Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные документы, определяющие этику отношения к ребенку. Педагогика сотрудничества

  • 18 страниц
  • 2017 год
  • 211 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

0le4ka

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный образованный человек считается таковым при условии обладания им не только профессиональных возможностей, но и определенных духовных и моральных ценностей. Образование направлено на формирование всесторонне развитой, целостной личности, соответствующей нормам и требованиям современного общества. Именно оно, являясь частью педагогического процесса, должно содержать элементы, способные привить человеку социально-приемлемые нормы и правила поведения, создать правильное представление о функциях и возможностях человека в обществе.
Согласно психологической науке человек представляет особую ценность, как личность, то есть конкретный человек, который является носителем сознания, способный к познанию, переживаниям, преобразованию окружающего мира и строящий определенные отношения с этим миром и с миром других личностей. Личность - это воплощение в конкретном человеке социальных качеств, которые приобретаются в процессе деятельности и общения. Личностью не рождаются, личностью становятся. А вот задачей формирования и развития личности занимается такая наука, как педагогика.
Успешное усвоение моральных и нравственных ценностей определяет важность человеческой личности и культуры. Современный педагогический процесс построен на гуманизации и демократизации, признающими человека как высшую ценность. Каждый человек - высшая ценность, ведь каждый способен к нравственности: я - высшая ценность, потому что другие также являются высшей ценностью. Именно формирование положительного отношения к себе и другим является первоочередной задачей современной педагогики, в центре которой ребенок — полноправный субъект педагогического процесса.
Если в ранее ребенок, особенно дошкольник, являлся объектом педагогического процесса, на которого воздействовал взрослый, то с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов ребенок становится субъектом взаимодействия со взрослым: он сотрудничает с педагогом и если не равен ему, то равноценен, активен не менее взрослого.
Таким образом, современная педагогический процесс базируется на педагогике сотрудничества, признающей особую ценность ребенка как личности.
Целью моей работы является создание перечня требований к педагогу в системе профессионального отношения к обучающимся на основе принципов гуманизма и демократизма.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть свод законов, гарантирующий гуманистическое отношение к каждой личности;
- подробно изучить основной документ, гарантирующий права и свободы ребенка «Конвенцию ООН о правах ребенка»;
- сформировать четкое представление о педагогике сотрудничества.

Введение
Международные документы о правах ребенка
Конвенция ООН о правах ребенка
Педагогика сотрудничества
Требования к педагогу в системе профессионального отношения к обучающимся на основе принципов гуманизма и демократизма
Заключение
Список источников информации
Приложения

Год сдачи: 2017
Оценка: хорошо

1. Всеобщая декларация прав человека (1948 год). Текст [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/]
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007
3. Боровиков Л.И. Как подготовить самоанализ профессиональной деятельности//Воспитание школьников. - 2004.- №5
4. Всеобщая декларация прав человека. Википедия – свободная энциклопедия [https://ru.wikipedia.org/wiki/Всеобщая_декларация_прав_человека]
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. М.: Лабиринт, 1999
6. Декларация прав ребенка (1959 год). Текст [http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec]
7. Документы ООН о детях, женщинах и образовании. М. Народное образование, 1995
8. Каширцева Е., Шабельник Е. Права на каждый день. М., Вита-пресс, 1995
9. Конвенция о правах ребёнка. Википедия – свободная энциклопедия [https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвенция_о_правах_ребёнка]
10. Конвенция о правах ребенка. Текст [http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon]
11. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996
12. Понятия ``человек'', ``индивид'', ``личность'', ``индивидуальность'' [http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met121/node3.html]
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр "Академия", 2002
15. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. - М.: Просвещение, 1987
16. Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н/Дону: «Феникс», 2003
17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального и общего образования
19. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Проспект, 2013
20. Философия жизни человека [http://www.philoguides.ru/filosofiya_zhizni_cheloveka-45-3.html]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный образованный человек считается таковым при условии обладания им не только профессиональных возможностей, но и определенных духовных и моральных ценностей. Образование направлено на формирование всесторонне развитой, целостной личности, соответствующей нормам и требованиям современного общества. Именно оно, являясь частью педагогического процесса, должно содержать элементы, способные привить человеку социально-приемлемые нормы и правила поведения, создать правильное представление о функциях и возможностях человека в обществе.
Согласно психологической науке человек представляет особую ценность, как личность, то есть конкретный человек, который является носителем сознания, способный к познанию, переживаниям, преобразованию окружающего мира и строящий определенные отношения с этим миром и с миром других личностей. Личность - это воплощение в конкретном человеке социальных качеств, которые приобретаются в процессе деятельности и общения. Личностью не рождаются, личностью становятся. А вот задачей формирования и развития личности занимается такая наука, как педагогика.
Успешное усвоение моральных и нравственных ценностей определяет важность человеческой личности и культуры. Современный педагогический процесс построен на гуманизации и демократизации, признающими человека как высшую ценность. Каждый человек - высшая ценность, ведь каждый способен к нравственности: я - высшая ценность, потому что другие также являются высшей ценностью. Именно формирование положительного отношения к себе и другим является первоочередной задачей современной педагогики, в центре которой ребенок — полноправный субъект педагогического процесса.
Если в ранее ребенок, особенно дошкольник, являлся объектом педагогического процесса, на которого воздействовал взрослый, то с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов ребенок становится субъектом взаимодействия со взрослым: он сотрудничает с педагогом и если не равен ему, то равноценен, активен не менее взрослого.
Таким образом, современная педагогический процесс базируется на педагогике сотрудничества, признающей особую ценность ребенка как личности.
Целью моей работы является создание перечня требований к педагогу в системе профессионального отношения к обучающимся на основе принципов гуманизма и демократизма.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть свод законов, гарантирующий гуманистическое отношение к каждой личности;
- подробно изучить основной документ, гарантирующий права и свободы ребенка «Конвенцию ООН о правах ребенка»;
- сформировать четкое представление о педагогике сотрудничества.

Введение
Международные документы о правах ребенка
Конвенция ООН о правах ребенка
Педагогика сотрудничества
Требования к педагогу в системе профессионального отношения к обучающимся на основе принципов гуманизма и демократизма
Заключение
Список источников информации
Приложения

Год сдачи: 2017
Оценка: хорошо

1. Всеобщая декларация прав человека (1948 год). Текст [http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_120805/]
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007
3. Боровиков Л.И. Как подготовить самоанализ профессиональной деятельности//Воспитание школьников. - 2004.- №5
4. Всеобщая декларация прав человека. Википедия – свободная энциклопедия [https://ru.wikipedia.org/wiki/Всеобщая_декларация_прав_человека]
5. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. М.: Лабиринт, 1999
6. Декларация прав ребенка (1959 год). Текст [http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec]
7. Документы ООН о детях, женщинах и образовании. М. Народное образование, 1995
8. Каширцева Е., Шабельник Е. Права на каждый день. М., Вита-пресс, 1995
9. Конвенция о правах ребёнка. Википедия – свободная энциклопедия [https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвенция_о_правах_ребёнка]
10. Конвенция о правах ребенка. Текст [http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon]
11. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студ. высш. учеб. завед. М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996
12. Понятия ``человек'', ``индивид'', ``личность'', ``индивидуальность'' [http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met121/node3.html]
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: Издательский центр "Академия", 2002
15. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. - М.: Просвещение, 1987
16. Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н/Дону: «Феникс», 2003
17. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
18. Федеральный государственный образовательный стандарт начального и общего образования
19. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Проспект, 2013
20. Философия жизни человека [http://www.philoguides.ru/filosofiya_zhizni_cheloveka-45-3.html]

Купить эту работу

Основные документы, определяющие этику отношения к ребенку. Педагогика сотрудничества

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
0le4ka
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе 0le4ka 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе 0le4ka 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе 0le4ka 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе 0le4ka 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽