Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема развития профессионализма педагогов, их профессиональной компетентности является важной и значимой задачей для общественности, органов государственной власти, детей, родителей и всех субъектов образовательного процесса.
Развитие кадрового потенциала становится целью современных реформ системы образования, её трансформации и модернизации. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, начального общего и общего образования предусматривает профессиональную компетентность педагогов как одну из «точек роста» образовательных систем, платформу социального благополучия российского общества в настоящее время и будущем. Совершенствование педагогического корпуса, по утверждению В.В. Путина – Президента России – является одним из важнейших критериев обновления системы отечественного образования. В наших образовательных учреждениях: детских садах и школах «должны работать учителя, открытые ко все¬му новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя — помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам детей, открытые ко всему новому учителя - клю¬чевая особенность школы будущего
Введение 3
1. Понятие о профессиональной компетентности педагогов в научной литературе 5
2. Методическая работа в образовании как деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов 10
Заключение 18
Список литературы 20
Контрольная работа "Формирование системы повышения профессиональной компетентности педагогов на основе оценки эффективности методической работы в образовательной организации" (тема 78) по предмету "Менеджмент в образовании" была сделана для Тюменского индустриального университета в феврале 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 14.01.2019 г. составила 91%....
1. Айзенберг, А. Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы. [Электронный ресурс] / А.Я. Айзенберг. - Режим доступа: http://www.twirpx.com (дата обращения: 18.01.2018)
2. Андреев, А. Знания или компетенции? [Текст] / А.Андреев // Высшее образование в России. – 2015. - № 2. – С.3-11.
3. Безниско, Е. Д. Самообразование как условие личностно-профессионального роста учителя :дис. ... канд. пед. наук. [Электронный ресурс] / Е.Д. Безниско. - Режим доступа: http://www.dissercat.com (дата обращения: 18.01.2018)
4. Ганченко, Г.О. Развитие личности педагога в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Г.О. Ганченко// Дошкольное воспитание. – 2015. - № 4. – С.13-19.
5. Карпов, А. В. Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников[Текст] / А.В. Карпов, И.В. Кузнецова, М.Д. Кузнецова, В.Д. Шадриков, С.В. Алёхина. – М.: Логос, 2014. – 168с.
6. Коротаева, Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности: учебное пособие [Текст] / Е.В. Коротаева. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 224с.
7. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О.Е. Лебедев // Директор школы. – 2008. - № 2. – С.23-29.
8. Сафонова, Л.В. Требования к профессиональной подготовке педагога [Текст] / Л.В. Сафонова // Вопросы педагогики. – 2016. – № 4. – С.23-37.
9. Яковлева, В.Г. Управление самообразованием педагогов дошкольных образовательных организаций. [Электронный ресурс] / В.Г. Яковлева - Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 10.08.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема развития профессионализма педагогов, их профессиональной компетентности является важной и значимой задачей для общественности, органов государственной власти, детей, родителей и всех субъектов образовательного процесса.
Развитие кадрового потенциала становится целью современных реформ системы образования, её трансформации и модернизации. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, начального общего и общего образования предусматривает профессиональную компетентность педагогов как одну из «точек роста» образовательных систем, платформу социального благополучия российского общества в настоящее время и будущем. Совершенствование педагогического корпуса, по утверждению В.В. Путина – Президента России – является одним из важнейших критериев обновления системы отечественного образования. В наших образовательных учреждениях: детских садах и школах «должны работать учителя, открытые ко все¬му новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя — помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам детей, открытые ко всему новому учителя - клю¬чевая особенность школы будущего
Введение 3
1. Понятие о профессиональной компетентности педагогов в научной литературе 5
2. Методическая работа в образовании как деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогов 10
Заключение 18
Список литературы 20
Контрольная работа "Формирование системы повышения профессиональной компетентности педагогов на основе оценки эффективности методической работы в образовательной организации" (тема 78) по предмету "Менеджмент в образовании" была сделана для Тюменского индустриального университета в феврале 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 14.01.2019 г. составила 91%....
1. Айзенберг, А. Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы. [Электронный ресурс] / А.Я. Айзенберг. - Режим доступа: http://www.twirpx.com (дата обращения: 18.01.2018)
2. Андреев, А. Знания или компетенции? [Текст] / А.Андреев // Высшее образование в России. – 2015. - № 2. – С.3-11.
3. Безниско, Е. Д. Самообразование как условие личностно-профессионального роста учителя :дис. ... канд. пед. наук. [Электронный ресурс] / Е.Д. Безниско. - Режим доступа: http://www.dissercat.com (дата обращения: 18.01.2018)
4. Ганченко, Г.О. Развитие личности педагога в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Г.О. Ганченко// Дошкольное воспитание. – 2015. - № 4. – С.13-19.
5. Карпов, А. В. Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников[Текст] / А.В. Карпов, И.В. Кузнецова, М.Д. Кузнецова, В.Д. Шадриков, С.В. Алёхина. – М.: Логос, 2014. – 168с.
6. Коротаева, Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности: учебное пособие [Текст] / Е.В. Коротаева. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 224с.
7. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании [Текст] / О.Е. Лебедев // Директор школы. – 2008. - № 2. – С.23-29.
8. Сафонова, Л.В. Требования к профессиональной подготовке педагога [Текст] / Л.В. Сафонова // Вопросы педагогики. – 2016. – № 4. – С.23-37.
9. Яковлева, В.Г. Управление самообразованием педагогов дошкольных образовательных организаций. [Электронный ресурс] / В.Г. Яковлева - Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 10.08.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую