Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Научно педагогическое исследования как фактор и развитии системы дошкольного образования

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 193 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Llelimi

Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данное время система образования развивается очень быстро и многие труды и усилия направлены на ее совершенствование. Педагогами проводятся разные научно-педагогические исследования, которые развивают детей, раскрывают их способности и учат чему-то новому. В данном и заключается актуальность данного исследования.
Как известно, что анкетирования, беседы, интерактивные занятия и т.д. очень благоприятно влияют на учащихся и с помощью них можно добиться хороших результатов.
Целью данной работы является исследование научно-педагогического исследования, как фактора развития системы дошкольного образования.
Чтобы раскрыть данную цель, нужно решить ряд задач:
- написать эссе на тему «Значение исследовательской деятельности педагога»;
- раскрыть сущность принципа объективности;
- изучить методы научно-исследовательского исследования и их роль в изучении особенностей протекания педагогического процесса;
- сделать обоснование проблемы исследования;
- написать выводы по работе.
Объектом исследования является исследовательская деятельность педагога.
Многие труды ученых направлены именно на решение данной проблемы, так как каждый из них вносит, что-то новое для развития научно-педагогического исследования.
Каждый педагог должен быть ознакомлен с данными методиками и уметь пользоваться ими на занятиях и правильно применять к каждому из учащихся, так как нужен индивидуальный подход.
Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на пункты, заключения и списка использованной литературы.

Введение...................................................................................................................3
1. Эссе на тему «Значение исследовательской деятельности педагога»...........4
2. Сущность принципа объективности..................................................................6
3. Изучение методов научно-исследовательского исследования и их роль в изучении особенностей протекания педагогического процесса........................8
4. Форма работы воспитателя по педагогическому просвещению родителей................................................................................................................13
Заключение.............................................................................................................19
Список использованной литературы...................................................................20

ОРигинальность 70%

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
3. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.
4. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
5. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c.
6. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
7. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
9. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данное время система образования развивается очень быстро и многие труды и усилия направлены на ее совершенствование. Педагогами проводятся разные научно-педагогические исследования, которые развивают детей, раскрывают их способности и учат чему-то новому. В данном и заключается актуальность данного исследования.
Как известно, что анкетирования, беседы, интерактивные занятия и т.д. очень благоприятно влияют на учащихся и с помощью них можно добиться хороших результатов.
Целью данной работы является исследование научно-педагогического исследования, как фактора развития системы дошкольного образования.
Чтобы раскрыть данную цель, нужно решить ряд задач:
- написать эссе на тему «Значение исследовательской деятельности педагога»;
- раскрыть сущность принципа объективности;
- изучить методы научно-исследовательского исследования и их роль в изучении особенностей протекания педагогического процесса;
- сделать обоснование проблемы исследования;
- написать выводы по работе.
Объектом исследования является исследовательская деятельность педагога.
Многие труды ученых направлены именно на решение данной проблемы, так как каждый из них вносит, что-то новое для развития научно-педагогического исследования.
Каждый педагог должен быть ознакомлен с данными методиками и уметь пользоваться ими на занятиях и правильно применять к каждому из учащихся, так как нужен индивидуальный подход.
Работа состоит из введения, основной части, которая разделена на пункты, заключения и списка использованной литературы.

Введение...................................................................................................................3
1. Эссе на тему «Значение исследовательской деятельности педагога»...........4
2. Сущность принципа объективности..................................................................6
3. Изучение методов научно-исследовательского исследования и их роль в изучении особенностей протекания педагогического процесса........................8
4. Форма работы воспитателя по педагогическому просвещению родителей................................................................................................................13
Заключение.............................................................................................................19
Список использованной литературы...................................................................20

ОРигинальность 70%

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
3. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.
4. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
5. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c.
6. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
7. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
9. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. - М.: Юрайт, 2013. - 197 c.

Купить эту работу

Научно педагогическое исследования как фактор и развитии системы дошкольного образования

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Llelimi
4
Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Llelimi 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Llelimi 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе Llelimi 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Llelimi 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽