Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эссе на тему «Ваше мнение об организации труда в природе детей дошкольного возраста»

  • 18 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3647121

Всегда нацелена на качественный результат работы!

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день экологическое образование является приоритетным направлением работы различных образовательных учреждений в связи с глобализацией экологических проблем. Данный направление работы охватывает в том числе и детей дошкольного возраста — в дошкольных учреждениях экологическое образование является частью общего образования.
Одним из способов экологического воспитания дошкольников в дошкольных общеобразовательных учреждениях является организация трудовой деятельности в природе.
Труд в природе всегда имел, имеет и будет иметь особое образовательное значение. Он расширяет кругозор, способствует созданию благоприятных условий для решения основных и общих задач воспитания. Труд в природе является основой для развития наблюдательности, любознательности, воспитанию интереса к сельскохозяйственному труду, уважения к людям, которые им занимаются. Именно в процессе труда дети знакомятся с простейшими техническими приспособлениями, орудиями, овладевают навыками работы с ними, учатся бережному отношению к природе, что позволяет поддерживать у детей интерес к трудовой деятельности и осуществляет их всестороннее развитие.
Овладение навыками трудовой деятельности является одним из основных условий воспитания у детей желания и умения трудиться. Сформированные трудовые умения и навыки в свою очередь служат основой для воспитания у детей серьезного отношения к труду, привычки к трудовому усилию, желания трудиться, включаться в труд по собственному побуждению, успешно его завершать.
Данное направление работы отражено в основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО), которая, в свою очередь регламентируется такими документами, как Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) и СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Однако стоит отметить то, что СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», который был принят в 2013 году и ратифицирован 2021 году, имеет определённые разногласия с существующими ФГОС, что значительно усложняет ведение работы по организации труда в природе. Естественным следствием является и то, что педагоги испытывают затруднения в работе по причине разногласий в нормативно-правовой базе, регулирующей деятельность дошкольных образовательных учреждений.
На сегодняшний день дошкольные образовательные учреждения должны выстраивать свою работу с учётом различных требований и при этом достигать поставленных задач своей основной образовательной программы. Именно поэтому важно чётко и точно определить разногласия между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО по экологическому образованию дошкольников, в рамках которых и происходит процесс организации труда в природе.
Также стоит отметить, что актуальной проблемой сегодня является введение новых способов и методов работы по вышеозначенному направлению. Именно с введением новых Санитарно – эпидемиологических требований возникла необходимость восстановления экологической развивающей среды и экологосообразной (трудовой) детской деятельности дошкольников в современных условиях, с применением современных образовательных технологий.

Оглавление
Введение ………………………………………………………………………… 3
Организация трудовой деятельности в природе с детьми дошкольного возраста ………………………………………………………………………….. 5
Разногласия между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО ФГОС. Поиск новых форм работы……………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………………… 17
Библиографический список……………………………………………………. 18

Целью работы является подробное рассмотрение организации трудовой деятельности в природе и разногласий между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО ФГОС. Именно чёткое понимание того, какую роль играет труд в природе в рамках экологического образования дошкольников и знание существующих разногласий между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО ФГОС помогут педагогу правильно выстроить работу с детьми и как следствие, достигнуть всех целей экологического образования, не нарушив при этом нормативных требований.

1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. / Пособие
для воспитателей детского сада М., Просвещение, 2013 — 110 c.
2. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа
дошкольного образования / О.В. Акулова, Т.И. Бабаева, Т.А. Березина. СПб.:
ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. — 528 c.
3. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А.
Парамоновой. М.: ТЦ «Сфера», 2011 — 320 с.
4. Мир природы и ребёнок. /Методика экологического воспитания
дошкольников. // Под ред. Маневцовой Л.М., Саморуковой П.Г., изд. 2-е,
переработанное и дополненное. Санкт – Петербург, Акцидент, 2014 — 120 c.
5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) С изменениями и дополнениями от: 20 июля, 27 августа 2021 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день экологическое образование является приоритетным направлением работы различных образовательных учреждений в связи с глобализацией экологических проблем. Данный направление работы охватывает в том числе и детей дошкольного возраста — в дошкольных учреждениях экологическое образование является частью общего образования.
Одним из способов экологического воспитания дошкольников в дошкольных общеобразовательных учреждениях является организация трудовой деятельности в природе.
Труд в природе всегда имел, имеет и будет иметь особое образовательное значение. Он расширяет кругозор, способствует созданию благоприятных условий для решения основных и общих задач воспитания. Труд в природе является основой для развития наблюдательности, любознательности, воспитанию интереса к сельскохозяйственному труду, уважения к людям, которые им занимаются. Именно в процессе труда дети знакомятся с простейшими техническими приспособлениями, орудиями, овладевают навыками работы с ними, учатся бережному отношению к природе, что позволяет поддерживать у детей интерес к трудовой деятельности и осуществляет их всестороннее развитие.
Овладение навыками трудовой деятельности является одним из основных условий воспитания у детей желания и умения трудиться. Сформированные трудовые умения и навыки в свою очередь служат основой для воспитания у детей серьезного отношения к труду, привычки к трудовому усилию, желания трудиться, включаться в труд по собственному побуждению, успешно его завершать.
Данное направление работы отражено в основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО), которая, в свою очередь регламентируется такими документами, как Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) и СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Однако стоит отметить то, что СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», который был принят в 2013 году и ратифицирован 2021 году, имеет определённые разногласия с существующими ФГОС, что значительно усложняет ведение работы по организации труда в природе. Естественным следствием является и то, что педагоги испытывают затруднения в работе по причине разногласий в нормативно-правовой базе, регулирующей деятельность дошкольных образовательных учреждений.
На сегодняшний день дошкольные образовательные учреждения должны выстраивать свою работу с учётом различных требований и при этом достигать поставленных задач своей основной образовательной программы. Именно поэтому важно чётко и точно определить разногласия между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО по экологическому образованию дошкольников, в рамках которых и происходит процесс организации труда в природе.
Также стоит отметить, что актуальной проблемой сегодня является введение новых способов и методов работы по вышеозначенному направлению. Именно с введением новых Санитарно – эпидемиологических требований возникла необходимость восстановления экологической развивающей среды и экологосообразной (трудовой) детской деятельности дошкольников в современных условиях, с применением современных образовательных технологий.

Оглавление
Введение ………………………………………………………………………… 3
Организация трудовой деятельности в природе с детьми дошкольного возраста ………………………………………………………………………….. 5
Разногласия между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО ФГОС. Поиск новых форм работы……………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………………… 17
Библиографический список……………………………………………………. 18

Целью работы является подробное рассмотрение организации трудовой деятельности в природе и разногласий между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО ФГОС. Именно чёткое понимание того, какую роль играет труд в природе в рамках экологического образования дошкольников и знание существующих разногласий между требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 и задачами ООП ДО ФГОС помогут педагогу правильно выстроить работу с детьми и как следствие, достигнуть всех целей экологического образования, не нарушив при этом нормативных требований.

1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. / Пособие
для воспитателей детского сада М., Просвещение, 2013 — 110 c.
2. Детство. Примерная основная общеобразовательная программа
дошкольного образования / О.В. Акулова, Т.И. Бабаева, Т.А. Березина. СПб.:
ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. — 528 c.
3. Истоки. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А.
Парамоновой. М.: ТЦ «Сфера», 2011 — 320 с.
4. Мир природы и ребёнок. /Методика экологического воспитания
дошкольников. // Под ред. Маневцовой Л.М., Саморуковой П.Г., изд. 2-е,
переработанное и дополненное. Санкт – Петербург, Акцидент, 2014 — 120 c.
5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) С изменениями и дополнениями от: 20 июля, 27 августа 2021 г.

Купить эту работу

Эссе на тему «Ваше мнение об организации труда в природе детей дошкольного возраста»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3647121
4.1
Всегда нацелена на качественный результат работы!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user3647121 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user3647121 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user3647121 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе user3647121 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽