Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данное время система образования развивается очень быстро и многие труды и усилия направлены на ее совершенствование. Педагогами проводятся разные научно-педагогические исследования, которые развивают детей, раскрывают их способности и учат чему-то новому. В данном и заключается актуальность данного исследования.
Как известно, что анкетирования, беседы, интерактивные занятия и т.д. очень благоприятно влияют на учащихся и с помощью них можно добиться хороших результатов.
Целью данной работы является исследование научно-педагогического исследования, как фактора развития системы дошкольного образования.
Чтобы раскрыть данную цель, нужно решить ряд задач:
- написать эссе на тему «Значение исследовательской деятельности педагога»;
- раскрыть сущность принципа объективности;
- изучить методы научно-исследовательского исследования и их роль в изучении особенностей протекания педагогического процесса;
- сделать обоснование проблемы исследования;
- написать выводы по работе.
Объектом исследования является исследовательская деятельность педагога.
Многие труды ученых направлены именно на решение данной проблемы, так как каждый из них вносит, что-то новое для развития научно-педагогического исследования.
Каждый педагог должен быть ознакомлен с данными методиками и уметь пользоваться ими на занятиях и правильно применять к каждому из учащихся, так как нужен индивидуальный подход.
Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на пункты, заключения и списка использованной литературы.
Введение...................................................................................................................3
1. Эссе на тему «Значение исследовательской деятельности педагога»...........4
2. Сущность принципа объективности..................................................................6
3. Изучение методов научно-исследовательского исследования и их роль в изучении особенностей протекания педагогического процесса........................8
4. Форма работы воспитателя по педагогическому просвещению родителей................................................................................................................13
Заключение.............................................................................................................19
Список использованной литературы...................................................................20
ОРигинальность 70%
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
3. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.
4. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
5. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c.
6. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
7. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
9. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данное время система образования развивается очень быстро и многие труды и усилия направлены на ее совершенствование. Педагогами проводятся разные научно-педагогические исследования, которые развивают детей, раскрывают их способности и учат чему-то новому. В данном и заключается актуальность данного исследования.
Как известно, что анкетирования, беседы, интерактивные занятия и т.д. очень благоприятно влияют на учащихся и с помощью них можно добиться хороших результатов.
Целью данной работы является исследование научно-педагогического исследования, как фактора развития системы дошкольного образования.
Чтобы раскрыть данную цель, нужно решить ряд задач:
- написать эссе на тему «Значение исследовательской деятельности педагога»;
- раскрыть сущность принципа объективности;
- изучить методы научно-исследовательского исследования и их роль в изучении особенностей протекания педагогического процесса;
- сделать обоснование проблемы исследования;
- написать выводы по работе.
Объектом исследования является исследовательская деятельность педагога.
Многие труды ученых направлены именно на решение данной проблемы, так как каждый из них вносит, что-то новое для развития научно-педагогического исследования.
Каждый педагог должен быть ознакомлен с данными методиками и уметь пользоваться ими на занятиях и правильно применять к каждому из учащихся, так как нужен индивидуальный подход.
Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на пункты, заключения и списка использованной литературы.
Введение...................................................................................................................3
1. Эссе на тему «Значение исследовательской деятельности педагога»...........4
2. Сущность принципа объективности..................................................................6
3. Изучение методов научно-исследовательского исследования и их роль в изучении особенностей протекания педагогического процесса........................8
4. Форма работы воспитателя по педагогическому просвещению родителей................................................................................................................13
Заключение.............................................................................................................19
Список использованной литературы...................................................................20
ОРигинальность 70%
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
3. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.
4. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
5. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c.
6. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
7. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
9. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую