Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В самом начале дошкольного возраста социальная ситуация совместной деятельности ребенка со взрослым распадается. Отделение от взрослого создает новую социальную ситуацию, в которой ребенок стремится к самостоятельности. Мир взрослых людей, мир их отношений так интересуют ребенка, что в своем изучении этого мира он не может ограничиться только его созерцанием. Он хочет активно участвовать в этом мире, но напрямую это невозможно, и ребенок находит способ действовать в опосредованной связи с этим миром, через особый вид деятельности – сюжетно-ролевую игру, которая позволяет смоделировать отношения взрослых, как носителей общественных функций и отношений. Моделирующий характер отношений между взрослыми носят и продуктивные виды деятельности – изобразительный и конструктивный.
Содержание
1. Введение
2. Глава 1. Сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников
3. Заключение
4. Список использованной литературы
5. Приложения
Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении.
Список использованной литературы
1. Богуславская, З.М. Конструирование для детей старшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О.Смирнова. - М.: Знание, 2006. – 177 с.
2. Дошкольная педагогика : Учебное пособие / Л.В. Трубайчук, С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. – Челябинск, ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2010. – 290 с.
3. Козлова, С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А.Куликова. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 416 с.
4. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию : учебное пособие / Под ред. Н.П. Сакулиной, Т.С. Комаровой. – М., 2009. – 272 с.
5. Павлова, Л. Роль сюжетного конструирования в умствнном воспитании ребенка второго года жизни // Дошкольное воспитание. – 2004. - №9. – с.93-96.
6. Парамонова, Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Теория, практические рекомендации, конспекты занятий для слушателей курсов повышения квалификации и читателей, интересующихся темой детского конструирования, // Дошкольное образование. -2008. - №18 (234).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В самом начале дошкольного возраста социальная ситуация совместной деятельности ребенка со взрослым распадается. Отделение от взрослого создает новую социальную ситуацию, в которой ребенок стремится к самостоятельности. Мир взрослых людей, мир их отношений так интересуют ребенка, что в своем изучении этого мира он не может ограничиться только его созерцанием. Он хочет активно участвовать в этом мире, но напрямую это невозможно, и ребенок находит способ действовать в опосредованной связи с этим миром, через особый вид деятельности – сюжетно-ролевую игру, которая позволяет смоделировать отношения взрослых, как носителей общественных функций и отношений. Моделирующий характер отношений между взрослыми носят и продуктивные виды деятельности – изобразительный и конструктивный.
Содержание
1. Введение
2. Глава 1. Сущность и своеобразие продуктивной деятельности дошкольников
3. Заключение
4. Список использованной литературы
5. Приложения
Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении.
Список использованной литературы
1. Богуславская, З.М. Конструирование для детей старшего дошкольного возраста / З.М. Богуславская, Е.О.Смирнова. - М.: Знание, 2006. – 177 с.
2. Дошкольная педагогика : Учебное пособие / Л.В. Трубайчук, С.Д. Кириенко, С.В. Проняева. – Челябинск, ООО «Издательство РЕКПОЛ», 2010. – 290 с.
3. Козлова, С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А.Куликова. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 416 с.
4. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию : учебное пособие / Под ред. Н.П. Сакулиной, Т.С. Комаровой. – М., 2009. – 272 с.
5. Павлова, Л. Роль сюжетного конструирования в умствнном воспитании ребенка второго года жизни // Дошкольное воспитание. – 2004. - №9. – с.93-96.
6. Парамонова, Л.А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Теория, практические рекомендации, конспекты занятий для слушателей курсов повышения квалификации и читателей, интересующихся темой детского конструирования, // Дошкольное образование. -2008. - №18 (234).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую