Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое планирование в компании: разработка и внедрение.

  • 37 страниц
  • 2016 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Regina2016

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современных условиях развития экономики компаниям приходится все острее ощущать необходимость решения таких задач, как повышение конкурентоспособности продукции и предприятия в целом, техническое перевооружение, снижение издержек производства, ценообразование и сбыт продукции.
Но наиболее актуально стоят задачи по систематическому планированию и проведению мероприятий нацеленных на сбор и анализ информации о целевом рынке, рыночном сбыте и мероприятий, обеспечивающих действенность таких инструментов маркетинга как формирование необходимого ассортимента, определение сегментов рынка, каналов распределения продукции, ценовая политика и политика продвижения товаров.

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………
1.1 Сущность и содержание стратегического планирования на промышленном предприятии ……………………………………..
1.2 Процесс стратегического маркетингового планирования ……
1.3 Методы маркетингового планирования организации…………

оценка- отлично (5)

1. Гражданский кодекс РФ. - М, 2005. Ч 1.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001№ 129-ФЗ;
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Издательство «Сирин», 2002.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СП.: Питер, 2009.
5. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело, 2001.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 2001.
8. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,1993.
9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.:ИТК «Дашков и К», 2006.
10. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие. – М.: Форум, 2016
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Фин - пресс", 1999. - 656 с.
12. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
13. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов : научно-практическое пособие. – М.:
РИОР, 2016
14. Дебелак, Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепция и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.
16. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник. – М: Инфра-М, 2004
17. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М.: ИНФА-М – 2010
18. Котлер Ф., Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000
19. Литвинова, Т. Н. Планирование на предприятии (в организации) : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016
20. Манн И. Арифметика маркетинга от первых лиц. - СПб.: Питер, 2011
21. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой – 2-ое изд., переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2005.
22. Носков И.В. Стратегические направления развития транспортного комплекса региона// автореферат…...кандидата экономических наук: 08.00.05. – Самара, 2010.
23. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2001.
25. Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во: ЭКМОС, 1998.
26. Уткин Э.А., Эскиндаров М.А. Финансово-промышленные группы. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во: ЭКМОС, 1998.
27. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. – М.: ВИЛКэнерго, 1992. – Т. 1: Основы управления. Планирование как функция управления.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2002.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д.: «Феникс», 2002.
30. Хан Д. П. Планирование и контроль, концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1997

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современных условиях развития экономики компаниям приходится все острее ощущать необходимость решения таких задач, как повышение конкурентоспособности продукции и предприятия в целом, техническое перевооружение, снижение издержек производства, ценообразование и сбыт продукции.
Но наиболее актуально стоят задачи по систематическому планированию и проведению мероприятий нацеленных на сбор и анализ информации о целевом рынке, рыночном сбыте и мероприятий, обеспечивающих действенность таких инструментов маркетинга как формирование необходимого ассортимента, определение сегментов рынка, каналов распределения продукции, ценовая политика и политика продвижения товаров.

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………
1.1 Сущность и содержание стратегического планирования на промышленном предприятии ……………………………………..
1.2 Процесс стратегического маркетингового планирования ……
1.3 Методы маркетингового планирования организации…………

оценка- отлично (5)

1. Гражданский кодекс РФ. - М, 2005. Ч 1.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001№ 129-ФЗ;
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Издательство «Сирин», 2002.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СП.: Питер, 2009.
5. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело, 2001.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 2001.
8. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,1993.
9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.:ИТК «Дашков и К», 2006.
10. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие. – М.: Форум, 2016
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Фин - пресс", 1999. - 656 с.
12. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
13. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов : научно-практическое пособие. – М.:
РИОР, 2016
14. Дебелак, Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепция и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.
16. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник. – М: Инфра-М, 2004
17. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М.: ИНФА-М – 2010
18. Котлер Ф., Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000
19. Литвинова, Т. Н. Планирование на предприятии (в организации) : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016
20. Манн И. Арифметика маркетинга от первых лиц. - СПб.: Питер, 2011
21. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой – 2-ое изд., переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2005.
22. Носков И.В. Стратегические направления развития транспортного комплекса региона// автореферат…...кандидата экономических наук: 08.00.05. – Самара, 2010.
23. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2001.
25. Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во: ЭКМОС, 1998.
26. Уткин Э.А., Эскиндаров М.А. Финансово-промышленные группы. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во: ЭКМОС, 1998.
27. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. – М.: ВИЛКэнерго, 1992. – Т. 1: Основы управления. Планирование как функция управления.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2002.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д.: «Феникс», 2002.
30. Хан Д. П. Планирование и контроль, концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1997

Купить эту работу

Маркетинговое планирование в компании: разработка и внедрение.

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Regina2016
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
2000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр Дебошев об авторе Regina2016 2016-12-17
Эссе

Огромное спасибо автору! Отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Regina2016 2014-10-15
Эссе

Спасибо огромное автору))) Делала несколько работ, все на 5! Всегда раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв klubnika551 об авторе Regina2016 2014-06-02
Эссе

все отлично)

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе Regina2016 2014-05-30
Эссе

Заказываю работу не первый раз, всегда все раньше срока и качественно! автор ОЧЕНЬ нравится)) приятно с ним работать! СОВЕТУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽