Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1. Описать методику работы над задачей: «На одной грядке посадили рассаду помидоров в 3 ряда, по 8 штук в каждом, а на другой грядке 15 штук. Сколько всего штук рассады посадили на этих грядках?»
Задание 2. Описать методику работы над задачей на пропорциональную зависимость величины «Из двух городов, расстояние между которыми 960 км, вышли два поезда навстречу друг другу и встретились на середине пути. Первый поезд шел со средней скоростью 60 км/ч, а второй – 80 км/ч. Какой поезд затратил на путь до встречи больше времени и на сколько часов?»
Задание 3. Конкретизировать на примере данной задачи методические приемы поиска различных способов решения задачи «Лиза, Аня и Ира вырастили 38 кустиков рассады. Лиза вырастила 13 кустиков, Аня – 14, а остальные вырастила Ира. Сколько кустиков рассады вырастила Ира?»
Задание 4. Подобрать и изучить литературу по теме «Методика работы над составной задачей» (статьи, книги для учителя, монографии, учебные пособия и пр.), составить аннотации к 3-4 статьям, выделить новые методические приемы работы над задачей, особенности их использования в зависимости от вида задачи и пр.
Задание 1. Описать методику работы над задачей
Задание 2. Описать методику работы над задачей на пропорциональную зависимость величины
Задание 2. Конкретизировать на примере данной задачи методические приемы поиска различных способов решения задачи
Задание 4. Методика работы над составной задачей
Список используемой литературы
Работа по методике преподавания математики в начальной школе, выполнена с иллюстрациями.
Оценена на отлично
1. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 1984. –336 с.
2. Беседы с учителем: методика обучения. 4 класс / под ред. Л.Е. Журовой. — М.: Вентана-Граф, 2005.
3. Евтыхова Н. М., Хачемизова Н. М. Методические аспекты обучения решению экономических задач на уроках математики в 4 классе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 91–95. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95035.htm.
4. Кочурова Е.Э. Дружим с математикой: рабочая тетрадь для индивидуальной работы. 4 класс. — М.: Вентана-Граф, 2007.
5. Математика: Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной школы. Часть 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова и др.- М.: Просвещение, 2003. - 111 с.
6. Программно – методические материалы. Математика. Начальная школа[Текст]. - М.: Дрофа, 2000. – 185 с.
7. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: учебник. 4 класс. — В 2 ч. — М.: Вентана-Граф, 2013.
8. Рудницкая В.Н. Математика. Методика обучения. 4 класс. — М.: Вентана-Граф, 2013.
9. Салмина Н.Г. Обучению общему подходу к решению задач[Текст] / Н.Г. Салмина, В.П. Сохина //Вопросы психологии. – 1981. - N 4. - С. 151 - 155.
10. Семикопенко Л. Ю. Деление суммы на число (урок математики в 4-м классе) / Л. Ю. Семикопенко // Начальное образование. М.: ИНФРА-М. V. 2. I. 1. C. 45-50.
11. Шевчук И.В. Организация творческой работы на уроках математики в начальных классах. // Вектор науки (ТГУ), 2012 № 2(9)
12. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Теория и методика обучения математике в начальной школе. – М.: Педагогика, 1998
13. Юдачёва Т.В. Математика. Рабочие тетради № 1, 2. — М.: Вентана-Граф, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1. Описать методику работы над задачей: «На одной грядке посадили рассаду помидоров в 3 ряда, по 8 штук в каждом, а на другой грядке 15 штук. Сколько всего штук рассады посадили на этих грядках?»
Задание 2. Описать методику работы над задачей на пропорциональную зависимость величины «Из двух городов, расстояние между которыми 960 км, вышли два поезда навстречу друг другу и встретились на середине пути. Первый поезд шел со средней скоростью 60 км/ч, а второй – 80 км/ч. Какой поезд затратил на путь до встречи больше времени и на сколько часов?»
Задание 3. Конкретизировать на примере данной задачи методические приемы поиска различных способов решения задачи «Лиза, Аня и Ира вырастили 38 кустиков рассады. Лиза вырастила 13 кустиков, Аня – 14, а остальные вырастила Ира. Сколько кустиков рассады вырастила Ира?»
Задание 4. Подобрать и изучить литературу по теме «Методика работы над составной задачей» (статьи, книги для учителя, монографии, учебные пособия и пр.), составить аннотации к 3-4 статьям, выделить новые методические приемы работы над задачей, особенности их использования в зависимости от вида задачи и пр.
Задание 1. Описать методику работы над задачей
Задание 2. Описать методику работы над задачей на пропорциональную зависимость величины
Задание 2. Конкретизировать на примере данной задачи методические приемы поиска различных способов решения задачи
Задание 4. Методика работы над составной задачей
Список используемой литературы
Работа по методике преподавания математики в начальной школе, выполнена с иллюстрациями.
Оценена на отлично
1. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 1984. –336 с.
2. Беседы с учителем: методика обучения. 4 класс / под ред. Л.Е. Журовой. — М.: Вентана-Граф, 2005.
3. Евтыхова Н. М., Хачемизова Н. М. Методические аспекты обучения решению экономических задач на уроках математики в 4 классе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 9. – С. 91–95. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95035.htm.
4. Кочурова Е.Э. Дружим с математикой: рабочая тетрадь для индивидуальной работы. 4 класс. — М.: Вентана-Граф, 2007.
5. Математика: Учебник для 4 класса четырёхлетней начальной школы. Часть 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова и др.- М.: Просвещение, 2003. - 111 с.
6. Программно – методические материалы. Математика. Начальная школа[Текст]. - М.: Дрофа, 2000. – 185 с.
7. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: учебник. 4 класс. — В 2 ч. — М.: Вентана-Граф, 2013.
8. Рудницкая В.Н. Математика. Методика обучения. 4 класс. — М.: Вентана-Граф, 2013.
9. Салмина Н.Г. Обучению общему подходу к решению задач[Текст] / Н.Г. Салмина, В.П. Сохина //Вопросы психологии. – 1981. - N 4. - С. 151 - 155.
10. Семикопенко Л. Ю. Деление суммы на число (урок математики в 4-м классе) / Л. Ю. Семикопенко // Начальное образование. М.: ИНФРА-М. V. 2. I. 1. C. 45-50.
11. Шевчук И.В. Организация творческой работы на уроках математики в начальных классах. // Вектор науки (ТГУ), 2012 № 2(9)
12. Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Теория и методика обучения математике в начальной школе. – М.: Педагогика, 1998
13. Юдачёва Т.В. Математика. Рабочие тетради № 1, 2. — М.: Вентана-Граф, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую