Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ традиционных и инновационных педагогических технологий в образовательном процессе

  • 18 страниц
  • 2015 год
  • 405 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

katyushka29

Большой опыт при написании студенческих работ

375 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие – неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности, человек тем самым постоянно развивается.
Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. На разных стадиях своего развития общество предъявляло всё более новые стандарты, требования к рабочей силе. Это обусловило необходимость развития системы образования.
Одним из средств такого развития являются инновационные технологии, т.е. это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.
Проблемой инновационных технологий занималось и продолжает заниматься большое число талантливых ученых и педагогов. Среди них В.И. Андреев, И. П. Подласый, профессор, доктор педагогоических наук К.К. Колин, доктор педагогических наук В.В. Шапкин, В.Д. Симоненко, В.А Сластёнин и другие. Все они внесли неоценимый вклад в развитие инновационных процессов в России.

Введение
1. Сравнительный анализ традиционных и инновационных педагогических технологий в образовательном процессе
2. Современные инновационные технологии в педагогике
2.1 Интерактивные технологии обучения
2.2 Технологии проектного обучения
2.3 Компьютерные технологии
Заключение
Список использованной литературы

Объектом исследования данной работы является процесс развития образования как целостной педагогической системы, а предметом исследования – инновационные педагогические технологии, как составная часть объекта исследования.

Список использованной литературы
1. Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя - М.: Просвещение, 1991. – 156 с.
2. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. – 223 с.
3. Краевский В.В. Инновации и традиции – два полюса мира образования. //Магистр - 2000. - №1. с.1-12.
4. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика.// Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона / Тезисы региональной научно практической конференции. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. с. 7-8.
5. Черных А.В. Проблемы современной образовательной политики. // Инновационные основы университетского педагогического образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Ульяновск: УлГПУ, 2003. с. 132-136.
6. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М., 1991. – 237 с.
7. Щедровицкий Г.П. Об исходных принципах анализа «проблемы обучения и развития теории деятельности. // Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму. - М.: Просвещение, 1996.
8. Мейтув П.Л. Человек и образование. - Кентавр № 4, 2004.
9. Щедровицкий П.Г. Педагогика свободы. - Кентавр № 1, 2005.
10. Развитие. Краткая философская энциклопедия. - М.: Прогресс, 1994.
11. Мейтув П.Л., Буторин В.И. Развитие индивидуального творческого мышления. - М.: ПАН, 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие – неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности, человек тем самым постоянно развивается.
Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. На разных стадиях своего развития общество предъявляло всё более новые стандарты, требования к рабочей силе. Это обусловило необходимость развития системы образования.
Одним из средств такого развития являются инновационные технологии, т.е. это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.
Проблемой инновационных технологий занималось и продолжает заниматься большое число талантливых ученых и педагогов. Среди них В.И. Андреев, И. П. Подласый, профессор, доктор педагогоических наук К.К. Колин, доктор педагогических наук В.В. Шапкин, В.Д. Симоненко, В.А Сластёнин и другие. Все они внесли неоценимый вклад в развитие инновационных процессов в России.

Введение
1. Сравнительный анализ традиционных и инновационных педагогических технологий в образовательном процессе
2. Современные инновационные технологии в педагогике
2.1 Интерактивные технологии обучения
2.2 Технологии проектного обучения
2.3 Компьютерные технологии
Заключение
Список использованной литературы

Объектом исследования данной работы является процесс развития образования как целостной педагогической системы, а предметом исследования – инновационные педагогические технологии, как составная часть объекта исследования.

Список использованной литературы
1. Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя - М.: Просвещение, 1991. – 156 с.
2. Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. – 223 с.
3. Краевский В.В. Инновации и традиции – два полюса мира образования. //Магистр - 2000. - №1. с.1-12.
4. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика.// Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона / Тезисы региональной научно практической конференции. - Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. с. 7-8.
5. Черных А.В. Проблемы современной образовательной политики. // Инновационные основы университетского педагогического образования: Материалы международной научно-практической конференции. - Ульяновск: УлГПУ, 2003. с. 132-136.
6. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. – М., 1991. – 237 с.
7. Щедровицкий Г.П. Об исходных принципах анализа «проблемы обучения и развития теории деятельности. // Обучение и развитие. Материалы к симпозиуму. - М.: Просвещение, 1996.
8. Мейтув П.Л. Человек и образование. - Кентавр № 4, 2004.
9. Щедровицкий П.Г. Педагогика свободы. - Кентавр № 1, 2005.
10. Развитие. Краткая философская энциклопедия. - М.: Прогресс, 1994.
11. Мейтув П.Л., Буторин В.И. Развитие индивидуального творческого мышления. - М.: ПАН, 1994.

Купить эту работу

Сравнительный анализ традиционных и инновационных педагогических технологий в образовательном процессе

375 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
katyushka29
4.6
Большой опыт при написании студенческих работ
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
375 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе katyushka29 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе katyushka29 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе katyushka29 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе katyushka29 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽