Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 5
ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 7
.......
На современном этапе образования важнейшим структурным и функциональным компонентом образовательной системы является оценивание результативности образования по конечным продуктам «полезности» овладения определенным уровнем образованности.
В Проекте национальной доктрины образования Российской Федерации предусматривается ряд приоритетных мер по обеспечению качества образования, среди которых главное место занимает создание системы мониторинга качества образования.
Понятие «мониторинг» рассматривается в ряде сфер: в экономике, социологии и педагогике, что говорит о его достаточно широком применении.
Контрольная работа по дисциплине "ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ", оценка 5 в 2014 году.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бардовский Г.А. Управле¬ние качеством образовательного процесса /
2. Г.А. Бордовский, А.А. Нестеров, С.Ю. Трапицин.- СПб.- 2001.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер.- 2000.
4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер.-2006.
5. Горб В.Г. Педагогический мониторинг в вузе: методология, теория, технологии. — Екатерин¬бург: Изд-во Урал, ун-та, 2003. - 387 с.
6. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результатов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. — № 5. — 33—37 с.
7. Денисов А.А. Современные проблемы системного анализа: Информационные основы. - СПб.: СПбГПУ.- 2003.- 276 с.
8. Новиков А.М. Методология образования. — М.: Эгвест.- 2002. —320 с.
Новый иллюстрированный энциклопедический словарь / В.И. Бородулин, А.П. Горкин, А.А. Гусев, Н.М. Ланда и др. —М.: Большая Российская энциклопедия.- 2008.
9. Умайский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. — М.- 2000.
10. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: 4.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. -М.: Владос.- 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА 5
ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 7
.......
На современном этапе образования важнейшим структурным и функциональным компонентом образовательной системы является оценивание результативности образования по конечным продуктам «полезности» овладения определенным уровнем образованности.
В Проекте национальной доктрины образования Российской Федерации предусматривается ряд приоритетных мер по обеспечению качества образования, среди которых главное место занимает создание системы мониторинга качества образования.
Понятие «мониторинг» рассматривается в ряде сфер: в экономике, социологии и педагогике, что говорит о его достаточно широком применении.
Контрольная работа по дисциплине "ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ", оценка 5 в 2014 году.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бардовский Г.А. Управле¬ние качеством образовательного процесса /
2. Г.А. Бордовский, А.А. Нестеров, С.Ю. Трапицин.- СПб.- 2001.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер.- 2000.
4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер.-2006.
5. Горб В.Г. Педагогический мониторинг в вузе: методология, теория, технологии. — Екатерин¬бург: Изд-во Урал, ун-та, 2003. - 387 с.
6. Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результатов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. — № 5. — 33—37 с.
7. Денисов А.А. Современные проблемы системного анализа: Информационные основы. - СПб.: СПбГПУ.- 2003.- 276 с.
8. Новиков А.М. Методология образования. — М.: Эгвест.- 2002. —320 с.
Новый иллюстрированный энциклопедический словарь / В.И. Бородулин, А.П. Горкин, А.А. Гусев, Н.М. Ланда и др. —М.: Большая Российская энциклопедия.- 2008.
9. Умайский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. — М.- 2000.
10. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: 4.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. -М.: Владос.- 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую