Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные идеи социально-педагогического сопровождения развития детей и подростков

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

otli4nica03

Работаю в сфере студлансера с 2010 года, большой опыт написания работ разного уровня сложности.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из глобальных проблем современности является проблема увеличения числа детей и семей, относящихся к группе социального риска вследствие различных причин.
Современный период социально-педагогической теории и практики характеризуется поиском наиболее эффективных форм, направлений и методов развития различных категорий детей и подростков, одним из которых является социально-педагогическое сопровождение, заключающееся в создании условий для решения проблем института семьи и детства.
Социально-педагогическое сопровождение развития детей и подростков призвано обеспечить ребенку помощь и поддержку в процессе развития, в процессе решения трудной жизненной ситуации, в искоренении и минимизации последствий воздействия на развитие ребенка различных факторов риска. Социально-педагогическое сопровождение процесса развития предполагает взаимодействие между социальным педагогом и ребенком.

Введение…………………………………………………………………….3
§1. Понятие «социально-педагогическое сопровождение» в научной литературе……………………………....................................................................5
§2. Идеи социально-педагогического сопровождения развития различных категорий детей и подростков…………………………..…………11
Заключение……………………………………………………………..…17
Список использованной литературы………………………………….…18

целью работы является изучение идей социально-педагогического сопровождения развития детей и подростков.
На основании данной цели выделены следующие задачи:
1. Охарактеризовать основные подходы к понятию «социально-педагогическое сопровождение» в научной литературе.
2. Проанализировать основные идеи социально-педагогического сопровождения развития различных категорий детей и подростков.
Работа оценена на отлично

1. Анташова Ю.А. Социально-педагогической сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья // Справочник классного руководителя. - 2013. - №12. - с. 5-8.
2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1997. - 298 с.
3. Бобылева А.А. Технология социально-педагогического сопровождения гуманистической ориентации школьника // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2010. - №4. - С. 72-76.
4. Газман О.С. Теория: что такое педагогическая поддержка // Классный руководитель, 2000. - №3. - С. 6-34.
5. Галагузова Ю.Н. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов: учеб. пособ. для студентов. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2003. - 224 с.
6. Гущина Т.Н. Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей // Ярославский педагогический вестник. - 2013. - №3. - С. 176-180.
7. Захарова Ж.А. Социально-педагогическое сопровождение процесса воспитания приемного ребенка в замещающей семье: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.0.01. - Кострома, 2009. - 30 с.
8. Козырева Е.А. Теоретико-методологические аспекты социально-педагогического сопровождения детей, их родителей и учителей // Школьный психолог. - 2001. - №33. - С. 22-28.
9. Летунова В.Е. Основные направления деятельности ППМСП - центра по индивидуальному сопровождению развития ребенка // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка. - СПб, 1998. - С. 21.25.
10. Макеева Т.В. Социально-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации // Ярославский педагогический вестник. - 2013. - №2. - С.11-13.
11. Михайлова А.С. Социально-педагогическое сопровождение ребенка «группы риска»: [Электронный ресурс] // 5 международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», URL: http://www.scienceforum.ru/2013/77/2770.
12. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учебное пособие. - М.: Академия, 2002. - 262 с.
13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. - 4-е изд. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.
14. Плоткин М.М., Ширинский В.И. Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения детей // Семья в России. - 1997. - №1. - С.90-102.
15. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 256 с.
16. Рожков М.И. Социально-педагогическое сопровождение: концептуальное осмысление процесса // Психология и педагогика социального воспитания: материалы научно-практической конференции, посвящённой 70-летию со дня рождения А.Н. Лутошкина. - Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2005. - С. 322-329.
17. Салахутдинова Е.С. Педагогическое сопровождение адаптации студентов в учебной группе: диссертация на соискание учной степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Кострома, 2014. - 258 с.
18. Солдатова И.О. Технология социально-педагогической поддержки О.С. Газмана: [Электронный ресурс] // Сайт «Социальная сеть работников образования», URL: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/11/06/tekhnologiya-pedagogicheskoy-podderzhki.
19. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка / Под ред. А.И. Левина. - М.: Аделант, 2014. - 587 с.
20. Щепина Ю.А. Социально-педагогическое сопровождение безнадзорного подростка, члена асоциальной группы: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Тюмень, 2006. - 20 с.
21. Швецова М.Н. Понятие и сущность социально-педагогического сопровождения: [Электронный ресурс] // Сайт Межрегионального открытого социального института, URL: mosi.ru/ru/conf/articles/shvecova-mn.
22. Шипицына Л.М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. - М.: Владос, 2007. - 528 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из глобальных проблем современности является проблема увеличения числа детей и семей, относящихся к группе социального риска вследствие различных причин.
Современный период социально-педагогической теории и практики характеризуется поиском наиболее эффективных форм, направлений и методов развития различных категорий детей и подростков, одним из которых является социально-педагогическое сопровождение, заключающееся в создании условий для решения проблем института семьи и детства.
Социально-педагогическое сопровождение развития детей и подростков призвано обеспечить ребенку помощь и поддержку в процессе развития, в процессе решения трудной жизненной ситуации, в искоренении и минимизации последствий воздействия на развитие ребенка различных факторов риска. Социально-педагогическое сопровождение процесса развития предполагает взаимодействие между социальным педагогом и ребенком.

Введение…………………………………………………………………….3
§1. Понятие «социально-педагогическое сопровождение» в научной литературе……………………………....................................................................5
§2. Идеи социально-педагогического сопровождения развития различных категорий детей и подростков…………………………..…………11
Заключение……………………………………………………………..…17
Список использованной литературы………………………………….…18

целью работы является изучение идей социально-педагогического сопровождения развития детей и подростков.
На основании данной цели выделены следующие задачи:
1. Охарактеризовать основные подходы к понятию «социально-педагогическое сопровождение» в научной литературе.
2. Проанализировать основные идеи социально-педагогического сопровождения развития различных категорий детей и подростков.
Работа оценена на отлично

1. Анташова Ю.А. Социально-педагогической сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья // Справочник классного руководителя. - 2013. - №12. - с. 5-8.
2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1997. - 298 с.
3. Бобылева А.А. Технология социально-педагогического сопровождения гуманистической ориентации школьника // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2010. - №4. - С. 72-76.
4. Газман О.С. Теория: что такое педагогическая поддержка // Классный руководитель, 2000. - №3. - С. 6-34.
5. Галагузова Ю.Н. Социальная педагогика: практика глазами преподавателей и студентов: учеб. пособ. для студентов. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2003. - 224 с.
6. Гущина Т.Н. Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей // Ярославский педагогический вестник. - 2013. - №3. - С. 176-180.
7. Захарова Ж.А. Социально-педагогическое сопровождение процесса воспитания приемного ребенка в замещающей семье: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.0.01. - Кострома, 2009. - 30 с.
8. Козырева Е.А. Теоретико-методологические аспекты социально-педагогического сопровождения детей, их родителей и учителей // Школьный психолог. - 2001. - №33. - С. 22-28.
9. Летунова В.Е. Основные направления деятельности ППМСП - центра по индивидуальному сопровождению развития ребенка // Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка. - СПб, 1998. - С. 21.25.
10. Макеева Т.В. Социально-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации // Ярославский педагогический вестник. - 2013. - №2. - С.11-13.
11. Михайлова А.С. Социально-педагогическое сопровождение ребенка «группы риска»: [Электронный ресурс] // 5 международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», URL: http://www.scienceforum.ru/2013/77/2770.
12. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учебное пособие. - М.: Академия, 2002. - 262 с.
13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. - 4-е изд. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.
14. Плоткин М.М., Ширинский В.И. Семейное неблагополучие как фактор девиантного поведения детей // Семья в России. - 1997. - №1. - С.90-102.
15. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 256 с.
16. Рожков М.И. Социально-педагогическое сопровождение: концептуальное осмысление процесса // Психология и педагогика социального воспитания: материалы научно-практической конференции, посвящённой 70-летию со дня рождения А.Н. Лутошкина. - Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2005. - С. 322-329.
17. Салахутдинова Е.С. Педагогическое сопровождение адаптации студентов в учебной группе: диссертация на соискание учной степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Кострома, 2014. - 258 с.
18. Солдатова И.О. Технология социально-педагогической поддержки О.С. Газмана: [Электронный ресурс] // Сайт «Социальная сеть работников образования», URL: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/11/06/tekhnologiya-pedagogicheskoy-podderzhki.
19. Ушаков Д.Н. Толковый словарь современного русского языка / Под ред. А.И. Левина. - М.: Аделант, 2014. - 587 с.
20. Щепина Ю.А. Социально-педагогическое сопровождение безнадзорного подростка, члена асоциальной группы: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Тюмень, 2006. - 20 с.
21. Швецова М.Н. Понятие и сущность социально-педагогического сопровождения: [Электронный ресурс] // Сайт Межрегионального открытого социального института, URL: mosi.ru/ru/conf/articles/shvecova-mn.
22. Шипицына Л.М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. - М.: Владос, 2007. - 528 с.

Купить эту работу

Основные идеи социально-педагогического сопровождения развития детей и подростков

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
otli4nica03
5
Работаю в сфере студлансера с 2010 года, большой опыт написания работ разного уровня сложности.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе otli4nica03 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе otli4nica03 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе otli4nica03 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе otli4nica03 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽