Огромное спасибо автору! Отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития экономики компаниям приходится все острее ощущать необходимость решения таких задач, как повышение конкурентоспособности продукции и предприятия в целом, техническое перевооружение, снижение издержек производства, ценообразование и сбыт продукции.
Но наиболее актуально стоят задачи по систематическому планированию и проведению мероприятий нацеленных на сбор и анализ информации о целевом рынке, рыночном сбыте и мероприятий, обеспечивающих действенность таких инструментов маркетинга как формирование необходимого ассортимента, определение сегментов рынка, каналов распределения продукции, ценовая политика и политика продвижения товаров.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………
1.1 Сущность и содержание стратегического планирования на промышленном предприятии ……………………………………..
1.2 Процесс стратегического маркетингового планирования ……
1.3 Методы маркетингового планирования организации…………
оценка- отлично (5)
1. Гражданский кодекс РФ. - М, 2005. Ч 1.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001№ 129-ФЗ;
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Издательство «Сирин», 2002.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СП.: Питер, 2009.
5. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело, 2001.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 2001.
8. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,1993.
9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.:ИТК «Дашков и К», 2006.
10. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие. – М.: Форум, 2016
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Фин - пресс", 1999. - 656 с.
12. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
13. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов : научно-практическое пособие. – М.:
РИОР, 2016
14. Дебелак, Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепция и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.
16. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник. – М: Инфра-М, 2004
17. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М.: ИНФА-М – 2010
18. Котлер Ф., Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000
19. Литвинова, Т. Н. Планирование на предприятии (в организации) : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016
20. Манн И. Арифметика маркетинга от первых лиц. - СПб.: Питер, 2011
21. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой – 2-ое изд., переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2005.
22. Носков И.В. Стратегические направления развития транспортного комплекса региона// автореферат…...кандидата экономических наук: 08.00.05. – Самара, 2010.
23. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2001.
25. Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во: ЭКМОС, 1998.
26. Уткин Э.А., Эскиндаров М.А. Финансово-промышленные группы. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во: ЭКМОС, 1998.
27. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. – М.: ВИЛКэнерго, 1992. – Т. 1: Основы управления. Планирование как функция управления.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2002.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д.: «Феникс», 2002.
30. Хан Д. П. Планирование и контроль, концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1997
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития экономики компаниям приходится все острее ощущать необходимость решения таких задач, как повышение конкурентоспособности продукции и предприятия в целом, техническое перевооружение, снижение издержек производства, ценообразование и сбыт продукции.
Но наиболее актуально стоят задачи по систематическому планированию и проведению мероприятий нацеленных на сбор и анализ информации о целевом рынке, рыночном сбыте и мероприятий, обеспечивающих действенность таких инструментов маркетинга как формирование необходимого ассортимента, определение сегментов рынка, каналов распределения продукции, ценовая политика и политика продвижения товаров.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ………
1.1 Сущность и содержание стратегического планирования на промышленном предприятии ……………………………………..
1.2 Процесс стратегического маркетингового планирования ……
1.3 Методы маркетингового планирования организации…………
оценка- отлично (5)
1. Гражданский кодекс РФ. - М, 2005. Ч 1.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001№ 129-ФЗ;
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Издательство «Сирин», 2002.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СП.: Питер, 2009.
5. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учеб.-практ. пособие. – М.: Дело, 2001.
6. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2001.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 2001.
8. Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг. - М.:Экономика,1993.
9. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.:ИТК «Дашков и К», 2006.
10. Герасимов, Б. И. Маркетинг : учебное пособие. – М.: Форум, 2016
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Фин - пресс", 1999. - 656 с.
12. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004
13. Горбунов, В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов : научно-практическое пособие. – М.:
РИОР, 2016
14. Дебелак, Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: АСТ: Астрель, 2006.
15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепция и методы планирования. – М.: Финпресс, 1998.
16. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия. Учебник. – М: Инфра-М, 2004
17. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М.: ИНФА-М – 2010
18. Котлер Ф., Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000
19. Литвинова, Т. Н. Планирование на предприятии (в организации) : учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016
20. Манн И. Арифметика маркетинга от первых лиц. - СПб.: Питер, 2011
21. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой – 2-ое изд., переработанное и дополненное. – М.: Финансы и статистика, 2005.
22. Носков И.В. Стратегические направления развития транспортного комплекса региона// автореферат…...кандидата экономических наук: 08.00.05. – Самара, 2010.
23. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2001.
25. Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во: ЭКМОС, 1998.
26. Уткин Э.А., Эскиндаров М.А. Финансово-промышленные группы. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во: ЭКМОС, 1998.
27. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. – М.: ВИЛКэнерго, 1992. – Т. 1: Основы управления. Планирование как функция управления.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2002.
29. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д.: «Феникс», 2002.
30. Хан Д. П. Планирование и контроль, концепция контроллинга. – М.: Финансы и статистика, 1997
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21751 Эссе — поможем найти подходящую