Спасибо! Все отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность товарной политики в маркетинге заключается в постоянной работе предприятия над совершенствованием выпускаемой продукции и улучшением ее ассортимента. Периодический анализ продуктовой программы предприятия позволяет определить набор товаров, с которым производителю продукции следует работать на рынке для обеспечения наибольшей эффективности деятельности самого предприятия.
Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет укрепить позиции предприятии на рынке, наиболее полно использовать его производственно-технические возможности и увеличивает объем продаж.
Однако каждый вид выпускаемой продукции пользуется различным спросом, по-разному обеспечивает загрузку производственного оборудования предприятия, имеет различную материалоёмкость и трудоёмкость, определяющую производственные издержки предприятия на их изготовление. Поэтому необходимо до начала производства продукции оценить каждый ее вид с точки зрения значимости для предприятия.
Только последовательный и комплексный анализ продуктовой программы позволяет предприятию определить приоритетные виды продукции, производству которых следует отдавать предпочтение, и менее важные, производство которых можно сокращать.
Введение
Задание 1
Самостоятельно выберите любой товар, сфотографируйте его (фото представить в контрольной работе). Оцените потребительскую привлекательность данного товара по десятибалльной шкале исходя из следующих критериев:
а) назначение (функциональность, многофункциональность) и степень полезности товара;
б) качество материала, из которого изготовлен продукт (натуральный продукт, заменитель и т.д.);
в) эстетичность и дизайн продукта;
г) соответствие моде, престижность;
д) удобство в использовании и уходе (хранении);
е) соответствие цены качеству товара, доступность цен.
Задание 2
Самостоятельно выберите любой товар - новинку, сфотографируйте его (фото представить в контрольной работе) и классифицируйте степень новизны выбранного товара по следующим критериям:
а) товар удовлетворяет качественно новые потребности, является результатом НТП (пионерный товар);
б) у товара появились новые функции (модернизация);
в) свойства товара изменились незначительно, изменился внешний вид товара (модификация);
г) товар является новым только для данного рынка (товар рыночной новизны);
д) изменилась только упаковка (косметическое обновление).
Задание 3
Анализ продуктовой программы предприятия.
Предприятие производит уже несколько лет галогенные лампы для автомобильного рынка. Для анализа сбытовой программы имеется следующая информация (табл. 1):
Таблица 1
Информация для анализа сбытовой программы
Тип изделия Объем продаж, шт. Цена за 1 шт. СЕ1 Пер. затр. на 1 шт. СЕ Мощность2 мин. Доля рынка, % Число клиентов, ед.
1. MS-110 19800 38 35,6 28800 3,00 28
2. MS-115 42750 40 39,5 17280 6,75 8
3. MS-118 6100 62,5 61,7 46080 1,50 32
4. MS-100 19150 50 42,8 23040 3,75 12
Сумма 87800 115200 15,00 80
Общая сумма постоянных издержек предприятия равна 195350 СЕ.
Общий объем рынка составляет 25333 млн. СЕ.
Производство ориентируется исключительно на поступление заказов (т.е. объем производства равен объему сбыта, предусмотренного заказами; складских запасов готовой продукции на предприятии нет).
а) Постройте профиль оборота фирмы и интерпретируйте результаты
б) Постройте профиль потребителей предприятия и оцените зависимость фирмы от данного круга потребителей
в) Сравните полученные результаты анализа оборота и структуры сумм покрытия и обоснуйте необходимые изменения в продуктовой программе предприятия
Данные для построения профиля оборота и потребителей занести в табл. 2.
Таблица 2
Данные для построения профиля оборота и потребителей
Тип изделия Оборот, CE Оборот, % Мощность, % Клиенты, % Доли рынка, %
1
2
3
4
Всего
Данные для построения профиля сумм покрытия и определения прибыльности изделий занести в табл. 3.
Таблица 3
Данные для построения профиля сумм покрытия и определения прибыльности изделий
Тип изделия Объем продаж, шт. Оборот, CE Переменные затраты, CE Суммы покрытия (СП) , CE Постоян. затраты, CE Доля СП, % Прибыль / убыток, CE
1
2
3
4
Всего
Данные для расчетов критических объемов производства и сбыта продукции занести в табл. 4.
Таблица 4
Данные для расчетов критических объемов производства и сбыта продукции
Тип изделия Суммы покрытия (СП) , CE Объем продаж, шт. (факт) СП на 1 шт., СЕ Постоянные затраты, СЕ Критич. прогр., шт. (КПр) Отклонение от факт. программы
шт. %
1
2
3
4
Всего
Сводные данные для принятия управленческих решений занести в табл. 5.
Таблица 5
Сводные данные для принятия управленческих решений
Тип изделия Оборот, CE Мощность, % Клиенты, % Доли рынка, % Доля СП, % СП на 1 шт., СЕ Откл. от КПр.,%
1
2
3
4
Всего
Заключение
Список использованных источников
Практическая часть контрольной работы по предмету "Разработка новых пищевых продуктов" (Вариант 4) была сделана в марте 2019 года для Алтайского государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Блинов М.Ю. Маркетинг.. – СПб.: СПГУВК, 2014. – 64 с.
2. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - С. 18- 40.
3. Маркетинг / под ред. Е.В. Бабкина, Н.А. Пятаковой. - СПб: СПГУВК, 2015. - 161 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность товарной политики в маркетинге заключается в постоянной работе предприятия над совершенствованием выпускаемой продукции и улучшением ее ассортимента. Периодический анализ продуктовой программы предприятия позволяет определить набор товаров, с которым производителю продукции следует работать на рынке для обеспечения наибольшей эффективности деятельности самого предприятия.
Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет укрепить позиции предприятии на рынке, наиболее полно использовать его производственно-технические возможности и увеличивает объем продаж.
Однако каждый вид выпускаемой продукции пользуется различным спросом, по-разному обеспечивает загрузку производственного оборудования предприятия, имеет различную материалоёмкость и трудоёмкость, определяющую производственные издержки предприятия на их изготовление. Поэтому необходимо до начала производства продукции оценить каждый ее вид с точки зрения значимости для предприятия.
Только последовательный и комплексный анализ продуктовой программы позволяет предприятию определить приоритетные виды продукции, производству которых следует отдавать предпочтение, и менее важные, производство которых можно сокращать.
Введение
Задание 1
Самостоятельно выберите любой товар, сфотографируйте его (фото представить в контрольной работе). Оцените потребительскую привлекательность данного товара по десятибалльной шкале исходя из следующих критериев:
а) назначение (функциональность, многофункциональность) и степень полезности товара;
б) качество материала, из которого изготовлен продукт (натуральный продукт, заменитель и т.д.);
в) эстетичность и дизайн продукта;
г) соответствие моде, престижность;
д) удобство в использовании и уходе (хранении);
е) соответствие цены качеству товара, доступность цен.
Задание 2
Самостоятельно выберите любой товар - новинку, сфотографируйте его (фото представить в контрольной работе) и классифицируйте степень новизны выбранного товара по следующим критериям:
а) товар удовлетворяет качественно новые потребности, является результатом НТП (пионерный товар);
б) у товара появились новые функции (модернизация);
в) свойства товара изменились незначительно, изменился внешний вид товара (модификация);
г) товар является новым только для данного рынка (товар рыночной новизны);
д) изменилась только упаковка (косметическое обновление).
Задание 3
Анализ продуктовой программы предприятия.
Предприятие производит уже несколько лет галогенные лампы для автомобильного рынка. Для анализа сбытовой программы имеется следующая информация (табл. 1):
Таблица 1
Информация для анализа сбытовой программы
Тип изделия Объем продаж, шт. Цена за 1 шт. СЕ1 Пер. затр. на 1 шт. СЕ Мощность2 мин. Доля рынка, % Число клиентов, ед.
1. MS-110 19800 38 35,6 28800 3,00 28
2. MS-115 42750 40 39,5 17280 6,75 8
3. MS-118 6100 62,5 61,7 46080 1,50 32
4. MS-100 19150 50 42,8 23040 3,75 12
Сумма 87800 115200 15,00 80
Общая сумма постоянных издержек предприятия равна 195350 СЕ.
Общий объем рынка составляет 25333 млн. СЕ.
Производство ориентируется исключительно на поступление заказов (т.е. объем производства равен объему сбыта, предусмотренного заказами; складских запасов готовой продукции на предприятии нет).
а) Постройте профиль оборота фирмы и интерпретируйте результаты
б) Постройте профиль потребителей предприятия и оцените зависимость фирмы от данного круга потребителей
в) Сравните полученные результаты анализа оборота и структуры сумм покрытия и обоснуйте необходимые изменения в продуктовой программе предприятия
Данные для построения профиля оборота и потребителей занести в табл. 2.
Таблица 2
Данные для построения профиля оборота и потребителей
Тип изделия Оборот, CE Оборот, % Мощность, % Клиенты, % Доли рынка, %
1
2
3
4
Всего
Данные для построения профиля сумм покрытия и определения прибыльности изделий занести в табл. 3.
Таблица 3
Данные для построения профиля сумм покрытия и определения прибыльности изделий
Тип изделия Объем продаж, шт. Оборот, CE Переменные затраты, CE Суммы покрытия (СП) , CE Постоян. затраты, CE Доля СП, % Прибыль / убыток, CE
1
2
3
4
Всего
Данные для расчетов критических объемов производства и сбыта продукции занести в табл. 4.
Таблица 4
Данные для расчетов критических объемов производства и сбыта продукции
Тип изделия Суммы покрытия (СП) , CE Объем продаж, шт. (факт) СП на 1 шт., СЕ Постоянные затраты, СЕ Критич. прогр., шт. (КПр) Отклонение от факт. программы
шт. %
1
2
3
4
Всего
Сводные данные для принятия управленческих решений занести в табл. 5.
Таблица 5
Сводные данные для принятия управленческих решений
Тип изделия Оборот, CE Мощность, % Клиенты, % Доли рынка, % Доля СП, % СП на 1 шт., СЕ Откл. от КПр.,%
1
2
3
4
Всего
Заключение
Список использованных источников
Практическая часть контрольной работы по предмету "Разработка новых пищевых продуктов" (Вариант 4) была сделана в марте 2019 года для Алтайского государственного Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Блинов М.Ю. Маркетинг.. – СПб.: СПГУВК, 2014. – 64 с.
2. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. - С. 18- 40.
3. Маркетинг / под ред. Е.В. Бабкина, Н.А. Пятаковой. - СПб: СПГУВК, 2015. - 161 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую