования
3) Принцип опережающего образования
4) Принцип развивающего образования


4. Основными задачами науки методики преподавания права являются:
1) Отбор учебного материала и формирование специальных правовых курсов для системы обучения
2) Создание специальных обучающих программ, учебников и учебных пособий
3) Отбор средств обучения, определение системы методических приемов и организационных форм обучения праву, а также преподавания юридических курсов
4) Постоянное совершенствование средств и методов обучения праву с учетом результативности уже существующих
5) Приращение знаний в области теории государства и права и других юридических дисциплин

5. Государственная регламентация образовательной деятельности включает в себя ряд государственно-организационных форм:
1) Лицензирование образовательной деятельности
2) Государственную аккредитацию образовательной деятельности
3) Контрольно-надзорную деятельность государства в сфере образования
4) Информационное и исследовательское обеспечение образовательной деятельности
5) Организация коммуникационных каналов в сфере образовательной деятельности

6. По времени педагогический контроль делится на:
1) Текущий
2) Тематический
3) Рубежный
4) Итоговый
5) Заключительный

7. Рейтинговая форма контроля предусматривает уровень знаний:
1) Критический
2) Минимальный
3) Эмпирический
4) Достаточный
5) Оптимальный


8. Способ построения учебной программы может быть:
1) Линейный
2) Диагональный
3) Бинарный
4) Параметрический
5) Концентрический

9. Функции педагогического контроля:
1) Диагностическая функция
2) Организаторская функция
3) Обучающая функция
4) Воспитательная функция
5) Проектировочная функция

10. Стандартизация образования – это:
1) деятельность, направленную на установление норм, правил и требований к образовательному процессу и его результату с целью достижения оптимальной упорядоченности и устойчивости системы образования
2) разработка учебных планов
3) регламентированность качества содержания и результатов обучения
4) повышение качества образования
5) разработка учебных программ


11. В учебных планах выделяются компоненты:
1) федеральный компонент
2) национально-региональный компонент
3) компонент образовательного учреждения
4) факультетский компонент
5) республиканский компонент


12. Учебные программы могут быть:
1) типовыми
2) рабочими
3) авторскими
4) квалификационными
5) легитимными


13. Способ построения учебной программы может быть:
1) линейный
2) концентрический
3) диагональный
4) бинарный
5) параметрический


14. Логически завершённая часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений студентов – это:
1) модуль
2) учебная задача
3) тест
4) научная концепция
5) опрос

15. Виды вузовской лекции:
1) вводная лекция
2) обзорная лекция
3) лекция визуализация
4) лекция-семинар
5) лекция-воспоминание

16. Функции педагогического контроля:
1) диагностическая функция
2) обучающая функция
3) воспитательная функция
4) организаторская функция
5) эвристическая

17. По времени педагогический контроль делится на:
1) текущий
2) рубежный
3) итоговый
4) заключительный
5) тематический


18. Преподаватель вуза выполняет следующие функции:
1) обучающая
2) воспитательная
3) организаторская
4) исследовательская
5) адаптационная


19. Нормативный документ, обеспечивающий реализацию государственного
образовательного стандарта с учетом региональных (национальных) особенностей, типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся (воспитанников) – это:
1) Программа развития образовательного учреждения
2) Основная образовательная программа образовательного учреждения
3) Базисный учебный план
4) Дополнительная образовательная программа


20. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: занятие постановки
учебной задачи, занятие преобразования учебной задачи, занятие моделирования, занятие
преобразования модели, занятие построения системы конкретно-практических задач,
занятие контроля, занятие оценки является:
1) Структура учебной деятельности
2) Приемы активизации познавательного интереса
3) Способы организации общения
4) Приемы формирования учебных навыков

21. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, – это:
1) Стратегия.
2) Подход
3) Технология
4) Методика

22. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, – это:
1) Принцип открытости
2) Принцип вариативности образования
3) Принцип опережающего образования
4) Принцип полноты образования


23. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, – это:
1) Педагогическая деятельность
2) Инновационная деятельность
3) Проектно-исследовательская деятельность
4) Экспертно-аналитическая деятельность

24. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике, – это:
1) Педагогическая праксиология
2) Педагогическое консультирование
3) Педагогическое проектирование
4) Педагогическая инноватика

25. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и
обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:
1) Методический прием
2) Правило
3) Метод
4) Технология

26. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это:
1) Эффективность педагогической технологии
2) Воспроизводимость педагогической технологии
3) Управляемость педагогической технологии
4) Концептуальность педагогической технологии

27. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это:
1) Подход
2) Методика
3) Технология
4) Метод


28. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, – это:
1) Социально-педагогическое проектирование
2) Педагогическое проектирование
3) Психолого-педагогическое проектирование
4) Дидактическое проектирование

29. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности – это:
1) Социально-педагогическое проектирование
2) Педагогическое проектирование
3) Психолого-педагогическое проектирование
4) Дидактическое проектирование

30. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона – это:
1) Социально-педагогическое проектирование
2) Педагогическое проектирование
3) Психолого-педагогическое проектирование
4) Дидактическое проектирование

31. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты
образовательной системы при соответствующем использовании, – это:
1) Новшество
2) Нововведение
3) Инновация
4) Технология

32. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вследствие чего происходит переход системы из одного состояния в другое, – это:
1) Новшество
2) Нововведение
3) Технология
4) Эксперимент

33. Системно-деятельностный подход предполагает:
1) Ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
2) Совокупность образовательных технологий и методических приемов как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования
3) Организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта

34. Рефлексия – это:
1) Врожденная потребность организма
2) Психофизическая характеристика человека
3) Процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний
4) Эмпатия, готовность понять другого человека

35. Основные этапы учебной проектной деятельности:
1) Постановка целей и задач, формулировка ресурсных ограничений, реализация проекта, критериальное оценивание, коррекция
2) Выявление проблемы, целеполагание, планирование, реализация, рефлексия
3) Установление критериев оценки, планирование, реализация, контроль

36. Познавательная деятельность учащихся, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности:
1) Учение
2) Обучение
3) Образование
4) Развитие

37. Приобретение определенной суммы знаний, навыков и умений, развитие духовных, физических и трудовых способностей, приобретение зачатков трудовых и профессиональных навыков это:
1) Цель обучения
2) Воспитательная цель
3) Цель образования
4) Цель развития


38. Наука, занимающаяся изучением воспитания и образования взрослых:
1) Тифлопедагогика
2) Инклюзивное образование
3) Андрагогика

39. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей:
1) Образование
2) Воспитание
3) Социализация

40. Обучение, при котором на первый план выдвигаются творческие и продуктивные задания, определяющие смысл и мотивы деятельности выбора обучаемыми репродуктивных задач:
1) Программированное обучение
2) Проблемное обучение
3) Репродуктивное обучение

41. Система поступков человека, противоречащих официально установленным или фактически сложившимся культурным, нравственным, правовым и психологическим нормам:
1) Толерантное отношение
2) Девиантное поведение
3) Преступность


42. Модель организации деятельности педагога и обучаемого, конструируемой с целью формирования у него ценностного отношения к миру и самому себе:
1) Метод воспитания
2) Метод обучения
3) Метод объяснения
43. Общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил, рекомендаций по разработке, организации и проведению воспитательной работы:
1) Программа воспитания
2) Принципы воспитания
3) Методы воспитания
4) Принципы образования
44. Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются…
1) способ воспитания
2) достижение воспитательных целей
3) взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников
4) «инструментарий» воспитания
5) Внешнее выражение процесса воспитания
45. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется…
1) сотрудничеством
2) принуждением
3) уклонением
4) сглаживанием
46. Моделями развития отношений между личностью и коллективом являются…
1) альтруизм
2) динамизм
3) конформизм
4) гармония
5) нонконформизм

47. В содержание работы классного руководителя входят…
1) развитие ученического самоуправления
2) организация предметных недель
3) упорядочение учебной нагрузки учащихся
4) организация внеклассных мероприятий
5) наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
48. Преподаватель выполняет такие функции, как…
1) организаторскую
2) психологическую
3) дидактическую
4) воспитательную
5) координирующую
49. К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…
1) создание воспитывающих ситуаций
2) педагогическое требование
3) соревнование
4) поощрение
50. К условиям выбора системообразующего вида деятельности воспитательной системы относятся…
1) индивидуальные особенности педагога
2) обеспечение целостности всех видов деятельности
3) учет этнических характеристик среды
4) престижность
5) соответствие главной цели и задачам системы
51. К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…
1) обстоятельное выяснение причин проступка
2) постоянный контроль и оценка результатов деятельности
3) авторитетность воспитателя
4) реальность достижения целей в определенных обстоятельствах
5) близость или совпадения с интересами воспитуемых
52. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…
1) демократизации
2) гуманизма
3) целостности
4) непрерывности
53. Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
1) формирование общеучебных умений
2) соединение воспитания и дополнительного образования
3) соединение воспитания с практической деятельностью
4) учет индивидуальных особенностей воспитанников

54. Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется…
1) характером
2) мировоззрением
3) культурой
4) мышлением
55. Коллектив имеет…
1) организационную структуру
2) структуру межличностных предпочтений
3) управленческую структуру
4) композиционную структуру
5) коммуникативную и функциональную структура
56. К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…
1) целенаправленность и конкретность образовательных задач
2) разнообразие содержания, форм и методов
3) разумная детализированность и краткость
4) инвариантность планирования
5) включение большого количества разнообразных мероприятий
57. Принцип воспитания в коллективе и через коллектив требует…
1) совместных усилий общественности в воспитании
2) поддерживать силу общественного мнения
3) обеспечивать единство и сплоченность актива
4) воздействовать на воспитанника посредством коллектива
5) создания ситуации успеха
58. Видами педагогического требования являются...
1) намек
2) совет
3) ограничение в правах в коллективе
4) изменение отношения к ученику
5) просьба
59. Воспитание – это ....
1) воздействие на личность общества в целом
2) развитие представлений человека о мире
3) результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
4) целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
5) процесс и результат воспитательной работы
60. Создание среды развития личности, способствующий обеспечению единства народной культуры и достижений мировой цивилизации. – это принцип...
1) культуросообразности
2) вариативности
3) природосообразности
4) открытости

Ответы на тестовые вопросы.
ТЕСТ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА» № 1
60 вопросов. ......................................................................

Купить эту работу

ТЕСТ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА» № 1

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4180961
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе user4180961 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user4180961 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе user4180961 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе user4180961 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽