Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие – неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности, человек тем самым постоянно развивается.
Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. На разных стадиях своего развития общество предъявляло всё более новые стандарты, требования к рабочей силе. Это обусловило необходимость развития системы образования.
Одним из средств такого развития являются инновационные технологии, т.е. это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.
Проблемой инновационных технологий занималось и продолжает заниматься большое число талантливых ученых и педагогов. Среди них В.И. Андреев, И. П. Подласый, профессор, доктор педагогоических наук К.К. Колин, доктор педагогических наук В.В. Шапкин, В.Д. Симоненко, В.А Сластёнин и другие. Все они внесли неоценимый вклад в развитие инновационных процессов в России.
Введение
1. Сравнительный анализ традиционных и инновационных педагогических технологий в образовательном процессе
2. Современные инновационные технологии в педагогике
2.1 Интерактивные технологии обучения
2.2 Технологии проектного обучения
2.3 Компьютерные технологии
Заключение
Список использованной литературы
Объектом исследования данной работы является процесс развития образования как целостной педагогической системы, а предметом исследования – инновационные педагогические технологии, как составная часть объекта исследования.
Список использованной литературы
1. Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя - М.: Просвещение, 1991. – 156 с.
2. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. – 223 с.
3. Краевский В.В. Инновации и традиции – два полюса мира образования. //Магистр - 2000. - №1. с.1-12.
4. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика.// Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона / Тезисы региональной научно практической конференции. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. с. 7-8.
5. Черных А.В. Проблемы современной образовательной политики. // Инновационные основы университетского педагогического образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Ульяновск: УлГПУ, 2003. с. 132-136.
6. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М., 1991. – 237 с.
7. Щедровицкий Г.П. Об исходных принципах анализа «проблемы обучения и развития теории деятельности. // Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму. - М.: Просвещение, 1996.
8. Мейтув П.Л. Человек и образование. - Кентавр № 4, 2004.
9. Щедровицкий П.Г. Педагогика свободы. - Кентавр № 1, 2005.
10. Развитие. Краткая философская энциклопедия. - М.: Прогресс, 1994.
11. Мейтув П.Л., Буторин В.И. Развитие индивидуального творческого мышления. - М.: ПАН, 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие – неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности, человек тем самым постоянно развивается.
Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. На разных стадиях своего развития общество предъявляло всё более новые стандарты, требования к рабочей силе. Это обусловило необходимость развития системы образования.
Одним из средств такого развития являются инновационные технологии, т.е. это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.
Проблемой инновационных технологий занималось и продолжает заниматься большое число талантливых ученых и педагогов. Среди них В.И. Андреев, И. П. Подласый, профессор, доктор педагогоических наук К.К. Колин, доктор педагогических наук В.В. Шапкин, В.Д. Симоненко, В.А Сластёнин и другие. Все они внесли неоценимый вклад в развитие инновационных процессов в России.
Введение
1. Сравнительный анализ традиционных и инновационных педагогических технологий в образовательном процессе
2. Современные инновационные технологии в педагогике
2.1 Интерактивные технологии обучения
2.2 Технологии проектного обучения
2.3 Компьютерные технологии
Заключение
Список использованной литературы
Объектом исследования данной работы является процесс развития образования как целостной педагогической системы, а предметом исследования – инновационные педагогические технологии, как составная часть объекта исследования.
Список использованной литературы
1. Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя - М.: Просвещение, 1991. – 156 с.
2. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. – 223 с.
3. Краевский В.В. Инновации и традиции – два полюса мира образования. //Магистр - 2000. - №1. с.1-12.
4. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика.// Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона / Тезисы региональной научно практической конференции. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. с. 7-8.
5. Черных А.В. Проблемы современной образовательной политики. // Инновационные основы университетского педагогического образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Ульяновск: УлГПУ, 2003. с. 132-136.
6. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М., 1991. – 237 с.
7. Щедровицкий Г.П. Об исходных принципах анализа «проблемы обучения и развития теории деятельности. // Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму. - М.: Просвещение, 1996.
8. Мейтув П.Л. Человек и образование. - Кентавр № 4, 2004.
9. Щедровицкий П.Г. Педагогика свободы. - Кентавр № 1, 2005.
10. Развитие. Краткая философская энциклопедия. - М.: Прогресс, 1994.
11. Мейтув П.Л., Буторин В.И. Развитие индивидуального творческого мышления. - М.: ПАН, 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
375 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую