Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сознательное управление психическим развитием ребенка совершается, прежде всего, путем управления основным, ведущим отношением его к действительности, путем управления ведущей деятельностью.
В играх дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Игра и игрушки формируют личность ребенка, поэтому являются важным средством воспитания.
Наши современные дети, те, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле разучиваются конструктивно играть. Это беспокоит специалистов - психологов и педагогов во всем мире. Изменилось и само качество, сама суть детской игры: она стала какой-то невеселой, агрессивной, индивидуалистичной.
Игрушка - предмет, специально предназначенный для детских игр. Использование ее содействует расширению детского кругозора, воспитанию интереса к отраженным в ней предметам и явлениям действительности, развитию самостоятельности. Игрушка всегда была действенным средством в педагогическом процессе и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых.
Цель контрольной работы: выявить и обосновать возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе ДОО
Объект исследования контрольной работы: возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе дошкольных образовательных организаций
Предмет исследования: современная игрушка как средство развития и воспитания детей в ДОО.
Содержание
Введение
1. Современная игрушка
1.1. Современная игрушка: виды, характеристика, анализ
1.2. Значение современной игрушки в развитии и воспитании ребёнка
2. Возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе ДОО
Заключение
Список литературы
Контрольная работа "Современная игрушка: возможности использования в педагогическом процессе ДОО"
Список литературы
1. Абраменкова, В.В. - Во что играют наши дети? / В.В. Абраменкова // Воспитание школьников. 2009. - № 6. - С.33-34
2. Абраменкова В.В. - Осторожно: антиигрушка: родителям об играх и игрушках // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 98
3. Аромштам, М. Поставьте игрушке оценку!// Дошкольное образование: газ. Издат. дома "Первое сент.". - 2005. - № 9.- С. 1
4. Белобрыкина, О.А. Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка / О.А. Белобрыкина // Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России. Бирск: БирГСПА, 2006. - С. 154-167
5. Винникотт Д. Игра и реальность. - М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2013. – С. 89-90
6. Дети должны играть!// Дошкольное образование: газ. Издат. дома "Первое сент.". - 2008. - № 1. - С. 2
7. Чередникова М.П. Куклы в играх современных детей // Живая старина. - 2009. - № 1. - С. 18
8. Миллер С. Психология игры. - СПб.: Университетская книга, 2012. – С. 76-77
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детства,отрочества: Учеб. для пед. ВУЗов. - М.: Издат. центр «Академия», 2009. – С. 25-26
10. Савка, А. Дети и современные игрушки //Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 74-75
11. Смирнова, Е. О. Исследования феномена игрушки в современной западной науке / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Психологическая наука и образование. 2008. - № 3. - С. 38
12. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. - 2013. № 8
13. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 2010, № 36.
14. Чередникова, М. П. Куклы в играх современных детей // Живая старина. - 2006. - № 1. - С. 18
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.,1999. – С. 112
16. Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование. – 2012, №4
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Сознательное управление психическим развитием ребенка совершается, прежде всего, путем управления основным, ведущим отношением его к действительности, путем управления ведущей деятельностью.
В играх дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Игра и игрушки формируют личность ребенка, поэтому являются важным средством воспитания.
Наши современные дети, те, для кого игра - жизненная необходимость и условие для развития, на самом деле разучиваются конструктивно играть. Это беспокоит специалистов - психологов и педагогов во всем мире. Изменилось и само качество, сама суть детской игры: она стала какой-то невеселой, агрессивной, индивидуалистичной.
Игрушка - предмет, специально предназначенный для детских игр. Использование ее содействует расширению детского кругозора, воспитанию интереса к отраженным в ней предметам и явлениям действительности, развитию самостоятельности. Игрушка всегда была действенным средством в педагогическом процессе и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых.
Цель контрольной работы: выявить и обосновать возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе ДОО
Объект исследования контрольной работы: возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе дошкольных образовательных организаций
Предмет исследования: современная игрушка как средство развития и воспитания детей в ДОО.
Содержание
Введение
1. Современная игрушка
1.1. Современная игрушка: виды, характеристика, анализ
1.2. Значение современной игрушки в развитии и воспитании ребёнка
2. Возможности использования современной игрушки в педагогическом процессе ДОО
Заключение
Список литературы
Контрольная работа "Современная игрушка: возможности использования в педагогическом процессе ДОО"
Список литературы
1. Абраменкова, В.В. - Во что играют наши дети? / В.В. Абраменкова // Воспитание школьников. 2009. - № 6. - С.33-34
2. Абраменкова В.В. - Осторожно: антиигрушка: родителям об играх и игрушках // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 98
3. Аромштам, М. Поставьте игрушке оценку!// Дошкольное образование: газ. Издат. дома "Первое сент.". - 2005. - № 9.- С. 1
4. Белобрыкина, О.А. Роль игрушки в эмоциональном благополучии ребенка / О.А. Белобрыкина // Социально-педагогические, психологические и философские аспекты формирования личности в культуре современной России. Бирск: БирГСПА, 2006. - С. 154-167
5. Винникотт Д. Игра и реальность. - М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2013. – С. 89-90
6. Дети должны играть!// Дошкольное образование: газ. Издат. дома "Первое сент.". - 2008. - № 1. - С. 2
7. Чередникова М.П. Куклы в играх современных детей // Живая старина. - 2009. - № 1. - С. 18
8. Миллер С. Психология игры. - СПб.: Университетская книга, 2012. – С. 76-77
9. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детства,отрочества: Учеб. для пед. ВУЗов. - М.: Издат. центр «Академия», 2009. – С. 25-26
10. Савка, А. Дети и современные игрушки //Дошкольное воспитание. - 2013. - № 6. - С. 74-75
11. Смирнова, Е. О. Исследования феномена игрушки в современной западной науке / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Психологическая наука и образование. 2008. - № 3. - С. 38
12. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. - 2013. № 8
13. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 2010, № 36.
14. Чередникова, М. П. Куклы в играх современных детей // Живая старина. - 2006. - № 1. - С. 18
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.,1999. – С. 112
16. Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование. – 2012, №4
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую