Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная игрушка: возможности использования в педагогическом процессе ДОО

  • 22 страниц
  • 2017 год
  • 227 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Oniel

㋡ Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus! Возрадуемся же, пока мы молоды! ㋡

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сознательное управление психическим развитием ребенка совершается, прежде всего, путем управления основным, ведущим отношением его к действительности, путем управления ведущей деятельностью.
В играх дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Игра и игрушки формируют личность ребенка, поэтому являются важным средством воспитания.
Наши современные дети, те, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле разучиваются конструктивно играть. Это беспокоит специалистов - психологов и педагогов во всем мире. Изменилось и само качество, сама суть детской игры: она стала какой-то невеселой, агрессивной, индивидуалистичной.
Игрушка - предмет, специально предназначенный для детских игр. Использование ее содействует расширению детского кругозора, воспитанию интереса к отраженным в ней предметам и явлениям действительности, развитию самостоятельности. Игрушка всегда была действенным средством в педагогическом процессе и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых.
Цель контрольной работы: выявить и обосновать возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе ДОО
Объект исследования контрольной работы: возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе дошкольных образовательных организаций
Предмет исследования: современная игрушка как средство развития и воспитания детей в ДОО.

Содержание
Введение
1. Современная игрушка
1.1. Современная игрушка: виды, характеристика, анализ
1.2. Значение современной игрушки в развитии и воспитании ребёнка
2. Возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе ДОО
Заключение
Список литературы

Контрольная работа "Современная игрушка: возможности использования в педагогическом процессе ДОО"

Список литературы
1. Абраменкова, В.В. - Во что играют наши дети? / В.В. Абраменкова // Воспитание школьников. 2009. - № 6. - С.33-34
2. Абраменкова В.В. - Осторожно: антиигрушка: родителям об играх и игрушках // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 98
3. Аромштам, М. Поставьте игрушке оценку!// Дошкольное образование: газ. Издат. дома "Первое сент.". - 2005. - № 9.- С. 1
4. Белобрыкина, О.А. Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка / О.А. Белобрыкина // Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России. Бирск: БирГСПА, 2006. - С. 154-167
5. Винникотт Д. Игра и реальность. - М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2013. – С. 89-90
6. Дети должны играть!// Дошкольное образование: газ. Издат. дома "Первое сент.". - 2008. - № 1. - С. 2
7. Чередникова М.П. Куклы в играх современных детей // Живая старина. - 2009. - № 1. - С. 18
8. Миллер С. Психология игры. - СПб.: Университетская книга, 2012. – С. 76-77
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детства,отрочества: Учеб. для пед. ВУЗов. - М.: Издат. центр «Академия», 2009. – С. 25-26
10. Савка, А. Дети и современные игрушки //Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 74-75
11. Смирнова, Е. О. Исследования феномена игрушки в современной западной науке / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Психологическая наука и образование. 2008. - № 3. - С. 38
12. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. - 2013. № 8
13. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 2010, № 36.
14. Чередникова, М. П. Куклы в играх современных детей // Живая старина. - 2006. - № 1. - С. 18
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.,1999. – С. 112
16. Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование. – 2012, №4

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сознательное управление психическим развитием ребенка совершается, прежде всего, путем управления основным, ведущим отношением его к действительности, путем управления ведущей деятельностью.
В играх дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Игра и игрушки формируют личность ребенка, поэтому являются важным средством воспитания.
Наши современные дети, те, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле разучиваются конструктивно играть. Это беспокоит специалистов - психологов и педагогов во всем мире. Изменилось и само качество, сама суть детской игры: она стала какой-то невеселой, агрессивной, индивидуалистичной.
Игрушка - предмет, специально предназначенный для детских игр. Использование ее содействует расширению детского кругозора, воспитанию интереса к отраженным в ней предметам и явлениям действительности, развитию самостоятельности. Игрушка всегда была действенным средством в педагогическом процессе и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых.
Цель контрольной работы: выявить и обосновать возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе ДОО
Объект исследования контрольной работы: возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе дошкольных образовательных организаций
Предмет исследования: современная игрушка как средство развития и воспитания детей в ДОО.

Содержание
Введение
1. Современная игрушка
1.1. Современная игрушка: виды, характеристика, анализ
1.2. Значение современной игрушки в развитии и воспитании ребёнка
2. Возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе ДОО
Заключение
Список литературы

Контрольная работа "Современная игрушка: возможности использования в педагогическом процессе ДОО"

Список литературы
1. Абраменкова, В.В. - Во что играют наши дети? / В.В. Абраменкова // Воспитание школьников. 2009. - № 6. - С.33-34
2. Абраменкова В.В. - Осторожно: антиигрушка: родителям об играх и игрушках // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 98
3. Аромштам, М. Поставьте игрушке оценку!// Дошкольное образование: газ. Издат. дома "Первое сент.". - 2005. - № 9.- С. 1
4. Белобрыкина, О.А. Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка / О.А. Белобрыкина // Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России. Бирск: БирГСПА, 2006. - С. 154-167
5. Винникотт Д. Игра и реальность. - М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2013. – С. 89-90
6. Дети должны играть!// Дошкольное образование: газ. Издат. дома "Первое сент.". - 2008. - № 1. - С. 2
7. Чередникова М.П. Куклы в играх современных детей // Живая старина. - 2009. - № 1. - С. 18
8. Миллер С. Психология игры. - СПб.: Университетская книга, 2012. – С. 76-77
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детства,отрочества: Учеб. для пед. ВУЗов. - М.: Издат. центр «Академия», 2009. – С. 25-26
10. Савка, А. Дети и современные игрушки //Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 74-75
11. Смирнова, Е. О. Исследования феномена игрушки в современной западной науке / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Психологическая наука и образование. 2008. - № 3. - С. 38
12. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. - 2013. № 8
13. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 2010, № 36.
14. Чередникова, М. П. Куклы в играх современных детей // Живая старина. - 2006. - № 1. - С. 18
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.,1999. – С. 112
16. Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование. – 2012, №4

Купить эту работу

Современная игрушка: возможности использования в педагогическом процессе ДОО

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Oniel
5
㋡ Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus! Возрадуемся же, пока мы молоды! ㋡
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Oniel 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Oniel 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе Oniel 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Oniel 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽