Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сопровождение неуспевающих школьников (специфика, основные задачи, содержание и формы деятельности педагогов)

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проекта. Современная школа ставит перед учениками многие задачи, решение которых требует от них довольно высокого уровня умственного и физического развития. Реформы, происходящие в образовании, направлены на реализацию совершенно новых подходов к самому процессу обучения и получение качественно новых результатов. На фоне активного введения и использования современных средств и инновационных технологий обучения все равно отмечается неуспеваемость школьников в процессе обучения.

*

Изучением отдельных аспектов вопросов предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников занимались многие отечественные исследователи. Результаты их работы являются довольно разными. Одни рассматривают причины неуспеваемости как вину ученика, а другие – как вину учителя. Третье же видят причины в отсутствии соответственных учебных условий. Так, И.Н. Садовникова говорит о том, что отстающих учеников вообще нет, есть дети, которые просто не сумели овладеть всеми теми знаниями, которыми овладел весь класс, эти дети могут некоторое время с трудом учиться и быть успевающими. Но если отставание не устранить вовремя, то ученик станет с течением времени неуспевающим.

Список использованной литературы
1. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребёнка // Классный руководитель. — 2011. — № 3. — С. 39–50.
2. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М.: Просвещение, 2004. – 326 с.
3. Давиденко Н.В., Негрич О.И. Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к исследованию проблемы школьной неуспеваемости. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2010. - №11. - С. 58-61.
4. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М., Академия, 2012. - 250 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд-во "Логос", 2002.
6. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002.
7. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. - М.: Педагогика, 2014. - 737 c.
8. Митина, М.Л. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях. - М. 2010.
9. Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», под ред. В.В.Рубцова, М, 2010.
10. Слободчиков, В. И. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учебное пособие/ В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. — 360 с.
11. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 2. Русская школа / К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2005. - 448 c.
12. Федоренко, Л. Г. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения. СПб. : КАРО, 2003. – 208с. – (Материалы для специалиста образовательного учреждения).
13. Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. М.: Педагогика, 1977.-120 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность проекта. Современная школа ставит перед учениками многие задачи, решение которых требует от них довольно высокого уровня умственного и физического развития. Реформы, происходящие в образовании, направлены на реализацию совершенно новых подходов к самому процессу обучения и получение качественно новых результатов. На фоне активного введения и использования современных средств и инновационных технологий обучения все равно отмечается неуспеваемость школьников в процессе обучения.

*

Изучением отдельных аспектов вопросов предупреждения и преодоления неуспеваемости школьников занимались многие отечественные исследователи. Результаты их работы являются довольно разными. Одни рассматривают причины неуспеваемости как вину ученика, а другие – как вину учителя. Третье же видят причины в отсутствии соответственных учебных условий. Так, И.Н. Садовникова говорит о том, что отстающих учеников вообще нет, есть дети, которые просто не сумели овладеть всеми теми знаниями, которыми овладел весь класс, эти дети могут некоторое время с трудом учиться и быть успевающими. Но если отставание не устранить вовремя, то ученик станет с течением времени неуспевающим.

Список использованной литературы
1. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации ребёнка // Классный руководитель. — 2011. — № 3. — С. 39–50.
2. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М.: Просвещение, 2004. – 326 с.
3. Давиденко Н.В., Негрич О.И. Психолого-педагогический и нейропсихологический подход к исследованию проблемы школьной неуспеваемости. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2010. - №11. - С. 58-61.
4. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М., Академия, 2012. - 250 с.
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: Изд-во "Логос", 2002.
6. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002.
7. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения / Я.А. Коменский. - М.: Педагогика, 2014. - 737 c.
8. Митина, М.Л. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях. - М. 2010.
9. Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», под ред. В.В.Рубцова, М, 2010.
10. Слободчиков, В. И. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учебное пособие/ В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. — 360 с.
11. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Избранные труды. В 4 книгах. Книга 2. Русская школа / К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2005. - 448 c.
12. Федоренко, Л. Г. Психологическое здоровье в условиях школы: Психопрофилактика эмоционального напряжения. СПб. : КАРО, 2003. – 208с. – (Материалы для специалиста образовательного учреждения).
13. Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение. М.: Педагогика, 1977.-120 с.

Купить эту работу

Сопровождение неуспевающих школьников (специфика, основные задачи, содержание и формы деятельности педагогов)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.8
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв ttt2121 об авторе kjore 2015-10-23
Другое

Заказывал у автора 2 работы! Остался доволен, советую!

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе kjore 2019-05-14
Другое

Очень рекомендую данного автора.Все работы принимаются преподавателями без корректировки. Автор хорошо владеет данными материалами

Общая оценка 5
Отзыв Александр об авторе kjore 2014-10-23
Другое

Первая работа выполнена очень качественно, c душой и в срок! Спасибо большое было очень приятно с Вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв lue об авторе kjore 2015-09-30
Другое

Автор очень выручил! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽