Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В наше время педагогами школьного образования активно ведутся поиски новых методов, способов, средств, способствующих развитию обучающихся, поддержанию у них интереса к процессу обучения.
В достижении этих целей помогает использование игровых технологий, т. к. они содержат в себе элементы необычного, неожиданного, вызывают положительные эмоции и пробуждают интерес к предмету.
Особенно важно применять игровые технологии в младшем школьном возрасте, когда осуществляется переход от дошкольного детства, в котором ведущий вид деятельности – игра, к школьной обстановке, в которой на первом месте – учеба.
Игра способствует развитию психических процессов, развивает навыки коммуникации, помогает младшим школьникам наиболее быстро адаптироваться к новым условиям, а также формирует необходимые для учебной деятельности качества: положительное отношение к учебному предмету и к школе в целом.
Цель – изучить применение игровых технологий в теории и практике.
Задачи:
1. Изучить классификации игр.
2. Определить процедуру проектирования игры.
3. Выявить способы использования игровых технологий на практике.
Содержание
Введение 2
1Классификация игр 3
2 Процедура проектирования игры 5
3 Использование игровых технологий в педагогической практике 6
Заключение 8
Список литературы 9
Работа зачтена
Список литературы
1. Как провести устный счет [Текст] / С. И. Князева // Начальная школа. – 2009. – N 5. – С. 11.
2. Муравьева, Г.Е. Проектирование технологий обучения [Текст]: Учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов, слушателей и преподавателей курсов повышения квалификации учителей / Г.Е. Муравьева. – 2 изд., испр. – Шуя: Изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005. – 132 с.
3. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с.
4. Приемы занимательности на уроках математики [Текст] / Т.Е. Антоненко // Начальная школа. – 2009. – №: 5. – С. 55 – 56.
5. Репринцева, Г.И. Игра – ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром [Текст]: методическое пособие / Г.И. Репринцева. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В наше время педагогами школьного образования активно ведутся поиски новых методов, способов, средств, способствующих развитию обучающихся, поддержанию у них интереса к процессу обучения.
В достижении этих целей помогает использование игровых технологий, т. к. они содержат в себе элементы необычного, неожиданного, вызывают положительные эмоции и пробуждают интерес к предмету.
Особенно важно применять игровые технологии в младшем школьном возрасте, когда осуществляется переход от дошкольного детства, в котором ведущий вид деятельности – игра, к школьной обстановке, в которой на первом месте – учеба.
Игра способствует развитию психических процессов, развивает навыки коммуникации, помогает младшим школьникам наиболее быстро адаптироваться к новым условиям, а также формирует необходимые для учебной деятельности качества: положительное отношение к учебному предмету и к школе в целом.
Цель – изучить применение игровых технологий в теории и практике.
Задачи:
1. Изучить классификации игр.
2. Определить процедуру проектирования игры.
3. Выявить способы использования игровых технологий на практике.
Содержание
Введение 2
1Классификация игр 3
2 Процедура проектирования игры 5
3 Использование игровых технологий в педагогической практике 6
Заключение 8
Список литературы 9
Работа зачтена
Список литературы
1. Как провести устный счет [Текст] / С. И. Князева // Начальная школа. – 2009. – N 5. – С. 11.
2. Муравьева, Г.Е. Проектирование технологий обучения [Текст]: Учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов, слушателей и преподавателей курсов повышения квалификации учителей / Г.Е. Муравьева. – 2 изд., испр. – Шуя: Изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005. – 132 с.
3. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с.
4. Приемы занимательности на уроках математики [Текст] / Т.Е. Антоненко // Начальная школа. – 2009. – №: 5. – С. 55 – 56.
5. Репринцева, Г.И. Игра – ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром [Текст]: методическое пособие / Г.И. Репринцева. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую