Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. История развития маркетинга
Как академическая наука маркетинг возник в США. Впервые курсы маркетинга стали преподавать в Иллинойском и Мичиганском университетах в 1901 году. Поэтому родиной современного маркетинга принято считать именно США.
Сейчас в истории маркетинга учёные выделяют четыре основные эры: эру производства, эру продаж, эру непосредственно маркетинга и эру взаимоотношений.
Эра производства длилась до 1925 года. В это время даже самые развитые компании Европы основное внимание уделяли только производству качественных товаров, а для их реализации нанимали сторонних людей. Считалось, что хороший продукт вполне способен продать себя сам. Наиболее ярким представителем бизнеса тех лет был Генри Форд, знаменитая фраза которого: «Потребители могут иметь тот цвет автомобиля, который они хотят, до тех пор, пока он остаётся чёрным» как нельзя лучше охарактеризовало отношение к маркетингу того времени. Большая часть промышленников считала, что достаточно производить лучший товар, чтобы обойти конкурентов. Однако это оказалось не совсем так, и эра производства закончилась, не достигнув своего пика.
Наступила эра продаж. В Европе и США совершенствовались производственные приёмы, росли объёмы производства. Производителям уже приходилось дума
Содержание
1. История развития маркетинга 3
2. Виды и способы сбора маркетинговой информации 7
3. Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия 12
Список литературы 16
Таблица 4 - Конкурентный профиль предприятия относительно ООО АН «Новосёл»
Характеристики хуже
0 лучше
Рейтинг проблем
- 5 - 4 - 3 - 2 - 1 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5
1. Цена услуги
III
2. Качество товара
V
3. Маркетинг
I
4. Менеджмент
II
5. Качество сервиса IV
Таблица 5 - Конкурентный профиль предприятия относительно ООО «Линк»
Характеристики хуже
0 лучше
Рейтинг
проблем
-5 - 4 - 3 - 2 - 1 1 2 3 4 5 6 7 8
1. Цена услуги
V
2. Качество товара
IV
3. Маркетинг
I
4. Менеджмент
II
5. Качество сервиса III
Вывод: для улучшения своей конкурентной позиции относительно ООО АН «Новосёл» (Конкурент №1) и ООО «Линк» предприятию ООО «Перспектива» в первую очередь следует обратить внимание на проблему маркетинга (целесообразна организация в рамках предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей) или использование независимой консультационной поддержки в интересах получения информации, необходимой для прогнозирования спроса, планирования развития,
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010 г. – 400 с
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656 с.
5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011г.-305 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с.
8. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с.
9. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. - Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. - М„ 2011. – 156 с.
10. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник/ К.А. Рамцкий. -М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 696с.
11. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - № 2. - С.114-120.
12. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. - №3. - С.15-22
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. История развития маркетинга
Как академическая наука маркетинг возник в США. Впервые курсы маркетинга стали преподавать в Иллинойском и Мичиганском университетах в 1901 году. Поэтому родиной современного маркетинга принято считать именно США.
Сейчас в истории маркетинга учёные выделяют четыре основные эры: эру производства, эру продаж, эру непосредственно маркетинга и эру взаимоотношений.
Эра производства длилась до 1925 года. В это время даже самые развитые компании Европы основное внимание уделяли только производству качественных товаров, а для их реализации нанимали сторонних людей. Считалось, что хороший продукт вполне способен продать себя сам. Наиболее ярким представителем бизнеса тех лет был Генри Форд, знаменитая фраза которого: «Потребители могут иметь тот цвет автомобиля, который они хотят, до тех пор, пока он остаётся чёрным» как нельзя лучше охарактеризовало отношение к маркетингу того времени. Большая часть промышленников считала, что достаточно производить лучший товар, чтобы обойти конкурентов. Однако это оказалось не совсем так, и эра производства закончилась, не достигнув своего пика.
Наступила эра продаж. В Европе и США совершенствовались производственные приёмы, росли объёмы производства. Производителям уже приходилось дума
Содержание
1. История развития маркетинга 3
2. Виды и способы сбора маркетинговой информации 7
3. Проанализируйте конкурентов Вашего предприятия 12
Список литературы 16
Таблица 4 - Конкурентный профиль предприятия относительно ООО АН «Новосёл»
Характеристики хуже
0 лучше
Рейтинг проблем
- 5 - 4 - 3 - 2 - 1 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5
1. Цена услуги
III
2. Качество товара
V
3. Маркетинг
I
4. Менеджмент
II
5. Качество сервиса IV
Таблица 5 - Конкурентный профиль предприятия относительно ООО «Линк»
Характеристики хуже
0 лучше
Рейтинг
проблем
-5 - 4 - 3 - 2 - 1 1 2 3 4 5 6 7 8
1. Цена услуги
V
2. Качество товара
IV
3. Маркетинг
I
4. Менеджмент
II
5. Качество сервиса III
Вывод: для улучшения своей конкурентной позиции относительно ООО АН «Новосёл» (Конкурент №1) и ООО «Линк» предприятию ООО «Перспектива» в первую очередь следует обратить внимание на проблему маркетинга (целесообразна организация в рамках предприятия системы мониторинга общественного мнения (реальных и потенциальных потребителей) или использование независимой консультационной поддержки в интересах получения информации, необходимой для прогнозирования спроса, планирования развития,
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010 г. – 400 с
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656 с.
5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011г.-305 с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.
7. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с.
8. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 268 с.
9. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. - Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. - М„ 2011. – 156 с.
10. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник/ К.А. Рамцкий. -М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 696с.
11. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - № 2. - С.114-120.
12. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. - №3. - С.15-22
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
165 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую